Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Шурик от 16 Августа 2013, 21:27:27

Название: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 16 Августа 2013, 21:27:27
Писать мне больше не куда, помогите чем сможете.
Столкнулся с такой проблемой. На авто. спеклись катализаторы их там 3 штуки. Я их вырезал. Не прошло и месяца забренчал резонатор как на старой волге. Я его тоже нафиг вырезал. Появился дребезг в оконечных глушаках (их два) после 3000 об. Родные глушаки стоят половину стоимости машины вместе с каталиками. Купил два прямотока,срезал родные глушаки установил прямотоки. Это пипец  *bue* такой рык, что через 10 минут в машине голова болеть начинает.
Вопрос . Как снизить шум прямотока? Резонатор уменьшит шум?  У меня метр прямой трубы и туда можно повесить, что угодно диаметром до 20см.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: zanuda13 от 16 Августа 2013, 22:18:04
авто?
пламягаситель е?
прямоток потому так обзывается.
а глушитель это - ГЛУШИТель
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Sandro 71 от 16 Августа 2013, 22:36:26
Нк хоть от тойже волги привари.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Buba от 16 Августа 2013, 23:48:06
Родные глушаки стоят половину стоимости машины
вот почему я не могу себе позволить А8оську или ХаПятый и т д
хотя, хочется, порой....
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: zanuda13 от 17 Августа 2013, 02:47:27
вот почему я не могу себе позволить А8оську или ХаПятый и т д
патамута её обслуживать нуна, а это бабосек стоит
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 17 Августа 2013, 12:18:10
авто?
пламягаситель е?
прямоток потому так обзывается.
а глушитель это - ГЛУШИТель
Ниссан теана первая
Пламягаситель звук загасит?
А что если глушитель какой нибудь, приварить ближе к двигателю вместо резонатора?
Волговский звенеть будет.
Продают универсальные резонаторы но они все прямоточные. Даже не знаю звук он поглощает или нет.
Есть ещё выход. Поставить заслонку на глушитель (горный тормоз от камаза)
но тоже не знаю как оно будет. Итак потратился на на эту хрень. Вот думаю теперь. продолжать пытаться шум удавить. или контрактные искать.
Смотрятся конечно эти глушаки офигенно, жалко аж както. и денег потраченных жалко.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: orientnetzlo от 17 Августа 2013, 15:39:29
пламегаситель только гасит пламя, если поставиш заместо резонатора глушитель, то он выгорит быстрее чем ты расплатишся с сервисом, температура выхлопа большая, почему выгорели родные? мож с двиглом проблемы?
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 17 Августа 2013, 15:59:14
вырезая каты, ввариваем на их место тоже колличество пламягасителей - резонатор машине нужен .
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Энди от 17 Августа 2013, 16:01:26
почему выгорают катализаторы? возраст в основном. дальше идет дерьмовый бензин и богатая смесь. зачем вырезал катализатор - непонятно. содержимое выбивается, корпус ставится на место, мозги перепрограммируются. и не надо никаких прямотоков. звенел резонатор - скорее всего попали остатки катализатора.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 17 Августа 2013, 16:04:59
удаляя кат с авто - тупо выбиавая если он в выпускном коллекторе находится , звук получается очень неприятно звонкий , вварка после ката (вместо) пламягасителя решает данную проблему
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Энди от 17 Августа 2013, 16:30:11
на разных - по разному. на моей бывшей бэхе трешке никаких пламягасителей не вваривалось. звук практически не изменился. хотя да, припоминаю - народ рекомендовал поставить.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 17 Августа 2013, 21:54:38
Катализаторы выбил потому, что ехать перестала. На катах было 4 кислородника. они так и остались в пустой трубе. При этом. Чек не загорелся,ошибки двигателя по нулям. Расход уменьшился со стабильных 15 до 13литров.
То, что резонатор нужен для лучшего наполнения цилиндров -это я понимаю. Но без него ехать стала лучше. Видимо он был рассчитан на работу в паре с катализаторами.
В резонаторе выгорела набивка, он прямоточный родной.
Вварить вместо катов пламя гасители. нет там столько места. Сами каты хер пойми какой формы с загагулинами.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 17 Августа 2013, 22:59:03
Катализаторы выбил потому, что ехать перестала. На катах было 4 кислородника. они так и остались в пустой трубе. При этом. Чек не загорелся,ошибки двигателя по нулям. Расход уменьшился со стабильных 15 до 13литров.
То, что резонатор нужен для лучшего наполнения цилиндров -это я понимаю. Но без него ехать стала лучше. Видимо он был рассчитан на работу в паре с катализаторами.
В резонаторе выгорела набивка, он прямоточный родной.
Вварить вместо катов пламя гасители. нет там столько места. Сами каты хер пойми какой формы с загагулинами.
ПЛАМЯГАСИТЕЙ ПРУД-ПРУДИ И ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: zanuda13 от 18 Августа 2013, 00:04:05
Шурик, по мому у тебя нет понимания вопроса
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: orientnetzlo от 18 Августа 2013, 00:32:07
Шурик, по мому у тебя нет понимания вопроса
согласен с тобой, шурик пургу гонит, резонатор нужен для лучшего наполнения))) это тебе на форуме 2х тактников сказали?)))))
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Энди от 18 Августа 2013, 00:39:17
Шурик, по мому у тебя нет понимания вопроса
в точку! ага, "резонатор нужен для лучшего наполнения цилиндров"... ;D ;D ;D *facepalm1* *facepalm1* конечно машина лучше без него поехала - ничего не мешает выходу газов ;D ;D Шурик, тебе на голову одеть противогаз и шланг передавить - как быстро стометровку пробежишь? :D а без него? :D
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 18 Августа 2013, 01:19:12
как таковой резонатор в выхлопной системе служит как связь с атмосферой.(снижение энергии выхлопных газов происходит именно в резонаторе) так же не маловажную роль играет расположение и конструкция самого резонатора. расстояние от выпускного клапана до резонатора рассчитывается . так же обьемы и колличество камер в самом резонаторе.
на дозаряду - продувку камеры наличие резонатора в атмосферном двигателе достаточно сильно влияет и удалять резонатор крайне не рекомендуется (или ставить шпортивный резонатор и банку на сток мотор)
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 18 Августа 2013, 02:01:45
Шурик, по мому у тебя нет понимания вопроса
в точку! ага, "резонатор нужен для лучшего наполнения цилиндров"... ;D ;D ;D *facepalm1* *facepalm1* конечно машина лучше без него поехала - ничего не мешает выходу газов ;D ;D Шурик, тебе на голову одеть противогаз и шланг передавить - как быстро стометровку пробежишь? :D а без него? :D
Не мандите если не знаете.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Энди от 18 Августа 2013, 11:16:36
Шурик, по мому у тебя нет понимания вопроса
в точку! ага, "резонатор нужен для лучшего наполнения цилиндров"... ;D ;D ;D *facepalm1* *facepalm1* конечно машина лучше без него поехала - ничего не мешает выходу газов ;D ;D Шурик, тебе на голову одеть противогаз и шланг передавить - как быстро стометровку пробежишь? :D а без него? :D
Не мандите если не знаете.
ага, где уж нам... Шурик, ты сюда совета пришел спросить или как?
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 18 Августа 2013, 11:47:54
самый лучший вариант - поставить пламягаситель вместо вырезанного ката и сток резонатор, со сток глушителем, все остальные варианты с "прямотоками" в топку
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 19 Августа 2013, 15:17:53
удаленный кат и сток резонато, заменены 2мя пламягасителями
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: BooL от 19 Августа 2013, 16:48:59
Странно почему нет ответа "ездить в шлеме" :)
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: RusFinist от 19 Августа 2013, 18:11:45
Продай машину и купи жигули.  Проблем с запчастями не будет.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: TolikS от 19 Августа 2013, 19:07:33
А не проще на разборке найти более менее живой и не епаться. Зачем тогда покупать иномарку, чтобы потом из нее делать ТАЗ-классический? Или это называется понт дороже денег :D :D :D
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: hax-666 от 19 Августа 2013, 22:57:28
А не проще на разборке найти более менее живой и не епаться. Зачем тогда покупать иномарку, чтобы потом из нее делать ТАЗ-классический? Или это называется понт дороже денег :D :D :D
может и понт , а может и жизненные обстоятельства .
в жизни все может быть.
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 20 Августа 2013, 07:28:23
А не проще на разборке найти более менее живой и не епаться. Зачем тогда покупать иномарку, чтобы потом из нее делать ТАЗ-классический? Или это называется понт дороже денег :D :D :D
Читай внимательно. Я Купил прямоток гораздо дороже чем глушаки родные с разборки. На разборке вся трасса 5косарей стоит. Я УЖЕ ПОТРАТИЛСЯ и мне жалко денег .Спросил как уменьшить звук выхлопа. Поверь мне у меня была жыга и она сосала гораздо больше чем эта.
По моему здесь один hax-666 здравомыслящий.
Если нет у вас реальных вариантов. Не пишите лишь-бы-чё.......
Название: Re: Глушитель .Не мото.
Отправлено: Шурик от 20 Августа 2013, 07:30:29
удаленный кат и сток резонато, заменены 2мя пламягасителями
Заказал стронгер и резонатор метровый если тише не станет, то срежу прямотоки и вварю обратно старые оконечные глушаки. С резонатором они не будут звенеть.