Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Artem52 от 15 Октября 2015, 13:32:02
-
Здравствуйте, Уважаемые!
Зовут меня, Артем. Я из Нижнего Новгорода. В этом году загорелся желанием купить ЧОК1200 и сегодня таки собрал определенную сумму денех ))
Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.
Вот только в моем городе есть лишь один вариант ( этот https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_585478215
Посчитал, сколько необходимо в него вложить для приведения в нормальное состояние (приборка, ГБЦ, задние амортизаторы) получается слишком много. С учетом суммы на ремонт можно купить более интересный вариант.
Есть еще такой
http://www.motolife.ru/bike/yamaha-xjr1200-292
В Мотолайфе во Владике. Пока остановился на нем, но он уже со скрипом по бюджету проходит, впритык.
Хочется нормальный, комплектный мотоцикл до 150 т.р.
Вообще руки из плеч у меня, можно сторговать по максимуму первый вариант и делать не спеша его, если двс в порядке.
Направьте, пожалуйста на путь *sleepy*
Спасибо.
-
Откуда ты знаешь, что во Владике с мотом все норм? http://xjr-club.ru/index.php/topic,9858.0.html можешь торгонуть и ехать не далеко, успеваешь перегнать, если снег не лег еще у вас.
-
Первый мапед дрова и не стоит более 80 000.
Второй малость не дёшев.
Посмотри тут в продажном разделе для начала.
-
Здорова *fire* .... я бы конечно второй вариант купил *shlyapa*
-
Откуда ты знаешь, что во Владике с мотом все норм? http://xjr-club.ru/index.php/topic,9858.0.html можешь торгонуть и ехать не далеко, успеваешь перегнать, если снег не лег еще у вас.
Во Владике хотя бы видеообзор есть. Красный ЧОК в Нижнем Новгороде поеду смотреть в выходные, узнаем чего хочет владелец.
По предложенному тобой вариант. Вопрос сколько сторговать получится, если получится вообще.
-
Добро пожаловать!
Первый совсем бы не рассматривал в качестве покупки за такие деньги. Второй "кот в мешке" и по мне так дорого. Покури наш раздел с продажами мотов, думаю можно подобрать достойный вариант с открытой историей и съездить пощупать в живую, в разумном радиусе конечно.
-
красный дрова. там ребра на голове никак не восстановить переднему балону тоже хана. а судя по его сотоянию на нем жиганили пока не *censored*.
-
Согласен. Первый возможно вариант за 70 - 80, не больше, если мотор не мертв, что навряд ли. Выше это ценник уже назвали. Мне в радость такие дровишки, иначе как то скучно, хочется и гайки покрутить )
Раздел продаж на форуме курил, дорохо все (
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9813.0.html
Смущает, что на холодную толкает, на горячую заводится.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9813.0.html
Смущает, что на холодную толкает, на горячую заводится.
100-ню ему предложи *smoke*
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9813.0.html
Смущает, что на холодную толкает, на горячую заводится.
Что ты подразумеваешь под толканием на холодную?
Если на холодную заводится только с толкача то это отсутствие компрессии.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9813.0.html
Смущает, что на холодную толкает, на горячую заводится.
100-ню ему предложи *smoke*
За сотню потрахаться с обгонкой? Удовольствие сомнительное ???
-
А вообще-то, 400 км - это как на дачу съездить. Это к тому что до Мск от НН.
-
у мя ровно стока до дачи как раз))
-
Второй во Владике с тюном неплохим. Выпуск титановый, большой хороший радиатор, датчик йошимура, армированные шланги, неродные свечные провода, может еще и катушки, по ходу еще с электрикой мудрили (просматривается жгут типа дополнительной массы). Вполне возможно, что на моте неплохо жгли и что там с двиглом - неизвестно. Но выглядит мот очень ухоженным. И да, в пробег 30тыщ не верь, он там скручивается за 15 минут. Я бы попробовал прижаться где-нибудь, может занять у знакомых и посмотреть вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1784530-a2c76.html мот с известной историей нашего форумчанина Евгения.ХХХ. Ну а с поиском в своем регионе не заморачивайся, 500-700 км на хыже за день не проблема, а удовольствие)
-
Поднакопи, и мониторь рынок. До весны всплывут варианты.
-
Что ты подразумеваешь под толканием на холодную?
Если на холодную заводится только с толкача то это отсутствие компрессии.
Позвонил. Говорит с наступлением холодов на холодном моторе акб еле крутит стартер. Типа в сервисе ему сказали, что это акб. Хз на сколько правда. Согласился сделать фото и видео запуска двс на околоземную орбиту на холодную. По телефону сбавил ценник до 120 т.р. Мотоцикл на учете, оформлен на него. Ну и конечно же: подшипники все целые, вилка не течет, колодки почти новые, цепь и звезды поменял месяц назад вместе с маслом и фильтрами, электрика вся работает исправно, задние амортизаторы текут.
-
Что ты подразумеваешь под толканием на холодную?
Если на холодную заводится только с толкача то это отсутствие компрессии.
Позвонил. Говорит с наступлением холодов на холодном моторе акб еле крутит стартер. Типа в сервисе ему сказали, что это акб. Хз на сколько правда. Согласился сделать фото и видео запуска двс на околоземную орбиту на холодную. По телефону сбавил ценник до 120 т.р. Мотоцикл на учете, оформлен на него. Ну и конечно же: подшипники все целые, вилка не течет, колодки почти новые, цепь и звезды поменял месяц назад вместе с маслом и фильтрами, электрика вся работает исправно, задние амортизаторы текут.
При лёгком варианте нужен будет бодрый новый аккум и масло пожиже, чем 20W.
При плохом сценарии - секс с обгонкой.
-
Когда обгонка скользит - стартер крутит оч бодро, даже бодрее обычного - крутиться-то только он ;)
т.ч. это батарейка не очень. С обгонкой хреновой жить можно - масло полусинь в холода, ловишь момент схватывания мотора и чуть добавляешь газ.. чуть! :)
-
В ДВС я еще глубоко не копал. у ЧОКа обгонка как у большинства на магнито генератора сидит? Иными словами, если до нее не глубоко, то не особая проблема потр *censored*ся с ней.
-
В ДВС я еще глубоко не копал. у ЧОКа обгонка как у большинства на магнито генератора сидит? Иными словами, если до нее не глубоко, то не особая проблема потр *censored*ся с ней.
Генератор у 1200сс автомобильного типа, а обгонка меняется только с располовиниванием мотора *shlyapa*
-
Я бы попробовал прижаться где-нибудь, может занять у знакомых и посмотреть вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1784530-a2c76.html мот с известной историей нашего форумчанина Евгения.ХХХ.
Да, пожалуй это будет лучше, еще вопрос скока сторговать можно. Может еще скинуть выйдет малань.
-
Глубоко она :(
-
Автор, я покупал похожий вариант только поухоженей. Мот устал, очень устал.
Бездонная яма для денег.
По телефону он скинул 30 тыщ.
Помоему жопа висит(подрамник аляулю)
10 приборка
4 плкрышка
10 Аморты(такие же убитые, которые потекут через месяц)
4 аккумулятор.
Обгонка 20 при очень большой дружбе с механиком.
Располовинивание мотора, которое еще непонятно что покажет.
Мелкие геморы лезущие изо всех щелей.
Не покупай этот мот.
Посмотри мот женькаххх, он хоть и не его уже, но год назад был беспроблемным.
-
Хжр1200 позволяет ездить и на убитом, это не чесотка, которая развалилась и привет.
Засчёт своей мощности этот мопед тянет даже на трёх цилиндрах и на неотстроенных льющих карбах.
На обгонку плевать, она у хыжа Стаса, на котором я катал, уже тыщ 50 как проскальзывает.
-
Хжр1200 позволяет ездить и на убитом, это не чесотка, которая развалилась и привет.
Засчёт своей мощности этот мопед тянет даже на трёх цилиндрах и на неотстроенных льющих карбах.
На обгонку плевать, она у хыжа Стаса, на котором я катал, уже тыщ 50 как проскальзывает.
Это сильно зависит от степени убитости обгонки.
Если она совсем совсем сдохла, то мопед никак не завести с кнопки.
Правда это очень редко.
-
Это сильно зависит от степени убитости обгонки.
Если она совсем совсем сдохла, то мопед никак не завести с кнопки.
Правда это очень редко.
Согласен, но мне такое не встречалось.
Хыж, кстати, на ровной дороге заводится и с толкача. Я, когда аккум помер, временно вставил себе ёбровский, так его не хватало на стартер :D недели две бегал с толкача заводил. Норм.
-
Автор, я покупал похожий вариант только поухоженей. Мот устал, очень устал.
Бездонная яма для денег.
По телефону он скинул 30 тыщ.
Помоему жопа висит(подрамник аляулю)
10 приборка
4 плкрышка
10 Аморты(такие же убитые, которые потекут через месяц)
4 аккумулятор.
Обгонка 20 при очень большой дружбе с механиком.
Располовинивание мотора, которое еще непонятно что покажет.
Мелкие геморы лезущие изо всех щелей.
Не покупай этот мот.
Посмотри мот женькаххх, он хоть и не его уже, но год назад был беспроблемным.
Ты про красный? Тут вариантов пять или шесть шт. Не очень понятно.
Если про самый первый, красный за 110 т.р. этот вариант я уже отмел.
Хыжир Женькаххх я не потяну финансово. Очень признателен всем за совет. Как я уже писал, для меня цифра 150 т.р. со скрипом проходит.
-
*shlyapa*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1849025-7afb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1898370-92cae.html
не? ???
-
Вот еще Катана есть 750
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1890208-460017.html
-
*shlyapa*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1849025-7afb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1898370-92cae.html
не? ???
изменник, ты чего советуешь *podzatylnik*
-
Литр хочет человек ???
Большой Зизер *moto*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1887820-47963.html
-
Литр хочет человек ???
Большой Зизер *moto*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1887820-47963.html
Человек хочет литр без пластмассы и антифриза, на воздухе )
-
Бандит1200 вон у вас есть
-
Бандит не то.
-
Ой всё *facepalm*
:D
-
Ну лаааадно! )) :D еще предложи Хонду CB1000 с "меганадежным" мотором.
-
Литр хочет человек ???
Большой Зизер *moto*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1887820-47963.html
-
Ну лаааадно! )) :D еще предложи Хонду CB1000 с "меганадежным" мотором.
Сб1300 вполне можно, немного накинув
-
Сб1300 вполне можно, немного накинув
Немногим тут не отделаешься... дрова от 150, что то похожее на мотоцикл уже ближе к 200
-
Купишь за 150 и придется 100 накидывать на ремонт.
-
Чего это сиби1000 ненадёжный? ???
Почему от Зизера надо бежать? *facepalm* Интернотов начитались все - Зизер говно, кавасака говно. Если живой и хороший - то норм *moto*
-
Кавасаки говно.
ХХХ мечта, но тоже ломучее говно
Харлей трясущееся говно
Дукати итальянское говно
Китайцы одноразовое говно
Хонда не ломается, но едет как говно
Ямаха говно потому что ест масло и ломается
Сузуки вроде уже не Кавасаки, но ещё ни разу не Хонда и не Ямаха, в общем непонятное говно.
Всякие Априлии, Триумфы и прочая экзотика вроде как не говно, а мечта,но дораха.
Виктори-вааще мечта, но дораха.
-
Спасибо, но нет. ))) По началу я еще рассматривал CB1000, но ЧОК мне как то ближе что ли. Смотрю на него и СиБи, ну не лежит душа к сиби. Да, хочу литр. Нет, не хочу ни чего кроме XJR. Манит он меня, мааааанит.
-
Кавасаки говно.
ХХХ мечта, но тоже ломучее говно
Харлей трясущееся говно
Дукати итальянское говно
Китайцы одноразовое говно
Хонда не ломается, но едет как говно
Ямаха говно потому что ест масло и ломается
Сузуки вроде уже не Кавасаки, но ещё ни разу не Хонда и не Ямаха, в общем непонятное говно.
Всякие Априлии, Триумфы и прочая экзотика вроде как не говно, а мечта,но дораха.
Виктори-вааще мечта, но дораха.
:o :o :o
Но *good2*
-
Спасибо, но нет. ))) По началу я еще рассматривал CB1000, но ЧОК мне как то ближе что ли. Смотрю на него и СиБи, ну не лежит душа к сиби. Да, хочу литр. Нет, не хочу ни чего кроме XJR. Манит он меня, мааааанит.
Вот и я так покупал, только за внешность, сначала. ;) Поторгуйся по ссылке, которую я кидал. https://youtu.be/y64s9wU__ms
-
Чок отличный. Сибиха по сравнению с ним какая-то более бабская, что ли. А тут - могуч, вонюч, гремуч
и волосат :D настоящий мотоцикл настоящего мужика :D
-
В НиНо еще одни дрова объявились
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_1996_g._v_660650641
-
Кавасаки говно.
ХХХ мечта, но тоже ломучее говно
Харлей трясущееся говно
Дукати итальянское говно
Китайцы одноразовое говно
Хонда не ломается, но едет как говно
Ямаха говно потому что ест масло и ломается
Сузуки вроде уже не Кавасаки, но ещё ни разу не Хонда и не Ямаха, в общем непонятное говно.
Всякие Априлии, Триумфы и прочая экзотика вроде как не говно, а мечта,но дораха.
Совкоцикл! поддержи отечественного моторастроителя.! *ded* *ded* *ded*
Виктори-вааще мечта, но дораха.
-
В НиНо еще одни дрова объявились
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_1996_g._v_660650641
Глушаки :o бог ты мой *facepalm645*
-
В НиНо еще одни дрова объявились
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_1996_g._v_660650641
Глушаки :o бог ты мой *facepalm645*
Пацвнский тюненх *chees* *moto* :D
-
Вот если запал, то чтобы потом локти не кусать и не материть ямаху «ломучее говно, не может прожить 20 лет каких то», подкопи немного. В этом сезоне уже все, не покатать нормально, а к следующему можно и карман поднабить и предложения изучить. Куда ты сейчас торопишься, покупая мот с пробегом в пару сотен и возрастом христа?
-
Вот если запал, то чтобы потом локти не кусать и не материть ямаху «ломучее говно, не может прожить 20 лет каких то», подкопи немного. В этом сезоне уже все, не покатать нормально, а к следующему можно и карман поднабить и предложения изучить. Куда ты сейчас торопишься, покупая мот с пробегом в пару сотен и возрастом христа?
Толик, люто плюсую. Покупать щас задёшево говно, слитое по причине "ушатал за сезон" - нафиг не надо.
-
В НиНо еще одни дрова объявились
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr_1200_1996_g._v_660650641
Привет!! Да уж боевая тачанка!! :D
-
Подкопи! Возьмешь хороший 1200 или может даже переходной 1300 *shlyapa* И не зацикливайся на своём городе. Я и Владике брал, и в Барнауле, и в Белгороде ;)
-
Да что там Владик! бери сразу в Япии))) *yahoo*
-
в эти деньги яб смотрел либо бандита либо хыжыра
Сибиха 1.3 жрет в два раза больше едит также управляется хуже тормоза хуже (несмотря на 6 поршней) да и ваабще....у меня была не долго яб не советовал. кавасаки сразу нет это говно не понаслышке у самого было два вулкана у друзей куча говна типа зизеров и джипизетов.
-
Инадзума1200 недорогая кстати ;) Мотор от Бандита1200 *moto*
-
Случилось так, что рассматривая этот вариант http://xjr-club.ru/index.php/topic,9813.0.html, терзая продавана на предмет доп. фото и видео с холодным - горячим запуском и работой двс и уже собираясь ехать за этим XJR, "черт меня дернул" зайти на Авито и набрать в поисковике название другой модели. Пятым или шестым был он. Теперь он мой *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*
(http://s020.radikal.ru/i710/1510/61/791cce855bb8.jpg)
Тех. состояние отличное! Минус - косметика, это поправлю. Я счастлив!
Спасибо всем за помощь!
-
Поздравляю с покупкой *fire*. Зря, конечно, ЧОК не взял *spank*. Данный агрегат полносильный?
-
Artem52 теперь выучишь расположение всех заправок в округе :D
-
Artem52 теперь выучишь расположение всех заправок в округе :D
Может там уже бак развареный, но вроде не сильно помогает.
-
Отличный аппарат, который покупают не мозгом, а душой! *moto*
-
поздравляю канеш.
но гложут меня смутные сомнения.
ну нету их живых
-
поздравляю канеш.
но гложут меня смутные сомнения.
ну нету их живых
есть есть, ну придется резинки поменять всяки разные, но в целом ресурс огромный. Как и возможность взять чок начала 2000 относительно живой
-
поздравляю канеш.
но гложут меня смутные сомнения.
ну нету их живых
есть есть, ну придется резинки поменять всяки разные, но в целом ресурс огромный. Как и возможность взять чок начала 2000 относительно живой
Особенно с учетом того, что чуть не до 2010 года выпускали. Хотя там цена *facepalm876*
-
Аппарат полносильный, Канадец, 99г.в. Осмотрел его весь от передней покрышки до задней. Холодный и горячий пуст с пол оборота, маслом в глушитель не плюется, обгонка не хрустит, но зазиму ревизию сделаю, диски тормозные в порядке, колодки новые, воздушный фильтр новый, вилка сухая, люфтов в ступичных подшипниках нет, в рулевых нет, маятник не люфтит, масла в антифризе и антифриза в масле нет, сцепление не буксует. Амортизаторы не текут, регулировки работают. Во вторник перегонял его в гараж, он превосходен! Эта покупка - импульс души и сердца! Расположение заправок знаю )))))
-
*good2*
-
Ну и правильно-купил что хотел, теперь владей и радуйся.
-
Всем приветы!
Немного с опозданием, но все же отпишусь.
Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет.
Единственное, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом.
С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Вилка показалась мягковата, а амморты задние наоборот жестковаты, пару раз получал под зад.
Надо будет проверить масло в вилочке и поиграться с настройками аммортов.
Собсна вот
(http://cs628622.vk.me/v628622793/173ed/VEVnOmEHpck.jpg)
Из воспоминаний:
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.
Катаюсь первый год, но уже успел съездить в Севастополь на байкшоу с другом, я на стиде, он на интрудере.
Всего за год получилось тыщ 6 наката.
Мот хорош, просит дальняка
-
Это с таким лбом конечно на такой скорости удобно...
Но это вам ,а не мотоциклу не надо забывать что это 1.2 ,а это значит древний мот который свои первые 100тыщ еще по япии проехал ,а самое главное с чугунной а,не некасиливой поршневой как на 1.3...
к чему я это к тому что не то что 12 , а 7-8 крейсер это трудно и довольно болезненно сказывается на ресурсе и на расходе масла...
Не надо хотеть от древнего японца невозможного и тогда даже он вас будет радовать надежностью и умеренным расходом и масла и бензина
Это далеко не новый и тем более не Р1.
А то потом только и видишь статейки про оторванные шатуны прогоревшие поршни и ТД и ТП.
-
Товарищ bobber дело говорит.
-
Не знаю мужики, по ощущениям движка крутиться оч легко, ужора масла за 1000 км не заметил.
ИМХО этот мотоцикл не для спокойной езды как на чоппере, его скорость ограничивает только состояние дороги, ни и отсечка.
По обычным дорогам еду 120, по хорошим 140, по отличным 160+.
-
Нууу дело ваше.
-
Это с таким лбом конечно на такой скорости удобно...
Но это вам ,а не мотоциклу не надо забывать что это 1.2 ,а это значит древний мот который свои первые 100тыщ еще по япии проехал ,а самое главное с чугунной а,не некасиливой поршневой как на 1.3...
к чему я это к тому что не то что 12 , а 7-8 крейсер это трудно и довольно болезненно сказывается на ресурсе и на расходе масла...
Не надо хотеть от древнего японца невозможного и тогда даже он вас будет радовать надежностью и умеренным расходом и масла и бензина
Это далеко не новый и тем более не Р1.
А то потом только и видишь статейки про оторванные шатуны прогоревшие поршни и ТД и ТП.
ерунда. Не видел нигде про оторванные шатуны и прогоревшие поршни. Поршни прогорают от детонации или от неверной смеси, если мопед настроен ему ничего не будет. Наоборот, весь нагар сгорать будет и кольца не залягут. Гораздо хуже тошнить
-
Это с таким лбом конечно на такой скорости удобно...
Но это вам ,а не мотоциклу не надо забывать что это 1.2 ,а это значит древний мот который свои первые 100тыщ еще по япии проехал ,а самое главное с чугунной а,не некасиливой поршневой как на 1.3...
к чему я это к тому что не то что 12 , а 7-8 крейсер это трудно и довольно болезненно сказывается на ресурсе и на расходе масла...
Не надо хотеть от древнего японца невозможного и тогда даже он вас будет радовать надежностью и умеренным расходом и масла и бензина
Это далеко не новый и тем более не Р1.
А то потом только и видишь статейки про оторванные шатуны прогоревшие поршни и ТД и ТП.
-
Бред какой то
У меня 1200 97г Пробег лично мой 70тыщ. Сколько до этого хз. Ничего не прогарело.
В валивай смело
-
Валить болезненно главным образом для резины, цепи/звезд и содержимого бака :D
-
Валить болезненно главным образом для резины, цепи/звезд и содержимого бака :D
Истина *ded*
Ну и в масленное окошко лучше почаще заглядывать :D
-
А ну ну
Валите валите...
Чо спорить с вами, это бесполезно.
У кого запы, благо знаете.
А потом статейки про выбор мота и расход масла и про компресию и подобное, я после вот таких вот "спецов " столько мопедов повидал. и половину переченил...
Один из под такого FJ с мордой от фазера еле с кален подняли а потом еще и еле втерли тоже кто то думал что на этой дрвнем говне 88года можно летать как на К9 м, наверно по белокаменной катается где то...увидите привет передовайте...
Я говорю дело ваше мне ваще пох...
-
Чотко и авторитетно *fingers*
Написал прямо как орубил *onhorse*
Всем смотреть за тахометром, а для склеротиков наладим производство ограничителей *rabbi*
-
:D :D
-
Если вжаривать до красной зоны то любой мапет убить можно.
У меня есть корефан-технический ботан, гуманитарий, так он всегда до отсечки крутит, у него движок на новом мопеде прожил 20 000.Провернуло вкладыши.До этого он покупал старые мопеды и говорил что они гуано, старая Шадовка сопротивлялась больше и владыши у ней не провернуло.Но одно дело постоянно вжаривать с места, а совсем другое по трассе ехать с большими оборотами.В первом случае кирдык приходит быстро, во втором ничего не будет.
-
На нашем мопеде 6-7 тысяч оборотов можно держать спокойно *smoke*
-
Ты опоздал-уже решили что более 3000 мотор крутить нельзя *ded*
Избранным флудерам можно до 5000, но не всем *chees*
Ограничитель на твою турбоскамейку уже тебе выслан наложенным платежом, всего 500 руплей *rabbi*
-
опять Воронеж зажигает *facepalm645* :D
-
А ну ну
Валите валите...
Чо спорить с вами, это бесполезно.
У кого запы, благо знаете.
А потом статейки про выбор мота и расход масла и про компресию и подобное, я после вот таких вот "спецов " столько мопедов повидал. и половину переченил...
Один из под такого FJ с мордой от фазера еле с кален подняли а потом еще и еле втерли тоже кто то думал что на этой дрвнем говне 88года можно летать как на К9 м, наверно по белокаменной катается где то...увидите привет передовайте...
Я говорю дело ваше мне ваще пох...
ты с колхозниками не путай, а. *facepalm645*
-
Ты опоздал-уже решили что более 3000 мотор крутить нельзя *ded*
Избранным флудерам можно до 5000, но не всем *chees*
А мне? ???
-
Ты опоздал-уже решили что более 3000 мотор крутить нельзя *ded*
Избранным флудерам можно до 5000, но не всем *chees*
А мне? ???
А сколько у тебя там на ТТР до красной зоны? :)
-
Ты опоздал-уже решили что более 3000 мотор крутить нельзя *ded*
Избранным флудерам можно до 5000, но не всем *chees*
А мне? ???
Скамейкерам можно 5500 *ded*
-
Приборки нет *facepalm645*
-
Ты опоздал-уже решили что более 3000 мотор крутить нельзя *ded*
Избранным флудерам можно до 5000, но не всем *chees*
А мне? ???
Тебе даже до 18 000 можно *friends*
-
А ну ну
Валите валите...
Чо спорить с вами, это бесполезно.
У кого запы, благо знаете.
А потом статейки про выбор мота и расход масла и про компресию и подобное, я после вот таких вот "спецов " столько мопедов повидал. и половину переченил...
Один из под такого FJ с мордой от фазера еле с кален подняли а потом еще и еле втерли тоже кто то думал что на этой дрвнем говне 88года можно летать как на К9 м, наверно по белокаменной катается где то...увидите привет передовайте...
Я говорю дело ваше мне ваще пох...
ты с колхозниками не путай, а. *facepalm645*
Не понял ,а у вас в Москве типа априори ума у всех больше
Ты это хотел сказать.
-
В Москве ум, а в Питере культура *shlyapa*
-
Ум в Биробиджане *rabbi*
-
Ум в Биробиджане *rabbi*
Наших там всего обадва, все в Москве, Питере и Киеве *shlyapa*
-
А ну ну
Валите валите...
Чо спорить с вами, это бесполезно.
У кого запы, благо знаете.
А потом статейки про выбор мота и расход масла и про компресию и подобное, я после вот таких вот "спецов " столько мопедов повидал. и половину переченил...
Один из под такого FJ с мордой от фазера еле с кален подняли а потом еще и еле втерли тоже кто то думал что на этой дрвнем говне 88года можно летать как на К9 м, наверно по белокаменной катается где то...увидите привет передовайте...
Я говорю дело ваше мне ваще пох...
ты с колхозниками не путай, а. *facepalm645*
Не понял ,а у вас в Москве типа априори ума у всех больше
Ты это хотел сказать.
За всех говорить не буду. Но то что ты в пример привел - чистых колхоз
-
На ресурс мотора сильно влияет регулярность смены масла, фильтров, настройка топливной системы и клапанного механизма. Можно ездить неспешно, но ничего не менять, или менять очень редко, мотор умрёт быстрее, чем у гонщика, который всё меняет вовремя *ded*
-
Рома-я тебя подитожу-мотор умирает когда умирает *shlyapa*
-
Все тленно в нашем мире. *facepalm645*