Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Чёрный список => Тема начата: big_bamboo от 15 Апреля 2014, 10:57:25
-
Мне нужно было просто отбалансировать переднее колесо, я им позвонил(именно в этот офис) спросил, мне ответили что делают, озвучили цену и сказали что приезжать можно в любое время. На следующий день я приехал с колесом в багажнике, работники неприветливо сказали что они это делать не будут т.к. у них перекидка, я был готов подождать, на что мне с издёвкой предложили подождать пару недель, пока сезон пройдёт.
В общем к ним я больше ни ногой!!!
-
"Непривеливость робят" от шиномонтажки пойми и прости. Это же ШИНОМОНТАЖ!!!, так что ты им с твое балансировкой никуда не упираешься. Это по стране повсеместное заболевание весной. :D
-
Понимашь, я им предварительно позвонил, могли бы сразу сказать что сейчас не могут, а тут какойто принцип торгашей с рынка - соглашаются на всё, лишь бы клиент приехал, авось ему еще чтонибудь надо...
-
Пусть горят в своем шиномонтажном Аду за свои двойные стандарты и ложь по телефону! :D
Всё норм будет, не расстраивайся. Себе дороже выйдет. *drink*
-
позвони в Профмото ,может там помогут. м Электрозаводская
-
Я в мурмото балансирую всё время, проблем нет.
Скоро к ним поеду спицовку балансировать, интересно, как сделают :)
-
позвони в Профмото ,может там помогут. м Электрозаводская
Спасибо, я уже нашел у себя в химках монтаж =)
-
Если не хочется кататься и идти туда куда пошлют,то можно купить ручной станочек для балансировки.10 минут и никуда ехать не надо *ded*
-
Если не хочется кататься и идти туда куда пошлют,то можно купить ручной станочек для балансировки.10 минут и никуда ехать не надо *ded*
Расскажи ка где такой продаётся и скока денех. Вообще-то он ничего особенного не представляет - ось на подшипниках на стойках. А монтирование покрышки типа где угодно без балансировки? Мне например напротив наших гаражей не стали монтировать мото-шину - сказали такое колесо на их монтировочный станок не ложится.
-
Если не хочется кататься и идти туда куда пошлют,то можно купить ручной станочек для балансировки.10 минут и никуда ехать не надо *ded*
Расскажи ка где такой продаётся и скока денех. Вообще-то он ничего особенного не представляет - ось на подшипниках на стойках. А монтирование покрышки типа где угодно без балансировки? Мне например напротив наших гаражей не стали монтировать мото-шину - сказали такое колесо на их монтировочный станок не ложится.
В Билтеме оно точно есть,в городе весьма вероятно в Утюгах,Мотопитере и РГ.
Там основная деталь это конусы,которые на ось накручиваются,ну и ленту с грузиками надо купить на рынке.
В принципе при определённом опыте две монтажки и 15 минут и резина поменяна.
Я сегодня этим на TDR развлекался,камерная сложнее ставится-там камеру надо засунуть и не порвать при монтаже.
Тем кто поёт дифтирамбы Шинке могу сказать что хуже дубового старого Метзеллера только новая Шинко.
Больше не куплю это УГ.
-
Хм, а я езжу на переднем Z8 и рад до усёру! Чего это ты его дубовым обзываешь? ???
-
Хм, а я езжу на переднем Z8 и рад до усёру! Чего это ты его дубовым обзываешь? ???
Ну ему 12 лет было :D
Я сам Z8 зело уважаю,он у меня на передке FJ стоит,но купить не смог-нету,купил Пирелли.
-
Тем кто поёт дифтирамбы Шинке могу сказать что хуже дубового старого Метзеллера только новая Шинко.
Больше не куплю это УГ.
Обоснуйте!
зы: ось с подшипниками - это статическая балансировка, на шиномонтажах делают динамическую, в домашних условиях вы её не сделаете.
-
Обоснуйте!
*swoon*
*popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm* *popcorm*
-
Обоснуйте!
зы: ось с подшипниками - это статическая балансировка, на шиномонтажах делают
посмотри моты в подписи у него. Остановить 100 кг с 80 и остановить 250 с 200 это есть большая разница. По прямой неважно состояние и марка шин. Весь цимус в замедлении.
Объясни, в чем разница этих балансировок? Мне делали в статику. Понравилось. Ловит 2,5 грамма. На трек вообще не делают, и нормально чувствуют себя.
А до 60 баланс вообще ниочем
-
Обоснуйте!
зы: ось с подшипниками - это статическая балансировка, на шиномонтажах делают
посмотри моты в подписи у него. Остановить 100 кг с 80 и остановить 250 с 200 это есть большая разница. По прямой неважно состояние и марка шин. Весь цимус в замедлении.
Так он про чекарь говорил, я так понял.
Объясни, в чем разница этих балансировок?
Это вот не ко мне... У кого тут машиностроительное образование есть? :)
Пока вот чего откопал, понял чуть менее, чем ничего из написанного, но умных слов много: http://www.base-techmash.narod.ru/balancing.htm :)
Короче, я так понял, что для динамической балансировки важно, куда ты грузик налепишь - на левую или на правую сторону обода. Для статической, типа, пофиг. И если статику ты сам отбалансируешь (поймёшь, куда надо грузик лепить), то в динамике уже никак "на коленке" не определишь, куда у тебя центр масс смещён - влево или вправо, это надо колесо вращать и смотреть, куда его колбасит (что на шиномонтажах и делают).
-
Если ты обращал внимание, на мотоколесах грузик вешают на центральную полку
-
Не совсем верно... там на диске гребень проходит, если юзать обычные грузики, то получится что он с одной стороны будет, по идее нужно либо спецгрузики двухсторонние, либо самоклейку с двух сторон вешать