Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: madclone от 04 Августа 2017, 17:18:59
-
поставил на слух как бы комфортные, до 1000 об/мин, гена не возбуждается, фара горит от батарейки. Увеличил до некомфортных 1200-1300 об/мин, генератор начал генерить. Т.е для бортовой сети хорошо, когда холостые на моём моте около 1300 об/мин. Насколько это правильно? Какие они должны быть по задумке инженеров YAMAHA?
Пля, ну я постарался максимально перевести уже с албанского на русский, ответьте кто-нить. Щас через часа полтора поеду на свиданку к чоку, заменю ему свечи и буду вдумчиво крутить холостые :)))
-
Если тахометр китайский то бывает что он врёт на несколько сотен оборотов.
Заряда на ХХ при включённой фаре может и не быть запросто, нормально это, но я бы проверил контакты таблетки в гене, бывает что они сильно окислены.И обороты проверь другим тахометром.
-
Если тахометр китайский то бывает что он врёт на несколько сотен оборотов.
контакты таблетки в гене, бывает что они сильно окислены.
тах ориджинал. наверное не врёт, а таблетку да, проверю.
кстати по авто опыту, когда контакты регулятора окислены, он "видит" пониженное напряжение в бортовой сети и наоборот поднимает напряжение. у меня когда то так замок зажигания дурил. контактная группа была кислая, на ней падало полтора-два вольта. как раз с этой клеммы шло опорное напряжение на РР. Реле думало, что полная жопа, и разгоняло обмотки, и гена строго выдавал 15-16 вольт. особенно когда включались поворотники, там долетало и до 17-18, у меня сразу срабатывала защита на усилках, и музЫки вырубались. Поэтому пока я эту тайну не разгадал, я старался не включать поворотники. в том возрасте музыка была существенно важнее :)))))
-
Где эти контакты на ХЖР-е? Может я, что пропустил-как раз 16 выдаёт..
-
Где эти контакты на ХЖР-е? Может я, что пропустил-как раз 16 выдаёт..
У тебя аккум-то не крякнет от таких фокусов?
У меня на ебре 15.5 выдает, аккум жив)
-
Высокие ХХ - не низкие. Лучше масло насосом гонется, лучше аккум заряжается. Езжу на 1500\1600. Аккум всегда 13.1-13.3, все огонь.
-
И кпп отлично хрустит, наверно, при включении первой на светофоре ;D
-
Вроде 0,9 - 1,1 по мануалу обороты.
-
1250 по мануалу
-
1250 по мануалу
Не не,1251
-
Вроде 0,9 - 1,1 по мануалу обороты.
1000-1100 обормотов в минуту.
-
нуну, потом темы про высаженный аккум, плохо заводится, умер гена и тд...
-
нуну, потом темы про высаженный аккум, плохо заводится, умер гена и тд...
Ты на холостых ездишь все время что ли? :D
-
нуну, потом темы про высаженный аккум, плохо заводится, умер гена и тд...
Ямаху поучи... ;D :D :D
-
И кпп отлично хрустит, наверно, при включении первой на светофоре ;D
Дыщ! И поехал. Не сильно страшнее, чем на 1100 включается.
-
1250об....коробка щелкает намного тише кавасачей при этом