Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Kalash от 08 Апреля 2016, 10:23:51
-
Граждане ХыЖеРоВоДы, подскажите может кто сталкивался: 2 катушки не хотят работать вместе, т.е. по отдельности исправно выдают искру обе катушки, но стоит подключить вторую как пропадает искра на катушке которая идет на 1,4 цилиндры. на что грешить? где то коротыш? мозги? ??? :-[
-
Нужно проверить сопротивление первичной и вторичной обмоток, сопротивление первичной обмотки одной катушки должно быть равно сопротивлению второй катушки, со второй обмоткой аналогично.
-
мерили сопротивление обмоток. по цифрам не вспомню но оно не намного отличается. т.е. все таки скорее проблема в катушках?
-
мерили сопротивление обмоток. по цифрам не вспомню но оно не намного отличается. т.е. все таки скорее проблема в катушках?
Нет. Проблема в проводке либо в ЭБУ двигателя.
-
жуть. уже катать пора а у меня ЧОК не заводится *wall*. ннадо значит лапшу перетряхивать. вот чисто теоритически может ли блок электрических извилин перестать подавать напругу при подключении второй катушки? а ни кто не покупал б.у. проводку на чок? любопытно сколько стоить будет
-
Б/у мозги не проблема. На японца по крайне мере *smoke*
-
таки европеец у меня=)
-
И акум хорошенько зарядить. При подсаженном акуме во время работы стартера у хыжира часто искра куда то пропадает.
-
И акум хорошенько зарядить. При подсаженном акуме во время работы стартера у хыжира часто искра куда то пропадает.
Да шото я тоже думаю что аккум помер
-
на мозгах масса хреновая. одному транзистору хватает, а два вместе не могут пробить.
-
завтра буду ковырять)) ???
-
а дело было не в бабине......вообщем нашлась причина этой мистики, правда не очень логичная)) расплавился в щи предохранитель с маркировкой HEAD (15А) после замены его на нормальный мот начал схватывать и почти завелся. *moto* *moto*