Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Alex K от 21 Сентября 2017, 18:14:02
-
Привет всем. Утечка тока 4,55Ма при выключенных потребителях и сигналке. Замок з-я в Off. Поиск может быть трудоемким, если сталкивались, подскажите где вероятней...
(http://)
-
Сигналка?
-
Так-то любой перетертый плюсовой проводок в любом месте. Но я бы начал с малого и смотрел, не пропадет-ли утечка с отключением цепей стопов\габаритов\головного света и т.п. А там уж по схеме. Если это не места контактов, то лезть в косу.
-
Старлайн?
-
Приборку отключи и повтори замер
-
Сигналку Скорпио исключил - отключил сразу (заодно бэкап аккумулятор поменяю).
На предохранителях света, зажигания и сигнала изменений нет. На 30А утечка исчезает. Ага, еще один сюрприз... Сегодня с утра утечка была 1,59 мА. Позавчера 4,55. Пошел дальше: отключил генератор - без изменений, отключил з. з-я без изменений. Можно было бы предположить, что коротит где-то в жгуте, но вначале надо найти нормальную электро-схему. На моей схеме(из Haynes) к ключу 6 проводов. Реально - только 4. Цвета не совпадают. Попутно отсоединил одну из колодок приборки (перебирал зимой, ставил диоды подсветки и заменил корпус), и утечка исчезла. Странно это, приборка не должна питаться мимо з. з-я... Там выходы и входы частично не в цвета схемы. У кого есть достоверная схема на 1300, японец, 2001, прошу помочь.
-
Снова всех приветствую. Нашел на форуме схему с 4х пиновой колодкой З. з-я., но там распиновка колодок приборки сильно отличается, и с реле стартера идет совсем не то.
Если можно подобрать подходящую схему по этому исполнению мота (см. фото), прошу помочь.
(http://)
-
Приборка это, часы в ней
-
Приборка это, часы в ней
Ага, точно-часы :D *Pol*
У меня часы за несколько месяцев ничего не сажали :D
Эи видимо уникальные, на перекладывание палочек много им надо электричества. *alk*
-
Привет всем, без адекватной схемы уже мозг сломал... в приборку входит и влияет на утечку красно синий. Приборку исключил коротко передав плюс с входа на два выхода. Выходят и тоже влияют на утечку (в еще большей мере (5,2 мА), если короткий плюс подать, небесно синий и коричневый. Коричневых по всей схеме море... чтоб исключить аппаратные проблемы, уже отключил сигналы, реле уровня масла, реле поворотов, выключатель заднего тормоза, выключатель переднего тормоза. Осталось еще... но, уже видится худшее, что микрушки и релюшки в порядке, а утечка где-то в жгуте... Какая-то не изолированная обжимка промокла и прогнила, или еще... Небесно синий где-то теряется, вообще пока не понял где он кончается.
Но, думаю, все же, что без нормальной схемы резать кембрик жгута не стоит. Нужна уверенность.
Еще раз, друзья, всех прошу, если есть схема на 5EAS-010 / A (cм. фото), ПОМОГИТЕ ссылкой или пришлите в личку.
(http://)
-
Такая есть.
-
Да, спасибо Basil. Распечатал, сегодня посмотрю насколько близко подойдет одна из двух или обе в комбинации... Но, для японца 2001, даже на первый взгляд уже есть отличия в обеих.
-
Не подходят. Есть идентичность некоторых элементов, но часть, как з.з., приборка, др. отличаются :(
-
Ещё такая есть.
-
На внутрияпов схем нет *shlyapa*
И в принципе нужды в них тоже нет :D
-
Ладно, спасибо. Буду разбираться со своей нуждой... Зима длинная.
-
Зима прошла, перебрал, переотключал каждый компонент электросистемы или перечистил-пересмазал колодки, заменил реле на противоугонке, перепаял все вместо скруток. Результат никакой. Знаю, что так не бывает, наверняка где-то лажанул. Но где, не понимаю. Остается главный жгут, но его резать не хочется. Все собрал, куплю новый АКБ, и попробую ездить, а потом все сначала. ПОМОЩЬ по-прежнему была бы бесценной!!!
-
А заряд у тебя есть ???
-
Есть жгут от 02г.в.
-
Saharov -- Заряд есть. Не равномерный правда, сразу после пуска около 15 В, а через пару минут работы около 14В. По ходу лампочка не загорается, а я на ходу напряжение не наблюдал.
Buba -- Спасибо. Хорошо, что есть выход, хоть и трудоемкий. Наверно не дешевый. Подумаю.
-
Привет всем! Такое потребление - это нормально? АКБ новый BOLK BK 32016 YT14B-4 - 12V, 12Ач
Видео тяжелое, не получилось сжать для вложения, можно скачать из облака - https://cloud.mail.ru/public/8Soj/RMYXenxA5
-
Привет всем! Такое потребление - это нормально? АКБ новый BOLK BK 32016 YT14B-4 - 12V, 12Ач
Видео тяжелое, не получилось сжать для вложения, можно скачать из облака - https://cloud.mail.ru/public/8Soj/RMYXenxA5
Так ты не напряжение тестером меряй, а ток. У тебя вон даже выключатель массы есть, удобно мерять ток. Имхо, 15в овердохрена для зарядки, да еще и на околохолостых обормотах.
-
Этого у меня есть: https://cloud.mail.ru/public/8nEx/vW1XMv8mn Только видео тяжеловато, а сильно сжать - хрень мутная получается.
-
По поводу 15 В... Не понимаю почему???, возможно из-за небольшой просадки АКБ при пуске, но, около 15В выдает после запуска, немного поработав - минут 10, снижается до 13,5. Я поставил AGM батарею, пишут, что она нормально заряжается напряжением близким к 15 В. Надеюсь будет ОК.
-
Все кислотные батареи на ХЖР выполнены по технологии AGM. Но только у тебя 15 в при старте.
-
Да мне это также не нравится. Вопрос в том, можно ли с этим жить? Дорого б... платить за новый регулятор/выпрямитель. Когда выбирал АКБ, видел эти 15В, и сразу отмел обычные кислотно-свинцовые. Их есть в нужных габаритах, некоторые даже дешевле, чем AGM, удобно контролировать не дать помереть (для тех, кто знает), но понятно, что маркировка отлична от мануала...
Больше беспокоит утечка, когда КЗ в положении Выкл, и потребление в положении КЗ Вкл. :-[
-
Да мне это также не нравится. Вопрос в том, можно ли с этим жить? Дорого б... платить за новый регулятор/выпрямитель. Когда выбирал АКБ, видел эти 15В, и сразу отмел обычные кислотно-свинцовые. Их есть в нужных габаритах, некоторые даже дешевле, чем AGM, удобно контролировать не дать помереть (для тех, кто знает), но понятно, что маркировка отлична от мануала...
Больше беспокоит утечка, когда КЗ в положении Выкл, и потребление в положении КЗ Вкл. :-[
Я ж говорю, меряй ток. Дергай блоки, пока утечка не уйдет- дело не в проводке: утечка в проводах либо огромна, до огня, либо ничтожна.
-
Я ж говорю, меряй ток. Дергай блоки, пока утечка не уйдет- дело не в проводке: утечка в проводах либо огромна, до огня, либо ничтожна.
Да, измерял ток всю зиму, поочередно отключая потребители. Разобрал все до рамы с жгутом. Жгут резать не стал. Прошел по всему, от колодок в фаре до последней лампочки. Понимаю, что чудес не бывает и я где-то ошибся, но где??? *repa*
-
Пока забил, катаюсь. Две недели с последней зарядки АКБ - держится 12,8. Заводит нормально.
-
По букварю заряд должен быть не более 14,8 вольта *shlyapa*
-
Да, я в курсе, но менять регулятор, пока ничего не сгорит, не захотел. Дорого... Жаба... ::) Кроме того, он держит 14,9 - 15,1В минуту - другую после запуска, потом сбавляет до 13,8 -14,5. Дольше не проверял. Думаю, что это плохо, на грани, или слегка за, но пока нет простого решения и пока все работает - приемлемо.