Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: КАКТУС от 02 Октября 2014, 09:09:10

Название: Упал
Отправлено: КАКТУС от 02 Октября 2014, 09:09:10
День добрый ХыЖеРоводам! Прилег я на днях на трассе, на левый бок. Улетела крышка зажигания вместе с датчиком Холла. Вопрос таков подойдет-ли на 1200, датчик холла от 400?
Название: Re: Упал
Отправлено: Веталь от 02 Октября 2014, 13:09:49
без понятия, но мне кажется не подойдет, но я не знаю точно  ???
Название: Re: Упал
Отправлено: Saharov от 02 Октября 2014, 14:27:17
Нет-ДПКВ от 400сс не походит на 1200сс, там другая система зажигания.
Название: Re: Упал
Отправлено: zanuda13 от 02 Октября 2014, 19:38:42
пошарь на мотоломе. А еще на форуме посмотри, кто моты в разбор продает. Оранже, по мому был
Название: Re: Упал
Отправлено: ТВС от 02 Октября 2014, 19:46:39
Датчик есть от 400
Название: Re: Упал
Отправлено: zanuda13 от 02 Октября 2014, 23:39:10
Датчик есть от 400
ему от 1200 нужно
Название: Re: Упал
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Октября 2014, 23:57:16
При должной сноровке и некоторых навыках в радиотехнике подходит всё :)
Название: Re: Упал
Отправлено: Saharov от 03 Октября 2014, 00:10:52
При должной сноровке и некоторых навыках в радиотехнике подходит всё :)
Зная твой подход представляю себе это с лёгким суеверным ужасом  *facepalm*  :o ;)
Название: Re: Упал
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2014, 00:26:49
При должной сноровке и некоторых навыках в радиотехнике подходит всё :)
Зная твой подход представляю себе это с лёгким суеверным ужасом  *facepalm*  :o ;)
:D ну, подумаешь, свой коммутатор придётся разработать.

Слушай, а в чём разница реально между 400 и 1200? Ведь и там, и там индуктивный датчик обычный, разве я неправ?
Название: Re: Упал
Отправлено: Saharov от 03 Октября 2014, 00:28:43
При должной сноровке и некоторых навыках в радиотехнике подходит всё :)
Зная твой подход представляю себе это с лёгким суеверным ужасом  *facepalm*  :o ;)
:D ну, подумаешь, свой коммутатор придётся разработать.

Слушай, а в чём разница реально между 400 и 1200? Ведь и там, и там индуктивный датчик обычный, разве я неправ?
Прав, принцип действия датчиков одинаков, но у них гены разного типа, от этого разные системы,отдающие напругу на катушки в мозгах.
Название: Re: Упал
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2014, 00:32:43
Прав, принцип действия датчиков одинаков, но у них гены разного типа, от этого разные системы,отдающие напругу на катушки в мозгах.
С тем, что у них разные гены и разные системы зажигания - никто не спорит, а датчик-то почему не подойдёт, если и там, и там он индуктивный? Разве что кол-во витков в катушке датчика м.б. разным, но это вряд ли так уж критично.

Если ТС сумеет чисто механически приколхозить ДПКВ от 400 к 1200 - честь ему и хвала, думаю, что вся электроника работать будет
Название: Re: Упал
Отправлено: Saharov от 03 Октября 2014, 00:42:50
Прав, принцип действия датчиков одинаков, но у них гены разного типа, от этого разные системы,отдающие напругу на катушки в мозгах.
С тем, что у них разные гены и разные системы зажигания - никто не спорит, а датчик-то почему не подойдёт, если и там, и там он индуктивный? Разве что кол-во витков в катушке датчика м.б. разным, но это вряд ли так уж критично.

Если ТС сумеет чисто механически приколхозить ДПКВ от 400 к 1200 - честь ему и хвала, думаю, что вся электроника работать будет
Сопротивление датчика там другое совсем.
Название: Re: Упал
Отправлено: mik-golf от 03 Октября 2014, 08:34:08
Должен подойти если прикрутить получится.