Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: CalibraX от 19 Апреля 2016, 01:31:39
-
Собрал не так давно продувочный стенд ГБЦ и решил попробовать на нашей головке 1300.
Немного пильнул каналы и результат вполне порадовал)) Убрал приливы под направляющими и шлифанул абразивом с зернистостью Р80. График смотрите сами)
Кстати, подпишитесь, кому не сложно, на мою группу в контакте https://vk.com/rocketfoundry
а еще есть инстаграм https://www.instagram.com/rocketfoundry/
тоже подписывайтесь) будет много интересного)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719971.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719973.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719972.jpg)
-
Ну вобщем логично, канал стал шире. Показывай свой стенд, инструмент и пр *popcorm*
-
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719977.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719978.jpg)
Вот стенд
По инструменту пока не много, Dremel с гибким валом, пара шарошек, стержни разрезные для наждачки и т.п. Вот жду посылочки еще с инструментом) И вообще я еще не волшебник, только учусь :) *fair*
-
На большом бывает при нагреве начинает направляющая ходить (на форуме писали). Не боишься ослабления ее фиксации?
-
Впуск не так сильно нагревается, чаще просаживается само седло. А на выпуске да, бывало даже выдергивало направляющую наверх, если зазор клапан-направляющая был слишком мал. Да и вообще эту головку достал из помойки для экспериментов) в ход она не пойдёт :)
-
Впуск не так сильно нагревается, чаще просаживается само седло. А на выпуске да, бывало даже выдергивало направляющую наверх, если зазор клапан-направляющая был слишком мал. Да и вообще эту головку достал из помойки для экспериментов) в ход она не пойдёт :)
Да, чет упустил момент. Скорее всего выпуск колбасит.
-
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719977.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719978.jpg)
Вот стенд
По инструменту пока не много, Dremel с гибким валом, пара шарошек, стержни разрезные для наждачки и т.п. Вот жду посылочки еще с инструментом) И вообще я еще не волшебник, только учусь :) *fair*
Уменьшилась длина направляющей втулки ,что естественно вызывает "мандраже" клапана на определённых оборотах ДВС, что ведет ,к безумному жору масла, что в гонке хорошо ,но не приемлемо в долгой эксплуатации нашего ДВС. Я бы пошел бы на утончения самого клапана или ,выхода в канал направилки в виде конуса ,но ни как не уменьшая рабочую поверхность .Это только моё мнение.
-
Длину направляющей никто не уменьшал *good2*
-
Впуск не так сильно нагревается, чаще просаживается само седло. А на выпуске да, бывало даже выдергивало направляющую наверх, если зазор клапан-направляющая был слишком мал. Да и вообще эту головку достал из помойки для экспериментов) в ход она не пойдёт :)
Да, чет упустил момент. Скорее всего выпуск колбасит.
а я говорил - надо поливать голову маслом из радиатора !
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719973.jpg)
вот тут же явно видно что сточен прилив на голове под направляющую. разве нет ?
-
вот тут же явно видно что сточен прилив на голове под направляющую. разве нет ?
Всё верно :) а сами направляющие остались без изменений :)
-
Респект! Молодец что заморочился!
А мне кажется или направляющие по разному торчат в каналах? Да и каналы разные))
-
Респект! Молодец что заморочился!
А мне кажется или направляющие по разному торчат в каналах? Да и каналы разные))
Да, каналы реально разные) и по длине и по профилю. На фотке кажется, что направляющие торчат в разные стороны. На самом деле, конечно, они параллельны)