Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: KOSHKA от 19 Июля 2012, 14:58:33

Название: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: KOSHKA от 19 Июля 2012, 14:58:33
В этом году решила попутешествовать по максимуму и поэтому первый свой отпуск в июне провела на мотоцикле : Москва-Псков-Тирасполь-Кишинев-Тирасполь-Москва.

И вот , приехав к друзьям в Кишенев мне выдалась возможность опробовать в действии незнакомый мне мотоцикл!!!
Времени на общение с ребятами было крайне мало, всего день и мы решили его провести за городом, съездить на озеро в 30 км от Кишенева. Но это у нас отпуск, а у местных работа полным ходом и поэтому хозяин «баварца» не смог поехать с нами вкушать все прелести загородного пикника. НО он сделал такой ход, которого я никак не ожидала — сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления — очень уж любопытно услышать мнение других людей, так сказать из уст в уста!
(http://i054.radikal.ru/1207/c8/f9260f5be23e.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i518/1207/2d/097d1313429d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Все люди адекватные и все понимают, что уронил — купил, и поэтому взяв на себя все риски мы забрали коня из стойла и поехали его обкатывать!
Когда до меня дошла очередь «обкатки», надо сказать было страшновато — все таки чужой мот, хоть и так легко и радушно выданный в пользование. Но отказаться было не возможно!!!)))

(http://i078.radikal.ru/1207/c1/a342cb036be9.jpg) (http://www.radikal.ru)

Я не буду расписывать технические характеристики мотоцикла — интернет всем в помощь и сухая информация вряд ли кому интересна. Я расскажу чисто о своих ощущениях, которые может быть кому-то пригодятся.

Итак:
— заводим: первое желание нести мот в сервис — после запуска двигателя первые 3-4 секунды слышим грохот похлеще, чем у Дукати, а потом все приходит в норму — это нормально, распределение масла в двигателе и коробке дает такой результат.

— сцепление выжато… выжато?.. точно?.. так мягко и без усилий?.. невероятно, но оно все-таки выжато)))

— первая — ощущается и слышится характерный щелчок включения первой передачи, хотя, надо сказать мягче, чем на японцах.

— поехали: сцепление надо отпускать и при этом практически не газовать, иначе есть риск получить рывок — кардан все-таки дает о себе знать)))Кстати такие рывки ощущаются при переключении на любую передачу — но надо всего лишь приноровиться сочетать сцепление и газ при переключении. После 10 минут езды это уже не напрягает.

— динамика радует, 164 кобылки делают свое дело — ощущение, что мотоциклу все рано как ты откручиваешь ручку газа: разгоняется одинаково хорошо на практически любых оборотах.Но вот в диапазоне между 5 и 7 тысячами оборотов ощущаются довольно сильные вибрации — по словам владельца это нормально и прослеживается на всех мотоциклах данной модели.Не знаю — все не пробовала))))

— перестроения и повороты: немного не привычное поведение из-за, опять же, не привычной конструкции вилки, но в целом очень маневренный и послушный мотоцикл, впечатление приятное. Хотя указывать эти самые повороты непривычно-неудобно — левый поворотник на левой рукоятке, правый- соответственно на правой. Выключения сигнала на правой рукоятке отдельной кнопкой — надо привыкать! Я не успела))))

— едем хорошо, но что с тормозами? нажимаем на педаль заднего тормоза — четко и без юза тормозим. А вот при нажатии на рычаг переднего тормоза я ощутила полный восторг — таких тормозов я еще нигде не «пробовала». Со скорости 160 мотоцикл осаживается в мгновение, без клевков, без напряга, мягко и неожиданно быстро.Комбинированные тормоза отменно работают!!!
ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке, ни на грунте, хотя работает довольно шумно с слышимыми щелчками.

— покатались и что? долго ли можно проездить на этом чуде? не думаю — сиденье на этом мотоцикле считаю издевкой над водителем и особенно над пассажиром. Покупать мотоцикл и сразу сидуху в топку, иначе ваша пятая точка будет радовать вас болезненными, непередаваемыми ощущениями. Хотя… может попы у всех разные)))))) Кстати, на эту модель предлагается «человеческое» сиденье, но очень уж за «нечеловеческие» деньги))))

(http://i078.radikal.ru/1207/ed/a66dcf8c9e33.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i522/1207/a7/1543329f7940.jpg) (http://www.radikal.ru)

Итог: в целом мотоцикл понравился, больше плюсов, чем минусов. Особенно яркое впечатление от тормозов.
Но, почему-то, не возникло желания непременно приобрести такой мотоцикл. По своему обыкновению я не выкрикнула: «Ааааа — я хочу его!» ))) Может быть еще не доросла)))

В общем пока я своего Малыша-хыжырчика от себя не отпущу !!! :)

В общем надеюсь, кому-нибудь мои впечатления пригодятся!
Отдельное спасибо Антону за предоставленный на тест мотоцикл, который мы ему вернули в целости и сохранности!!!
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Bood от 19 Июля 2012, 15:05:12
 *good2* - кратко и ясно написанно. Не то что в мотожурналах))))
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: maxim1300 от 19 Июля 2012, 15:55:23
Да-да, полностью согласен с Андреем !  :)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: константин от 19 Июля 2012, 16:33:03
хороший рассказ!
хороший мот! но как на нем смотрится-KOSHKA *good2* красота! ::)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: FreeRider от 19 Июля 2012, 16:37:38
Согласен! Красотка! И написала хорошо, все ясно и понятно  *good2*
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: константин от 19 Июля 2012, 16:42:59
 *flower*
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Buba от 19 Июля 2012, 17:01:43
ээээ.... Надо было тебе на тестдрайв БМВ съездить от "Автодом"а. вроде в конце мая был где-то в Митино.
Я почти на всех поездил. Особенно понравился биг гусь, но мне по седлу высоковат.
а на счёт газа-сцепления: после своего я на всех заглох при троганьи(газ надо добовлять),  хотя все были литры....
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Эйх от 19 Июля 2012, 17:16:21
Написано живо, хорошо и годно.

Жаль, что мотоциклы BMW закончились в '95м, когда закончились эйрхэды. Дальше начался никому не нужный хайтек.
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Tony_XJR от 19 Июля 2012, 21:01:45
Кратко и по делу. Отличный отзыв, приятные фотки  *good2*
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Погляд от 19 Июля 2012, 21:29:23
И пошла реклама БМВ...
Кому платят?  ;) ;) ;) ;) :D

Хороший рассказ! Молодец! Ёмко!  *flower* *moto*

А то тут некоторые пишут про массу действующую на рычаг длинной в 1 м...ни чего непонятно  ???
 :D

 
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: RusFinist от 19 Июля 2012, 21:46:21
всегда с интересом смотрел на эту модель :)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: KOSHKA от 19 Июля 2012, 22:44:23
Ребята, всем спасибо за отзывы о моей писанине  :)
Действительно было много впечатлений и хотелось ими поделится .
И вовсе это не реклама BMW - просто при каждой возможности стараюсь пробовать разные мотоциклы , сравнивать и делать для себя выводы и выбор !!!
Пока мой выбор -XJR *good2*
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Brunetta от 20 Июля 2012, 01:54:15
после 3х дней на таком мотике я села на свой RR и сказала :"Ну здравствуй, родная моя бабуля" .
резковатый он и шумный. спасибо за рассказ, приятно читать. сколько масксимум на нем ехала?
и где почитать про твое путешествие?  :)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Brunetta от 20 Июля 2012, 01:58:26
Написано живо, хорошо и годно.

Жаль, что мотоциклы BMW закончились в '95м, когда закончились эйрхэды. Дальше начался никому не нужный хайтек.

для кого как. я обратила внимание на мотики бмв именно после появления принципиально новых моделей.
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: westbord от 20 Июля 2012, 02:57:45
По моему переднее сиденье длинновато для кошечки  ::) надо тюнинговать пододвигать спинку
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Никакой от 20 Июля 2012, 04:28:18
Хороший рассказ. И с возвращением на форум из отпуска!!!! Давай фотки с отдыха!!
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Эйх от 20 Июля 2012, 12:31:00
Написано живо, хорошо и годно.

Жаль, что мотоциклы BMW закончились в '95м, когда закончились эйрхэды. Дальше начался никому не нужный хайтек.

для кого как. я обратила внимание на мотики бмв именно после появления принципиально новых моделей.
Видимо, как раз из за всего этого хайтека?  ;)
По части хайтека бэха пока что всех делает среди массовых производителей, не спорю.

Только вот для старых пердунов, у которых мотоцикл бывает только карбюраторным и водянка - ересь, BMW Motorrad умер в '95м и вертится в гробу каждый раз как BMW гордо заявляют, что на новой модели будет новый ассист/система безопасности/кофеварка/микроволновка/кухонный комбаин.
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: KOSHKA от 20 Июля 2012, 14:43:02
сколько масксимум на нем ехала?
и где почитать про твое путешествие?  :)
Вот что-что , а максималку я даже не пробовала - покаталась 160-180 и дальше даже не было желания. Интереснее было посмотреть на разгон-торможение , на динамику и управляемость.
А на счет путешествия : пока ничего не писала, совсем некогда  да и заставить себя летом сесть за комп и писать -сложно. На эту то статью долго время искала))))))
Позже может и напишу рассказик, а сейчас могу сказать одно - путешествием довольна, мот не подвел ни разу, места красивые, а дороги г...о  :D ( кроме Белоруссии и местами- Украины)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: KOSHKA от 20 Июля 2012, 15:02:11
Хороший рассказ. И с возвращением на форум из отпуска!!!! Давай фотки с отдыха!!
Спасибо!
Фоткала совсем мало! Вот поедем через пару недель еще в путешествие - вот тогда пофоткаю!

Кишинев - аэропорт:
(http://s019.radikal.ru/i606/1207/26/a83914726f89.jpg) (http://www.radikal.ru)

Под ржавой вывеской "Кишинев"
(http://i065.radikal.ru/1207/c3/143c09a1d6ce.jpg) (http://www.radikal.ru)

Засняли меня с Малышом:
(http://s45.radikal.ru/i109/1207/68/5451f555a1f7.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s40.radikal.ru/i088/1207/a4/d5aa183443d6.jpg) (http://www.radikal.ru)

"Ворота" Кишинева
(http://s42.radikal.ru/i096/1207/1d/21e0be9ee664.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Лёд от 20 Июля 2012, 18:10:26
хм респект за тестдрайв и отзыв ... и за фото ... лишний раз убедился что мотоцикл должен быть японским ... хотя тоже его рассматривал как следующий за чек.. но ... только до того момента как попробовал би кинг ....

Блин нравится девушка которая махину в 250 килограмм малышом называет . :D....какие нахрен кони избы .
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: константин от 20 Июля 2012, 21:18:32
я тоже за японцев!!!!!!!!!!!!!
и ямаха лучше смотрится чем бумер. 8)
а как светят данные противотуманночки? и что это? какие лампочки стоят?
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Brunetta от 23 Июля 2012, 02:26:16
Написано живо, хорошо и годно.

Жаль, что мотоциклы BMW закончились в '95м, когда закончились эйрхэды. Дальше начался никому не нужный хайтек.

для кого как. я обратила внимание на мотики бмв именно после появления принципиально новых моделей.
Видимо, как раз из за всего этого хайтека?  ;)
По части хайтека бэха пока что всех делает среди массовых производителей, не спорю.

Только вот для старых пердунов, у которых мотоцикл бывает только карбюраторным и водянка - ересь, BMW Motorrad умер в '95м и вертится в гробу каждый раз как BMW гордо заявляют, что на новой модели будет новый ассист/система безопасности/кофеварка/микроволновка/кухонный комбаин.

Урал фарева! эти ребята еще долго будут радовать Вас классикой жанра  ;) :)
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Тото13 от 24 Июля 2012, 18:46:05
Красава
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: Эйх от 01 Августа 2012, 21:04:57
Написано живо, хорошо и годно.

Жаль, что мотоциклы BMW закончились в '95м, когда закончились эйрхэды. Дальше начался никому не нужный хайтек.

для кого как. я обратила внимание на мотики бмв именно после появления принципиально новых моделей.
Видимо, как раз из за всего этого хайтека?  ;)
По части хайтека бэха пока что всех делает среди массовых производителей, не спорю.

Только вот для старых пердунов, у которых мотоцикл бывает только карбюраторным и водянка - ересь, BMW Motorrad умер в '95м и вертится в гробу каждый раз как BMW гордо заявляют, что на новой модели будет новый ассист/система безопасности/кофеварка/микроволновка/кухонный комбаин.

Урал фарева! эти ребята еще долго будут радовать Вас классикой жанра  ;) :)
Урал, конечно, фарева, но он - не мотоцикл.
Название: Re: Легкое прикосновение к BMW K1200R
Отправлено: ИлюХа от 01 Августа 2012, 21:37:17
Пробовал на кс1300 прокатиться. Забавная зажигалка) Особенно порадовал квикшифтер и тормоза. Таких тормозов я в жизни не пробовал.
Что касательно кр1200 - очень сильно я присматоивался к нему и думал о покупке. Про управление, маневренность, бодрое ускорение я даже не думал, потому что все в этом мотоцикле есть, но уж очень меня смутила посадка на этом моте ((( Думаю для дальняка будет тяжелее чем на наших мотоциклах. Так что буду лучше смотреть и стремиться к более удобным мотоциклам, пусть даже менее маневренным.