Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: DimaMalec от 27 Июня 2013, 02:54:43
-
Всем здрасти!
купил мот с Владика 1998г. xjr400 первим делом масло поменял сейчас хотел тормозуху менять и решил завести прокатится а он....
1)включаешь подсос а реакции ни какой....заводится только с подгозовкой
2) прогревается только с полностью выкрученной ручкой газа
3) обороты от ручки газа не растут совсем до 1000 да же не доходят
4) пару раз как будто просрался начал и обороты прогревочные под 2000 и на ручку газа откликаться обороты расскручивать....потом заглушили и опять не хочет
помогите люди добрые...в мотоках только начинаю разбираться....куда лезть?что смотреть?может тросик подсоса или тросик газа?
или же это карбюраторы?или с топливоподачей проблемы?
*podzatylnik*спасибо за любой намёк и ответ!!!! ;) :o
-
чисть/промывай бак, меняй свечи, меняй воздушный фильтр, чисть/мой/регулируй/синхронь карбы
-
было такое, свечи залил, заведи его без газа и дай поработать минут 15
-
МИНУТ 15? А сколько вообще по времени его можно на месте греть?у него же охлаждение только на ходу происходит....?!и датчиков никаких перегрева нету?!
-
Да сколько угодно можно на месте его греть. Не перегреешь. Но в карбы лезть полюбому надо будет.
-
Всем привет,тему новую создавать не буду тут спрошу.Набирает обороты примерно до 4х тыс, от 4х до 5и слышно что троит,не едет вообще,а если на нейтрале то такого нету,нормально набирает обороты до отсечки...чо фигня,знает кто нибудь?
-
Всем привет,тему новую создавать не буду тут спрошу.Набирает обороты примерно до 4х тыс, от 4х до 5и слышно что троит,не едет вообще,а если на нейтрале то такого нету,нормально набирает обороты до отсечки...чо фигня,знает кто нибудь?
попробуй для начала воздушный фильтр поменять
-
Всем привет,тему новую создавать не буду тут спрошу.Набирает обороты примерно до 4х тыс, от 4х до 5и слышно что троит,не едет вообще,а если на нейтрале то такого нету,нормально набирает обороты до отсечки...чо фигня,знает кто нибудь?
попробуй для начала воздушный фильтр поменять
выдернул воздушник ,просто проверить,ни чо не поменялось все также ???
-
Первым делом на свечи надо смотреть, скорее всего льет.
Ох уж и капризные эти чесотки.
-
Да сколько угодно можно на месте его греть. Не перегреешь. Но в карбы лезть полюбому надо будет.
Опровергну сам себя. Чушь нес - молод был и глуп в 2013 году. Перегреть воздушник и на холостых думаю можно. А с подсосом если долго работает на месте, вообще трубы краснеют.
-
Отвез в сервис вообщем...
-
Привет народ у меня похожая проблема, бывают такие моменты когда на полностью прогретом мото я не могу поднять обороты выше 1000 - 1500, выкручиваю ручку газа на всю, а он так и тарахтит. Если сбросить газ то глохнет. Лечиться перезапуском. Поэтому я на перекрестках всегда подгазовываю, чтобы он не затупил. На холодном нормально, сразу с низов набирает. Свечи свежие, карбы чистые отсинхронены, воздухан продул. Стоит прямоток. Это было до капиталки двигателя, менял колпачки с кольцами, и сейчас так же.
-
Привет народ у меня похожая проблема, бывают такие моменты когда на полностью прогретом мото я не могу поднять обороты выше 1000 - 1500, выкручиваю ручку газа на всю, а он так и тарахтит. Если сбросить газ то глохнет. Лечиться перезапуском. Поэтому я на перекрестках всегда подгазовываю, чтобы он не затупил. На холодном нормально, сразу с низов набирает. Свечи свежие, карбы чистые отсинхронены, воздухан продул. Стоит прямоток. Это было до капиталки двигателя, менял колпачки с кольцами, и сейчас так же.
Заливает же, у меня такое же было, частая проблема у всех чесоток. Смотреть не льют ли иглы.
Да сколько угодно можно на месте его греть. Не перегреешь. Но в карбы лезть полюбому надо будет.
Опровергну сам себя. Чушь нес - молод был и глуп в 2013 году. Перегреть воздушник и на холостых думаю можно. А с подсосом если долго работает на месте, вообще трубы краснеют.
Смотря какой воздушник. 1200 - перегреть можно в жару на холостых. 400 - уже гораздо сложней. Ёбра или любой китайский воздушник от 125 до 250cc не перегреешь вообще никогда.
-
Заливает же, у меня такое же было, частая проблема у всех чесоток. Смотреть не льют ли иглы.
И что предлогаеш? Может в карбе настройки изменить? На каком вообще положение должны стоять иглы и на сколько оборотов откручивать винты качества топливаесли стоит прямоток? У меня иглы на среднем положении, винты на 2,5 оборота и все равно заливает. Щас. Свечи выкрутил, они чёрные.
Кстати сегодня заметил странный глюк. Собрался в поездку, выкатил мот из гаража, завёл и увидел под ним небольшую лужицу бензина. Заглушил начал смотреть откуда капает, вроде как с воздухана, ну я подумал что конденсат какой нибудь слился когда я мот катил, течь перестало. Ну я поехал, заправился. Потом приехал на место. И увидел что бензин снова течёт, тек между 3 и 4 карбюратором, из сливной трубки (у меня её там нет, просто штуцер) на заглушенном моторе течь перестало. Потом я поехал до дома, мотор троил, походу третий цилиндр заливал, и всю дорогу бенз фигарил мне на правый ботинок. Когда я доехал до гаража течь перестало. Я ещё свечи выкрутил, просушил. Завёл, проехался - всё нормально. Мотоцикл бодрячком, бенз не течёт. Странно всё это
-
бензин снова течёт, тек между 3 и 4 карбюратором, из сливной трубки
Похоже игла запорная залипает или грязь под неё попадает и она не держит