Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ЛЕСАРУБ от 17 Мая 2011, 14:56:28
-
Парни кто делал сам подскажите сложно или лутьше в сервис и как делать куда лезть!что купить для замены!
Руки из правельного места и гола варит!
На восходе,иже и яве поменяю с закрытыми глазами!
-
ничего сложного нет,
1)ставишь на центральную подножку
2)сливаешь масло
3)снимаешь крышку справа
4)отгоняешь помошников, дабы не выжали рычаг сцепления, когда оно разобрано :D
5)увидишь крышку с шестью болтами откручиваешь их и снимаешь фрикционные и стальные диски сцепления (крайние фрикционные диски чуть тоньше чем те, что посередине) все диски снять не получится, последний стальной диск за которым последний фрикцион зафиксирован стальной проволокой, надо найти место где концы проволоки в корпус вставляются и снять её, тогда снимешь остальные 2 диска
6) вымачиваешь новые фрикционы примерно 30 минут в новом масле, затем ставишь все в обратном порядке, когда будешь прикручивать обратно 6 болтов, которые держат крышку сцепления будь осторожней, не перетяни их, а то резьба на корпусе лопнет и придётся заказывать новый ботинок муфты, который не дешево стоит
7) обратно прикручиваешь правую крышку (желательно заранее заказать прокладку под неё)
8.) снимаешь слевой стороны корпус в который приходит шланг сцепления, при необходимости чистишь от грязи (у меня постоянно там гряь, видимо закидывает)
9) чуть левее будет ещё одна крышка, там по центру болт под шестигранник, откручиваешь его и у тебя в руках окажется маслянный фильтр,который заранее желательно заказать и заменить, ставишь новый фильтр, предварительно смазав резинки на нём маслом, закручиваешь корпус фильтра обратно, ставишь цилиндр сцепления на место, заливаешь масло
10) заводишь, прогреваешь, по-началу лучше проехать пару сотен км в спокойном режиме, дабы диски притёрлись, потом уже можно откручивать по полной
з.ы. замена описана для XJR 1200 и 1300
-
1)ставишь на центральную подножку - ставишь на боковую и п.2 уже не требуется.
2)сливаешь масло - не сливаешь, см. примечание к п.1
-
ага сам зимой менял, поставил на боковую и когда крышку снял, меня маслом окатило (ботинки и нижнюю часть штанов)
да ещё, при замене дисков сцепления рекомендуется менять масло, так же как и при замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки :)
-
ага сам зимой менял, поставил на боковую и когда крышку снял, меня маслом окатило (ботинки и нижнюю часть штанов)
да ещё, при замене дисков сцепления рекомендуется менять масло, так же как и при замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки :)
;D как ты так открыл-то ? Или масла десять литров было ? :D
Так лучше уж сменить масло, когда диски мальца приработаются :)
-
менял недавно на боковой.масло не сливал.30 минут не вымачивал.просто обильно смочил.
-
Вымачивать надо. Иначе первые 10~30 км приводят к неравномерному износу, и уменьшают ресурс.
-
а я вообще просто на старые покрышки кладу))))
-
Парни всем спасибо буду делать сам уверенно.
Есть ещё вопрос где купить в МСК?
-
Парни всем спасибо буду делать сам уверенно.
Есть ещё вопрос где купить в МСК?
Мистер Мото. Есть всегда. Практически всё.
Надо с них деньги за рекламу требовать уже.
-
Парни всем спасибо буду делать сам уверенно.
Есть ещё вопрос где купить в МСК?
Мистер Мото. Есть всегда. Практически всё.
Надо с них деньги за рекламу требовать уже.
Это точно) Где запчасти - в МистерМото! :D
-
Сразу на боковую поставил и ничего не вытекло)
Ребят подскажите как именно эта проволока должна крепить диски сцепления?
И еще, Москвичи, наслушался я про Мистер Мото, дайте телефон что ли, попробую обстановку пробить по новым дискам и как нибудь их к себе в Сиб притащить. Стоять долго, моя печень просто не выдержит...
-
mr-moto.ru
-
Сразу на боковую поставил и ничего не вытекло)
Ребят подскажите как именно эта проволока должна крепить диски сцепления?
И еще, Москвичи, наслушался я про Мистер Мото, дайте телефон что ли, попробую обстановку пробить по новым дискам и как нибудь их к себе в Сиб притащить. Стоять долго, моя печень просто не выдержит...
Попроси кого-нить из москвы купить в одном из филиалов и тебе отправить почтой(мб и EMSом)...как вариант...
-
Боюсь людей утруждать, у всех свои заботы и без моих просьб. Спасибо за ссыль)
-
Ребят подскажите как именно эта проволока должна крепить диски сцепления?
Как обычное стопорное кольцо. пружинит. попадает в специальные пазы и диски последние не вылазят
-
У меня это выглядело вот так, гребаные колхозники. Где теперь стопор этот искать... *zloy* *zloy* *zloy*
-
Боюсь людей утруждать, у всех свои заботы и без моих просьб. Спасибо за ссыль)
я брал в байкленде диски, но там не феродо как в мр мото, не помню как называется. три с лишним обошлись. поставил - пробуксовка исчезла, все гуд. могу на выходных взять, тока придумай как с отправкой. на свои брать не буду. если завтра успеешь переслать (ВТБ24) или сбер.
гарантия, что не обману - знаком с ребятами из форума. пиши в ЛС
-
Мотоциклет - Спасибо друг! Завтра никак не успею) Со след недели теперь заниматься начну этим вопросом, скрипя сердцем.
-
если буду на колесах, то и в будни смогу помочь с этим. пиши ели чо ;)
сезон в разгаре, сам туплю без мопеда пока)))
кстати, у тебя в профиле 1300, ты ж поменял мот. а название темы? хотя там разницы нет
-
И все же боковая подножка спасет от заливания маслом?
Просто недавно масло поменял и уж очень накладно будет все заново сливать и заливать новое :(
И еще никак не пойму фрикционные диски это 2 таких поужи в комплекте?...А стальные их 6 все остальные?
*zloy* *ranting* :'( еще эта прокладка...вот про нее я вообще забыл да и не знал...Можно же ее поставить(старую)аккуратно без проблем?....Вроде читал ставят и со старой.....Очково,если честно менять.На что следует обратить особое внимание?
-
И все же боковая подножка спасет от заливания маслом?
Просто недавно масло поменял и уж очень накладно будет все заново сливать и заливать новое :(
И еще никак не пойму фрикционные диски это 2 таких поужи в комплекте?...А стальные их 6 все остальные?
*zloy* *ranting* :'( еще эта прокладка...вот про нее я вообще забыл да и не знал...Можно же ее поставить(старую)аккуратно без проблем?....Вроде читал ставят и со старой.....Очково,если честно менять.На что следует обратить особое внимание?
я поставил старую, там где лопнула с герметиком сделал
-
чёта я не понел... диски сцепления разной толщины чтоль?? вчера все диски местами поменял... вроде одиноковой толщины были
-
фрикционные диски эта которые с фрикционными накладками.среди них есть два диска у которых рабочая поверхность поуже .они ставятся по краям набора.прокладку мажешь герметиком и всё гут в этом году так делал.на боковой подножке масло не течёт-факт
-
Я вообще без прокладки на герметик посадил, езжу и подтеков не замечаю)
-
Я вообще без прокладки на герметик посадил, езжу и подтеков не замечаю)
Точно так же. Второй сезон уже езжу так.
-
Кстати на хондах все на гермете с завода.А по надежности хонда рулит *drink*
-
Кстати на хондах все на гермете с завода.А по надежности хонда рулит *drink*
Не на всех. На cb750 крышка на прокладке
-
Поменял пробуксовка исчезла :)
Тоже ставил на боковую подножку и потом заклеял герметиком
Прохожу обкатку,но уже чувствуется,что на холодном пробуксовки нет,пока катаюсь 80-90 иногда 100
Кстати старые диски в неплохом состоянии,но видимо их цепные свойства все же стали со временем хуже,хотя внешне ничего(и еще старые были шири новых)...Брал новые TRW они уже,но цепляют хорошо=)