Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: nikitosss от 23 Мая 2011, 19:42:40
-
Народ чистил и настраивал карбы
менял запорные иглы и вот что произошло
карбы стали беднить иглы подняты на максимум винты выкручены 3,5 оборота, только так удалось добиться адекватной смеси но все равно мне кажется что это неправильно не должны иглы быть задраны а болты так выкручены имхо
воздух ниоткуда не сосет проливал все из балончика мотор никак не реагирует
-
А уровень проверял?
-
Верно! Уровень проверь,фильтр воздушный новый,родной? Подсоса в корп.возд.фильтра ПОМИМО фильтра нету?
-
такая же фигня !!!!иглы поднял на одно деление , болты выкрутил на 4 оборота !!!
свечи белые , как будто новые но зимой в -20 заводилца без подсоса !!! работает прикольно и рвёт всё что можно ! сб1000 как щенка а от сбр 900каойто на пол колеса отстал на 400метровке !! ездию так 4 года и всё путём !!
да ! и расход бенза от 10 литров , ето если ехать как пенсионер . А если нормально то 15-18 П.С. комрессия 11 и расход масла 0 .
-
чот хня какая то! уровень поплавков какой?
-
незнаю не мерил !
-
Такая же байда,только винты на 4,5 оборота,уровень топлива на максимумум-дальше не куда, т.к. поплавки начинают в верхнюю часть карбов упираться(ну столб бенза гдет в районе 3мм ),подсоса воздуха нет, едет классно, все в норме,масло не ест,и не беднит.
-
епт,ну надо сделать все по мануалу, а потом бить в колокола , если не комильфо, а если все зер гуд, то чего тогда паниковать то?
-
вывел мораль что хх настраивается однажды а потом начинается игра с иглами
-
винты смеси должны быть одинаково выкручены на всех карбах?
у меня помойму на всех поразному.
-
На счет винтов - проще взять лазерный термометр и с ним выставить по температуре нагрева патрубков. В теории все одинаково, в идеале разброс будет ! :)
-
нет не проще, погрешность есть тоже, но меньше чем на СО анализаторе
пробовал на своем, но у меня перегородка есть между 2-м и 3-м коленами, из-за этого там было рахождение по температуре. лямбда всё поправила, причом хочу заметить, что поворот винта НА 1\4 оборота меняет соотношение воздух-топливо почти на единицу например с 14.7 до 15.5 или 13.9. так что крутить винты следует с осторожностью.
-
вообще надо объединить темы про карбы в одну, почистить от лишнего и записать в ФАК
-
Не, у меня 4 в 1 коллектор, без перегородок ! По идее винты эти для холостого хода, на рабочих режимах и максимальной мощности они, думаю, роли не сыграют. А на счет тем про карбы - согласен !