Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: nikitosss от 23 Мая 2011, 19:42:40

Название: беднят карбы
Отправлено: nikitosss от 23 Мая 2011, 19:42:40
Народ чистил и настраивал карбы
 менял запорные иглы и вот что произошло
карбы стали беднить иглы подняты на максимум винты выкручены 3,5 оборота, только так удалось добиться адекватной смеси но все равно мне кажется что это неправильно не должны иглы быть задраны а болты так выкручены имхо
воздух ниоткуда не сосет проливал все из балончика мотор никак не реагирует
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Vlad1m1r от 23 Мая 2011, 22:24:58
А уровень проверял?
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: МотоГад от 23 Мая 2011, 22:34:47
Верно! Уровень проверь,фильтр воздушный новый,родной? Подсоса в корп.возд.фильтра ПОМИМО фильтра нету?
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: граф от 24 Мая 2011, 03:53:43
такая же фигня !!!!иглы поднял на одно деление , болты выкрутил на 4 оборота !!!
свечи белые , как будто новые но зимой в -20 заводилца без подсоса !!!   работает прикольно и рвёт всё что можно ! сб1000 как щенка  а от сбр 900каойто  на пол колеса отстал на 400метровке !! ездию так 4 года  и всё путём !!

да ! и расход бенза от 10 литров , ето если ехать как пенсионер . А если нормально то 15-18 П.С. комрессия 11 и расход масла 0 .
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Саш от 24 Мая 2011, 04:11:25
чот хня какая то! уровень поплавков какой?
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: граф от 24 Мая 2011, 04:24:00
незнаю не мерил !
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Slavik от 24 Мая 2011, 09:48:55
Такая же байда,только винты на 4,5 оборота,уровень топлива на максимумум-дальше не куда, т.к. поплавки начинают в верхнюю часть карбов упираться(ну столб бенза гдет в районе 3мм ),подсоса воздуха нет, едет классно, все в норме,масло не ест,и не беднит.
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Саш от 24 Мая 2011, 12:59:36
епт,ну надо сделать все по мануалу, а потом бить в колокола , если не комильфо, а если все зер гуд, то чего тогда паниковать то?
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: nikitosss от 31 Мая 2011, 13:36:32
вывел мораль что хх настраивается однажды а потом начинается игра с иглами
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: PsiH от 09 Июня 2011, 23:54:58
винты смеси должны быть одинаково выкручены на всех карбах?
 у меня помойму на всех поразному.
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Sega от 10 Июня 2011, 10:09:37
На счет винтов - проще взять лазерный термометр и с ним выставить по температуре нагрева патрубков. В теории все одинаково, в идеале разброс будет !  :)
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Shmaller от 10 Июня 2011, 10:52:51
нет не проще, погрешность есть тоже, но меньше чем на СО анализаторе
пробовал на своем, но у меня перегородка есть между 2-м и 3-м коленами, из-за этого там было рахождение по температуре. лямбда всё поправила, причом хочу заметить, что поворот винта НА 1\4 оборота меняет соотношение воздух-топливо почти на единицу например с 14.7 до 15.5 или 13.9. так что крутить винты следует с осторожностью.
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Shmaller от 10 Июня 2011, 10:54:39
вообще надо объединить темы про карбы в одну, почистить от лишнего и записать в ФАК
Название: Re: беднят карбы
Отправлено: Sega от 13 Июня 2011, 18:04:18
Не, у меня 4 в 1 коллектор, без перегородок ! По идее винты эти для холостого хода, на рабочих режимах и максимальной мощности они, думаю, роли не сыграют. А на счет тем про карбы - согласен !