Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Алёшка от 26 Мая 2011, 01:51:30
-
коллеги,у меня мот подтраивает и стреляет если газ открыть на пару мм.если чуть больше-все ок,я так думаю что это карбы,может засорился?тяга если на всю,то такая же как всегда.холостые нормально держит...
может свечи?
-
а свечи какие????
-
Думаю, свеча умирает.
-
а свечи какие????
хрен знает,не выкручивал пока,но если свеча,почему под нагрузкой нормально?
-
а свечи какие????
хрен знает,не выкручивал пока,но если свеча,почему под нагрузкой нормально?
Заведи на холодную и потрогай выпускные патрубки. У всех должен быть одинаковый уровень нагрева. Но я думаю, что 2-ой или 3-ий цилиндр будут отставать в нагреве.
-
;)одинаково
-
;)одинаково
А давно карбы чистил? Остается только туда лезть *repa*
-
;)одинаково
А давно карбы чистил? Остается только туда лезть *repa*
ниразу :)
-
Если
ниразу :)
то
Остается только туда лезть *repa*
-
а свечи какие????
хрен знает,не выкручивал пока,но если свеча,почему под нагрузкой нормально?
потому что под нагрузкой он сосать начинает сильнее и воздух и бензин *moto* ... я себе иглы опустил до упора,до этого были подняты на всю и свечи были черные и по пробкам я ездил только на первой *bue*, с постоянной перегазовкой, чтоб не захлебывался *bue*, теперь свечи стали белые, как бумага, но это из-за того, что у меня фильтр воздушный стоит говенный,однако теперь по пробкам я катаю на 3 и не парюсь вообще :)...поеду , куплю нормальный,посмотрю что получится, возможно поставлю иглы в среднее положение. *moto*
-
свечи все одинакового цвета,но не коричневые а светло серые,сегодя поставил новые,такая же фигня.
-
воздуха много, бенза мало.
должен быть кирпичный
-
воздуха много, бенза мало.
должен быть кирпичный
я иглы поднял на всю,стало только чуть темнее,но все равно светло серые...что еще крутить?
и еще если цвет везде абсолютно одинаковый, значит синхронизация в порядке,ведь никакой не срет...
-
Парни,болты качества смеси,сверху около патрубков?
-
Парни,болты качества смеси,сверху около патрубков?
Да!
-
Проверь уровень топлива. А если стоит прямоток то винты качества выкручивай не меньше 4.5 оборотов
-
Проверь уровень топлива. А если стоит прямоток то винты качества выкручивай не меньше 4.5 оборотов
А не многовато ли??? :D
-
По себе меряю. У меня при стандартных регулировках, новых свечах и т.д. вменяемо работает на низах (без провалов) только на 5.5
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
-
Парни,болты качества смеси,сверху около патрубков?
Никак не вьеду-болты вроде с низу стоят в очень неудобном месте :'(
-
Конечно сверху под заглушками резиновыми.
-
Конечно сверху под заглушками резиновыми.
я так и понял.сегодня к местным шаманам гонял,типа шарят.куча байков у них,народ трется.дибилы искали болты снизу и доказывали что мне срочно надо коляску и вообще нахрен мне этот тепловоз?нахрен мне эта коляска?
потом объявили что это из-за датчика положения заслонок.который по их словам я крутил,хотя я его вообще не трогал.
короче приехал домой,плюнул и снял карбы.благо на 400 ссм делал не раз,опыт есть.в принципе похожая конструкция.прилагаю фотки.и еще какой прибор используется для выставления качества смеси?синхронизатор надыбал.завтра поеду за фильтром воздушным.
судя по маркировке жиклеров диноджета у меня нет.
смесь очень бедная
компрессия по порядку 11 10.5 11 11.5 вроде в пределах.
извиняюсь за качество фотал на мобилу
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
а каким газоанализатором мерял?как называется?я тут две недели назад заехал на СТО к знакомому на проверку СО,хотя свечи в норме и мот едет очень приемлимо значения показал ну просто мизерные 0.17-0.18% ???
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
трещин нет, понюхать не получится,у меня 4-1,там все вместе если только нюхать...
-
Проверь уровень топлива. А если стоит прямоток то винты качества выкручивай не меньше 4.5 оборотов
я их сегодня выкрутил на один оборот от того что было,свечи вообще белые стали...думаю чем больше выворачиваешь,тем беднее смесь? и что приходится методом тыка смесь выставлять?повернул,проехался,еще повернул?
-
Что-то не могу вьехать.У меня 1300 2002 года винты качества холостого хода стоят снизу сразу за подогревом топлива.Сверху вообше никаких винтов нет.Поясните может я чего не понимаю :-[
-
Что-то не могу вьехать.У меня 1300 2002 года винты качества холостого хода стоят снизу сразу за подогревом топлива.Сверху вообше никаких винтов нет.Поясните может я чего не понимаю :-[
у меня нет подогрева.
-
а у тебя не плоскодросели часом стоят ли????
-
а у тебя не плоскодросели часом стоят ли????
та нееееее, :) вроде обычные.
-
это я у Угрюмого интересуюсь)))
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
23.0 это как?
-
это я у Угрюмого интересуюсь)))
судя по постам,вполне может быть...
-
Нет не плоскодросели.Обычные карбы микуни 36,сверху пластмассовые крышки,датчик TPS.На каждом карбе подогрев топлива вот за ними и винты стоят.А что есть разные карбы в стоке.Щас спецом сфоткаю :-[
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
23.0 это как?
2 см3мм уровень поплавковой камеры)))
-
Нет не плоскодросели.Обычные карбы микуни 36,сверху пластмассовые крышки,датчик TPS.На каждом карбе подогрев топлива вот за ними и винты стоят.А что есть разные карбы в стоке.Щас спецом сфоткаю :-[
разные-100%...
-
А лучше для верности ещё и газоанализатором понюхать,выкрутив бонки.По CO-5-ка появляется(у меня)где то после 3,5об.Зависит от уровня(у меня он выставлен на 23.0-поплавки)и степени из ношенности движки.А трещин нет в патрубках?
23.0 это как?
2 см3мм уровень поплавковой камеры)))
панятнама )))
так что с винтами?их раскручиваешь смесь обедняется?
и каким макаром выставлять?
-
эти винты только на холостой ход влияют...я выставлял на 2.5 оборота...
как я понял, у тебя смвечи белые...подними иглы в мембранах карбюратора на 1 деление...
-
эти винты только на холостой ход влияют...я выставлял на 2.5 оборота...
как я понял, у тебя смвечи белые...подними иглы в мембранах карбюратора на 1 деление...
они на всю подняты
-
эти винты только на холостой ход влияют...я выставлял на 2.5 оборота...
как я понял, у тебя смвечи белые...подними иглы в мембранах карбюратора на 1 деление...
они на всю подняты
больше нет болта регулировки?хотя странно что эти толька на холостой....
-
слушай,ну так у тебя все в порядке...если свечи серого цвета, то все путем....черные--заливает,белые-задувает,красные-калилка,серые-оптимально!
-
короче вот выкладываю фото своих карбов.Винт реги качества холостого ходо за проводками(массу не считать).Винт стоит на топливном канале,поэтомузакручиваем-уменьшаем топливо,откручиваем-добовляем
-
Да еще Винты влияют только на холостой ход, но холостой ход также влияет на работу карбов на всех режимах.Далее иглы-скорей средние обороты,ну и высокие обороты-главный жиклер.Ну а у кого насколько откручен зависит от жиклера холостого хода *drink*Жду отзывов-что за карбы у меня
-
Мне меряли Автотестом.А почему ты не заедешь к МотоГаду?Мне кажется ты слишком уходишь в дебри,проблемма где то на поверхности.Откручивая винты обогащаешь смесь,но только на хх и немного на переходном режиме.У меня дроссельные иглы в среднем положении,сколько не пробовал они почти не влияют на поднимание-опускание.Я делал так:вывернул,отсинхронил,постоял поработал с вентилятором перед мордой,посмотрел цвет изолятора,но не катался(это второй этап).Крутил пока не задолбало,они один член белые.Приволокли Автотест сунули в трубы по очереди,больше чем 0,22 не показало.Выставили как в мануале,провалы ушли.Работает оч хорошо,но вы будете смеяться свечи не оранжевые.Как то вот так я без пафоса,просто хотелось помочь чем могу.
-
(http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600386.jpg)
(http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600387.jpg)
(http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600388.jpg)
це мои)))
-
Да еще Винты влияют только на холостой ход, но холостой ход также влияет на работу карбов на всех режимах.Далее иглы-скорей средние обороты,ну и высокие обороты-главный жиклер.Ну а у кого насколько откручен зависит от жиклера холостого хода *drink*Жду отзывов-что за карбы у меня
стоковые карбы , их с 2001 года стали ставить такими))))
-
Спасибо Брат-теперь понятно про винты и их расположение *drink* *drink* *drink*
-
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600386.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600387.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600388.jpg
це мои)))
у меня такие же.неужели у них один винт регулировки???
-
Мне меряли Автотестом.А почему ты не заедешь к МотоГаду?Мне кажется ты слишком уходишь в дебри,проблемма где то на поверхности.Откручивая винты обогащаешь смесь,но только на хх и немного на переходном режиме.У меня дроссельные иглы в среднем положении,сколько не пробовал они почти не влияют на поднимание-опускание.Я делал так:вывернул,отсинхронил,постоял поработал с вентилятором перед мордой,посмотрел цвет изолятора,но не катался(это второй этап).Крутил пока не задолбало,они один член белые.Приволокли Автотест сунули в трубы по очереди,больше чем 0,22 не показало.Выставили как в мануале,провалы ушли.Работает оч хорошо,но вы будете смеяться свечи не оранжевые.Как то вот так я без пафоса,просто хотелось помочь чем могу.
можно поподробнее что как выставляли,сколько по мануалу,что крутили,что за автотест?
-
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600386.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600387.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600388.jpg
це мои)))
у меня такие же.неужели у них один винт регулировки???
4 на каждом карбе по одному винту...
-
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600386.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600387.jpg
http://f35batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/5/5/tukusi86-imgbatch_1305523594/600x401-2011051600388.jpg
це мои)))
у меня такие же.неужели у них один винт регулировки???
4 на каждом карбе по одному винту...
:)
-
У меня глушители 4в2 на выпускных патрубках снизу есть болтики 4шт(в стоке),на хх на вычищенных и с установленным уровнем карбах выставляем винты хх на 1.5оборота(по мануалу)синхроним,снизу в дырки по очереди пихаем трубку от газоанализатора(по факту менше 1%CO в каждом).Выкручиваем так чтоб было 4-5%СO,синхроним,проверяем ещё раз,выверяя баланс смеси в каждом котле,снова проверяем синхронку и вроде всё.Газоанализатор Автотест-01.02.С одной трубой врядли выйдет.
-
У меня глушители 4в2 на выпускных патрубках снизу есть болтики 4шт(в стоке),на хх на вычищенных и с установленным уровнем карбах выставляем винты хх на 1.5оборота(по мануалу)синхроним,снизу в дырки по очереди пихаем трубку от газоанализатора(по факту менше 1%CO в каждом).Выкручиваем так чтоб было 4-5%СO,синхроним,проверяем ещё раз,выверяя баланс смеси в каждом котле,снова проверяем синхронку и вроде всё.Газоанализатор Автотест-01.02.С одной трубой врядли выйдет.
если только вообще паук снять нахрен...
иглы в среднем положении?
-
карбы стаились 2-х типов,с железными крышками "грибов",и пластиковыми (вроде с 02г.),такие же ставят на 600 и 1000 фазеры...у первых винты качества СВЕРХУ,и "свежих"...снизу.
Саш...гл.иглы (на грибах) ТОЛЬКО на мощности (на газу)работают.....выше,ниже хоть оппередвигайся их.....на холостом ходу ничего не меняется! Разные системы в карбюраторе работают......
-
коллеги,а кто каким синхронизатором пользуется?есть ли жидкостные?
-
карбы стаились 2-х типов,с железными крышками "грибов",и пластиковыми (вроде с 02г.),такие же ставят на 600 и 1000 фазеры...у первых винты качества СВЕРХУ,и "свежих"...снизу.
Саш...гл.иглы (на грибах) ТОЛЬКО на мощности (на газу)работают.....выше,ниже хоть оппередвигайся их.....на холостом ходу ничего не меняется! Разные системы в карбюраторе работают......
да я про то, что в рабочем режиме у меня например свечи засирать перестало)))а хх конечно винтами кач-ва , при условии ,что расходники и карбы в идеале!
-
я пользовал стрелочник,но есть и жидкостной...
-
коллеги,а кто каким синхронизатором пользуется?есть ли жидкостные?
Ко мне едет вот такое чудо
(http://arstools.ru/files/174637075245da03bdcf7e5.jpg)
-
коллеги,а кто каким синхронизатором пользуется?есть ли жидкостные?
Ко мне едет вот такое чудо
(http://arstools.ru/files/174637075245da03bdcf7e5.jpg)
мож он ко мне по пути зайдет??? ;)
-
о!!! именно таким я и синхронил...один в один))))
-
мож он ко мне по пути зайдет??? ;)
;D догоняй где-нибудь в Самаре транспортную компанию)))
о!!! именно таким я и синхронил...один в один))))
И что про него можешь сказать хорошего/плохого?
-
я таким же синхронил-все супер *drink*
-
о!!! именно таким я и синхронил...один в один))))
И что про него можешь сказать хорошего/плохого?
[/quote]
очень полезный девайс...мот работает , как часы, стрелка тахометра еле дергается и то , когда не до конца прогрею...и стрелки очень чувствительные, но их можно регулировать на чувствительность,чтоб не истерили...
-
Ну теперь я спокоен, заказал нормальный прибор *drink*
-
Промыл все, иглы поднял на всю,винты на 3.5оборота выкрутил,сейчас пойду ставить и синхронить...только с долбанными винтами не понятно...
-
Промыл все, иглы поднял на всю,винты на 3.5оборота выкрутил,сейчас пойду ставить и синхронить...только с долбанными винтами не понятно...
что непонятно то?
-
Отсинхронишь и всё будет нормально.На цвет свечей не заморачивайся японцы не дураки.Они беднят смесь ради экологии и разумного расхода топлива.Но всё в границах детонационной стойкости смеси.Газоанализатор выполняет роль лямбда зонда,оценивает но првда не корректирует состав смеси.С ним просто более точно выполняется синхронизация и плюс на хх более точный состав смеси.
-
Перцы,все сделал,отсинхронил получилось идеально.
Вывод,не бойтесь делать сами,там ничего сложного.
Синхронил одним вакуумметром.джонисвей,купленным в автозапчастях.
ВСЕМ СПАСИБО!!! *drink* *friends*
-
так у кого как иглы стоят? у меня задраны до упора
и правда ли что можно не смотреть на цвет изоляторов типа японцы специально беднят смесь?
-
я опустил иглы до упора...
ездил на задранных, свечи постоянно заливало на низких оборотах...не думаю,что это есть хорошо,т.к. по пробкам постоянный затык,жрать бенз начинает нереально...короче ну его нах,такие движения))))мне и так хватает за глаза...
-
опустил иглы мотик полетел
ни провалов ничего
иглы на хх не влияют подтвердилось!
-
Только что получил вот такой "тревожный чемоданчик" :) В выходные полезу в карбы *repa*
-
Тони, во скока обошлось удовольствие?..
А я всё пытаюсь гидравлический сделать, времени нету. Пробный пуск показал, что кастролевская синтетика не годится - слишком жидкая и норовит всосаться в цилиндры. Нигрола налью...
-
Брал точно такой же в Кунцево года два назад за 3 с копейками. Чтобы не заморачиваться с емкостью под бензин, купил два шланга на бензокран подлиннее. Теперь когда синхроню просто откручиваю бак и отодвигаю его назад на место седла, подключаю длинные трубки и никаких проблем с подвешиванием баночек и пролитым бензином.
-
Тони, во скока обошлось удовольствие?..
А я всё пытаюсь гидравлический сделать, времени нету. Пробный пуск показал, что кастролевская синтетика не годится - слишком жидкая и норовит всосаться в цилиндры. Нигрола налью...
я юзал вилочное 15w- в цилиндры уйти не пытается :D
-
din1994, серьёзно? Надо попробовать, у меня как раз от переборки вилок осталось с пол-литра. Как впечатления от использования, расскажи, плиз :)
-
din1994, серьёзно? Надо попробовать, у меня как раз от переборки вилок осталось с пол-литра. Как впечатления от использования, расскажи, плиз :)
мне показалось что даже слишком вязкое, хотя может быть карбы не были сильно рассинхринизированы :)
точно наврятли получится отсинхронить т.к. уровень вообще не получалось сделать одинаковым- примерно на 1,5-2 см разница была
-
Ясненько. Прикольно. На выходных займусь карбами, а то уже всякие кредитопомойки со старта уделать пытаются. :D пока не получается, но всё к этому идёт :o ниже 6 тыщ не едет вообще, а после из седла выбивает - отстойно.
Я ещё, как выяснилось (спасибо, Дракон!) неправильно представлял принцип работы этой штуки, поэтому один из боковых тройников опустил в банку с маслом, потому у меня в цилиндры всё и лилось. Совсем не айс. Опять же на выхах переделаю.
ЗЫ: в процессе чистки карбов всё представляю себе довольно неплохо, но вот как выставить уровень в поплавковых камерах? Какой должна быть высота столба жидкости в трубке?
И ещё, как подсоединить трубку к дренажному штуцеру? Там же резьба под винт...
ЗЗЫ: надо ещё самодельный газоанализатор замутить для полного счастья. Где достать маленькие и дешёвые датчики CO/CH? :)
-
Тони, во скока обошлось удовольствие?..
Сам синхронизатор стоит 5240 р. + доставка до транспортной компании по Мск 300 р. + 235 р. отдал ТК при получении у себя в Шадринске.
-
Убили с другом пару выходных для оживления моего XJRа. Нашли виновного в затыке моих карбов, наказали)))
В прошлую пятницу, как-то ни с чего вдруг моц перестал нормально (это мне тогда нормально казалось, сейчас нет) разгоняться. Но так как синхронизатор у меня уже был в руках, решил проводить вскрытие в субботу. Пока ехал к другу истрепал все нервы, появилось ощущение что снова сел на Урал (как в кошмарном сне)))) На разгон тупит, если держать постоянную скорость 60-80 в городе, вибрирует весь моц вплоть до наступления оргазма :D
Приехал, начали разбирать. Сняли карбы с мотоцикла, заглянули в короб воздушного фильтра и слегка подох@ели от увиденного. Внутри этого короба можно наверно было разбить огород, столько было там земли и песка. Виноват в этом был перепускной клапан (14 позиция на схеме)
(http://i22.fastpic.ru/big/2011/0606/2b/0cf09e1066f35b8c0bb321fb36fbb52b.jpg)
Насколько я понимаю этот клапан должен пропускать воздух только в направлении из короба воздушного фильтра, но мой пропускал и из короба и внутрь тоже без проблем. А так как он расположен прямо перед входом в карбы, то он отлично насосал всякой грязи с земли, потому что заканчивается трубка этого клапана под маятником :o Так что у кого есть такой клапан объявляю срочный аларм и рекомендую проверить его. Мой пришёл в полную негодность, и целесообразность его нахождения в мотоцикле я вообще отказываюсь понимать, просто тупо заглушили отверстие в коробе фильтра резиновой заглушкой.
Далее вылизывание короба фильтра, полный разбор карбов с расчленёнкой их с линейки, промывка, сушка, сборка каждого карба и сочленение их обратно на линейку. Кстати так и не понял всеобщей истерии по поводу того, что не стОит разбирать карбы с линейки. У нас это не вызвало никаких проблем.
Иглы опустили в самое нижнее положение, как рекомендовал Саш (за что ему огромное спасибо), винты качества выкрутили на 3,5 оборота.
Ставим карбы на своё законное место, запускаем двигатель, синхронизируем.
После синхронизации тест-драйв, после которого у меня (езжу на своём ЧОКе с 2008 года) задрожжали руки от страха))) Так круто мой ХыЖыР не валил никогда. Двигатель заработал очень ровно, пропал звук присутствия корзины сцепления, теперь я её не слышу. Нет никакой вибрации от двигателя, только чуть ощутимая в известном диапазоне 3500-4500 об/мин. Но эту вибрацию я уже только потом при детальной поездке специально искал. Раньше в этом диапазоне я не ездил вообще, старался побыстрей его проскочить.
Синхронизация карбов это волшебная тема, после неё можно абсолютно не узнать мотоцикл, не жалею денег потраченных на синхронизатор. *drink*
Заново открыл для себя свой же XJR 1200 *friends* теперь привыкаю и заново удивляюсь его тяге и адскому подхвату с самого низа.
-
Убили с другом пару выходных для оживления моего XJRа. Нашли виновного в затыке моих карбов, наказали)))
В прошлую пятницу, как-то ни с чего вдруг моц перестал нормально (это мне тогда нормально казалось, сейчас нет) разгоняться.
Снимал фильтр, тоже нащупал песочек в коробе. Пойду гляну клапан.
Спасибо за наводку!
-
Я думаю что это не клапан а фильтр.Дуется и туда и обратно.Внутри кроме сеточки ничего не увидел( никаких лепестков) так что думаю-фильтр *drink*
Да сегодня припустил иглы(были задраны) хоть и не до конца, но на 3 деление сверху поставил-реально мот получше поехал на средине, да и работа стала поровней.Кстати обеднение ни как не повлияло на хлопки из труб.Винты качества выкручины на 3,5 оборота-завтра поэксперементирую.Прочитал имфу что стреляба в глушители при богатой смеси, в карбы при бедной.Тамк же заметил-после опускания иглы пинок с 5,500-6,500 стал слабей немного ,но мот мягче работает.Пришли мысли поставить главный топливный побольше а иглы еше на деление опустить и болты холостого прикрутить на пол оборота.Патрубки с fj1200, глушитель рассверлен.Какие мысли по этому поводу? *drink*
-
http://sv-rider.narod.ru/S2.html
может пригодится кому,хотя мне не понятно,разве жидкость не будет скакать как стрелка?
-
Я думаю что это не клапан а фильтр.Дуется и туда и обратно.Внутри кроме сеточки ничего не увидел( никаких лепестков) так что думаю-фильтр
Даже если это фильтр, что я тоже допускаю. Тогда я вообще отказываюсь понимать нахрена он там??? Тем более в таком месте (прямо перед входом в патрубки карбов).
-
Сейчас посмотрел на мегазипе, да действительно это фильтр. Но нахрена он там?
Я из своего фильтра высыпал целую кучу земли в направлении к коробу воздушного фильтра.
-
Попробую высказать свои предположения по поводу этого самого фильтра. У меня как то раз в пошлом сезоне игла поплавка запала и краник до ревизии пропускал, так вот, бенз который шел верхом через карб, вытекал именно через этот дренажный канал. и отверстие в фильтре сделано в самой нижней точке, чтобы излишества не хорошие удалять из корпуса фильтра.
-
Попробую высказать свои предположения по поводу этого самого фильтра. У меня как то раз в пошлом сезоне игла поплавка запала и краник до ревизии пропускал, так вот, бенз который шел верхом через карб, вытекал именно через этот дренажный канал. и отверстие в фильтре сделано в самой нижней точке, чтобы излишества не хорошие удалять из корпуса фильтра.
да, именно для этого. Не знаю как у других, но у меня пару раз заливало воздухан и из этого дренажного шланга все выливалось на асфальт. Один раз даже на ходу полило из него - страшнова-то было. Видимо японцы знают особенность этих карбов и специально предусмотрели слив из воздушного короба.
Что думаете про такой синхронизатор:
(http://images.channeladvisor.com/Sell/SSProfiles/33000909/Images/4/MP_SyncPro.jpg)
или про такой:
(http://www.thesabregroup.com/mods/carbsync/carbsync03.jpg)
-
Что думаете про такой синхронизатор:
(http://images.channeladvisor.com/Sell/SSProfiles/33000909/Images/4/MP_SyncPro.jpg)
или про такой:
(http://www.thesabregroup.com/mods/carbsync/carbsync03.jpg)
[/quote]
Надо пробывать
-
Сейчас посмотрел на мегазипе, да действительно это фильтр. Но нахрена он там?
Я из своего фильтра высыпал целую кучу земли в направлении к коробу воздушного фильтра.
на фысоких фильтра штатного нехватает,и он 4ерез него подсасывает.
-
После использования хорошего синхронизатора, закралось очень большое сомнение по поводу точности вот таких жидкостных синхронизаторов. Небольшое движение винта может привести к ощутимому разлёту показаний, неизвестно как отреагирует такой синхронизатор.
-
После использования хорошего синхронизатора, закралось очень большое сомнение по поводу точности вот таких жидкостных синхронизаторов. Небольшое движение винта может привести к ощутимому разлёту показаний, неизвестно как отреагирует такой синхронизатор.
у меня жидкость не пыталась уйти в цилиндры :)
но при малейшем повороте ответрки разлет жидкости в трубках был приличный
-
Мерял и тем и другим,погрешность приличная.Стрелочным точнее.Не тратте время на жижу и трубки.
-
На выходных прокатился по трассе, расход 9л. на сотню, при скорости 150-190. Прикинул, многовато. Приехал домой, думаю дай жиклеры обратно родные поставлю - 102,5 (стояли 109). В итоге их поменял, винты качества выкрутил на 3 оборота. Сейчас при сбросе газа из глушителя хлопки (они и раньше были) и пламя как из огнемета ! (друг и водители машин порадовались фаер-шоу) А раньше пламени небыло !!! Вот и думаю, как дальше жить ! :D
-
Что думаете про такой синхронизатор:
(http://images.channeladvisor.com/Sell/SSProfiles/33000909/Images/4/MP_SyncPro.jpg)
или про такой:
(http://www.thesabregroup.com/mods/carbsync/carbsync03.jpg)
[/quote]
Если в качестве жидкости в них используется ртуть , то показания будут довольно точными.
-
Есть приблуда автомобильная.ИКС (индикатор качества смеси)Эбанитовая трубка с бронепроводом надевается на свечу но свеча необычная а со стёклышком.Всё это естественно вкручивается в цилиндр.Запускаешь двигатель.И на холостом смесь должна гореть голубым цветом.Если оранжевым крутишь.Главное негазовать а то в Кутузова превратишся.Я думаю для мотика прокатит.Цена 500 р.
-
Индикатор качества смеси не прокатывает из за другого диаметра резьбы,если не ошибаюсь.
-
А с другой стороны(о жидкостных)ими синхронят ротаксы в лёгкоморных аэропланах-и ничего.Нам до земли хотябы меньше лететь.
-
Что думаете про такой синхронизатор:
(http://images.channeladvisor.com/Sell/SSProfiles/33000909/Images/4/MP_SyncPro.jpg)
или про такой:
(http://www.thesabregroup.com/mods/carbsync/carbsync03.jpg)
Беленький я прикупил, выглядит внушающе. Если кто желает им попробовать отсинхронить - велкам на выходных в Бронницы
Если в качестве жидкости в них используется ртуть , то показания будут довольно точными.
[/quote]
-
Смотрите, что я нашёл http://www.mtsac.edu/~cliff/storage/gs/Mikuni_BS-CV_Carburetor_Rebuild_Tutorial.pdf
Большие картинки BS карбюраторов с разных углов. Вроде бы они - предшественники BSR-ов.
-
нормальная статья,но ни4его нового.
-
S.N.Bardackus
Запости ссылку в "Полезные статьи и ссылки", хороший мануальчик. Для кого-то может быть и ничего нового, а для кого-то будет очень полезным.
-
S.N.Bardackus
Запости ссылку в "Полезные статьи и ссылки", хороший мануальчик. Для кого-то может быть и ничего нового, а для кого-то будет очень полезным.
+1