Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ByGai от 30 Июля 2017, 11:06:56

Название: Разные жаклёры
Отправлено: ByGai от 30 Июля 2017, 11:06:56
Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
Название: Re: Разные жаклёры
Отправлено: Vilkoff от 11 Октября 2017, 20:28:29
Так и должно быть. 1 и 4 #95, 2 и 3 #100. Центральные цилиндры сильнее греются, следовательно им требуется чуть больше охлаждения.
На V-образных двигателях применяется такая же схема, только бОльший жиклер ставится на задний цилиндр.
Название: Re: Разные жаклёры
Отправлено: Saharov от 12 Октября 2017, 01:18:17
Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
В принципе пофиг, если работало то так и собирай.
А так если на улице холодно то крайние жиклёры надо больше, а если жарко то меньше.