Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Mih от 30 Июня 2011, 00:37:37
-
Доброго времени суток.
Примерно месяц как стал обладателем XJRa 400, 94 г.
Езжу через день, проблем с запуском и работой двигуна не было.
Сегодня по приходу на стоянку обнаружил бензин под мотом, на попытки завестись - в начале категорически отнекивался, потом кое-как завёлся, но держать холостые не стал... Дальше - хуже... Аккум сел. Был заряжен. Мот заводится, на макс выжатом газу держит 1 тыс оборотов. При попытке отпустить ручку - глохнет...
Очень прошу помочь, поскольку мот на данный момент - единственное доступное средство передвижения...
P.S.
Заменил сегодня свечи...всё руки не доходили...помогло на 3 минуты, и та же беда...
-
на днях случилось тоже самое, глохнет сам, на ручку не реагирует, на свечах-черным-черно. единственное-не было пятна бензина. Грешу на грязь в карбюраторе-надо наверно отдавать в сервис.
Может также кто поможет с советом, что это может быть???
-
так может бензина нет
-
или его слишком много! карбы причина твоих бед. наверно иглы залегли рас бенз под моцем был. смотри не попал ли бенз в картер
-
Бенз есть. При заведённом двигуне дикий запах бенза (имхо дико льёт)
Как посмотреть?
ЗЫ Убивает полное непонимание ситуации...
приехал(работал) - поставил - пришёл - не работает. совсем. Как такое могло быть?
завтра могу поковыряться...а вот послезавтра писсец как надо ехать... :'(
-
Ну хоть что ковырять подскажите... ???
-
Метод такой. Сначала выворачиваешь и кладешь на двиг свечи с высоковольтными проводами подключенными к ним. Пытаешься НЕДОЛГО заводить. Если искра есть, дело в топливе и соответственно в карбюраторах. Зажигание вряд-ли сбилось. Их пока не разберешь, ничего не увидишь. Можно понять какой карб если посмотреть на свечки. Где мокрая тот горшок и переливает. Если карбы можешь за день не уложиться
-
Бенз есть. При заведённом двигуне дикий запах бенза (имхо дико льёт)
Как посмотреть?
ЗЫ Убивает полное непонимание ситуации...
приехал(работал) - поставил - пришёл - не работает. совсем. Как такое могло быть?
завтра могу поковыряться...а вот послезавтра писсец как надо ехать... :'(
карбы снять, мыть ,дефектовать,заменить сломанное,собрать и синхронить
-
можешь,как вариант слегка постучать по карбам,возможно иглы залегли по жаре!!
-
можешь,как вариант слегка постучать по карбам,возможно иглы залегли по жаре!!
у меня такое на 400 было два раза,тоже йопнул по карбам раз десять и все ок.но все равно это неправильно.
-
Метод такой. Сначала выворачиваешь и кладешь на двиг свечи с высоковольтными проводами подключенными к ним. Пытаешься НЕДОЛГО заводить. Если искра есть, дело в топливе и соответственно в карбюраторах. Зажигание вряд-ли сбилось. Их пока не разберешь, ничего не увидишь. Можно понять какой карб если посмотреть на свечки. Где мокрая тот горшок и переливает. Если карбы можешь за день не уложиться
карбы вместе со снять поставить промыть отсинхронить около 3-4 4асов.
-
Свечи сегодня поменял. Искру проверил, на всех есть.
Была мокрая в 3-ем. Значит карбы....вот в них-то я дум-дум...даже снять проблема будет...
ЗЫ. Стучал. Не помогло.
ЗЫЫ. Сравнивать моц с машиной неправильно наверное, но те же тазики и на 2-х горшках до сервиса доползают...
неужели хыжыр с 1-им нерабочим не ездит...(((
Потому как знакомцы с прямыми руками есть, если доеду сам - помогут...(всего-то 7 км...)
-
ездит,но видимо у тебя он не один...эвакуатор по Москве в среднем 1800 + - где то так...4 тыра за карбы в сервисе
-
Плин. Мож я дурак, но моц стоял на месте!!! Как оно блин само сломалось/залипло??? ??? ??? ???
-
Перелив! Почисть сечи от нагара, постучи по поплавковым камерам если так срочно. Но шибко не тяни с чисткой карба, есть вероятность повторного залипания иголки.
-
у меня от долгого простоя тоже бенз течет с карбов, стоит поездить немного и все проходит!
-
Свечи поменял на новые. Постучал. Йок.
Мне б его хоть на час реанимировать, до гаража "пряморуких" доехать :)
А если серьёзно, народ, посоветуйте что сделать,чтоб хоть до ребят своих добраться... :-[
Скажу спасибо на ссылку Фака по снятию карбов(желательно с фото...) *rules*
-
Стучи по поплавковым камерам!!! Их там 4 штуки, по каждой стучал? Постучи посильнее.
-
утром пойду стучать... *podzatylnik* *sinyak*
-
карбы вместе со снять поставить промыть отсинхронить около 3-4 4асов.
не уверен
человек на стоянку ставит. вестимо с местом для ремонта и нструментом, а уж тем более с синхронизатором не все гладко. про запчасти молчу.
поищи мануал в сети на свою модель. весь и разберешь и соберешь. на будущее пригодится.
-
карбы вместе со снять поставить промыть отсинхронить около 3-4 4асов.
не уверен
человек на стоянку ставит. вестимо с местом для ремонта и нструментом, а уж тем более с синхронизатором не все гладко. про запчасти молчу.
поищи мануал в сети на свою модель. весь и разберешь и соберешь. на будущее пригодится.
у меня так.4то на хыжере,4тона захаре делали,одинаково.
-
Плин. моц стоял на месте!!! Как оно блин само сломалось/залипло??? ??? ??? ???
А так всегда и происходит... Ну или какой-то добрый человек что-нибудь покрутит (мне так обратный тросик газа порвали)...
-
Звони! Привози....
-
Лужа под мотом - не держит краник (если он был в положении ON) и 100% не держит какая-то игла в карбе.
Первое реанимационное мероприятие, которое я бы рекомендовал - выкрутить винты снизу из поплавковых камер, слить бензин. Потом закрутить обратно и от души дунуть в шланг подачи бензина в карбы. Подсоединить и всё собрать, поставить краник на PRI, пытаться заводить. Смысл в том, что под иглу могла попасть соринка, и этими действиями ты её либо сдуешь, либо смоешь струёй чистого бензина. Мне помогло, когда у меня в дороге ни с того ни с сего начал лить четвёртый карб. Если не поможет - снимай карбы, крышки попл. камер, поплавки и иглы, смотри, что там не так.
-
ЗЫЫ. Сравнивать моц с машиной неправильно наверное, но те же тазики и на 2-х горшках до сервиса доползают...
неужели хыжыр с 1-им нерабочим не ездит...((
У тазика 1 карбулятор, там ужж либо едет, либо нет.) Да и инерционность ЦПГ побольше... В ситуевине с переливом- главное до гидроудара не докрутить мотор- вот тогда писец.
-
У тазика 1 карбулятор, там ужж либо едет, либо нет.) Да и инерционность ЦПГ побольше... В ситуевине с переливом- главное до гидроудара не докрутить мотор- вот тогда писец.
Хыж с одним нерабочим карбом вполне себе едет, только дымит, чихает и пердит :) но у ТС он вроде не заводится даже толком, на 1000 об/мин мало куда уедешь.
С гидроударом ты хватанул, это малореально, тем более у нас переливные шланги от этого есть.
-
Сегодня тоже освоил метод удара деревянным бруском. Стал с утра заводить, работает, но ссыт на подставку бензин что тот бобик. Порылся, смотрю со сливных трубок ссыт не по детски. Снял бак и охренячил по два раза бруском по шляпам карбюраторов. Вопрос снялся моментально.
ЗЫ: А парень то заразный :D
-
Сегодня тоже освоил метод удара деревянным бруском. Стал с утра заводить, работает, но ссыт на подставку бензин что тот бобик. Порылся, смотрю со сливных трубок ссыт не по детски. Снял бак и охренячил по два раза бруском по шляпам карбюраторов. Вопрос снялся моментально.
ЗЫ: А парень то заразный :D
от оно чо .Михалыч ;D
-
Значь так...был снят бак, избиты деревянной деревяшкой карбы. После этого мот на двух цилиндрах доехал до гаража где карбы были отсинхрены. Ура! *moto*Сегодня бало накручено 200 км по Москве, и сделаны все дела 8)
Спасибо всем кто помогал советом.
-
Значь так...был снят бак, избиты деревянной деревяшкой карбы. После этого мот на двух цилиндрах доехал до гаража где карбы были отсинхрены. Ура! *moto*Сегодня бало накручено 200 км по Москве, и сделаны все дела 8)
Спасибо всем кто помогал советом.
Но мотнуться за МКАД стрёмно....,"лечить" надо! Я вот в ВДНХа выехал в 19-ть 0-ль 5-ть(вечером,всё красавицу тутошнюю ждал),а в 23-ри 30-ть в г. Павлово уже покупал (не смотря на ЗАКОН) водочку на "Берег Маугли",и в 00-00...уже палатка (номер ЛЮКС,2-х спальный) стояла!)))) А Вы вместо "люкса" деревяшки возите?))))