Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: M@d_Racer от 21 Июля 2010, 21:04:51
-
Народ, кто как выставляет качество смеси на ХЖР 1300
газанолизатор надо для этого или нет???
-
выставлял винты качества полтора оборота и поплавки по мануалу.....один черт льет чуть чуть
у меня прямоток , там надо способом тыка(проб и ошибок) все делать
-
Я себе делал так. Сначала уровень делаешь одинаковым,обязательно проверяя герметичность игл,если не держат, не спеши гнуть поплавки и менять иглы, очень часто бывает, что льет через резинки,которыми уплотняется седло клапана в корпусе карбюратора. Далее все винты закручиваем до упора и выкручиваем на 1,5 -2 оборота. Устанавливаем карбы на мото, прикручиваем воздушный фильтр, заводим, прогреваем, синхроним. Если есть возможность, одолжи у кого-нибудь лазерный термометр и измерь температуру выпускных патрубков на одинаковом расстоянии от головки. Если есть разница, подкорректируй винтами качества. После всех этих мероприятий все должно быть нормально. Если стоит тюнячий выхлоп, может появиться затык от холостых и тысяч до двух, тогда еще откручиваешь винты, до тех пор, пока не заработает без провалов. Покатаешься выкрути свечи и посмотри на изолятор электрода, он должен быть оранжевым, ну или чуть темнее или светлее,но не белым. Если все-таки белый или черный и ты не знаешь как с этим бороться, советую обратиться за помощью к специалистам.
-
Саш
У тебя мануал на русском? у меня тоже прямоток стоит!!! мать бы его так!
Народ объясните пожалуйста как сделать уровень одинаковый!!!
никто не хочет поменяться прямоток на стоковый выхлоп????? у меня Supertrap
кста.... прямоток на расход влияет?
-
Сними карбы,переверни их,открути крышки поплавков, и меряй хоть штангелем, хоть линейкой от корпуса до края поплавка.
-
21.3 23.3 mm
уровень поплавков по мануалу... Мануал английский.. каждый поплавок мерить нужно, перед этим желательно колодца притереть. У меня тож прямоток , затык с 2 до 3,5 оборотов. Расход думаю больше из-за прямотока, т.к. никакого сопротивления на выпуске , соответственно заполнение кам. сгорания происходит полнее...я так думаю)
-
спасибо ребята!!! сегодня пойду займусь моей девочкой :)
-
Уровень топлива можно проверить,если подсоединить прозрачные шланги к штуцерам слива бензин (в низу карбов есть винты,откручиванием которых можно слить бензин из поплавковой камеры) Подсоединяем прозрачные шланги,задираем концы шлангов к верху и откручиваем винты. Дальше в соответствии с законом сообщающихся сосудов высота столба бензина в поплавковой камере карбюратора,после перетекания в трубку, будет равной высоте столба бензина в трубке :)
-
Качественней будет!....при НОВЫХ свечах и возд. фильтре,на Х.Х,(НЕ трогая ручку газа),дать ему поработать мин. 10-15 и потом смотреть по цвету изоляторов свечей.....белые=добавляем (ОТкручиваем) винт качества ну...на четверть оборота...,черные=Убавляем(ЗАкручиваем ) винт качества(на КАЖДОМ КАРБЕ),чистим свечи,и...ПОВТОРЯЕМ!!!!!...до песочного цвета изолятора.
-
а ежели карб где подсасывает воздуху извне ???...например через патрубок цилиндр-карб... ::)
просто у меня такая шляпа - левый изолятор белый, правый черный(крайние цилиндры) ::)
карбы чистил, синхронил, выставлял, вымерял, чтот меня терзают смутные сомнения... :-[
может кто , что подскажет *podzatylnik*
-
смотри иглы на износ, мембраны на целостность, пружины мембранные чтобы одинаковые по длине ну и запорные иглы соотв... а в первую очередь компрессию замерь.
-
блин, однако опасно, можно попасть на бабло :(
ладненько, буду ковырять, спасиба за совет ;)
-
кстати у меня обогатительные винты на 4 оборота выкручены если чо... :) :) :)
-
у тебя и мот заряжен - дай дороги *moto* *moto* *moto* ;D
-
В соответствии с сервис мануалом на японском языке у стокового мотоцикла на холостых оборотах 1050 об/мин и при атмосферном давлении 235 мм рт.ст. и температуре масла 70-80 градусов, СО должно должно составлять 4-5 % (для каждого цилиндра) . Так что для регулировки качества смеси на холостом ходу можно обратиться в любой автосервис,где есть газоанализатор :) Единственный нюанс: на выхлопных патрубках в самом низу приварена бонки и в них закручены болты. Так вот,для проверки токсичности выхлопа выкручиваем болт из патрубка,закручиваем в патрубок штуцер,надеваем на штуцер шланг,шланг вставляем в газоанализатор и регулируем СО 4-5 % И так для каждого цилиндра :)
-
зараза, вчера ставил новые свечи...карбы чисты, притерты и выставлены по мануалу, плюс отсинхронины...сегодня коллапс, свечи, как топка в печи...нагар чуть ли не хлопьями...ну какого же @уя им нужно? ..."Бен,это Данила. Ай нид хелп" :D
-
очень приблизительно скажу вам, очень...
а как быль если прямоток?