Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Yur от 25 Июля 2011, 01:00:41
-
Проблема такая, когда мот заведен, из одной из трубок,которая идет из карбов вниз,под двигатель, льется бензин. Тоже происходит когда на НЕзаведеном моте если повернуть кран в положение "наполнение карбов" И почему-то когда начинает течь из трубки бензин,у мота пропадает ХХ и болтом не регулируется... По аналогии с планетой 5, я так полагаю, поплавки не запирают!? есть ли какие рем-комплекты для этих карбов? Что вообще посоветуете ?
Сорри,только заметил, что не в тот раздел написал :)
-
есть комплекты в наличии,цена ок 10 евро,за 1 шт.
-
слава богу что резинки и иглы универсальны,но обьём (и модель) указать ПОЛЕЗНО!(ЖЕЛАТЕЛЬНО в профиле) свечи там разные и возд. фильтра....
-
сорри, xjr1200 95 г.в.
-
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?
-
тут уже в нескольких темах эта проблема. Либо выставлять заново уровень и смотреть. Если не поможет менять запорные клапаны или резинки - хрен знает что там меняется. Еще может соринка попасть под клапан - у меня так было когда бенз грязный залил - лило ровно из одного карба. Уровень можно проверкить подсоединив прозрачные трубки снизу к карбам
-
ага,спасиб! Порылся на форуме- нашел... Брат наверно карбы продувал,скорее всего грязь там,т.к. он то течет то нет.В прошлые выхи фильтр топливный поставил, думаю попробовать карбы промыть бензом,если не поможет лезть...
-
какой фильтр поставил простой не все подходят
-
обычный,от ТАЗика :)
-
не будет хватать бензина пропускная способность маленькая надо хотя бы от дизеля ставить
-
что-то я не представляю,куда можно поставить там большой фильтр.
Щас главное выяснить почему течет из карбов бензин и устранить. А как можно бак почистить ? Тем грязи столько...
-
они и маленькие вроде есть я сейчас тоже этой думкой занят
-
Дизельный -будет ещё хуже,также и от инжекторных тазов.Но и мото фильтр,хоть кувадратный,хоть крулый всё равно пропускают мелкие частички и соринки,которые и попадают под запорные иголки.
-
Значит,остается только одно-чистить как-то бак :(
-
Щас главное выяснить почему течет из карбов бензин и устранить. А как можно бак почистить ? Тем грязи столько...
Не держит игла в карбюраторе, поэтому и течёт. Не держит потому что скорее всего попала под неё грязь из бака.
-
Поставь хоть мотофильтр,лишний барьер не помешает.А бак,слышал,заливают эпоксидкой изнутри,правда с трудом представляю как смолу ровным слоем распределить по внутренней поверхности бака без пропусков.
-
народ чистит преобразователем ржавчины ( для ван раковин) потом промывают бензином. Или мелких болтов в бак накидают заливают саляру и гоняешь сливаешь солярку. заливаешь новую и опять гоняешь болтики отбивают ржавчину не спеша только болты поменьше берите а то потом геморрой буде их доставать от туда запасетесь магнитом.
-
Тут на форуме прочитал что можно промыть карбы поставив кран на прямоток и выкрутив болты в поддонах !? А что если скажем вместо прямотока из бака,подключить емкость с бензонасосом, чтоб под давлением было !?
-
Можно слить жижу из текущего карба и подающую трубку с крана и просто туда дунуть иногда помогает.А лучше снять и чистить.Промывка и продувка тока на время или ежели в дороге.Соринку один хрен потом куда нибудь засосёт,либо в жиклёр хх,либо в эмульсионную трубку.
-
Вобщем достала меня эта техника в субботу. Из карбов(правых) течет и течет...Ближе к ночи решил разобрать карбы, на "трезвую" голову)) Начал с 3-го,с которого, как я предполагал, течет.
Вытащил карбы, открутил поддон с 3-го и заодно свечу. Свеча сухая и с кирпичным нагаром...запорная игла на вид нормальная,легко двигается, резиновый наконечник без повреждений. Млин (
Открутил 4-ю свечу...мокрая, открутил поддон у карба,чисто, снял поплавки,вытащил иглу...опять,видимых повреждений нет. Вставил ее на место без поплавков,начал двигать вверх вниз...двигается легко...но в когда начал поворачивать ее вокруг оси, в каком-то положении она начала подклинивать либо в закрытом либо в открытом состоянии...
Короче,какая-то криворукая с..ка непонятно зачем долбила по месту куда вставляется запорная игла и деформировала отверстие и игла тупо подклинивала. Прошел 0-й наждачкой,собрал... мот прет, бенз из карбов не течет...!!! Сорри за многа букаф )