Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Запчасти => Тема начата: Tony_XJR от 25 Августа 2010, 11:38:53
-
Хочу зимой поменять амортизаторы, из наиболее подходящих по цене/качеству выбрал YSS, но вот при подборе возник такой вопрос:
Чем отличаются амортизаторы от Honda CB1000 и Yamaha XJR 1200?
Амортизаторы Yamaha XJR1200-1300 (пара)
Цена: 25 100руб.
RG366-350TRC-08
Длина: 350мм
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1282714055a.jpg)
Амортизаторы Honda CB1000 (пара)
Цена:15 900руб.
RG302-350TR-08
Газовые с внешним резервуаром
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины
Дополнительная регулировка жесткости
Длина: 350мм
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bwy1282714240v.jpg)
Посмотрел по весу мотоциклов - они совпадают, у сибилитра 235 кг сухого веса, у нашего хыжыра 232 кг сухого веса. Ценник уж больно красивый у амортов на сибилитр, разница почти в 10 000 р. :o
Кто-нибудь пробовал хотя-бы примерить аморты сибилитра на ХЖР?
-
Эту инфу я взял с сайта Мистер Мото. Насколько помню там работает МотоГад, может прояснить мне этот вопрос? *friends*
-
А Ты на фото,Сам разницу в крепеже не видишь? И пружины ...там Хром а для СВ чёрн. краска!
-
Одно дело на фото (для меня они как два брата близнеца, если честно не вижу разницу по крепежу), а другое дело что в живую, мне их не пощупать, только после покупки, не хочется 15 000 р. выбросить в никуда.
-
Если хочешь прилично денег сэкономить, найди тех, кто сможет перебрать твои амортизаторы, в Москве есть фирма Гидромастер, они мне мои весной перебирали за 18 тысяч с заменой штоков и прочей трихомуди. Один мой знакомый сказал, что на перифирии это не дорожи 4-5 тысяч стоить будет. Есть ещё бюджетный вариант, берешь китайские амортизаторы HTC для четырехсоток и меняешь на них пружины на свои, т.к. пружины там мягче, а сам амортизатор почти такой же и места крепления идентичны ( я сам пробывал подобные ставить себе :)), один человек с ником Филипыч с мото.ру так и сделал, вроде доволен.
-
Да ,подтверждаю. Филипыч я и есть. 2-й сезон езжу , разницу не чувствую.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1284109627b.jpg)
-
Специально смотрел аморты на СВ 1000 (два варианта) и на XJR (один вариант),в краце....на СВ...они чуть выше на 2-3 см.,и НЕ имеют регулировок по гидравлике,и штоки их ТОНЬШЕ поэтому и дешевле.....остальную разницу указал в посте выше! Если нужны фото...выложу позже....
-
Специально смотрел аморты на СВ 1000 (два варианта) и на XJR (один вариант),в краце....на СВ...они чуть выше на 2-3 см.,и НЕ имеют регулировок по гидравлике,и штоки их ТОНЬШЕ поэтому и дешевле.....остальную разницу указал в посте выше! Если нужны фото...выложу позже....
Филипычу большой привет от einmaxa, рад что амортизаторы пригодились :)
-
Батюшки свет! Неуж-то Makakis ?
-
Ага, он самый :)
-
Если нужны фото...выложу позже....
Я конечно доверяю компетентным людям на все 100%, но фотку всё-таки хочу чисто из любопытства ;D *popcorm*
НЕ имеют регулировок по гидравлике
Мои тоже не имеют регулировки по гидравлике
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1282897190d.JPG)
-
Регулировка по гидравлике-привелегия XJR1200R и 1300SP
-
Ага, он самый :)
Я извиняюсь за оффтоп, но вот не понимаю, зачем использовать разные никнеймы на форумах ? Жутко неудобно в восприятии собеседника. Самое смешное, это когда знакомишься с каким-нибудь человеком на форуме и узнаёшь, что уже сто лет его знаешь его под другим ником, на другом форуме ))))
-
Согласен! Ник нейм САМ придумал свой в 2004году,и не меняю его,если НОВОМ.. сайте его кто то уже не занял))
-
Ну так уж вышло...
-
Это.....фоты с амортами весят примерно по "метру",СЮДА не влазят,как их уменьшить не в курсе!
(болгарка не спасает...)))))
-
А ты их ко мне на мыло зашли, я их болгаркой всё-таки обточу и сюда повешу. ;D
tonyxjr@yandex.ru
-
Отпавил! Дерзай!
-
Получил, отпилил, выкладываю.
Первая коробка CB1000
Верх
(http://s50.radikal.ru/i127/1008/3c/cae18db2e58d.jpg)
Лэйбл
(http://s43.radikal.ru/i099/1008/a6/76cfe9b915b5.jpg)
Низ
(http://s41.radikal.ru/i091/1008/34/e3a6a674b80f.jpg)
-
Вторая коробка для CB1000
Верх
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1283096971u.jpg)
Лэйбл
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bwy1283096991s.jpg)
Низ
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_viu1283097010r.jpg)
-
Коробка для XJR
Верх
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_cqs1283097311r.jpg)
Лэйбл
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1283097331k.jpg)
Низ
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1283097353i.jpg)
-
Тут во вложении сравнение штоков амортов и вид на регулировки.....У СВ
1000 внизу (на сжатие их вообще нету)
Штоки
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1283097675a.jpg)
Регулировка CB
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1283097727n.jpg)
Регулировка XJR
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_klz1283097766n.jpg)
-
берешь китайские амортизаторы HTC для четырехсоток и меняешь на них пружины на свои, т.к. пружины там мягче
Отсюда изтекают сразу неск. вопросов:
1) даже для 400 их много разных - выбрать просто по длине 350 мм?
2) если мои аморты вытекли, то скорей всего они и пружины родные под'убили, логично? может тогда лучше заказаь новые тюнинговые с прогрессивной хар-кой? кто кстати подскажет где такие заказать можно?
3) по передку - если я поставлю в вилку тоже новые пружины с прогрессивкой, масло какой лить, 10 или 15?
-
3) по передку - если я поставлю в вилку тоже новые пружины с прогрессивкой, масло какой лить, 10 или 15?
Я думаю, что по нашим дорогам лить 20W самое оно.
Кстати какие есть варианты по пружинам с прогрессией в вилку? Сколько по ценнику и где можно взять?.
-
Думаю ты прав :)
Ценник - 100$. Вот в каком инет-магазине видел честно запамятовал... но цена примерно такая в нескольких видел.
-
Если вспомнишь, напиши ссылку, тоже хочу такие пружинки, а в продаже не видел ни разу(((
-
Посмотри вот у них: http://www.progressivesuspension.com/
ссылки дома все, если вспомню, вечером уточню.
-
По опыту, даже с убитым патроном амортизатора пружина особо не просидает, т.к. ход у штоки и так не вилик. Именно жесткостью пружины и отличается китайский неоригинал от 400 кубов. Так что установка нового китайского патрона и родной пружины не даст мотоциклу просесть ниже прежнего. Много амортизаторов на сайте мотолом.ру
-
Вот магазин http://www.bikebandit.com/brand/progressive-suspension
если я правильно понимаю, нам надо 412-ю серию, и максимальной длины, т.е. 14,2".
А вот передние пружины, в вилку, какой длины нам надо?
-
Пружинки в вилку от HyperPro заказываем тут:
http://hyperpro.com/
(через форму обратной связи на сайте).
Предварительно узнав парт-нумбер интересующих нас пружинок на http://hyperprousa.com/
136 евров комплект на переднюю вилку плюс 45 евров доставка (5 кг железа, масла и картона).
Я себе заказал. Посмотрим как масло через границу просочиться :-)
P.S. Задняя пружинка 100 евров. Только я не понял - пара или одна. Ибо не особо интересовался.
-
Кстати, в списке дистрибьюторов у них на сайте указано следующее по России:
Russia Bike Land Moscow
000 Soyuz-Trade
127050 Moscow, Bolshoy Karetny
Tel: +7 095 596 84 60
Fax: +7 095 596 84 60
anna@bikeland.ru
www.bikeland.ru
-
Ага.
Демпферы, крепеж в Быкленде - пожалуйста.
Но не пружины.
-
P.S. Задняя пружинка 100 евров. Только я не понял - пара или одна. Ибо не особо интересовался.
На сайте ПрогрессивСуспеншена английским по белому написано, что цена всегда указывается за пару...
-
А вот передние пружины, в вилку, какой длины нам надо?
Hayness утверждает что нормальная свободная длинна пружин:
XJR1200 - 398.5 mm
XJR1300 (99-03) - 407.3
XJR1300 (04-XX) - 357.3
-
Заказал сегодня себе комплект амортизаторов дешёвых китайских NTC для чесоток, так как с деньгами пока напряг буду переставлять пружинки. Через неделю скорее всего получу их.
От IKS жду обещанные им рекомендации по смене пружин.
-
А мы, в свою очередь, ждем от тебя потом фотоотчет! ;)
Какие именно NTC заказал?
-
Вот такие:
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1284118759x.JPG)
Цена 6 000 р./пара
-
А длины какой?
-
Написано, что 320 мм длиной + регулировка по длине 30-40 мм. Всё-таки попрошу IKS прокомментировать подробнее, так как в руках я их не держал -потому что в радиусе 1000 км мне негде их посмотреть. Всё заказано в инет-магазине.
-
На самом деле всё проще пареной репы. Но есть несколько тонкостей.Нижнее крепление очень хлипкое и при разборке надо быть очень осторожным. Снять пружину можно только открутив его (нижнее крепление)со штока и здесь кроется засада. Если выкрутить из нижнего крепления проушину -всё, поломка обеспечена. Откручивать нижнее крепление надо целиком ничего не разбирая и очень осторожно. Если всё прошло нормально и помощ токарно-фрезерных специалистов не потребовалась , выбрасываем нижнее опорное кольцо т.к. оно не разрезное и закручиваем обратно на шток нижнее крепление. Далее изымаем штатные разрезные опорные кольца из старых амортизаторов. Одеваем штатные пружины.Сжимаем их и вставляем разрезные кольца прорезью в сторону компенсаторного бачка ( у меня они подошли тютька в тютьку ) Отпускаем пружины. Усё. Далее ставим ароматизаторы на место и делаем пробную поездку. Лично я разницы не почуял. Потом можно пиво и немного водки. Ни пуха , ни пера! P.S. Файлик прикрепляю для ясности; красная стрелка -опорное кольцо, зелёная- под этим демпфером гайка.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bfi1284182805u.JPG)
-
Привет :) Мне xjr1200 достался с убитыми временем амортами ёлинс и сразу же стал вопрос чем их заменить,пока буду пытаться отремонтировать их. Когда то давно я был обладателем мотоцикла днепр и по случаю прикупил к нему новые газовые амортизаторы с хромированными пружинами и стаканами (они же ураловские),но амортизаторы не довелось поставить,так они у меня и пылились. И вот присмотревшись к газовым ураловским аммортам я понял,что это неплохой вариант,так как урал (без коляски) по весу и по длиноходности амортов почти совпадает с xjr. Для внедрения ураловских амортизаторов я срезал стандартное нижнее ушко (оно идет П-образной скобой) и приварил новые цилиндрические ушки от убитых амортов ижа (можно выточить новые ушки ) Переделанные аммортизаторы стали без проблем и абсолютно не портили внешний вид мотоцикла :) Пробег на этих амортизаторах пока составил 6 тыс,амортизаторы прошли и скоростные испытания и езду на заднем колесе и поездке по грунтовым разбитым дорогам, нареканий в работе нет :) Плюсы : цена,возможность регулировки сжатия пружины, четкая работа. Минусы : после стандартных амортов подвеска покажется слегка дубовой :) Кому интересно могу скинуть фото ;)
-
Волька
Это случайно не твой?
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1284385030x.jpg)
-
Нет,у меня амортизаторы хромированные ;)
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284432175b.jpg)
-
Только что получил коробку с амортизаторами. *yahoo* Красивые, но видно что китай *podzatylnik* (местами обработка поверхности оставляет желать лучшего), но это всё тонкости, главное шток диаметром точно такой же как и на моих ёлинзах.
Пружины по сравнению со стоковыми просто игрушечные, зато с прогрессией ;D но ездить с ними я не собираюсь.
Пока возник такой вопрос - пружины по диаметру меньше (не витки пружин, а именно сама пружина) чем пружины елинзов, соответственно как их поставить в стоковые чашки? ::)
IKS какие чашки для пружин вы использовали?
Вот фото моих амортов вживую
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1284635667e.jpg)
-
Нижняя опорная чашка от ёлинса.
-
Нет,у меня амортизаторы хромированные ;)
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284432175b.jpg)
Вот это блестящее бюджетное решение в прямом и переносном смысле.
-
Начал сегодня операцию по смене пола (точнее пружин) на амортах NTC, выяснилась вот такая фигня - мои пружины заметно больше в диаметре и поэтому пружина не фиксируется так как хотелось бы на верхних регулирующих гайках. Пришлось заказывать токарю дополнительные шайбы. Но в общем то неплохо получается. Собрал аморт для теста, прокатился, остался вполне доволен. Завтра мне выточат шайбы, соберу всё как надо. За свою цену в общем-то оптимальный вариант. Ниже фото того что получилось.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284892117i.jpg)
-
Поздравляю.В нашем полку прибыло. Теперь вижу в чём затык. Чёрные пружины по деаметру больше чем жёлтые.
-
Вот что получилось в итоге
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1285665259z.jpg)
Пока работой этих амортов с пружинами от Ёлинсов доволен более чем!!! За свою цену отличный выбор + немного приложить руки.
-
кто нибудь заказывал амортизаторы с injapan.ru ?
для литр двести- http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr+1200&scope=2084284066
-
кто нибудь заказывал амортизаторы с injapan.ru ?
для литр двести- http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr+1200&scope=2084284066
Конкретно аморты не заказывал, а разное другое - да. Опыт положительный.
-
Зачем амортизаторы переворачивать как тут http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=40421
-
Очень похоже на стёб, так как практического смысла в этом я не вижу, да народ там тоже в основном прикалывается над этой фоткой насколько я понял через слово по англицки.
-
тюненый аморт, из-за балона не встает, ему пластик мешает))) вот он и извернулся
-
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1289388016h.jpg)
из той же серии)))
-
Коллеги и собратья!
Как и обещал в своих первых сообщения на вашем форуме, делюсь информацией, собранной в нашем разделе o Suzuki GSX 1400 (gsxrclub.ru).
Там ее много и переносить сюда ломает - посмотрите и ,наверняка, что-то полезное найдете для себя и для своих XJR-ов
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8208.msg76608.html#new
-
Коллеги, как думаете такие амортизаторы пойдут на 1200 и сильно ли они просядут от веса?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Shock-Absorbers-Bike-Moped-Quad-ATV-Gokart-Yellow-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27b04105f7QQitemZ170460775927QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories
-
это же от мелкокалибирной...на 1200 не подойдут
-
это же от мелкокалибирной...на 1200 не подойдут
в описании этих мортёров есть такой пункт
Spring Weight: 220kg, что в переводе - Подрессоренная масса: 220 кг. вроде должны подойти или я ошибаюсь?
к тому же они есть и на ижапане http://injapan.ru/auction/s194315652.html и именно для 1200ого.
-
пля,я с ёлинсом со слепу попутал....тут настроек меньше(а вернее их аще нет) ,но вроде встают,так почему бы и нет)))
-
конечно на крайний случай можно б было пружину поменять от родных поставить,и голову не забивать. но у меня пружины черного цвета, они по ширине где то 7 см, а у этих 5. боюсь ей балон мешаться будет ???
-
бери....по месту разберешься!
-
Tolyan32 у меня стоят точно такие же (мот с японии с ними пришел ) ... Конечно опыта управления хыжиром у меня немного , но пружины никуда не годятся . Даже когда едешь один на скорости 140-150 , амортизаторы даже на небольших неровностях срабатывают до упора . В общем пружины под замену однозначно
-
Serega33 спс за мини отзыв. Теперь вот буду голову ломать или купить всеже заказать их и как то решить вопрос с пружиной или поставить самые дешевые yss рюкзачки от cb1000. уж больно у первых цена привлекательная
-
Tolyan32
Бери эти аморты и меняй в них пружины на родные от ёлинсов. У меня пружины тоже чёрные и по диаметру они немного больше чем жёлтые, но всё прекрасно встаёт и работает. Нужно только выточить пару шайбочек, а то чёрные пружины цепляются за край этих амортов буквально миллиметр. Я себе так сделал в августе и проездил до ноября с улыбкой шире лица :D
Вот результат http://xjr-club.ru/index.php/topic,219.msg3134.html#msg3134
-
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
-
Tony_XJR
те что стоят у тебя фирмы NTC, а те что я хочу поставить RFY. хоть они оба из китая, хочется верить что и размеры у них одинаковые.
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
от 6 тысяч за один?
на крайний случай есть еще 2 варианта
или заказать эти (http://beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=3309)
или вот такие (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=130412102317&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6924045405317929684) (ps если не ошибаюсь такие у Темыча стоят)
-
те что стоят у тебя фирмы NTC, а те что я хочу поставить RFY
Посмотри на них, они как близнецы, отличие только в заветных трёх буквах названия. Больше они ничем не отличаются.
-
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
Не обольщяйся ценой гидромастера, не факт, что дело только в манжетах амортизаторов, возможен кирдык и штока, у меня в том году вместо 12 т.р. за два аморта пео выходу получилось 18 т.р.
-
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА
-
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА
Ждём !
-
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА
Присоеденяюсь!Тоже жду!
-
всё же по советуйте что лучше??? хотелось бы не дорого а переделать что либо эт не проблема)))) 8) пробывал в июле промывать и запровлять заново про ходили неделю не текли *yahoo* и потом как то на огромной впадине в асвальте масло просто выстрелило из них......... :D после этого ешё раз заправил и ездил тёк........ :(
-
итак!
комплекс работ выполнен!
фото
первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока
итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
-
Вот так слелых @бут , а горбатых правят ! Shmaller респект !
-
Перебрал Свои Ёлинсы таким же способом всё супер *yahoo*
-
Тыща рублей за пару аммортов ураловских, 20 минут на примострячить)
Итог, выше (2-2,5 см), жеще, и на мой взгляд красивее) Елинс желтый не к месту. Пока родные сдал в ремонт, решил перебиться русским мотопромом, тестить поведение буду завтра. Если есть товарищи, кто такие вещи уже пробовал, отзовитесь, дабы избежать ошибок мне в будущем)
-
Тыща рублей за пару аммортов ураловских, 20 минут на примострячить)
Итог, выше (2-2,5 см), жеще, и на мой взгляд красивее) Елинс желтый не к месту. Пока родные сдал в ремонт, решил перебиться русским мотопромом, тестить поведение буду завтра. Если есть товарищи, кто такие вещи уже пробовал, отзовитесь, дабы избежать ошибок мне в будущем)
А смотрится очень даже ничего :)
И ценник сладкий :D
-
вчера перебирал амортизаторы черт знает что получилось сколько атмосфер надо воздуха вкачивать?
-
Лёха, супер! приезжай вечером хвастаться
-
Выглядит нормально, но по мне - слишком высоко задран зад получился. Как-то неестественно выглядит.
-
Выглядит нормально, но по мне - слишком высоко задран зад получился. Как-то неестественно выглядит.
Ну некоторые специально зад поднимают, особенно любят это дело европейцы (http://www.xjr-tuning.de/components/com_virtuemart/shop_image/product/5a73d770f1dd0e32261ccb9cf1afdb89.jpg)
-
Подзадрать то мне его и хотелось) У меня выпуск 4-1 , уж больно кочки не любит, особо полицейски лежачие огорчают) Приходится вставать и ногами семенить)
-
Заново учился ездить) Вес перенесся на перед, в повороты дерзко входит, посадка тоже изменилась, из за этого в пробках устают руки. Жеще стали, не ожидал что на столько, на кочках подкидывает вперед мотоцикла, видимо моих 74 кг. недостаточно для такой махины, да и рост 173, до земли носками только достаю) За то вдвоем прекрасно, ну и просвет дорожный порадовал, не цепляет все подряд) Вобщем удовольствие сомнительное, но привык, заново учиться буду когда Ёлинсы с ремонта заберу)
-
Согласен, дешево и сердито, но зад задран высоковато. Как вариант перекантоваться...
-
А где такие купил? А то у меня вес 102, рост 189 думаю в самый раз будет :)
-
А где такие купил? А то у меня вес 102, рост 189 думаю в самый раз будет :)
все равно жестковато будет
-
итак!
комплекс работ выполнен!
фото
первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока
итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
Не совсем ясно как заправлять аморт маслом и как врезать нипель подкачки?
-
Вот нашел амеркосокие недорогие аморты, правда на Вымакс, но должны подойти, по цене 6тр с доставкой выйдет
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130523189327&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123
Что думаете?
-
Я уже где-то здесь писал про них. Это обычные китайские аморты типа NTC или RFY просто тупо усиленные пружиной. Такой колхоз можно и самому за час собрать перекинув свои пружины с елинсов на эти китайские аморты. Я б не стал их покупать. На китайских аукционах аморты NTC стоят копейки (с доставкой в 2-2,5 т.р. можно уложиться думаю).
-
Я уже где-то здесь писал про них. Это обычные китайские аморты типа NTC или RFY просто тупо усиленные пружиной. Такой колхоз можно и самому за час собрать перекинув свои пружины с елинсов на эти китайские аморты. Я б не стал их покупать. На китайских аукционах аморты NTC стоят копейки (с доставкой в 2-2,5 т.р. можно уложиться думаю).
спасибо что опомнил, чуть не купил..
А от каких мото можно еще смотреть аморты? Вы-макс, СиБи1300, GSX1400.. какие еще?
Особенно америкосы интересны
-
От Vmax вряд ли нужно смотреть, насколько я знаю, кувалдоводы уважают наши Ёлинсы.
От америкосов не подскажу ничего, но можно посмотреть аналоги от YSS.
-
Нид хелп.Немогу разобрать YSS .Гайку открутил а шток с уплотнением хоть трактором тащи .невытаскивается.
-
итак!
комплекс работ выполнен!
фото
первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока
итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
Привет!
Наконец, мне пришли Shock Seal Head Kits 1314-0047! Появился вопрос, где ты купил штока задних амортизаторов на девятку? Прошелся по магазинам и к своему огорчению нигде не увидел на них ремкомплектов.. Объясни, может я не совсем так объясняюсь с продавцами? Единственное, чтио мне предложили дак это пара каких-то вставок за 2000р. Подскажи куда копать дальше?)
-
Штока отдельно не купишь.Это я тебе как бывший владелец девятки говорю.Продавцы предлагали правильно-только вставки.
Это штока в сборе с гидроцилиндром.Ремкомплект так сказать.Покупаешь вставки цилиндр выкидываешь и усё.
Можно конечно на СТО поспрашивать Б/У стойки.
-
Штока отдельно не купишь.Это я тебе как бывший владелец девятки говорю.Продавцы предлагали правильно-только вставки.
Это штока в сборе с гидроцилиндром.Ремкомплект так сказать.Покупаешь вставки цилиндр выкидываешь и усё.
Можно конечно на СТО поспрашивать Б/У стойки.
Б/У не вариант. Цель замены, избавиться от изношенных старых узлов. Видимо придется потратиться, но тогда я никак не укладываюсь в 5т.р. :D
Спасибо, за позсказку!
-
Бу может просто потекли.А штока приличные.Всё равно же их перетачивать.
Вставки обычные может и по дешевле выйдут.Я щас без машины давно не приценивался.
Просто вставки есть уже собранные и залитые а есть пустые под заливку.ОНи дешевле.
-
Бу может просто потекли.А штока приличные.Всё равно же их перетачивать.
Вставки обычные может и по дешевле выйдут.Я щас без машины давно не приценивался.
Просто вставки есть уже собранные и залитые а есть пустые под заливку.ОНи дешевле.
Наверное возьму наполненные, глядишь решусь залить из них масло в свои аморты)
-
Да возьми мотюль 700 руб синтетика.И Вставки пустые чисто из за штоков.
-
Да возьми мотюль 700 руб синтетика.И Вставки пустые чисто из за штоков.
Я думаю, что в вставки залито менее вязкое масло. У меня в городе максимум что попадалось это 5В
-
Да не факт что они вобще разборные будут.
-
б\у от девятки, прошлифовать, полирнуть и в путь. хотя у меня нормальные попались сразу
-
б\у от девятки, прошлифовать, полирнуть и в путь. хотя у меня нормальные попались сразу
А может быть рентабельнее родные штоки полирнуть и вместо Shock Seal Head Kits 1314-0047 подобрать на их сайте вместо внутреннего диаметра 14 мм ремкомплект на единицу меньше.
А вот и сайт откуда идут эти киты http://www.mooseracing.com/catalog.jsp?level1=1756&level2=1782&level3=1797&product_group_id=7286 нажимаем на 2 ссылочки под картинкой и копаем дальше.
Хотя может быть 14 мм - это стандарт и меньше они не делают.
-
делают
смотрите в этой теме я выкладывал картинку где парт намберы и диаметры
-
парни, подскажите - хочу взять на подменку с инжапана аморты RFY за 125 баксов. есть ли смысл? в том плане что не должны они сдохнуть за пару недель - пока родные ехлинсы будут ремонтироваться. ну и заодно, если ответ положительный - кто бы помог растолковать как их грамотно заказать :D
-
Не стоит связываться. Доставка дорогая + комиссии + идти будут долго = нафиг надо.
Такие аммо попробуй через ребят, что с кЕтая тащут, заказать.
-
знать бы еще кто тащит :)
-
знать бы еще кто тащит :)
Их тема:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,396.0.html
-
сенкс большой, слегка тупанул - вроде видел уже тему :)
-
Зачем амортизаторы переворачивать как тут http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=40421
Недолгое курение темы показало:
"Technoflex is supposed to be mounted this way."
То бишь всё с ними нормально, да и наклейка выдаёт. Если бы предполагалось что они ставятся рюкзаком наверх, то надписи были бы перевёрнуты.
-
Приветствую комрады. *shlyapa* Пришла пора заменить задние амортизаторы, решил поставить YSS, но вот в чём неувязочка: производитель предлагает две разновидности RG366-320TRC-37 и RG366-350TRC-08. 320 и 350 - это длина амортизатора. Кто-нибудь в курсе, длина хода у них одинаковая или тоже разная?
-
320 для хжр , 350 это сб 10
-
320 для хжр , 350 это сб 10
Понял. Спасибо *good2*
-
*shlyapa* Опять непонятки с YSS. В официальном каталоге производителя указано, что на xjr1300 предлагается два варианта амортизаторов рюкзачного типа. 1-ый RG362-330TRCL-37 (верхнее посадочное 14х20мм, нижнее 10х20мм) и 2-ой RG362-320TRCL-49 (верхнее посадочное 14х20мм, нижнее 14х20мм), т.е. у них разные нижние посадочные. Толщина штока в обоих случаях 12мм, буква L в индексе указывает на то, что амортизатор можно немного изменить по длине. На сайтах отечественных продавцов з/ч, в т.ч. Mr.Moto, предлагается RG366-320TRC-37 для XJR1200/1300, толщина штока указана 16мм, но нет нигде инфы по посадочным и нельзя изменить длину амортизатора. Соответственно два вопроса:
1) Под размерами посадочных мест подразумеваются параметры мест креплений амортизаторов или они относятся к пружине?
2) Сильно ли шток 16 мм лучше, чем 12 мм? :-[
Заранее благодарю за ответы. *good2*
-
Сугубо не важно, главное чтобы работал и не текли *shlyapa*
-
Болт там м10 но в нижнем сайленте втулка, если ее снять то будет 14. Я бы брал не от хыжера а подбирал бы по каталогу от чего то древнего и тяжелого, но дешевые
-
У меня стоят юсс, крепления идентичны елкам, как и длина.
-
Сам ты рюкзачного типа!
1. Надо зайти или позвонить в мр-мото и спросить про посадочные места, в любом случае, всегда можно вытокарить втулку переходную.
2. Чем больше диаметр штока, тем он крепче и более живучий сальник.
-
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
-
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
продам ЕЗИНС в рабочем состоянии 15 т.р. :) *fair* в личку!
-
За ЕЗИНС дораха,это подделка поди :D
-
За ЕЗИНС дораха,это подделка поди :D
ничего не подделка :) а дешево, потому что лежат без дела. *popcorm*
-
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
Если побродить по инету, то можно найти чуть дороже 35 килорублей. Конечно и это не дёшево, но за новые с полным набором регулировок и на гарантии... Само собой зелёная амфибия лапки на горло приложила, с другой стороны это же для себя.
-
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
продам ЕЗИНС в рабочем состоянии 15 т.р. :) *fair* в личку!
Интересно, можно фото на вайбер или вазапп? Номер в личку отправил.
-
Чёрт побери, пробежался по теме и понял, что остаюсь единственным обладателем единственных амортов от пм-гараж, чётких, работающих, не проблемных. Ведь не раз отмечал в подобных темах, что сделали мне с нуля аморты, что рад до безумия результатом и на сегодня два сезона пробега полёт более, чем нормальный!!! Никому не было интересно, жаль, а отдал всего 13000 рублей, фотки есть в одной из подобных тем, да и на сайте пм-гараж есть. Проблемы с подвеской были решены, по крайней мере для меня, навсегда!) Переборки говно, испробовал на личном опыте. Ищите варианты. Пм - гараж молодцы, но Михаил пропал бесследно, скдя по отзывам...
-
Чёрт побери, пробежался по теме и понял, что остаюсь единственным обладателем единственных амортов от пм-гараж, чётких, работающих, не проблемных. Ведь не раз отмечал в подобных темах, что сделали мне с нуля аморты, что рад до безумия результатом и на сегодня два сезона пробега полёт более, чем нормальный!!! Никому не было интересно, жаль, а отдал всего 13000 рублей, фотки есть в одной из подобных тем, да и на сайте пм-гараж есть. Проблемы с подвеской были решены, по крайней мере для меня, навсегда!) Переборки говно, испробовал на личном опыте. Ищите варианты. Пм - гараж молодцы, но Михаил пропал бесследно, скдя по отзывам...
Да-они делали годные вещи-пружины радуют меня уже много десятков тысяч километров
-
Есть у меня адрес этого Михаила, все никак не доеду домой к нему в голову постучать
-
Есть у меня адрес этого Михаила, все никак не доеду домой к нему в голову постучать
*popcorm*
-
этот жопошник взял у меня в ремонт 7 амортизаторов и ушел с радаров
-
этот жопошник взял у меня в ремонт 7 амортизаторов и ушел с радаров
Перебирал я после них амортизаторы, ибо они не удосужились манжету заменить.
Если что, то я ребятам перебирал и перебираю амортизаторы с годом гарантии.
-
Я тоже за Михаилом бегал два месяца чтобы пружины прогрессивные купить. Но зато когда купил и этот сезон откатал по грейдерам Карелии то не пожалел что и времени ни потраченных денег. Но два месяца Карл, два месяца я его пинал продать мне пружины. При этом на мои вопросы при установке он отвечал почти сразу. Короче хрен поймёшь его темную душу.
-
Сейчас вообще неизвестно где этот пм-гараж, где Миша, и вообще все.
Может он алкоголик и наркоман? ???
-
Да хз, я его знаю очень давно, но просто на уровне здорова здорова. Вроде небыло за ним замечено, а потом вот такая вот херня случилась. Думаю надо ехать дать по морде.
А по поводу ремонта амортов там был вопрос в запчастях на эти дибильные охлинсы со штоком 12.5, знать бы где взять манжету и втулку, их и самому починить много ума не надо
-
Вот у нас Токарь гидравлик моему другу вместо втулки выточил новую и уже два сезона полет нормальный. Друг на этих амортизаторах в Сочи съездил и по убитым дорогам ездит и проблем не знает. Амортизаторы работают и не текут. Так что мое мнение - Переборке быть.
-
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять
-
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять
Если шток живой, то я их ремонтирую. Если нет, то можно перейти на шток 14 мм или 12 мм. Все делаю и на все гарантия.
-
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять
Ты странный какой-то, я тебе уже писал, и не только я, и даже с ссылками где продаются, а ты опять не знаешь. Я за это время уже 4 комплекта притащил
-
Ну сейчас они есть, на момент, когда надо было, их небыло.
Когда приперло пошел и купил усс, и в рот им член !
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/475949/113110602.2/0_25090a_b9a4f16a_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/2427146)
IMAG0034.jpg
Восстанавливаю амортизаторы