Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: gyro от 19 Октября 2012, 02:17:16
-
Всем привет, это мой первый пост, и он весьма печален). Купил хыжыра), но завелся он всего один раз и то с великим трудом(. Думали, дело всего лишь в свечах, но замена не помогла. Итак, симптомы:
1. Если все свечи выкрутить, то стартер крутит очень бодро, искра хорошая на всех свечах
2. Если вкрутить все свечи, то стартер крутит очень вяло, даже с подключением к авто. Не схватывает. Иногда раздается треск, предположительно от блока предохранителей.
3. Если выкрутить одну свечу, крутит по прежнему плохо + на свече почти нет искры (иногда щелкнет разок)
4. После всего этого свечи не мокнут, кроме одной (бензин есть примерно 10 литров)
Мои варианты:
-почистить и настроить карбы
-виноваты катушки с проводами
-проблемы где то с проводкой
-дохнет стартер (потребляет много энергии, остатков не хватает для зажигания свечек)
Спасите, помогите)
-
Твой первый вариант,и поменяй АКБ.
-
Проверь ещё провода,особенно массу на предмет окислов и сопротивление колпачков свечных проверь-они бывает внутри в усмерть окисляются.
Фильтр воздушный проверь.
Ну и если аккумулятор старый-купи новый.
А как заведёшь хоть как то,то думаю что чистка-синхронизация нужна будет.
-
Всем привет! Требуется ваша помощь! Дело в следующем:
Не заводится после зимы, хотя осенью загнал в теплый гараж своим ходом и до сегодняшнего дня не трогал, только акб снимал. Бензин прошлогодний, но дело мне кажется не в этом, нет искры на 1 и 4 свечах, на 2 есть, на 3 не проверял, методом снятия бака понял, что 1 и 4 свечи это одна катушка, поменял провода, то есть покинул их с рабочей катушки на ту, с которой не было искры и искра появилась, значит обе катушки живые, собственно вопрос: дальше провода уходят в жгут, а приходят они куда? Напрямую на датчик холла или в блок управления двигателем?
Мануал смотрел, но английским не владею, ничего не понял, запутался окончательно. Не хотелось бы попасть на мозги.
-
В ЭБУ двигателя. Плюс приходит на обе катушки?
(https://d.radikal.ru/d26/1804/49/548ce418d89f.png)
-
Плюс есть на обеих
-
Мозг...И еще АКБ на зарядку поставь или замени. Потом еще раз попробуй.
-
Акб мертвый, хватает только, чтобы реле щелкало, проводами от машины акб цеплял, тоже думал, что мозг, но без аккумулятора он не мог же сгореть :o
Нашел в мануале рисунок, что это за коннектор? (Под баком)
(https://c.radikal.ru/c27/1804/14/b3b8ba4ad1b7.png)
У меня есть такой
(https://c.radikal.ru/c11/1804/0a/d64a94b1e380.jpg)
-
Всем привет! Требуется ваша помощь! Дело в следующем:
Не заводится после зимы, хотя осенью загнал в теплый гараж своим ходом и до сегодняшнего дня не трогал, только акб снимал. Бензин прошлогодний, но дело мне кажется не в этом, нет искры на 1 и 4 свечах, на 2 есть, на 3 не проверял, методом снятия бака понял, что 1 и 4 свечи это одна катушка, поменял провода, то есть покинул их с рабочей катушки на ту, с которой не было искры и искра появилась, значит обе катушки живые, собственно вопрос: дальше провода уходят в жгут, а приходят они куда? Напрямую на датчик холла или в блок управления двигателем?
Мануал смотрел, но английским не владею, ничего не понял, запутался окончательно. Не хотелось бы попасть на мозги.
Либо контакт, либо сдох выходной транзистор в мозгах.
Мозг мог сгореть при прикуривании от машины.
-
Плюс есть на обеих
Катушки по минусу вроде работают ???
-
Попробую, значит, на другой мот мозги свои поставить.
-
Плюс есть на обеих
Катушки по минусу вроде работают ???
Там один постоянный плюс, а второй импульсный плюс
-
Плюс есть на обеих
Катушки по минусу вроде работают ???
Там один постоянный плюс, а второй импульсный плюс
Минус, минус с мозгов подаётся
-
Акб мертвый, хватает только, чтобы реле щелкало, проводами от машины акб цеплял, тоже думал, что мозг, но без аккумулятора он не мог же сгореть :o
Нашел в мануале рисунок, что это за коннектор? (Под баком)
У меня есть такой
Pick-up coil. То, что неправильно называют датчиком Холла. Это катушка ДПКВ- даёт для мозга импульсы о положении коленвала
-
Плюс есть на обеих
Катушки по минусу вроде работают ???
Там один постоянный плюс, а второй импульсный плюс
Минус, минус с мозгов подаётся
Значит на катушку не приходит минус.Надо его найти.
-
Pick-up coil. То, что неправильно называют датчиком Холла. Это катушка ДПКВ- даёт для мозга импульсы о положении коленвала
вот я и думаю, может еще оттуда посмотреть целостность контактов? вдруг там на разьеме окисел или с катушки нет сигнала.
-
Значит на катушку не приходит минус.Надо его найти.
если в проводке пролема, то найду, а если с ЭБУ, то буду искать на ебенях замену, жалко конечно, у меня то от европейца блок
-
Pick-up coil. То, что неправильно называют датчиком Холла. Это катушка ДПКВ- даёт для мозга импульсы о положении коленвала
вот я и думаю, может еще оттуда посмотреть целостность контактов? вдруг там на разьеме окисел или с катушки нет сигнала.
Если на одной катушке есть искра то ДПКВ работает.
-
Сильвер верно сказал, перво наперво аккум ! Поставь на мопед рабочий аккум и тогда заводить пытайся. Ты сейчас вообще в дебри электрические уйдёшь, а проблема может на поверхности лежать. То, что ты прикуривал от авто ни о чём не говорит. Поставь нормальный аккум сначала *ded*
-
Сильвер верно сказал, перво наперво аккум ! Поставь на мопед рабочий аккум и тогда заводить пытайся. Ты сейчас вообще в дебри электрические уйдёшь, а проблема может на поверхности лежать. То, что ты прикуривал от авто ни о чём не говорит. Поставь нормальный аккум сначала *ded*
я по образованию связист, для меня жгут с проводами прозвонить - дело пары минут :D , ну если просто - так ведь не интересно :D
В общем снял вчера свой ЭБУ и поставил на другой мот, искры не было опять на 1 цилиндре (проверяли искру на 1 и 2 цилиндрах), зарядили АКБ (не мой, мой совсем плох, хотя покупал прошлой весной) и О ЧУДО, искра появилась, если замена АКБ не поможет - полезу дальше к датчику холла.
Мот пригнал с японии, но в нем стоял вот этот (евро?) мозг, я так понимаю японец до меня пытался раздушить максималку
(https://a.radikal.ru/a14/1804/b5/77f3d108bde0.jpg)
-
Купил сегодня новый аккумулятор, крутит бодро, но нет даже намека на схватывание, на днях попробую солить старый бензин и залить новый, что-то мне не нравится, как он горит, налил немного на бумагу и зажег, спирт и то сильней вспыхивает, а здесь просто загорелся, задул без напряга его.
-
Ну ты понял
:D :D :D
(https://a.d-cd.net/168d58es-960.jpg)
А искра то появилась?
-
Меня всегда интерсовало-как Василий Алибабаевич собирал мочу ослов в промышленных масштабах ???
-
Мот пригнал с японии, но в нем стоял вот этот (евро?) мозг, я так понимаю японец до меня пытался раздушить максималку
Достать японские мозги несложно - они есть, денег за них просят немного *ded*
-
Достать японские мозги несложно - они есть, денег за них просят немного *ded*
согласен, только нет смысла менять евро мозг на японский
-
надо поставить мозг человеческий, и он даст искру, и помчишься.
-
С человеческого,если свежий кровь капать будет и мот запачкает *bue*
-
Забыл отписаться, всё нормально, катаю уже, слил прошлогодний бензин, залил свежий и поехал, итого имеем:
1 - отсутствие искры в 1 и 4 цилиндрах - дохлый аккумулятор;
2 - старый бензин, судя по всему, за зиму растерял как минимум половину своего октанового числа.
-
Привет.
Не буду плодить-повторять темы. Скажу здесь.
Подозреваю проблему с обгонной муфтой. Прочитал форум - ответа не нашел. У всех, кто имел проблему с обгонной муфтой, при заводке проявляется жужжанием. У меня стартер как-будто клинит. Причем на холодную (т.е. когда аккумулятор посильнее ещё) - все в порядке. На прогретом - вж..ж. И всё. потом только релюха тррррещит. От автомобильной батареи, если прикуривать,. заводится. Но все равно слышно, что как-то не надлежаще.
Подключаю напрямую провода к стартеру - то же самое. Снимаю стартер и на аккумулятор его - все отлично крутится. А при снятом стартере там в глубине картера есть такая шестереночка (№1), которую стартер и крутит. Так вот, трогая её обнаружил какой-то люфт. Причем люфт не продольный, не радиальный, а диагональный. Так, как будто подшипнику под №15 или втулке(если это втулка) под №2 пришел женский половой и из-за этого эта шетеренка болтается. И в момент, когда срабатывает стартер, эта шестеренка перекашивается на валу и подклинивает, не давая стартеру крутиться дальше. Об этом говорит и просадка напряжения до 8,5 - 9 Вольт в момент пуска. При хорошем и свежем аккумуляторе (либо при прикуривании от авто) двигатель заводится, так как силы аккумулятора хватает провернуть эту пытающуюся подклинить шестерню. А как только батарея хоть немного подсела - хрен в жопу - не крутит. Я понятно объяснил? Как я понимаю из нижеприведённой схемы, данная шестерёнка является частью обгонной муфты.
ВОПРОС: Как вам кажется: прав ли я в своих суждениях? Каким образом сие хозяйство поменять? Кто это делал? Тут на форуме человек задавал вопрос о том, можно ли извлечь муфту отполовинив только лишь нижнюю часть картера (т.е. не снимая поршневой). но ответа на его вопрос не случилось. Может сейчас кто-нибудь чего-нибудь прояснит.
Спасибо, друзья.
-
сколько я искал по форуму, решение было одно - поменять аккумулятор на свежий
-
Когда скользит обгонка стартер не клинит, наоборот очень весело крутит. Без нагрузки-то *moto*
-
Как то по описанию это не обгонка совсем. Опять же не раскрыт характер "вжж". Если "вжжжжжжжжжжж-ж-ж-ж" и пока кнопку не отпустишь - тогда обгонка. А если "ВЖ" и встало, не смотря на то, что кнопка нажата - то полярный лис аккуму всего-то.
-
сколько я искал по форуму, решение было одно - поменять аккумулятор на свежий
я понимаю, что аккумуляторы бывают разными. Но этот прошёл 230 км, постоял зиму в гараже. И что? Усё? Кранты? Как то не верится...
Я грешу на перекос промежуточной шестерни. Может такое быть? Она же ведь на валу сидит?
-
ну симптомы были похожие, а решение я уже написал
-
Наверное не хочется мне верить, что батарея-то новая, блин. Ладно. Куплю ЮАСУ за очень дорого. Всё же проще, чем движок "колоть".
-
Одолжи у кого-нибудь заведомо исправный мото-аккум похожей ёмкости и попробуй *ded*
-
я понимаю, что аккумуляторы бывают разными. Но этот прошёл 230 км, постоял зиму в гараже. И что? Усё? Кранты? Как то не верится...
у меня тоже за зиму новый аккум сдох, простоял всю зиму дома, причем был заряжен перед зимовкой.
Куплю ЮАСУ за очень дорого.
вот такой как раз и умер у меня.
-
Путем опытным установлено, что всё ж таки нужен новый аккумулятор. 100%.
Только теперь задача купить достойный.
-
купи любой, не делай мозги. Всё равно лотерея
-
Купил такой же, как и был до этого. VARTA. Даааа. Этот купил пару дней назад в Белоруссии, а предыдущий в польше в 2017 году. Глядя на них не покидает ощущение, что оба аккумулятора ехали по одному и тому же конвееру друг за другом. Абсолютно одинаковые!!! И щели в верхней крышке, и кривые клеммы и "сопли" свинцовые на клеммах так, что не возможно всунуть болт...
И наклейки говенные, и под ними (наклейками) на корпусе самой батареи нарисована модель данного аккумулятора(думаю, чтобы не перепутали наклейки по видимому). Левандос, в общем видится во всем. АБЫДНА ДА?!! Вобщем, взял старый, зарядил 12 часов и два дня никаких проблем. Думаю, что я сам дурак: не учёл, что нынешние новые аккумуляторы - это далеко не те, что были раньше...
Моё сердце плачет!!!
-
Батарейки сейчас полное говно, дохнут как мухи *alk*
-
Я уже придумал им название : "ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ ЦЕНОЙ 55$"
-
Это биткойны :D
Электрическая валюта с мгновенным дефолтом *Pol*