Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ded от 05 Мая 2013, 21:49:55

Название: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: ded от 05 Мая 2013, 21:49:55
Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: orientnetzlo от 05 Мая 2013, 22:15:36
сопротивление омметром толком не помериеш, оно там большое и межвитковое замыкание не заметиш, проще померить мощность и скважность искры, берёш осцилограф к нему подключаеш ёмкостной датчик и замеряеш напряжение, вот так по правильному ты сможеш определить нормально ли у тебя работает система зажигания, это всё по правильному, но есть вариант проще, ставиш другую катушку зажигания и смотриш на результат))
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: Родригес от 06 Мая 2013, 05:41:07
А ты уверен, что именно катушка отключается? Может у тебя свечной колпачок помирает, или свечи того, в мир иной отошли.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: orientnetzlo от 06 Мая 2013, 13:09:48
может и дпкв потихоньку умирать
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: ded от 07 Мая 2013, 13:33:48
сопротивление омметром толком не помериеш, оно там большое и межвитковое замыкание не заметиш, проще померить мощность и скважность искры, берёш осцилограф к нему подключаеш ёмкостной датчик и замеряеш напряжение, вот так по правильному ты сможеш определить нормально ли у тебя работает система зажигания, это всё по правильному, но есть вариант проще, ставиш другую катушку зажигания и смотриш на результат))
Осциллографа нету , и некогда им не пользовался .
Буду иметь ввиду.

А ты уверен, что именно катушка отключается? Может у тебя свечной колпачок помирает, или свечи того, в мир иной отошли.

Свечи новые , свечной колпачок под вопросом , так как отключается 2 горшка.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: silwer от 07 Мая 2013, 14:00:53
А тупо катушки переставить? Если будут отрубаться те же 2 котла, значит не в катушке дело, если поменяются=катушка
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: ded от 07 Мая 2013, 14:13:48
А тупо катушки переставить? Если будут отрубаться те же 2 котла, значит не в катушке дело, если поменяются=катушка
Тоже вариант , спасибо !
Это проявляется как я заметил спонтанно , например погода пасмурная , или плохо прогрею .

может и дпкв потихоньку умирать
Это что ДПКВ  ::) коробочка под сиденьем или что ?
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: Партизан от 07 Мая 2013, 14:18:09
99% - резисторы в колпачках.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: ded от 07 Мая 2013, 15:03:42
99% - резисторы в колпачках.
Какое сопротивление должно быть 10 кОм , сколько ?

Как прозвонить , с двух сторон повода и колпачка , провода в катушках сидят по моему плотно.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: Saharov от 07 Мая 2013, 15:10:31
Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Сами катушки проверяются омметром-в мануале есть значение сопротивлений.
Но на межвитковый пробой ты так не проверишь.
Но обычно дело не в катушках,а в закисших резисторах колпачков,разбери и посмотри-он раскручивается снизу широкой отвёрткой.
Если там зелень и полный Сталиград,можно почистить,а можно купить новые NGK на Кондратьевском.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: orientnetzlo от 07 Мая 2013, 19:56:58
дпкв - можно было бы и у яндекса спросить, но уж если отвечаю - датчик положения коленвала, выходит из строя редко, но случаи бывают, на наших находится под левой крышкой двигателя (возле 1ого цилиндра)
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: ded от 07 Мая 2013, 20:24:16
Догнал уже  *repa*  :D
Спасибо.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: Aikidoka от 27 Февраля 2019, 10:15:15
Резисторы на колпачках - это места соединений силовых проводов и свечей зажигания?


Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Сами катушки проверяются омметром-в мануале есть значение сопротивлений.
Но на межвитковый пробой ты так не проверишь.
Но обычно дело не в катушках,а в закисших резисторах колпачков,разбери и посмотри-он раскручивается снизу широкой отвёрткой.
Если там зелень и полный Сталиград,можно почистить,а можно купить новые NGK на Кондратьевском.
Название: Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
Отправлено: Saharov от 27 Февраля 2019, 13:32:05
Нет-это сопротивления внутри колпачков. *shlyapa*