Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: 5atric от 20 Апреля 2011, 19:00:15
-
После перегазовки обороты падают до 2 тыс. и секунд 5-10 стоят на месте и только потом падают до 1100-1200... Такой трабл замечал только на прогретом двигателе... И он повторяется очень часто.
Кто что скажет на этот счет? ???
-
Разговаривать на эту тему можно долго, но решение всегда одно - разборка карбюраторов до винтика, полная чистка, дефектовка/замена если надо всяких резинок, сборка. Все патрубки заведомо герметичны, воздухан чистый.
-
Только стоит ли игра свеч ...
-
Также тросик газа не стоит посмотреть.
-
это смесь на холостом ходу бедная,ОТкрути винты качества (спереди на карбюраторах,сверху)для начала на четверть оборота......проверяеться цветом изолятора свечей(у бедной смеси они светлые)
-
А можно ли к микуни применить общие принципы регулировки карбюраторов т.е.выкрутить винты кач смеси пока движок не наберёт макс хол. обороты и закрутить на четверть примерно.Я делаю именно так.Мож ошибаюсь?
-
А вообще по мануалу сколько нужно выкручивать??? Если там вообще написано... :D
На днях проверял, были выкручены на 3+четверть, сделал по 2,5 оборота в каждом, на днях снова проверю!
-
Чтоб стабильно работал получается >=3 оборотов.
-
После перегазовки обороты падают до 2 тыс. и секунд 5-10 стоят на месте и только потом падают до 1100-1200... Такой трабл замечал только на прогретом двигателе... И он повторяется очень часто.
Кто что скажет на этот счет? ???
Я скажу, что у меня та же штука, только стоят 2-3 сек.. Не заморачиваюсь.
-
есть вероятность,что подсос воздуха где то ...
-
Соглашусь с САШем.
90% подсос воздуха.
-
Я еще карбы не синхронизировал после чистки, это как то может влиять?