Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Золотой от 16 Июня 2015, 23:28:35
-
Расскажите други об личном опыте общения с данной подругой.
Есть возможность поменять на Форзу.
-
И он ещё думает *facepalm645*
Судьба даёт поменять пластиковую Хонду на расово верную хардкорную Уаману *shlyapa*
-
Назат пути не будет.
-
Назат пути не будет.
Нормальные герои всегда идут в обход, а не назад *ded*
-
Идти в обход СRF?
-
Идти в обход СRF?
Да-ЦРФ потом поменяешь на Варю *sleepy*
А можно на ней и кататься-мапет зело зачётный *onhorse*
-
Идти в обход СRF?
Да-ЦРФ потом поменяешь на Варю *sleepy*
А можно на ней и кататься-мапет зело зачётный *onhorse*
Был у меня Чизет 500 забавная штука. :)
-
Нужно смотреть, живой ли он. Ребилд 4 х тактного кросача штука далеко не дешевая)) А так конечно аппарат довольно интересный))))
-
зависит от того что умерло. поршень с кольцами и шатуном - недорогой расходник.
-
зависит от того что умерло. поршень с кольцами и шатуном - недорогой расходник.
Ну там этим все не ограничивается. Подшипники, прокладки и тд. И как понять на кросаче, что умерло?)))Если нет "честного" счетчика моточасов, на моте установлен свежий пластик и заменены крышечки мотора, то хрен поймешь, езженый мот или нет.
-
Поршневая группа в утиль.
-
зависит от того что умерло. поршень с кольцами и шатуном - недорогой расходник.
Ну там этим все не ограничивается. Подшипники, прокладки и тд. И как понять на кросаче, что умерло?)))Если нет "честного" счетчика моточасов, на моте установлен свежий пластик и заменены крышечки мотора, то хрен поймешь, езженый мот или нет.
завести, послушать, проехаться?
-
зависит от того что умерло. поршень с кольцами и шатуном - недорогой расходник.
Ну там этим все не ограничивается. Подшипники, прокладки и тд. И как понять на кросаче, что умерло?)))Если нет "честного" счетчика моточасов, на моте установлен свежий пластик и заменены крышечки мотора, то хрен поймешь, езженый мот или нет.
завести, послушать, проехаться?
Не поймешь.
Может ты знаешь? Расскажи , как понять 5 или 60 часов еще проходит поршень? Вот какие характерные признаки выявления дефекта?
-
зависит от того что умерло. поршень с кольцами и шатуном - недорогой расходник.
Ну там этим все не ограничивается. Подшипники, прокладки и тд. И как понять на кросаче, что умерло?)))Если нет "честного" счетчика моточасов, на моте установлен свежий пластик и заменены крышечки мотора, то хрен поймешь, езженый мот или нет.
завести, послушать, проехаться?
Не поймешь
это почему же?
-
Может ты знаешь? Расскажи , как понять 5 или 60 часов еще проходит поршень? Вот какие характерные признаки выявления дефекта?
-
Может ты знаешь? Расскажи , как понять 5 или 60 часов еще проходит поршень? Вот какие характерные признаки выявления дефекта?
Я знаю-по счётчику моточасов от последней замены :D
-
Поршневая группа в утиль.
Не бери. Это дровищи. Там с ГРМ еще ХЗ что, на спорт-эндурах и кроссачах это еще более "тонкое" место чем поршневая.
Такие мотоциклы лучше брать новыми или свежими в ОЧ хорошем состоянии, самый дешевый вариант будет в итоге *russia*
-
При тестовой поездке, продавец так увлекся, что оторвало шатун, пробило картер, цена упала до 80 000 руб, я в отказ, но душу растеребили.
-
Сегодня качался на Yamaxa YZ450 мотик вообще огонь, злости в нем особой не заметил, 2009 год еще карбовый, рулится как велик.
На выхах попробую залезть в Истринскую грязюку.
-
У кого есть опыт общения с YZ450.