Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 17:49:26 
Автор Ewil - Последний ответ от Барсук
што такоэ ИТС ?

 2 
 : Сегодня в 17:26:18 
Автор Jackson - Последний ответ от Saharov
Насколько сильно не новые? И что по чем?
Завтра гляну

 3 
 : Сегодня в 10:34:10 
Автор INOY - Последний ответ от INOY
Цитировать
От карбов до цилиндров манифолды пролить чем-нибудь горючим, обороты должны упасть, если проблема там. А так я бы начал с замера клапанных зазоров и чистки карбюраторов.
Карбы тоже в очереди и зазоры конечно, но в это я лезть сам побаиваюсь. Пока в поиске рукастого мастера.

Цитировать
Может наоборот, эфиром (быстрый запуск) пробрызгать на заведенном? Должно прососать в трещины *shlyapa*
Я так и планирую сделать, есть мысль что при хорошем нагреве патрубков начинает подсасывать воздух.

 4 
 : Сегодня в 01:23:38 
Автор INOY - Последний ответ от zanuda13
Может наоборот, эфиром (быстрый запуск) пробрызгать на заведенном? Должно прососать в трещины *shlyapa*

 5 
 : Сегодня в 00:49:21 
Автор INOY - Последний ответ от Jackson
От карбов до цилиндров манифолды пролить чем-нибудь горючим, обороты должны упасть, если проблема там. А так я бы начал с замера клапанных зазоров и чистки карбюраторов.

 6 
 : Сегодня в 00:46:01 
Автор Jackson - Последний ответ от Jackson
разборки твой удел
Нету там.

 7 
 : Сегодня в 00:45:42 
Автор Jackson - Последний ответ от Jackson
Насколько сильно не новые? И что по чем?

 8 
 : Вчера в 21:11:01 
Автор Jackson - Последний ответ от Saharov
Сильно не новые есть))) Но лучше новые с Али.

 9 
 : Вчера в 13:36:28 
Автор Jackson - Последний ответ от zanuda13
разборки твой удел

 10 
 : Вчера в 10:43:52 
Автор INOY - Последний ответ от INOY
Все проверил. Докладываю. 8)
1. Разобрал рычаг сцепы. Визуально определить изношенность бобышки у меня не вышло. Все отчистил от грязи и в отверстие бобышки подложил небольшой кусочек резины для эксперимента.
https://radikal.host/i/dGJH5r
https://radikal.host/i/dGJhto
https://radikal.host/i/dGJiwK
https://radikal.host/i/dGJO9d
После прокачал сцепление еще раз, выехал и о чудо- еле дотрагиваясь до лапки происходило переключение, на выжатом сцеплении мот даже не пытался куда-то ехать и при отжимании начинал свое движение, после чего делаю вывод что работает как надо. *good2*
2.Выкрутил свечу(правда только одну). Мне её цвет понравился, похоже что все работает как надо.
https://radikal.host/i/dGXf9x
https://radikal.host/i/dGX2lC
3.Полез к воздушному фильтру, обнаружил колхоз(вроде бы как нужный для наших моторов).
https://radikal.host/i/dGXWN1
https://radikal.host/i/dGX31Q
https://radikal.host/i/dGXCSo
https://radikal.host/i/dGXqNK
Фильтр оказался чистым и пространство под ним тоже. Заткнул отверстия для проверки подсоса воздуха, мотор сильно не сопротивляясь заглох, значит подсоса нет(остались вопросы по поводу завышенных оборотах на холостую после хорошего прогрева *facepalm*)

Критикуйте предлагайте, советуйте. Спасибо! *drink*

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE