Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красныйНе варик, тут же не резьбовое соединение загерметизировать нужно, а привалочную плоскость широкой части термоэлемента к переходнику, целесообразней применить резиновое колечко ну или медное
Yamaha XJR-Club Russian Community
- 19 Марта 2024, 07:10:32
- Добро пожаловать, Гость
11
: 06 Марта 2024, 20:53:40
|
||
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89 | ||
|
12
: 06 Марта 2024, 19:19:55
|
||
Автор MAV - Последний ответ от Saharov | ||
Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красныйВсё знаешь, красава |
13
: 05 Марта 2024, 23:43:43
|
||
Автор MAV - Последний ответ от zanuda13 | ||
Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красный
|
14
: 05 Марта 2024, 18:15:46
|
||
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89 | ||
Я токарю заказывал переходник с датчика на нижнюю справа пробку п.24а под юбку датчика (на самом терсоэлементе) что то подкладывал, чтоб масло не сочилось?? что то мне кажется настолько идеально токарь привалочную плоскость не выполнить |
15
: 05 Марта 2024, 14:45:26
|
||
Автор MAV - Последний ответ от East | ||
Я токарю заказывал переходник с датчика на нижнюю справа пробку п.24
|
16
: 04 Марта 2024, 19:10:04
|
||
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89 | ||
всем здрасти. недавно стал обладателем чока1200 97г выпуска, решил заморочится с установкой данного девайса, но пришел без переходничка что вкручивается в крышку под дачик, где можно преобрести таковой переходничок?Ващпе заинтриговал... Он на батарейках или аккум вампирит?!... Ну или размеры резьбы может кто подскажет, чтоб понимать что искать |
17
: 27 Февраля 2024, 13:17:31
|
||
Автор INOY - Последний ответ от AlexNorthon | ||
|
18
: 27 Февраля 2024, 12:46:50
|
||
Автор INOY - Последний ответ от East | ||
Так я для этого и писал выше о нужных размерах. Меня стоковые машинки не устраивают обе, сейчас стоит на тормозе 16мм радиальная брембо от Р1/Р6 и это сильно лучше стока. Когда говорят, что на 1300 после 2001 года идут тормоза от р1 забывают уточнить, что только суппорта, и стоковая ручка не дает близко тех параметров торможения, что достигается на р1.А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз))) На сцепе 1/2 машинка вместо 5/8, но на усиленной пружине все равно рука отваливается в долгих пробках - в процессе подбора другой. Смотрю на 12мм от эндуриков и на 14мм китайские радиальные. |
19
: 26 Февраля 2024, 19:43:20
|
||
Автор INOY - Последний ответ от AlexNorthon | ||
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз))) Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. |
20
: 26 Февраля 2024, 14:04:47
|
||
Автор INOY - Последний ответ от East | ||
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз))) |