Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : 06 Марта 2024, 20:53:40 
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89
Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красный :D
Не варик, тут же не резьбовое соединение загерметизировать нужно, а привалочную плоскость широкой части термоэлемента к переходнику, целесообразней применить резиновое колечко ну или медное

 12 
 : 06 Марта 2024, 19:19:55 
Автор MAV - Последний ответ от Saharov
Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красный :D
Всё знаешь, красава  *friends*  :D

 13 
 : 05 Марта 2024, 23:43:43 
Автор MAV - Последний ответ от zanuda13
Хошь - фум ленту, аль сантех нить. Хошь на герметик посади. На красный :D

 14 
 : 05 Марта 2024, 18:15:46 
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89
Я токарю заказывал переходник с датчика на нижнюю справа пробку п.24


а под юбку датчика (на самом терсоэлементе) что то подкладывал, чтоб масло не сочилось?? что то мне кажется настолько идеально токарь привалочную плоскость не выполнить  *repa*

 15 
 : 05 Марта 2024, 14:45:26 
Автор MAV - Последний ответ от East
Я токарю заказывал переходник с датчика на нижнюю справа пробку п.24


 16 
 : 04 Марта 2024, 19:10:04 
Автор MAV - Последний ответ от Pgsnik89
Ващпе заинтриговал... Он на батарейках или аккум вампирит?!...

Не ен... у него два проводка всего но они для подсветки... он работает по другому... медная трубка, там какая то жидкость... может фреон ... при нагреве расширяется... тюнинг с японии... сам не нарадаюсь.. а сначала хотел снимать....

Грязь на первом фото .. это масло из левого пера.. сальник жду... ну так что бы не было вопросов...
всем здрасти. недавно стал обладателем чока1200 97г выпуска, решил заморочится с установкой данного девайса, но пришел без переходничка что вкручивается в крышку под дачик, где можно преобрести таковой переходничок?
Ну или размеры резьбы может кто подскажет, чтоб понимать что искать *repa*

 17 
 : 27 Февраля 2024, 13:17:31 
Автор INOY - Последний ответ от AlexNorthon
 *good2*

 18 
 : 27 Февраля 2024, 12:46:50 
Автор INOY - Последний ответ от East
Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.

Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*
Так я для этого и писал выше о нужных размерах. Меня стоковые машинки не устраивают обе, сейчас стоит на тормозе 16мм радиальная брембо от Р1/Р6 и это сильно лучше стока. Когда говорят, что на 1300 после 2001 года идут тормоза от р1 забывают уточнить, что только суппорта, и стоковая ручка не дает близко тех параметров торможения, что достигается на р1.
На сцепе 1/2 машинка вместо 5/8, но на усиленной пружине все равно рука отваливается в долгих пробках - в процессе подбора другой. Смотрю на 12мм от эндуриков и на 14мм китайские радиальные.

 19 
 : 26 Февраля 2024, 19:43:20 
Автор INOY - Последний ответ от AlexNorthon
Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.

Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*

 20 
 : 26 Февраля 2024, 14:04:47 
Автор INOY - Последний ответ от East
Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE