Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: Ночной Диспетчер от 30 Марта 2017, 23:27:27
-
Первая часть
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
Вторая часть
https://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c
-
В двух словах, что там? Очередное срывание покровов, что дешевая минералка это круто, а дорогая синтетика фуфло? И так знаем, спасибо)))
-
В двух словах, что там? Очередное срывание покровов, что дешевая минералка это круто, а дорогая синтетика фуфло? И так знаем, спасибо)))
Да, все масло - зик *fair*
-
Зачем смотреть видео об исследовании технологических жидкостей для смазки, когда есть Масло ??? *popcorm*
-
Зачем смотреть видео об исследовании технологических жидкостей для смазки, когда есть Масло ??? *popcorm*
Там сказали, что оно зик. *fair*
-
Зачем смотреть видео об исследовании технологических жидкостей для смазки, когда есть Масло ??? *popcorm*
Там сказали, что оно зик. *fair*
Некоторые и богам странным молятся и богиням, не будем мешать им заблуждаться ;)
Мотюль и Умана *priest*
-
Некоторые и богам странным молятся и богиням, не будем мешать им заблуждаться ;)
Мотюль и Умана *priest*
У меня сейчас в тачке мотюль, *fair* так получилось, я не хотел. :D
-
Некоторые и богам странным молятся и богиням, не будем мешать им заблуждаться ;)
Мотюль и Умана *priest*
У меня сейчас в тачке мотюль, *fair* так получилось, я не хотел. :D
Ты просто встал на путь истинный *priest* Твои помыслы чисты и свет Мотюля вошёл в твою жизнь *Pol*
-
Матюль- говно *ded*
Уамана- весчь *shlyapa*
-
не понимаю неприязни к Motul-ю, если брать подделку, то конечно двигатель угробить можно, я лично откатал 7 лет Motul 7100 20w50 100% Synthetic и при замене цепи ГРМ и маслосьемных колпачков наблюдал, что двигатель в прекрасном состоянии, налета желтого нигде нет, нагара на клапанах тоже нет, масло отличное, просто надо покупать оригинал и менять раз в 5-6тыс. км.
-
не понимаю неприязни к Motul-ю, если брать подделку, то конечно двигатель угробить можно, я лично откатал 7 лет Motul 7100 20w50 100% Synthetic и при замене цепи ГРМ и маслосьемных колпачков наблюдал, что двигатель в прекрасном состоянии, налета желтого нигде нет, нагара на клапанах тоже нет, масло отличное, просто надо покупать оригинал и менять раз в 5-6тыс. км.
Так всем известно что в Туле Ашот Мотюль делает не очень, а Ямалюбу несколько лучше ;)
-
(https://a.d-cd.net/e84767cs-960.jpg)
-
не понимаю неприязни к Motul-ю, если брать подделку, то конечно двигатель угробить можно, я лично откатал 7 лет Motul 7100 20w50 100% Synthetic и при замене цепи ГРМ и маслосьемных колпачков наблюдал, что двигатель в прекрасном состоянии, налета желтого нигде нет, нагара на клапанах тоже нет, масло отличное, просто надо покупать оригинал и менять раз в 5-6тыс. км.
дАВНЫМ-ДАВНО, для людей, умеющих читать буквы, Уамана увеличила в два раза пробег до замены масла типа мотюль, с 5000 до 10000 км, в связи с улучшением самого масла.... Говна, которое умрет за 5-6т. км вы уже не купите. И да, никто вам не скажет, что менять масло после каждой заводки мотора любого пробега менее 10000 км плохо. Меняйте хоть через тысячу, только это деньги на ветер.
-
Уамана увеличила в два раза пробег до замены масла типа мотюль, с 5000 до 10000 км, в связи с улучшением самого масла....
Имхо "экология" это всё *ded*
-
Лукойл Супер сдохнет в моторе за 2500 км, пруфы на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/
-
Какие-то там задроты сидят.. Половина непонятна. Да и вообще, взял чел масло, набухал туда присадок и модификаторов, а потом говорит, что говно оно (хотя с этим я спорить не собираюсь)
-
Лукойл Супер сдохнет в моторе за 2500 км, пруфы на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/
Пизжежь и провокация.. Ты сам то читал?Этот де Билл только что земли с жопы арктического дракона в масло не добавил.
-
Лукойл Супер сдохнет в моторе за 2500 км, пруфы на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/
Пизжежь и провокация.. Ты сам то читал?Этот де Билл только что земли с жопы арктического дракона в масло не добавил.
Читал. Там по соседству есть без жопы арктического дракона: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/
-
Кстати, эти тесты оправдывают мое субьективное ощущение, что мотюль к 5 тыщам становится совсем жиденьким, как вода, а вот допустим айпон при том же пробеге сливается гуще.
-
Уамана увеличила в два раза пробег до замены масла типа мотюль, с 5000 до 10000 км, в связи с улучшением самого масла....
Имхо "экология" это всё *ded*
Тока после увеличения межсервисного пробега приписали что типа в тяжёлых условиях чаще в два раза ;D
-
Так и до увеличения межсервисного пробега было написано тоже самое.
-
Лукойл Супер сдохнет в моторе за 2500 км, пруфы на ойлклубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/
Пизжежь и провокация.. Ты сам то читал?Этот де Билл только что земли с жопы арктического дракона в масло не добавил.
Читал. Там по соседству есть без жопы арктического дракона: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/
По этой ссылке в тексте и мотюль 7100 сдох за 5000 км. Так что я бы поостерегся катить баллон на лукойл. За его деньги его можно и каждые 2000 менять
И второе. Лукойл этот чисто автошный, работать с прямозубыми кпп не обязан. Из теста это видно,что естесственно логично-масло загущали, а загуститель жуть как не переносит кпп. Основа для мотомасел должна быть изначально густой. А как масло криминала там нет.
-
А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
-
По опыту могу сказать что дешёвая минералка ходит в нашем моторе, если его жарить тысячи три, а синтетика тысяч пять-шесть, и то не до такого состояния как минералка доходит.То на то и выходит, плюс работа лишняя, амортизация пробки, фильтр и всё такое.
-
А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
-
А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
Не, просто есть лабораторные исследования, вот их результаты, дальше каждый может решить сам, кто лох, а кто нет. Может инженеры уаманы считают, что и умершее масло сойдет, они ж мне не докладывают.
-
Масло это тема, в которой каждый человек, читавший интернет может почувствовать себя экспертом *Pol*
-
Вообще не вижу смысла что-то тут обсуждать и спорить, переливая из пустого в порожнее. Кто что лил в мотор, так и будет дальше лить- вот и вся правда о моторном масле :D
-
А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
Ты тут мне недавно утверждал, что с 2001 (кажется) года все производители техники скурвились и их единственной задачей стало выкачивать бабки из потребителей. То есть инженеров Уаманы ты к скурвившимся, видимо, не относишь, раз всецело им доверяешь в вопросах регламента замены масла, я правильно понял? :))
Вы подождите, скоро во всех инструкциях будут писать, что масло в двигатель залито на весь срок службы. Ну как сейчас про КПП и мосты пишут. И маслосливной пробки не будет, и горловины для залива. Про то, что это не масло такое крутое, а срок службы маленький - будут умалчивать :D сломался двигатель, все, тачку в чермет, бегом в салон за новой.
Инженер в наше время - всего лишь инструмент. Ему сказали маркетологи "сделай машину так, чтобы у нее срок службы был не более 100 тыс. км" - он сделает. Ему сказали экологи - "срок замены масла должен быть не меньше 20 тыс, км, чтобы меньше загрязнять окр среду" - он сделает. Ему сказали сделать большинство узлов необслуживаемыми - он сделает. И так везде. Потому что это деньги и немалые, делать на века и с возможностью чинить самостоятельно, а также писать в инструкциях и сервис-мануалах правду давно уже не в моде, модно и выгодно штамповать одноразовое говно с ресурсом на год-два,маскируя это высокими технологиями и новыми разработками. Именно поэтому "слова инженеров", отраженные в инструкции по эксплуатации, я давно уже делю на десять.
-
Залил в ХХХ рафенол, теперь тормоза не прокачиваются. Снова повелся на
сиськи рекламу... *wall*
(https://s29.postimg.org/yicgcig7r/74b740es-960.jpg) (https://postimg.org/image/40wlkysur/)
-
Девки какие то поюзанные с потрёпанными сисяндрами *facepalm645*
Тока такие и рекламируют жидкости технологические *wall*
Нуишо будет, если это залить ??? Всё износится и упадёт *ded*
-
Да хрень это все, для мотомотора главная характеристика - вязкость на горячую и ее стабильность, потом - противозадирные свойства. Потом уже только все остальное.
Мотюль - масло среднего качества за не вменяемые деньги. А так масло и масло.
Заказать хотел на пробу равенол, привезли тотал мото серию. Да и хрен с ним, проверим как вязкость держит. Кастрол актево вязкость с пробегом не терял, но подорожал. Мотюль 5100 терял и сильно, ликвимоли моторрад превратился в хыжере в мочу
-
А я со всем этим и не спорю. Просто ты написал, что за 5 тыщ км в моторе не умрет ни одно масло, вот тесты показывают, что за 5 тыщ умирают все, от мотюля до лукойла. И надо быть совсем рисковым парнем, чтобы увеличивать интервал свыше 5 тысяч.
То есть ты обозвал лохами инженеров уаманы, основываясь на мнении недоинженеров из Ынтернета?
Ты тут мне недавно утверждал, что с 2001 (кажется) года все производители техники скурвились и их единственной задачей стало выкачивать бабки из потребителей. То есть инженеров Уаманы ты к скурвившимся, видимо, не относишь, раз всецело им доверяешь в вопросах регламента замены масла, я правильно понял? :))
Вы подождите, скоро во всех инструкциях будут писать, что масло в двигатель залито на весь срок службы. Ну как сейчас про КПП и мосты пишут. И маслосливной пробки не будет, и горловины для залива. Про то, что это не масло такое крутое, а срок службы маленький - будут умалчивать :D сломался двигатель, все, тачку в чермет, бегом в салон за новой.
Инженер в наше время - всего лишь инструмент. Ему сказали маркетологи "сделай машину так, чтобы у нее срок службы был не более 100 тыс. км" - он сделает. Ему сказали экологи - "срок замены масла должен быть не меньше 20 тыс, км, чтобы меньше загрязнять окр среду" - он сделает. Ему сказали сделать большинство узлов необслуживаемыми - он сделает. И так везде. Потому что это деньги и немалые, делать на века и с возможностью чинить самостоятельно, а также писать в инструкциях и сервис-мануалах правду давно уже не в моде, модно и выгодно штамповать одноразовое говно с ресурсом на год-два,маскируя это высокими технологиями и новыми разработками. Именно поэтому "слова инженеров", отраженные в инструкции по эксплуатации, я давно уже делю на десять.
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
-
...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
-
...мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло...
А чем принципиально с тех годов масло-то изменилось?
А ты м8 еще в моторы льешь?
-
А ты м8 еще в моторы льешь?
Вся рабоче-огородная техника на чём-то подобном работает. В хыжер лить не позволяет только религия и непонятно какая по факту вязкость. Ты не ответил на вопрос :)
З.Ы. это не провокация, а именно вопрос, сколько ни спрашивал - все начинают плести ахинею про непонятно какие и в каких количествах присадки и оторванные от реальности лабораторные "тесты".
З.З.Ы. в маслосраче не участвую, просто смотрю :)
З.З.З.Ы. bmwservice читал.
-
Не с 86 а как бы не с 82, когда там первый фж появился. По маслу есть моменты только в плане моторов с керамическим цилиндром, это 1300, там не все масла одинаково полезны. А так этот мотор заточен под густую минералку, ее и надо туда лить.
Вообще судя из анализов на оилклубе шелл хорошее мотомасло делает, но закупка в 680р вызывает уныние, почем его тогда продавать, ведь со всем хайпом вокруг мотюля у меня его тупо никто не купит. Впринципе не понииаю масел дороже 500р за литр в закупке для столь древних моторов. SHELL Advance Ultra 4 15W-50 Вот это масло, проблеммой с вязкостью в воздушках не страдает.
-
С каких пор никасил стал керамикой? Брр... *facepalm*
-
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.
Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG, и сейчас сказано SG, это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету :(
-
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.
Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG, и сейчас сказано SG, это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Ты ссылки свои читал? Или упёрся сразу в результаты теста? Я думаю 100% не читал или не дошло до тебя. Так вот вывод по этим тестам делали диванные аналитики, а не технически грамотные специалисты.
Отдали на тест- молодцы. Только нахрена, если никто не разбирается, не понятно. ААА, масло жидкое!!! Масло г-но!! А вот хер.
Второе. Много пользователей ХЖРов льют именно SG?
-
Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.
Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG, и сейчас сказано SG, это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Ты ссылки свои читал? Или упёрся сразу в результаты теста? Я думаю 100% не читал или не дошло до тебя. Так вот вывод по этим тестам делали диванные аналитики, а не технически грамотные специалисты.
Отдали на тест- молодцы. Только нахрена, если никто не разбирается, не понятно.
Второе. Много пользователей ХЖРов льют именно SG?
Писанину-обсуждение по ссылкам я не особо читал, там читать слишком много, мне хватило данных из первого поста каждой темы, где указано, что масло, когда-то бывшее, скажем, 10W-40, через 2500 км перестало им быть. В чем тут нужно "разбираться"?
На ойлклубе много людей, которые именно разбираются, я не знаю, на каком основании ты охаял людей из тем, ссылки на которые я предоставил. Думаю, что насчет "никто не разбирается" ты сильно погорячился. Кто тогда? Ты?
Я не знаю, кто льет SG, но ты тут недавно спорил, что по мануалу хыжеру чуть ли не SF положено, значит типа можно без проблем на нем ездить. Я еще раз говорю, вот результаты тестов, там и SG есть, и SL, да, SL чуть лучше и не совсем сдохло на пробеге около 5к.
Я лично в своих мотоциклах уже довольно давно не использую ничего выше SL, но и ниже стараюсь не опускаться, то есть всякие SF, SG и SH - стараюсь избегать, только если на доливку и очень надо. Платить за SM и выше не вижу особого смысла, плюс можно нарваться на проскальзывающее сцепление,если оно уже поезжено. Срок замены стараюсь не затягивать выше 3000 км (сейчас вот на 2800 поменял), хотя были случаи, что и до 7 тысяч затягивал, переключение кпп было совсем печальным, но больше негативных эффектов не было. Так что свои выводы я давно сделал. Хотя моторы моих мотоциклов по полному праву могут ездить не то что на SG, им М8 будет за счастье, потому как они древней хыжеровского минимум лет на 10,а то и на 15.
-
Ну так отложи клаву и почитай. Ответь на простой вопрос. Почему масло стало жидким?В вводной информации есть 100% информации. И это не масло плохое. Оно то сдохло, но не из-за качества, бренда,присадок.А ты не удосужился ни прочитать ни разобраться, однако строчить мастер.
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету :(
Я знаю что нету! Сам в Финке беру! Потому что у нас нету, нет и подделок на него! А масло очень хорошее.
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету :(
Я знаю что нету! Сам в Финке беру! Потому что у нас нету, нет и подделок на него! А масло очень хорошее.
Мне до Финки далеко :(, поэтому буду продолжать лить мотюль
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету :(
Я знаю что нету! Сам в Финке беру! Потому что у нас нету, нет и подделок на него! А масло очень хорошее.
Мне до Финки далеко :(, поэтому буду продолжать лить мотюль
В Чухляндии и Масло есть, а не только жидкости технологические ;)
-
Во ффсе моты ффсегда лил моторекс! Его точно ни кто не подделывают! И качество на высоте!
Была смазка цепи такая, качество отличное, попробовал бы масло, но у нас нигде его нету :(
Я знаю что нету! Сам в Финке беру! Потому что у нас нету, нет и подделок на него! А масло очень хорошее.
Ну как так нету??? А 4-мото? http://www.4-moto.ru/catalog/motornoe-maslo-dlya-4-kh-taktnykh-dvigateley-470/
В прошлый НГ скидосы лютые были, полусинтетики 4 литра 1,5 тыр стоили, а синь 2,2 тыр, весь тот сезон на нем отъездил, нормальное масло!