Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: strikehammer от 18 Октября 2019, 19:39:38

Название: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: strikehammer от 18 Октября 2019, 19:39:38
В общем упал мот на ходу 30 км/ч примерно , очень странное падение , дождь начался , это все знаю , что аккуратно нужно , было плавное торможение и моментально срывает колесо в бок на прямой.
Мот падает , загибает руль стальной 22 мм , и из за того что его загибает дальше бака со стороны падения , удар приходится и на бак. Не сильный небольшая вмятина 5 см диаметром но плавная , всё поправимо.

ВОПРОС:
Кроме дуг на будущее , руль стоит усиленный брать алюминий 28.6 мм примерно вместо 22 мм стального , сплав типа 7075 алюминий или попроще 6061 как на велосипедах , но он тоже прочный.
Думаю кронштейн поменять под толстый руль , но для классика. либо от ктм поставить дорожный руль толстый алюминевый с изгибом как положено.
дуги планируются от армор байк со слайдерами в верхней части двигателя.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Октября 2019, 21:06:05
Не надо никаких усиленных рулей. Ибо в следующий раз с усиленным рулем погнет не руль, а траверсу вилки, как у меня, и всё, езди с кривым рулем всю жизнь.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Johny от 18 Октября 2019, 21:57:20
Не надо никаких усиленных рулей. Ибо в следующий раз с усиленным рулем погнет не руль, а траверсу вилки, как у меня, и всё, езди с кривым рулем всю жизнь.
Траверса же не продается.  :D
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: zanuda13 от 19 Октября 2019, 12:43:43
и выпрямить религия не позволяет
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Saharov от 19 Октября 2019, 14:08:20
и выпрямить религия не позволяет
Виктор, упоминание каких либо работ в священный день  *facepalm645*
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: strikehammer от 19 Октября 2019, 15:14:31
Не надо никаких усиленных рулей. Ибо в следующий раз с усиленным рулем погнет не руль, а траверсу вилки, как у меня, и всё, езди с кривым рулем всю жизнь.
Вопрос про падения на очень малой скорости , разве если мот в свободном падении на бок бросить и он уткнётся в асфальт рулем, траверса разве погнется? Траверса очень толстая.
Просто думаю как обезопасить бак , так как хороший бак дорогое удовольствие.

У меня как то подножку ломало боковую. , мот падал на бок со всего маху , но руль тогда алюминевый стоял posh с японии стоял и бак не задевало , сейчас стоял какой то стальной 22 мм.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Октября 2019, 00:50:13
Не надо никаких усиленных рулей. Ибо в следующий раз с усиленным рулем погнет не руль, а траверсу вилки, как у меня, и всё, езди с кривым рулем всю жизнь.
Траверса же не продается.  :D
Ну ты пойди проверь, потом поговорим)
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Saharov от 20 Октября 2019, 03:03:29
Если чего то у меня есть траверсы низадораха  ::)
В суровом руле есть логика, бак делать сильно дороже, нежели траверсу сменить, да и мятый сделать так как было уже не выйдет.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: SaShok от 20 Октября 2019, 04:11:22
Ниразу не видел гнутых верхних траверс, кроме случаев, когда с мотоцикла уже брать нечего.

По поводу  руля тут еще момент удобства в креплении, мне нравятся с выносом к себе
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Saharov от 20 Октября 2019, 04:46:58
Я видел вывернутые с мясом стойки  *shlyapa*
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Октября 2019, 10:26:08
Ниразу не видел гнутых верхних траверс, кроме случаев, когда с мотоцикла уже брать нечего.
Я не знаю, какая у меня гнутая, но одно перо вставляется чуть ли не молотком и руль стоит криво при езде. А на 04+ годы траверсы еще поискать надо, они от ранних хыжеров отличаются из-за наличия иммобилайзера.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: SaShok от 20 Октября 2019, 15:05:39
Давай я тебе дам от 04 года, а ты мне от нормального
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Ewil от 20 Октября 2019, 19:02:19
не читал предыдущие коменты... но когда купил свой фыжер - на нем была правя сторона подогнута - поставил руль от ИЖа))) 2 недели катался с ним, а потом выровнял родной и вернул назад))) гнуть должно руль, а не траверсы/перья/раму... выкинул его  *censored* и купил другой (ну или от ижа старого открутил))))!
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: East от 21 Октября 2019, 13:10:50
Ниразу не видел гнутых верхних траверс, кроме случаев, когда с мотоцикла уже брать нечего.
Я не знаю, какая у меня гнутая, но одно перо вставляется чуть ли не молотком и руль стоит криво при езде. А на 04+ годы траверсы еще поискать надо, они от ранних хыжеров отличаются из-за наличия иммобилайзера.

Зуб даю нижняя, выпрямляй трубой или тем же пером, обычно ничего сложного)

Ну и да, алюминиевые рули имеют свойство не гнуться, как стальные, принимая энергию удара, а ломаться.
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Johny от 22 Октября 2019, 00:21:49
Ну ты пойди проверь, потом поговорим)
Ты за меня проверил, тебе уже накидали варианты. А ведь ты еще не искал, не трубил даже...  :D
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: Johny от 22 Октября 2019, 00:24:35
Ну и да, алюминиевые рули имеют свойство не гнуться, как стальные, принимая энергию удара, а ломаться.
Я вот сам не в курсе, т.к. не имел дела. Но мысль ровно такая была. Что стальной можно поправить и продолжить движение, а с люминькой только эвакуатор.
Хотя может предел ее прочности дальше, чем других важных узлов, но падение на моте, штука малопрогнозируемая.
Почти 100% известно одно, без защиты - минус приборка на хыже. 
Название: Re: Какой руль лучше ставить XJR 1200 - 1300
Отправлено: strikehammer от 25 Октября 2019, 17:59:57
Приборка у меня целая осталась и при почти лобовом 50 км/ч , лопнуло только крепление стакана хромированного , ножка белая внутри. я его на эпоксидку. Весь удар пришелся на ломы ниже траверсы и колесо видимо съамортизировало , потом мот так же на бок упал на левый.  ДТП дело такое , нужно минимизировать все риски тогда и последствий меньше будет.

Поидее если дуги типа армор байк поставить со слайдером вверху , то до руля доставать не должно , это же на самый крайний случай. Усиленный руль стукнется , и потом просто слайдером будет тереть об асфальт , либо просто уткнется и бак целый будет. Руль из нормального алюминия как я говорил , никакого китая. LSL рули продаются хорошие в России и под 22 мм , думаю может его взять что бы без переделок.