Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Роман_вулкан от 10 Апреля 2011, 20:25:12
-
Ничего не понимаю: генератор работает - когда газую, свет фар становится ярче, напряжение на клеммы аккумулятора попадает, мерил провода: 14,8 при 3000 об., при этом при всём зараяда хватает буквально раз завестись.. Когда едешь, всё нормально, фара горит, не тускнеет, а напряжение с аккумулятора куда-то исчезает. :o
P.S: аккумулятор новый.
-
Что за аккум?..
Я бы понёс сдавать "новый" аккум продавцам. Если тебе продали аккум с осыпавшимися банками - бесполезняк метаццо, ты его не зарядишь генератором. Было такое на машинах, едешь - всё работает, глушишь двигло - всё, не завести.
Вообще свинцовые аккумуляторы заряжаются не напряжением, а током, так что я бы включил в разрыв главного плюсового провода мощный амперметр (ампер до 30ти) и посмотрел, что происходит при работе мотора. Может, там и не заряжается ничего.
-
Ничего не понимаю: генератор работает - когда газую, свет фар становится ярче, напряжение на клеммы аккумулятора попадает, мерил провода: 14,8 при 3000 об., при этом при всём зараяда хватает буквально раз завестись.. Когда едешь, всё нормально, фара горит, не тускнеет, а напряжение с аккумулятора куда-то исчезает. :o
P.S: аккумулятор новый.
Я бы предположил, что возможно бракованный аккумулятор!
У другана на машине такая хрень была... В сервисе говорили, типа надо щетки менять, что аккум плохо заряжается. При этом был новый аккумулятор, отъездил он так 2 недели, проблема решилась заменой аккумулятора!!!!! Как оказалось, прежний акум был с браком!
-
Какое напряжение на 1000 об/мин? Какое падение напряжения при прокрутке двигателя стартером? За какое время после запуска двигателя НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ напряжение достигает 13,5 вольт?
-
Аккумулятор "Дельта" 14-ти амперный, Китай. За 2,5тыс. примерно брал.
Когда мот немного постоит - минут 15 - он может и завестись. Как будто напряжение само восстанавливается.
Заряжается втечение 5-10 мин. Как бы не получилось, что заменю аккумулятор, а будет то же самое..
-
Какое напряжение на 1000 об/мин? Какое падение напряжения при прокрутке двигателя стартером? За какое время после запуска двигателя НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ напряжение достигает 13,5 вольт?
пока не делал таких замеров - завтра отпишусь. А впринципе, аккумулятор ниже 12,8 вольт не падает, ампер показывает аж 19.
-
19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
-
19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
Так а если реле перебарщивает с зарядом, заводиться-то он всё равно должен... нет? Амперы есть, а вольты падают.
-
при неисправном реле-регуляторе заводиться и работать будет, но будет либо портить либо не заряжать аккум. На сколько знаю реле-регулятор должен поддерживать напряжение в пределе 13-14в, вне зависимости от оборотов. Если в эти пределы не вписывается - реле-регулятор неисправен.
-
19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
Так а если реле перебарщивает с зарядом, заводиться-то он всё равно должен... нет? Амперы есть, а вольты падают.
Если реле перебарщивает с зарядом, то аккумулятор дохнет в считанные часы. От 19 ампер помрёт минут за 15. А вольты в ноль упадут, потому что активная масса с пластин осыплется также в ноль.
Но для начала возьми автомобильный аккум и подсоединись к нему, посмотри, что покажет амперметр. А то ты сейчас полмотика разберёшь, а проблема в аккуме будет :)
-
Если взял аккум уже залитый, то возможно лажовый подсунули....год полтора стоит не используется и умирает нах....
-
И ещё желательно померять разницу напряжения подключенного и не подключенного аккума. Если по влажности диод прошивает - при подключении будет видно...
-
А у меня тож самое. :o
на ХХ тускнеет свет, а газонёш ярче становится.
мерял тестером
всё выключено 12.2в
стартер просадка до 9ти В
запуск, поднимает до 12.7В
работает секунд 30 и поднимает до 14.6.
Вроди как всё нормально. а на фаре просадку видно.
-
Когда газу даёшь и свет становится ярче,это нормально. Генератор хыжера не способен на холостых обеспечить нужное количество вольт для фары.
Мужики,вы где на хыжере нашли реле-регулятор,или вы так называете регулятор напруги и выпрямитель,находящиеся в корпусе генератора? Я сильно сомневаюсь,что дело в них,попробуй замерить напряжение и все возможные показатели непосредственно с провода генератора,тогда всё будет ясно.
-
А у меня тож самое. :o
на ХХ тускнеет свет, а газонёш ярче становится.
мерял тестером
всё выключено 12.2в
стартер просадка до 9ти В
запуск, поднимает до 12.7В
работает секунд 30 и поднимает до 14.6.
Вроди как всё нормально. а на фаре просадку видно.
Могу конечно ошибаться, поправьте если не так, но генератор нормально выдовать ничинает только на 2000 примерно. Так что на ХХ фара чуть более тусклая
-
Мужики,вы где на хыжере нашли реле-регулятор,или вы так называете регулятор напруги и выпрямитель,находящиеся в корпусе генератора?
С большими хыжерами не знаком, у маленьких точно есть. Под левой боковой нашлепкой.
-
Мужики,вы где на хыжере нашли реле-регулятор,или вы так называете регулятор напруги и выпрямитель,находящиеся в корпусе генератора?
Он самый)
Его хоть самому спаять можно, ничо сложного в нём нет ни разу. Касаемо генератора - всё правильно, на холостых он не заряжает почти. Хотя у меня напряжение что-то около 14,5 В на холостых было.
Лёх, он у всех есть, иначе аккум бы рванул от перезаряда )
-
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7302.0 - Процедура проверки электрооборудования мотоцикла, полезная штука
-
А у меня тож самое. :o
на ХХ тускнеет свет, а газонёш ярче становится.
мерял тестером
всё выключено 12.2в
стартер просадка до 9ти В
запуск, поднимает до 12.7В
работает секунд 30 и поднимает до 14.6.
Вроди как всё нормально. а на фаре просадку видно.
Нормальная работа генератора. Аккум тож нормальный.
-
Так как конструкция генератора XJR-ра не стандартная для мотоциклетной конструкции(он не внутри в маслянной ванне,а снаружи как у авто, и ЭДС наводится не постоянным магнитом,а Эл.магнитной обмоткой ротора),считаю НОРМОЙ небольшое повышение бортоваго напряжения,вплоть до 15,4V!
Диодный мост и реле регулятор (таблЭтка))) находятся внутри генератора,под декор.крышкой на 3-х винтах!
-
Диодный мост и реле регулятор (таблЭтка))) находятся внутри генератора,под декор.крышкой на 3-х винтах!
Если речь про ребристую крышку по левую сторону мотоцикла, то: а) это не декоративная крышка, а статор генератора; и б) там нет никакого диодного моста и реле-регулятора. :) На 400, по крайней мере.
-
говорил про 1200-1300....
-
А, ну пардоньте ??? :)
-
Так как конструкция генератора XJR-ра не стандартная для мотоциклетной конструкции(он не внутри в маслянной ванне,а снаружи как у авто, и ЭДС наводится не постоянным магнитом,а Эл.магнитной обмоткой ротора),считаю НОРМОЙ небольшое повышение бортоваго напряжения,вплоть до 15,4V!
Диодный мост и реле регулятор (таблЭтка))) находятся внутри генератора,под декор.крышкой на 3-х винтах!
сегодня замерял, генератор выдаёт 15v, у меня всё, что выдаёт, исправно выходит на аккум, но это же для аккума много (19А)
-
Аккумулятор мертвый
-
Аккумулятор мертвый
Всё. Пойду возьму новый аккум. Надеюсь, и правда в нём дело. Думаю купить вартовский сухозаряженный - кто-нибудь чего-нибудь про него знает?
-
Варта так себе .... на троечку с натяжкой :(
-
а как бош кто-нибудь пробовал?
-
а как бош кто-нибудь пробовал?
Есть подозрение, что не совсем бош этот бош. Но на 400 пойдет.
Просто настоящих бош в продаже не видел.
http://auto.bosch.ru/language1/gift-for-battery/index.html
вот оригинал
-
Аккумулятор мертвый
Всё. Пойду возьму новый аккум. Надеюсь, и правда в нём дело. Думаю купить вартовский сухозаряженный - кто-нибудь чего-нибудь про него знает?
Раньше всегда у меня были YASHA - очень нравились!!! А четыре года (сезона) назад купил VARTA. Всё время мотоцикл стоит в гараже (имею ввиду зимой). Никаких нареканий на VARTA. Правда, купил в Германдии. ???
-
Аккумулятор мертвый
Всё. Пойду возьму новый аккум. Надеюсь, и правда в нём дело. Думаю купить вартовский сухозаряженный - кто-нибудь чего-нибудь про него знает?
Как и все в мире, тема должна иметь логичное завершение,а автор не отписался, у меня была ситуация 1в1 (приехал, заглушил, завестись не смог, даже на аварийку не хватило заряда, постоял и как-будто начал заряжаться световые приборы ожили), короче купил акум и доволен.