Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: НАТАП от 18 Мая 2010, 03:12:12
-
Кончились тормозные диски (передние) :'( Толщина около 3мм.. Вот думаю, где искать, новые или б\у. Бютжет - десятка. Подскажите плиз, если можете....
Мот - XJR1300 2003г.в.
-
Глянь на вот эти: http://injapan.ru/auction/n88541936.html
С доставкой, чуть больше десятки выйдет. По срокам возможно только будут накладки. Таможня не отдаёт быстро добро )). А так, раньше за две недели приходила посылка.
-
а здесь был?
http://www.motolom.ru/catalog.php?category=67
-
а здесь был?
http://www.motolom.ru/catalog.php?category=67
Судя по поиску там на xjr1300 дисков нет.
-
а наYZF-R1 ??? думаешь другие??? машинки те же, колеса те же
-
а наYZF-R1 ??? думаешь другие??? машинки те же, колеса те же
Может и подойдут. Я что-то и не подумал сразу. Года главное не попутать.
-
ну тут думаю ток путем сравнивания дисков!
можно даже родной снять и с ним по мотосалонам или на встречу ,при покупке!
-
На мотоломе нет. А с Японией заморачиваться... вобщем надо подумать.
Ищу б\у или какиенить недорогие аналоги...
Кончилось сцепление, езжу на машине. В общем не тороплюсь. Хотя очень жаль, что сезон пролетает...
-
У меня задний от ВиМакса вентелируемый двуслойный стоит. Новые колодки только перед установкой подрезаю немного, дело 2ух минут.
Нуэто так, для общей инфы в массы...
-
Новые колодки только перед установкой подрезаю немного.
Чем подрезаешь?
В толщину, или по длине/ширине?
-
Новые колодки только перед установкой подрезаю немного.
Чем подрезаешь?
В толщину, или по длине/ширине?
Ножевкой\болгаркой снимаю 5мм фрикционного материала, там где он выходит за пределы рабочей поверхности торм диска...
-
Кончилось сцепление, езжу на машине. В общем не тороплюсь. Хотя очень жаль, что сезон пролетает...
сцепления навалом в магазах, 3-4 тыс р. (в москве покрайне мере..)
диски на разборах и в магазах, хоть лепестковае ставь. Главное свой захвати и подбирай на здоровье
-
Вчера мыл мотоцикл и обнаружил на суппортах с внутренней стороны надписи сумитомо, это значит какие у меня суппорта стоят? А то в магазине говорят, что суппорта двух видов ставились в 96 году и колодки надо снимать как образец или знать какие суппорта стоят.
-
На перед ставились разные суппорта,брембо и сумимото. На внутрияпонцах точно брембо. Колодки чуть разные,расстояние между пальцами там другое,а так одинаковые.
-
Вот в том-то и загвоздка, что у меня мотик пришел из японии, а суппорта сумитомо стоят
-
Вот в том-то и загвоздка, что у меня мотик пришел из японии, а суппорта сумитомо стоят
Аналогично, только моц у меня 95 года.
Я пришел в Мотомол, сказал какой год, они мне дали колодки, какие-то французские с карбоном чтоли. Поставил, подошли нормально.
-
Какие колодки лучше брать, в мистер мото рекомендуют весрах, 2500 на оба суппорта
-
Какие колодки лучше брать, в мистер мото рекомендуют весрах, 2500 на оба суппорта
Могу сказать что как у меня Carbon loraine лучше не бери, я как их поставил, тормоза какие-то ватные стали.
-
Такая же хрень, но у меня КарбонЛЛоран скрипят на маленькой скорости,аж стыдно,подьезжаешь к светофору,а они пииииииииии *censored*
-
Какие колодки лучше брать, в мистер мото рекомендуют весрах, 2500 на оба суппорта
У меня такие как раз стоят,тормозят офигенно,хотя многие ими почему-то не довольны
-
У меня сейчас стоят оригинальные от R1, в целом все отлично, но начинают по настоящему тормозить только после пары хороших торможений, на замену купил ферродо платинум - пока не ставил, так что пока не знаю как они в сравнении.
-
В общем сейчас заеду в Мистер Мото и возьму колодки Весрах под суппорта сумитомо, а там посмотрим. А то мотоцикл нормально тормозит только с второг или третьего нажатия на рычаг, хотя система прокачена. Грешу именно на колодки, т.к. с момента приобретения мотоцикла я их не менял, а это уже почти четыре года.
-
...Грешу именно на колодки, т.к. с момента приобретения мотоцикла я их не менял, а это уже почти четыре года.
:o :o :o
Колодки больше,чем резина отходили?!
-
...Грешу именно на колодки, т.к. с момента приобретения мотоцикла я их не менял, а это уже почти четыре года.
:o :o :o
Колодки больше,чем резина отходили?!
Не, ну резину я поменял сразу, как мотоцикл приобрел, а колодки махнул только задние, т.к. они терли по металлу, а переднии и сейчас не стерты особо, хотя прошли по России уже около 15 000 км.
А вот задний тормоз берет только когда лапка выжита до конца, хотя тормоза я прокачивал и колодки хорошие. Может не до конца прокачал?
-
тормозные машинки на xjr 1300 с завода ставят разные. На моем зад и перед эровские мот японец 2000 года.
-
тормозные машинки на xjr 1300 с завода ставят разные. На моем зад и перед эровские мот японец 2000 года.
Не ставят их разные. Просто именно с 2000 года стали ставить эровские на перед и зад. До 98 были Брембо.
-
по всему прочитанному могу сказать одно лучше ВЕРСАН не покупать по тому как при покупке своего Хыджера я за острил взгляд на колодказ и тормозных дисках они были 3.2 мм так по окончании сезона я обратил сново внимание на тормозной диск так он просто был убит до 2.8мм и колодки не убились практически не чуть. проехал за пол сезона 15 т к\м потом я решил купить себе колодки НИССИН синтетические они про маркерованны синим цветом по первым ошюшениям после ВЕРСАН просто идеальное торможение комплект из 4 колодок обошолся в 3500 руб в мистер мото
-
у меня сзади стоят колодки брембо - отличное торможение и живучесть, впереди поставил какой-то китай - 2.5ткм и колодки стёрлись в ноль, на след сезон буду ставить брембо и на перед
-
У меня вопрос, который не обсуждался.
Какой ориентировочный срок службы тормозных дисков?
Понятно, что это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов, но хотелось бы знать хотя бы примерные цифры.
-
срок службы зависит полностью от композита колодок и манеры езды...
-
1:4 к колодкам, где-то миниум на 60 тыс
-
Возникла такая же проблема- не могу найти передние диски тормозные, может есть аналоги? Мот 1200
-
Вопрос: при смене резины, нужно ль откручивать тормозные диски, чтобы их не повредили?
-
У меня в городе нет специализированной шиномонтажки для мотоциклов. Поэтому приходится бортировать колёса на обычной шиномонтажке для авто. Тормозные диски снимаю, иначе колесо не зажать в кулачках на стенде, да и чтоб их не помяли тоже. Для того чтоб отбалансировать приходится ещё и подшипники из ступицы выбивать.
-
Насчёт переднего колеса не знаю, а когда я заднее проколол, подъехал в обычную шиномонтажку, никаких проблем со стендом не возникло. Обычный автомобильный стенд. Сняли покрышку, залатали, поставили. Ничего не повредили.
-
Я про переднее писал.
-
Я про переднее писал.
Я понял :D
Судя по тому, как чел-шиномонтажник управился с задним колесом, не думаю, что возникнет проблема с передним. Чем станок может тормозной диск повредить-то ?
-
Кстати, сегодня ездил балансировать переднее колесо и нигде не смог это сделать. Даже подшипники выбил (но менять их надо всё равно было).
Ни одной толковой шиномонтажки в городе *censored*
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
-
меняю резину на любой шиномонтажке
только обращаю внимания мастера на торм диски
мол не повреди када резину с обода срывать будешь...
ставлю
если есть дисбаланс - вот тада на специальную мотобалансировку
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Что-то с утра моцк не включается...
На резине есть красная метка, я так понимаю о ней речь. Сосок - это пипка то есть?
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Что-то с утра моцк не включается...
На резине есть красная метка, я так понимаю о ней речь. Сосок - это пипка то есть?
Кто-то вчера хорошо погулял? :-)
-
Есть немного)))
Сосок??? В голову приходит только Сиськи!!!
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Что-то с утра моцк не включается...
На резине есть красная метка, я так понимаю о ней речь. Сосок - это пипка то есть?
ох, Тони...краской кружок нарисован, ставится этим местом под ниппель, штуцер...воздухоприниматель :D
-
ага, правильно!!! самое легкое место покрышки нужно ставить именно там где самое легкое место на диске)))) все правильно!!! а еще можно себя утешать, что мол грязью отбалансируется.
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Что-то с утра моцк не включается...
На резине есть красная метка, я так понимаю о ней речь. Сосок - это пипка то есть?
ох, Тони...краской кружок нарисован, ставится этим местом под ниппель, штуцер...воздухоприниматель :D
Ну вот, всё ясно. А то сиськи сиськи ;D
-
на новой покрышке самое легкое место помечено кружком или краской....ставить нужно под сосок этим местом...балансировка не нужна.
Это как это так это: не нужна! Ещё как нужна! Мало того, при балансировке колеса надо, чтобы и диски тормозные стояли. А балансировать можно и самому не прибегая к помощи спецов.
-
ага, правильно!!! самое легкое место покрышки нужно ставить именно там где самое легкое место на диске)))) все правильно!!! а еще можно себя утешать, что мол грязью отбалансируется.
Не, самое легкое место покрышки должно уравновешиваться самым тяжелым местом диска. А самое тяжелое место диска - это как раз состок/штуцер/пипка/ниппель/воздухоприниматель.
А балансировать можно и самому не прибегая к помощи спецов.
Позволю себе внести поправку: при самостоятельной балансировке будет скорректирована лишь статическая составляющая дисбаланса. А динамическая составляющая не будет учтена. С другой стороны, считается, что она не так уж и важна для мотоциклетного колеса.
Вот, где про это написано поднобно: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1487.msg13917#msg13917
PS. Скажите, а возможно ли без вреда для себя/диска/покрышки бортировать и разбортировать бескамерки с помощью монтажек (и, видимо, не без той-то матери)? :)
-
Может подскажеш есть ли вообще необходимость балансировать колеса, а то меньше 150 не езжу почти. говорят на такой скорости и балансировка то не поможет?
-
меньше 150 не езжу почти. говорят на такой скорости и балансировка то не поможет?
А разгоняешься как? ??? Со старта сразу 150? :)
Как раз для высоких скоростей наиболее необходима балансировка. Водители тихоходного транспорта даже не знают такого понятия.
Приведу ссылку на интересную статью о необходимости и особенностях балансировки: http://avtoshyna.info/balansirovka-koles/index.php
-
ну в принципе все ясно и стало!!! не зря цифру 150 обозначил.....к Вам вопросов больше нет да и быть не может
-
На машине дисбаланс колёс проявлялся от 80 до 110 км (с разным успехом на разных скоростях).
На мотике замечал на 160.
Резину сам поменяли, сбалансировали колёса, диск выправили ... за всё взяли аж 1000 рэ (переднее колесо), сказали вмятин дофига, а ближайший аппарат по мотобалансировке - в ярославле О_о не знал! Диски не снимал.
Нифига не бюджетная процедура!