Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: EXT от 23 Августа 2012, 13:47:58

Название: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 13:47:58
Народ...недавно мот стоял под сильным дождём...защиты цепи на нём нет...вообщем цепь у ужасном состоянии...очиститель мотюлевский не охото покупать за 500 рубликов...подскажите какими народными средствами можно реанимировать цепь?! Заранее благодарю!
Название: Re: HELP
Отправлено: Колянчик) от 23 Августа 2012, 13:50:16
киросин
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 13:51:00
Что есть ужасное состояние цепи ?  ???
Тем более после дождя  :D
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 13:53:18
С той стороны с которой мазал смазкой c4 вроде ничего, а с той которая ближе к колесу...жесть, также присутствует ржавчина..
Не, ну а вообще из таких средств которые всегда под рукой? Бенз подойдёт?
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 13:59:55
Тоже мне проблема. Смазкой намазал снова и всего делов.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 14:00:51
Тоже мне проблема. Смазкой намазал снова и всего делов.
извини меня...как то не хочется смазку вместе с грязью смешивать  :D каша мала какая то получается.
Название: Re: HELP
Отправлено: ЮрЮрыч от 23 Августа 2012, 14:06:08
С той стороны с которой мазал смазкой c4 вроде ничего, а с той которая ближе к колесу...жесть, также присутствует ржавчина..
Не, ну а вообще из таких средств которые всегда под рукой? Бенз подойдёт?
Бензином не мыть!!!! Из бюджетного ДТ(солярка :) ),керосин,потом смазать ,делов-то.
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 14:06:38
Что у тебя за грязь там ?
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 14:12:39
Что у тебя за грязь там ?
смесь грязи, и чутка ржавчины с той стороны где колесо..
P/S Ща, пару сек на цифровик схожу сфотаю.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 14:13:05
С той стороны с которой мазал смазкой c4 вроде ничего, а с той которая ближе к колесу...жесть, также присутствует ржавчина..
Не, ну а вообще из таких средств которые всегда под рукой? Бенз подойдёт?
Бензином не мыть!!!! Из бюджетного ДТ(солярка :) ),керосин,потом смазать ,делов-то.
А почему бензом нельзя? Мне друг посоветовал бензом.
Название: Re: HELP
Отправлено: Колянчик) от 23 Августа 2012, 14:21:51
сальники разъест
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 14:28:31
блин..сходил сфоткал... :'(..просто  :'( ... мне так стыдно... аж фотки заливать не хочется.. а придётся...пока смажу смазкой а там видно будет (
Вроде каждые 500 км смазывал..а всё равно. Капец..обидно глядеть на такую цепь.  :'(
http://s017.radikal.ru/i431/1208/66/13e43ea59e23.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1208/43/ca5331082464.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1208/68/1fcc9144fa7a.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1208/32/5379252843f3.jpg
Название: Re: HELP
Отправлено: ЮрЮрыч от 23 Августа 2012, 14:32:40
С той стороны с которой мазал смазкой c4 вроде ничего, а с той которая ближе к колесу...жесть, также присутствует ржавчина..
Не, ну а вообще из таких средств которые всегда под рукой? Бенз подойдёт?
Бензином не мыть!!!! Из бюджетного ДТ(солярка :) ),керосин,потом смазать ,делов-то.
А почему бензом нельзя? Мне друг посоветовал бензом.
Друг не советовал потом поварить в масле  *good2*? Конструкция цепей немного поменялась со времен нашей юности *podzatylnik*. Современные цепи не рекомендуется :мыть "керхером" с близкого расстояния,очищать бензином(ацетоном,растворителями,и т.д.). Там сальники от этого страдают,и цепь кончается гораздо быстрей. Грязь смой простой водой,затем мягкой щеткой или просто тряпкой,и солярой отмой цепь и звезды от скопившейся каки.Промокни ветошью,и смажь.Оттирать ржавчину смысла нет,она сама сойдет(если конечно мот не стоял под сильным дождем лет так 5-6). Да у тебя на фотках больше грязи чем ржавчины.Промой хорошенько и она заблестит! *good2* Мыть однозначно. *podzatylnik* ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: Cripl от 23 Августа 2012, 14:35:56
купи саляры да отмой...у тя смазки на цепи полно,а в нужных местах её(смазки) нет...почитай как правильно цепь мазать  *rules*...либо пора цепь менять)
Название: Re: HELP
Отправлено: Arsenal от 23 Августа 2012, 14:37:01
Я бензином мою, ничего не разъедает, в мото салонах так делают, чего уж про нас говорить.
Название: Re: HELP
Отправлено: Cripl от 23 Августа 2012, 14:41:55
Я бензином мою, ничего не разъедает, в мото салонах так делают, чего уж про нас говорить.

ну вообще не желательно...если только в нём масло развести...и понизить октан число)))
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 23 Августа 2012, 14:43:45
не надо мыть ее бензом - можно попасть а можно и нет.

берешь кисточку и зубную щеточку ,солярочку и вперед.  потом высушиваешь тряпкой от солярки и смазываешь.(я например делаю это трансмиссионным маслом - масленка удобней чем брызгалка любая)
Название: Re: HELP
Отправлено: Smith88 от 23 Августа 2012, 14:46:10
мне понравилась идея чья-то с форума.... заколхозили аналог Louis овской машинки для чистки цепи из пары щёток обувных... мне кажется можно что то подобное в корпус какой неть собрать (типа мыльницы или еще чего... губка для обуви).... я обычно щеточкой с керосином чищу, потом мотюлькой смазываю, когда керосин просохнет.
Название: Re: HELP
Отправлено: ЮрЮрыч от 23 Августа 2012, 14:50:52
Я бензином мою, ничего не разъедает, в мото салонах так делают, чего уж про нас говорить.
А еще в некоторых мотосалонах на один мот,списывают один баллон смазки,закручивают фигурные винты прямыми отвертками,и еще многое другое.Зачем же им уподобляться?Там дело стоит на потоке(помыл цепь бензинчиком,глядишь клиент за новой цепью поскорее придет).А тут-то мотик свой,любимый *good2*,зачем ему пакостить то?
Название: Re: HELP
Отправлено: Cripl от 23 Августа 2012, 15:01:32
не надо мыть ее бензом - можно попасть а можно и нет.

берешь кисточку и зубную щеточку ,солярочку и вперед.  потом высушиваешь тряпкой от солярки и смазываешь.(я например делаю это трансмиссионным маслом - масленка удобней чем брызгалка любая)

я литрушку с рабочей слил ДТ...мот на центр загнал,надел фартук и(я работаю Восток-Сервис,кто знает тот поймёт) погнал шелестить...потом смазка от Ликви,спрей с дозированным полпаком(мой потент)...а вообще я в дождь не езжу,экипа нет...раз промок до трусов...
Название: Re: HELP
Отправлено: Ras от 23 Августа 2012, 15:36:25
Цепь можно почистить зубной щёткой и уайт-спиритом.
Тех кто советует смазывать трансмиссионным/моторным/какимнибудьеще маслом не слушаем, смазываются не звенья, а сальники, которые удерживают заводскую смазку.
Cripl, купи уже экип, с этим не шутят
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 15:46:56
Что есть уайт спирит?!  *repa*
Название: Re: HELP
Отправлено: ЮрЮрыч от 23 Августа 2012, 16:03:50
Что есть уайт спирит?!  *repa*
Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — дух); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. Плотность при 20 °С не более 0,795 г/см3, начинает кипеть при температуре не выше 165 °С, выкипает в пределах 155(160)—200°С, содержание серы не более 0,025% (для чистого уайт-спирита).[1] При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота.

В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.

По степени воздействия на организм уайт-спирит относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007-76. Работать с ним рекомендуется в перчатках, а находиться в проветриваемом помещении. Легковоспламеняющийся.[2] При хранении необходимо руководствоваться правилами хранения легковоспламеняющихся жидкостей.
Содержание
Название: Re: HELP
Отправлено: Cripl от 23 Августа 2012, 16:16:27
Cripl, купи уже экип, с этим не шутят

денег нет,вообще на мели...я бы рад...
Название: Re: HELP
Отправлено: FreeRider от 23 Августа 2012, 16:17:32
Недавно пользовался. Отмывал задний диск, маятник защиту цепи и звезду. Отмывает на ура, но я им надышался почти до галюнов! :D
Название: Re: HELP
Отправлено: лёлик от 23 Августа 2012, 17:09:12
вот вы мажоры :) керосин уайт спирит кисточки и т.д и т.п. Мож просто нада ездить побольше.
А по теме на эндурке гавно снимаю оработкой.и мажу отработкой.а нет вру на чоке тоже разок чистил отработкой.а так тока брызгаю из балончика.40000 км.уже прошла.наверно зимой поменяю.EK ZZZ рулит
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 17:20:59
вот вы мажоры :) керосин уайт спирит кисточки и т.д и т.п. Мож просто нада ездить побольше.
А по теме на эндурке гавно снимаю оработкой.и мажу отработкой.а нет вру на чоке тоже разок чистил отработкой.а так тока брызгаю из балончика.40000 км.уже прошла.наверно зимой поменяю.EK ZZZ рулит

Лёха, это больно просто, люди у нас не ищут лёгких путей  :D
Сам тоже только мажу цепь. Никаких чистилок. Под тридцатку уже пробег её  *moto*
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 17:21:52
Всем спасибо...значит беру 50 рублей и иду в магазин за уйат спиритом и зубной щёткой =)
Название: Re: HELP
Отправлено: лёлик от 23 Августа 2012, 17:49:41
Всем спасибо...значит беру 50 рублей и иду в магазин за уйат спиритом и зубной щёткой =)
возьми сто.на пиво ато технологию нарушишь
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 23 Августа 2012, 17:51:25
я понимаю на эндурке не чистить, но на других мотах  *swoon*
потом всё гавн *censored* в разные стороны летит .... снимаешь крышку ведущей звезды, а там  *censored*
нахрена тогда мот мыть  ??? само потом отвалится или смоется под дождём
а трусы нахрена менять всё равно не видно, подумаешь запашок  :D  :D  :D
технику любить надо!!!
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 18:08:45
Саня, тебя как всегда, куда-то в лес понесло  :D
Хорош по клаве долбить. Пустое это.
Никуда там ничего не летит. Если у тебя летит, купи другой мопед.
Не понятно, как мойка мопеда влияет на чистку цепи ? Да мне пох, что там с цепкой, она у меня чёрная. И грязь чёрная. Не видно отличий.
Интернеты читаешь ? Если читаешь, то видел, что люди не раз и не два писали  о том, что мой цепь или не мой, ресурс от этого не зависит практически, он зависит от манеры езды. И периодической смазки.
А вот насчёт эндурки ты конечно маху дал. Там цепь чистить обязательно нужно. Иначе внедорожный абразив быстренько тебе её сожрёт. Рома МотоГад, кстати, писал о судьбе цепи, побывавшей в глине.
А технику мы любим не меньше твоего  :P
Не занимайся демагогией  :D
Название: Re: HELP
Отправлено: FreeRider от 23 Августа 2012, 18:12:30
Всем спасибо...значит беру 50 рублей и иду в магазин за уйат спиритом и зубной щёткой =)
Возьми лучше обувную пожестче ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: FreeRider от 23 Августа 2012, 18:15:19
Не знаю, парни, когда все вычистишь хорошенько, а потом смажешь (из балончика) - такая красота сразу, как новенький! Хоть пару дней, как человек поездить!! :)
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 18:19:14
Вот именно, лучше в это время ездить, а не с чисткой еб..тись  ;D
Название: Re: HELP
Отправлено: RusFinist от 23 Августа 2012, 20:04:29
вот вы заморачиваетесь - мне ее как на мойке польют издалека, так считай почистил
200 метров до дома доехал - считай обсохла
помазал, и стой кури :D
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 23 Августа 2012, 20:04:40
Макс а при чём тут ресурс  ??? я разве про ресурс чего сказал  ???
Если цепь не мыть - на мойке или ещё какими-либо способами - она обрастает грязью, она имеет свойство отваливаться/забиваться в разные места.
После таких любителей цепей, как ты  :D ;), крышечку открываешь и ищешь а где ж там звёздочка  :D

Про эндурку не верно выразился - заехал в лужу помыл - так доходчиво  :D ;) Там это расходник и драить, как яйца нет смысла.

какая тебе нах кнопка, никакой тебе кнопки  :P а то будешь сам жмакать мимо клавиатуры не на те кнопки  :P ;)

Макс ну и к сведению, если ты не в курсе, грязь дорожная больше состоит из песка, чем грязь лесная. Возьми горсть грязи в лесу и возьми горсть с обочины дороги, полей водой  ;) Про песок рассказывать надо или сразу про масло начнём  :D :D :D
Название: Re: HELP
Отправлено: FreeRider от 23 Августа 2012, 20:09:04
Много букав! Давай уже про масло!! :D
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 23 Августа 2012, 20:13:50
 :D :D :D
значит так отработка может быть как синт............ так и ..........
ааааааааааааааа  ;D ;D ;D
Название: Re: HELP
Отправлено: FreeRider от 23 Августа 2012, 20:18:41
Так какой лучше мазать?? Полусинт? ;D
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 23 Августа 2012, 20:21:33
как самым технологичным синт *censored*
аааа .... не дождёшься ответа  :P :D
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 23 Августа 2012, 22:04:22
Сань, ты единственный, кто моет цепь, чтобы в звёздочке грязи не было  :D
А про эндурки, расскажи эндуристам, они тебя с радостью послушают, где грязь поинтересней  :D
Так и знал, что ты без демагогии не обойдёшься    :D *friends*
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 23 Августа 2012, 23:51:24
весело тут у вас).. но цепью я так сегодня и не занялся..смазал со всех сторон и норм..завтра погоню мот на чистку и синхрон карбов...там и погляжу...мб и цепь заодно впорядок приведу.
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 24 Августа 2012, 01:12:41
Макс
Да, я не только мою, чтобы не было грязи в районе и на звёздочках/цепи грязи, но и потому что я считаю это правильным. Не потому, что кто-то там чего-то сказал, а потому что долгое время техника приносила мне заработок, это был мой хлеб. И когда другие были в ремзоне я гонял по ближнему и дальнему подмосковью и чуть-чуть в регионы. И зарабатывал деньги, а то, как получать зарплату, а почему у меня столько, а у него больше. Чтобы что-то получить, надо что-то прежде отдать!!! Так же когда и на своей машине "бомбил", также за ней следил.
И с того времени я чётко уяснил, как я буду и в дальнейшем относится к технике/инструменту и т.п.
Как будешь относится к тем или иным вещам это твоё дело и решение.

Во всех мотомануалах которые я видел, прописано в интервалах обслуживания и смазки. Приводная цепь каждые 500 км « - проверка натяжения цепи - регулировка в случае необходимости - чистка и смазка»
Я делаю по мере необходимости после визуального осмотра.
А когда эндурку куплю, буду всегда отмывать цепь и мазать эндурной смазкой.

В технике много зависит от разных факторов. Например,  когда я ходил часто по трассе на инжекторной волге 3110 я ни разу за 100 с лишнем т.км не чистил инжектор и тест на стенде показал практически идеальные показатели, а народ кто по городу ездил, каждые 20-30 т.км. чистили.
Ещё пример: друг на волге с 402 движком лет 5 масло не менял. Подливал периодически и фильтр менял и всё. Говорил, а нафиг менять я же подливаю периодически вот и происходит замена. И представь себе ездила. Может не будет в движке масло менять?

Если у тебя есть конкретные претензии или я в чём-то заблуждаюсь поясни мне. Я с удовольствием выслушаю.
Если ты не знаешь значение слова демагогия, то вот информация.
Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду), обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов.

Я застал то время, когда за слова отвечали, поэтому я слежу за своими словами. Чего и всем советую  ;)

-------

EXT
всякое бывает  :D этж онлайн общение  ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: лёлик от 24 Августа 2012, 10:44:07
во бл@ три страницы о том чистить или не чистить цепку.чо вы как дети то ей богу.мне например сугубо фиолетово кто из вас и как и где и зачем моет или не чистит цепку.каждый для себя решает сам менять ему трусы или нет.
А я вот день рождения не буду справлять :) :) :)
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 24 Августа 2012, 12:46:17
...
Если у тебя есть конкретные претензии или я в чём-то заблуждаюсь поясни мне. Я с удовольствием выслушаю.
Если ты не знаешь значение слова демагогия, то вот информация.
Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду), обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов.

Я застал то время, когда за слова отвечали, поэтому я слежу за своими словами. Чего и всем советую  ;)
...

Если уж ты так глубоко решил копнуть, что уж меня за слова хочешь к ответу призвать, то я тебе скажу, то, что уже говорил выше, вся эта чистка - ХУ..НЯ ! Так понятнее ?! А ты пытаешься навязать своё мнение, я бы сказал продавить, основываясь на своих фантазиях.
Твои истории, конечно очень интересные, но к данному вопросу не имеют никакого отношения. Не надо лить воду, я тебя прошу. Ты в каждом посте пытаешься соскочить на твой автомобильный опыт, он тут, да ещё на примерах с ГАЗ 3110, совсем не уместен. Мы на японских мотах ездим, а не ТАЗах.
Мне на мануал, постольку-поскольку, я на него, как на икону не смотрю. И цепь, каждые 500 км не проверяю на провис, потому как купил нормальную по качеству и уже почти ТРИДЦАТКУ на ней наездил, НЕ ПОДТЯГИВАЯ и НЕ ЧИЩА. Так виднее ? Нафиг мне твоя вода, если я могу основываться на СВОЁМ опыте и опыте ДРУГИХ людей, а не тупо глядеть в мануал.

Есть что ответить, скажи по СУЩЕСТВУ, а не разбавляй снова историями.
Сань, поверь, я ни в коем случае не хотел тебя оскорбить или обидеть высказыванием о демагогии, но просто ты иногда начинаешь через чур активно проталкивать свою идею, НЕ основываясь на СВОЁМ опыте, в ДАННОМ вопросе. А это немножко напрягает.
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 24 Августа 2012, 12:52:52
давайте лучше про масло. =)

с барнеттом  все также надо лить мото-масло или можно переходить на авто-синт ?
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 24 Августа 2012, 12:56:06
давайте лучше про масло. =)

с барнеттом  все также надо лить мото-масло или можно переходить на авто-синт ?

Можно. Свечи ещё можно ставить от Жигулей.
Название: Re: HELP
Отправлено: gward от 24 Августа 2012, 13:07:17
"В споре рождается истина" (с)
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 24 Августа 2012, 13:13:21
а у жигулей разве 19 свечи ? =))
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 24 Августа 2012, 13:13:55
"В споре рождается истина" (с)

Вась, только если оба спорящих в теме.
А если, к примеру, Лёха и я говорим о том, что можно не чистить и всё чики-пики, основываясь на СВОЁМ опыте, а Саня доказывает нам обратное, полагаясь на опыт ГАЗ 3110 и мануал, то это, мягко говоря, НЕ верно.
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 24 Августа 2012, 13:16:50
Здесь каждый толкает свою мысль, я не призывал чистить или не чистить. Это решает каждый. Я призываю держать в чистоте ВСЕ части, а не отдельные элементы, а на остальное пох, как призываешь ты.

Никуда там ничего не летит. Если у тебя летит, купи другой мопед.
Не понятно, как мойка мопеда влияет на чистку цепи ? Да мне пох, что там с цепкой, она у меня чёрная. И грязь чёрная. Не видно отличий.

А авто опыт, не сильно отличается от мото. Ничего в промышленном выпуске кардинального не изменилось и если бы ты своими ручками поделал, то понимал бы это. Это тебе не ижаки перебирать  ;)

Пример мото опыт  :D я когда в начале сезона начал говн *censored* с цепи счищать, под слоем смазки цепь была местами с ржавчиной, как у топикстартера виднеется (у меня видно не было, а под смазкой с грязью была). Очистил, смазал - теперь всё в порядке. Про звёздочку ведущую я уже писал, всё в говне под крышкой.
Что я сделал не так ?
Поэтому я рекомендовал бы всё вычистить, смазать, а дальше по обстоятельствам. И если ты думаешь, что я чищу и мажу каждые 500км, то ты заблуждаешься. Я чистил один раз в начале сезона, а в остальное время только мыл сам мопедку (бесконтактной мойкой) и смазывал.

почувствуй разницу (фотки с нашего сайта)
(http://s017.radikal.ru/i431/1208/66/13e43ea59e23.jpg)
(http://img856.imageshack.us/img856/1787/03221.jpg)

По теме, человек спросил, как реанимировать народными средствами. Про очистку написали про смазку написали, но опять не полностью (хотя если порыться на форуме, можно найти инфу).
http://xjr-club.ru/index.php/topic,823.0.html
тест смазок от туда же
http://www.zongua.org/t77-topic

Дальше будем флудить тайд или ариэль или будем просто в чистом ходить  :D ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 24 Августа 2012, 13:18:19
пы.сы. Макс опыт с газ и другой техникой нарабатывается годами и руками, а не языком и интернетом  ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 24 Августа 2012, 13:28:11
Сань, я так и думал, что опять будет вода. Ничего не имеющая к теме, снова про газ и ижаки и тыды и тыпы.
Ещё раз повторю слова Лёхи, "- а может просто ездить почаще ?" Мазать и ездить.
Такой цепи, как у тебя, ржавой, у меня никогда не было. Хотя это уже моя вторая цепь. Ищи проблему в себе, почему у тебя цепь ржавеет  ;)

... а не языком и интернетом  ;)

Абсолютно согласен. Вот как скатаешь цепку, будешь аФФторитетно советовать, БЕЗ мануала  ;)
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 24 Августа 2012, 13:41:12
 :D :D :D
Макс, повеселил
вроде я очкарик, а текст ты не видишь  ;) :)
опять на своей волне  ???, научись переключатся/отключатся от волны   :)

Не обижайся, на обиженных воду возят  ;)  *friends*

Прости меня длинное перо, ещё моя 36 весна не пришла  :D время моё не настало :D
Продолжаю катать цепь  :)
Мануал это рекомендации.
Название: Re: HELP
Отправлено: Buba от 24 Августа 2012, 13:44:25
 :D    БРЕЙК  *friends*
Название: Re: HELP
Отправлено: maxim1300 от 24 Августа 2012, 13:47:05
Саня, я ни на что не обижаюсь. На тебя, тем более  *friends*

Продолжаю катать цепь  :)

Это правильно. Скатаешь. Расскажешь.

Общаться надо в живую. Клаву топтать дело неблагодарное. Истина не найдётся, только мозоли на пальцах  :D
Название: Re: HELP
Отправлено: лёлик от 24 Августа 2012, 15:52:31
а нафига спрашивается такие гламурно блестящие цепи чнловеку который ездит не от бара к бару? Цепь должна работать а не блястеть(имхо)а хорошая цепь с хорошей смазкой тем более. Я вот представил как я гденидь на дальняке в каждом городе тока проснувшись иду пидорить мот и ОБЯЗАТЕЛЬНО цепку :) ну а чо чистые механизмы рулят :)
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 24 Августа 2012, 16:08:37
Лёлик ну нах из крайности в крайность бросаться  ???

Вообще для дальняка куплю (за зиму надеюсь купить) мазюкалку автоматическую.
Надеюсь следующий сезон будет у меня лучше.
Название: Re: HELP
Отправлено: лёлик от 24 Августа 2012, 16:52:04
да скотойлер тоже бы поставил.кстати у мурманских эндурастов видел самопальный заполненный отработкой.парни горя не знают.
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 24 Августа 2012, 18:23:25
Вард очень назваливал скотскую масленку.
у Эйха вроде как и работает на хыжыре и вроде с отработкой (но туту етсь риск что отработка мотораня сожрет резинки)
сам себе хочу очень.
Однако и она не отменяте необходимости чистки цепи - песочек с дороги + масло = абразив на цепи.
Название: Re: HELP
Отправлено: gward от 24 Августа 2012, 19:00:53
кстати, в тему пять копеек внесу. купил я значит мотоцикл, сразу было видно что цепь и звезды норм, но все в гумне. примерно через недельку почитал я тырнет и купил матюлевскую смывку и смазку для цепи. ждать долго не стал и поперся в гараж. очистил я цепь этой смывкой, цепь блестела аж глаз радовался. и тут мне позвонили, я закрыл гараж и поперся дела решать. начался сильный дождь, а гараж у меня мягка говоря сырой, хоть видимой влаги нет, а и с крыши не капает, а железный настил изрядно ржавый. так вот, прихожу я на следующий день, что бы смазать цепочку, и вижу, что примерно процентов 35% покрылось ржавчиной...ну у меня шок и все такое был, я конечно же сразу смазал цепочку, но сути дела это не меняет, хотя ржавчина не растет, а вроде даже наоборот уменьшается. вот.
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 24 Августа 2012, 19:11:49
так это.
вымыл-просушил-смазал. сразу.
Название: Re: HELP
Отправлено: gward от 24 Августа 2012, 19:12:41
так это.
вымыл-просушил-смазал. сразу.
угмс, вымыл, просушил...смазать не смазал *podzatylnik*
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 24 Августа 2012, 19:37:29
в таком раскладе есстественно , что начлао ржветь. у тебя  б и редутор закрытый внутри порыжелбы.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 24 Августа 2012, 22:24:57
Народ хелпаните, сегодня чистили и синхронили карбы, мастер сказал воды там дохуя было...вот..кароче дело не в этом. Он мне сказал что у меня тросик газовый сломан , поэтому так туго газ крутится...вооот, тот который справа под баком он норм ровный прямой негде не гнутый...а тот который слева..там окантовка вот эта металическая до конца в резьбу не заходит, и когда газ выжимаешь он как бе прыгать стал...ну и я заметил заусенсы на троссике..тобишь менять пора...если дальше ездить на таком троссике, особо ничего страшного не будет?))  :D
пжлст, ответьте без юмора)
Название: Re: HELP
Отправлено: Marushin от 25 Августа 2012, 01:42:52
Народ хелпаните, сегодня чистили и синхронили карбы, мастер сказал воды там дохуя было...вот..кароче дело не в этом. Он мне сказал что у меня тросик газовый сломан , поэтому так туго газ крутится...вооот, тот который справа под баком он норм ровный прямой негде не гнутый...а тот который слева..там окантовка вот эта металическая до конца в резьбу не заходит, и когда газ выжимаешь он как бе прыгать стал...ну и я заметил заусенсы на троссике..тобишь менять пора...если дальше ездить на таком троссике, особо ничего страшного не будет?))  :D
пжлст, ответьте без юмора)

Менять однозначно или порвётся или закусит (в зависимости от условий последствия могут быть печальными, тьфу три раза). В наличии вроде у ребят есть китайский http://xjr-club.ru/index.php/topic,396.0.html качество тросиков у них спрашивай, оригинал только на заказ около 3 недель ждать (мегазип) и цена соответствует японскому качеству. Может, где ещё есть в наличии, про это я не в курсе.
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 25 Августа 2012, 02:47:51
если стала сыпаться оплетка - трос надо заменить.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 25 Августа 2012, 13:30:30
если стала сыпаться оплетка - трос надо заменить.
что за оплетка?
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 25 Августа 2012, 14:56:41
"внешний корпус" троса , я хз как объяснить - оболочка в которой движется сам металлический тросик.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 25 Августа 2012, 19:02:13
"внешний корпус" троса , я хз как объяснить - оболочка в которой движется сам металлический тросик.
всё я понял. Но вроде норм..пока особо не трётся.
У меня другая проблема!
Такое ощущение что опять, но мне кажется это уже не карбы ибо их только что синхронили и чистили...еду по дороге, останавливаюсь на светофоре, обороты падают...глохнет...потом дай бог если заведёшь то на след светофоре опять заглохнет...и только с толкача уже со 2 или 3...вообщем я в полной растеренности...уже не знаю к чему обращаться...краник тоже недавно чистили...но мне кажется что он немного перегнут в левую сторону..и возможно из за этого бенз не поступает..но это мне кажется бредовым, нехватка бенза или наоборот переливает из за воздуха или ещё чего (( ....самый идиотский вопрос..что может быть?!  :'(
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 25 Августа 2012, 21:40:29
а точно уровень проверяли в карбах ?
а холостой ход держит как надо ?
а свечи какого цвета ?
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 25 Августа 2012, 22:07:38
а точно уровень проверяли в карбах ?
а холостой ход держит как надо ?
а свечи какого цвета ?
что за уровень? Мастер знает своё дело, он их прочистил и просинхронил..сказал что вода была...и ещё упомянул если опять также будет тормозить притормаживать и падать обороты .. то взять отвёртку и открутить днище карбов чтобы вылилось лишнее..или как то так.
Холостой ход когда завожу нормальный, как останавливаюсь на светофоре, всё [censored]...обороты падают и гг.
свечи вроде как белые.
Название: Re: HELP
Отправлено: Партизан от 25 Августа 2012, 22:28:35
а точно уровень проверяли в карбах ?
а холостой ход держит как надо ?
а свечи какого цвета ?
что за уровень? Мастер знает своё дело, он их прочистил и просинхронил..сказал что вода была...и ещё упомянул если опять также будет тормозить притормаживать и падать обороты .. то взять отвёртку и открутить днище карбов чтобы вылилось лишнее..или как то так.
Холостой ход когда завожу нормальный, как останавливаюсь на светофоре, всё [censored]...обороты падают и гг.
свечи вроде как белые.
Бывает веселый вариант -  ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБЩЕЙ ДОП.НАГРУЗКИ (лампы стоп-сигнала, повороты) напряжение питания блока управления может падать ниже порогового значения. Случай редкий, но все же иногда встречается.
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 25 Августа 2012, 23:17:39
проверь подсосы воздуха для начала.
белые свечи - признак бедной смеси.
Название: Re: HELP
Отправлено: МотоГад от 26 Августа 2012, 00:22:27
не мастера те карбы делали,а ЛОМастеры!))))
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 26 Августа 2012, 01:26:38
не мастера те карбы делали,а ЛОМастеры!))))
нет, мужик дело своё знает...уже много этим занимается..врятли...с карбами всё ок должно быть...мб где нить воздух сосёт?!
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2012, 02:48:50
так проверь =)
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 26 Августа 2012, 12:10:13
так проверь =)
а что с подсосами может быть?!
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2012, 13:53:59
бедная смесь - прямой путь к програру поршней , малой мощьности и выской температуре.
имхо для воздушки лучше чуть чуть более богатая чем надо смесь.
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 26 Августа 2012, 16:55:38
а точно уровень проверяли в карбах ?
а холостой ход держит как надо ?
а свечи какого цвета ?
что за уровень? Мастер знает своё дело, он их прочистил и просинхронил..сказал что вода была...и ещё упомянул если опять также будет тормозить притормаживать и падать обороты .. то взять отвёртку и открутить днище карбов чтобы вылилось лишнее..или как то так.
Холостой ход когда завожу нормальный, как останавливаюсь на светофоре, всё [censored]...обороты падают и гг.
свечи вроде как белые.
Бывает веселый вариант -  ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБЩЕЙ ДОП.НАГРУЗКИ (лампы стоп-сигнала, повороты) напряжение питания блока управления может падать ниже порогового значения. Случай редкий, но все же иногда встречается.
сняли акум, в нём 5 вольт...купили новый...сейчас зарядем..поставим глянем.
Проехался на старом ещё раз где то 130...на сфетофоре опять встал...заглох..завёл ток с подсоса и сразу на 4-5 тыс оборотах. Может это быть из за аккума?!
Название: Re: HELP
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2012, 18:48:34
легко. чудо , что он заводился.
а геннадий работает нормально ?
Название: Re: HELP
Отправлено: EXT от 27 Августа 2012, 02:09:40
легко. чудо , что он заводился.
а геннадий работает нормально ?
Заводился с толкача...
да вроде норм...
врятли...новый акум поставили..стало лучше..но всё равно что то не то...
бл..но в карбах есть бензин..хрен ли тяга пропадает и звук другим становится?! И главное всё это, когда даёшь больше 100-110...км/ч
хрен его знает..завтра буду звонить узнавать у знакомого что с ним такое...мб правда чё в карбах не добрал...но бл..такого быть не может.
ах да..ещё трабл с краником...когда снял сегодня чистил...повернул в положении ON и в положении резерв, продувал его, он продувался с очень плохой силой...точнее вообще считай не дулся...а в положении закрытом тобишь вбок вправо...он наоборот воздух пропускал через себя как фильтр воздушный))) хрен его знает...ежу пока в положении закрытом  *repa* ... да я уже отчаялся..один хрен что вниз что вверх поставлю..такая же борода будет(
Название: Re: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: RUmata от 27 Августа 2012, 05:11:33
у каника нет оложения "закгыто" есть on-pri-res. on и res - откываются ваккууммом pri-течет всегда.
Название: Re: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: технолог от 27 Августа 2012, 07:23:26
ппц тема... сначала про ивана потом про барана)))
"сняли аккум, там 5 вольт" да не может такого быть - 5 вольт!!
ЕХТ нихера ты сам не сделаешь, я вижу. Отдай знающим людям, пока не поздно. Если есть тяга самому наблатыкаться, пусть те люди тебе и объяснят попутно чо там да как на живом примере. А заниматься сексом по телефону на форуме ну как то нелепо. Не, я ничего не имею против бестолковой писанины, но каждый ответ на любой твой вопрос порождает еще десять вопросов от тебя. Так ты до следующего сезона будешь шаманить свой мот.
"а что с подсосами может быть?" - сосут лишний воздух, что ж еще)))

Как проверить подсос?
обмазываем мыльной пеной все что между карбами и двиглом, и в каждый патрубок через штуцер дуем воздух. смотрим где запузырится
Название: Re: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: EXT от 27 Августа 2012, 12:04:38
ппц тема... сначала про ивана потом про барана)))
"сняли аккум, там 5 вольт" да не может такого быть - 5 вольт!!
ЕХТ нихера ты сам не сделаешь, я вижу. Отдай знающим людям, пока не поздно. Если есть тяга самому наблатыкаться, пусть те люди тебе и объяснят попутно чо там да как на живом примере. А заниматься сексом по телефону на форуме ну как то нелепо. Не, я ничего не имею против бестолковой писанины, но каждый ответ на любой твой вопрос порождает еще десять вопросов от тебя. Так ты до следующего сезона будешь шаманить свой мот.
"а что с подсосами может быть?" - сосут лишний воздух, что ж еще)))

Как проверить подсос?
обмазываем мыльной пеной все что между карбами и двиглом, и в каждый патрубок через штуцер дуем воздух. смотрим где запузырится
Вообщем это ещё лишние вложения деньжат..я всё правильное понял?) Новые патрубки и т.д.
p/s покажите незнающему где располагаются патрубки ( желательно фото ) ?!... это которые ведут в цилиндры и на них ещё резинки или как?  :)
Название: Re: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: RUmata от 27 Августа 2012, 12:59:19
они точно между головкой и карбами.
Название: Re: Пропадают холостые. ( глохнет )
Отправлено: EXT от 31 Августа 2012, 15:24:36
Нет...тут кароче что то с подачей топлива..краник у меня какой то извините за выражение...ипанутый... сейчас залил бенз новый 92..полетел как карласон с заправки..а до этого ели пердел...а краник во всех положениях теччёт   :o