Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: muha3c от 17 Ноября 2010, 13:16:03

Название: разобрал суппорта
Отправлено: muha3c от 17 Ноября 2010, 13:16:03
разобрал тормозные суппорта, делюсь первым опытом...
 сначала открутили шланги, потом сняли колодки..... как достать поршни??? насоса нет, а надо чем то их выдавить. прикрутили назад! а в системе жидкости нет. и в гараже нет (. решили подключить к задней системе, так как до нее не добрались еще. все начало получаться, но жидкости много уходит в сами суппорты, а долить нечего. решаем доливать воду ) всеравно собираюсь шланги менять. вроде все получалось, но потом сам главный цилиндр начал сильно скрипеть (тормозуха то на масляной основе, она поршень то и смазывает). пару фоток...
    КТО ЗНАЕТ, КАКУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИВАТЬ, У МЕНЯ НА КРЫШКАХ НЕ НАПИСАНО, ТАК КАК ОБЕ ПОМЕНЯНЫ.

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1289982673r.jpg)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: muha3c от 17 Ноября 2010, 13:17:01
После отмывки

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1289982723l.jpg)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: muha3c от 17 Ноября 2010, 13:17:55
и вот

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1289982760c.jpg)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Tony_XJR от 17 Ноября 2010, 13:31:41
На крышках написано, что лить надо тормозуху только DOT4. выбирай какую-нибудь породистую (типа Motul, у меня Castrol) и лей.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: lesnik от 17 Ноября 2010, 13:34:25
+1. DOT 4. Себе заливал обычную "Роса". По ощющениям тормоза стали "ватные". Весной буду опять менять.
P.S. С водой ты явно погорячился, перед тем как все собирать, хорошенько промой ГТЦ тормозной жидкостью и продуй.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Tony_XJR от 17 Ноября 2010, 13:37:09
Заказал себе армированные шланги и купил тормозную жидкость Castrol, по цене около 400 рублей за литровую бутылку, думаю литра хватит на всё и ещё останется много.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 17 Ноября 2010, 17:01:08
останется))))
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Possum от 17 Ноября 2010, 18:30:08
Возможно вопрос покажется странным, но что стало с тормозным цилиндром???? на первой фотке все 4 блестят а на второй он почему то матовый???????  :-\ может я чего то не догнал :-\
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 17 Ноября 2010, 19:03:59
так эт ж тюнинх, не ржавелллли, зато ломаются)))
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Ноября 2010, 23:04:13
и вот

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1289982760c.jpg)
Он чо, пластмассовый???

Цитировать
Себе заливал обычную "Роса". По ощющениям тормоза стали "ватные". Весной буду опять менять.

+100, у меня тоже стали после прокачки Росой "ватные". Купил литр Мотюля.

Тоже, кстати, занимаюсь тормозами, суппорта отмыты, поршни наполированы и ждут прихода манжет из штатов))


(http://s11.radikal.ru/i183/1011/fe/0cdf34dc89b7t.jpg) (http://s11.radikal.ru/i183/1011/fe/0cdf34dc89b7.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1011/d0/3e4cbeedf334t.jpg) (http://s60.radikal.ru/i167/1011/d0/3e4cbeedf334.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i191/1011/5a/56dd3eff812ft.jpg) (http://s16.radikal.ru/i191/1011/5a/56dd3eff812f.jpg)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 18 Ноября 2010, 12:21:34
очем говорите вообще не понимаю Вопрос такой хочу тоже перебрать тормоза нужны Можно ли разобрать и собрать их не меняя нечего просто отмыть и от полировать детали или нужно покупать резинки или еще что нибудь ?
поставил вопрос как смог 
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 18 Ноября 2010, 12:50:39
разобрал, продиагностировал, естественно отполировал и промыл и тут уже можно судить о степени необходимости замены чего либо  ;)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: muha3c от 18 Ноября 2010, 13:17:28
поршень не пласмассовый, он чем то покрыт, хз чем, но полировать я его не стал, тем более он отмылся и стал как новый. а вот на заднем супорте с виду обычная нержавейко... вчера собрали, прокачали - все держит и работает, но наверно по вечне поставлю армированные шланги на перед - слегка раздувает
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 18 Ноября 2010, 13:40:52
арматура очень хорошо, у меня с японии стоит , хватает двух пальцев.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: baha от 18 Ноября 2010, 13:41:42
как человек связаный с автомобилями могу сказать из опыта, что резинки от длительного контакта с тех. жидкостями раздуваются из-за этого обратная сборка на старых может привести к их порче.да и геморой их аккуратно поставить на место. если есть возможность перед разборкой лучше прикупить комплект таких вещей
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 18 Ноября 2010, 15:34:00
Цитировать
как человек связаный с автомобилями могу сказать из опыта, что резинки от длительного контакта с тех. жидкостями раздуваются из-за этого обратная сборка на старых может привести к их порче.да и геморой их аккуратно поставить на место. если есть возможность перед разборкой лучше прикупить комплект таких вещей
может повторюсь а можно аналог резинок найти в магазинах ?
или есть ремкомплекты в продажи
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Ноября 2010, 19:31:42
может повторюсь а можно аналог резинок найти в магазинах ?
или есть ремкомплекты в продажи
В Самаре вряд ли. На 400-ку комплект резинок перед-зад стоит меньше $100, я бы не стал экономить на тормозах. Точнее, я и не стал, а заказал манжеты на boats.net.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 19 Ноября 2010, 13:31:09
Цитировать
В Самаре вряд ли. На 400-ку комплект резинок перед-зад стоит меньше $100, я бы не стал экономить на тормозах. Точнее, я и не стал, а заказал манжеты на boats.net.
до Москвы ехать не так уж далеко кто знает где в столице можно найти рем комплект на 1200 и цену если кто брал?
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: baha от 20 Ноября 2010, 00:57:46
я думаю в наличии ты врятли найдешь везде надо заказавать. я у официалов посследние разы заказывал. В тринити спорт на мкаде. цены в итоге как в мегазипе. зато доставка 1 неделя шла прокладка крышки клапанов и 2 недели трос газа. Остался доволен.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 20 Ноября 2010, 14:18:10
понятно короче надо разобрать сначало а потом уже думать что надо менять Но я верю в Японца (старый хозяин) что он приглядывал за мотором
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 16 Февраля 2011, 20:11:02
извеняюсь что несовсем в тему ,но от чего этот суппорт,колодки не могу заказать
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 16 Февраля 2011, 20:15:58
бери колодки и на подбор в мотомагаз с зап.частями....
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 16 Февраля 2011, 20:20:29
Дело в том,Что я в В.Новгороде живу а тут нет ничего))
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 16 Февраля 2011, 20:25:29
отфоткай и выкладывай тут, может "миром" подсобим
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 16 Февраля 2011, 20:26:48
вот
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 16 Февраля 2011, 20:59:23
http://www.cl-brakes.com/catalogues/moto.php

ссылка на каталог тормозных колодок с рисунками оных...где то с середины каталога начинаются сами картинки колодок....полистай, может найдешь, у меня инет тупой, шо пипец на работе.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Tony_XJR от 16 Февраля 2011, 21:38:15
Изначально не плохо было бы вооружиться штангенциркулем и снять размеры колодки и по этим размерам подбирать. Проще наверно будет провентилировать вопрос о колодках на одноклассниках (типа CB 400, Bandit 400 и т.д.) узнав от какой модели нужны колодки решение будет намного проще.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 16 Февраля 2011, 22:01:16
1145 в энтом каталоге
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: ИлюХа от 16 Февраля 2011, 22:34:05
Напиши в форум 400 ссм, думаю обязательно найдется владелец мота который идет с таким суппортом. А потом и с колодками определишься !
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Алёшка от 16 Февраля 2011, 22:39:41
Напиши в форум 400 ссм, думаю обязательно найдется владелец мота который идет с таким суппортом. А потом и с колодками определишься !
уже нашли все. на 400 ссм все долго делается.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 16 Февраля 2011, 23:18:01
1145 в энтом каталоге
      такие не влезут (широкие),2251 (от зизера) вроде такие ,все замерил все сошлось!спасибо!!!!!!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 16 Февраля 2011, 23:24:31
 *friends* *drink* *moto*
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 07 Марта 2011, 04:25:42
и вот

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1289982760c.jpg)
а у меня этот поршень раскавырян весь(ктото неакуратно разводил их),это очень плохо?
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2011, 11:33:19
Если царапины на боковой поверхности поршня, то да, это нехорошо.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Колянчик) от 07 Марта 2011, 12:09:11
не ца
Если царапины на боковой поверхности поршня, то да, это нехорошо.
нет расуавырян токо с торца
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 12 Марта 2011, 01:00:18
тогда норм, главное боковины, они тебе и пыльники угробят быстро и тормоза вобщем
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 09 Апреля 2011, 17:16:45
качаю тормоза уже час не хотят поршни вылазить что делать дайте совет
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Апреля 2011, 18:57:50
Качать два часа. У тебя жидкость идёт? Если да, то качай. передок у меня очень долго качался, жидкость по капле шла, потом поршни в два-три качка вылезли и тормоза стали жёсткими. Если жидкость не идёт, отсоедини шланги от суппортов и подсоси тормозуху из бачка, потом подсоедини обратно и открой прокачной штуцер сперва на одном, потом на другом суппорте. Должно потечь из обоих. Ну и потом долго качай. Тормоза дисковые, у них всегда так.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 09 Апреля 2011, 19:06:40
жидкость идет просто опух уже качать Ночто делать буду качать
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 10 Апреля 2011, 13:43:34
Поделюсь своими знаниями по переборке супортов.
очень сильно помогает в этом деле смазка СИ-180.
Которая нейтральна к резине так как силиконовая. один раз перебрал супорта с ней и уже как 6 лет не лазил.проблем нет.
Намазал ей и резинки и цилиндры.
купить можно в Москве в магазах Чип и Дип. она для орг техники применяется. ценник примерно 190 рублей за 5ти кубовый шприц.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: xalyava от 11 Апреля 2011, 12:42:09
вернусь к своему решению проблемы 2 часа качал качал и в конце концов вылезли поршня рад был до опы порадовало то что все резинки в порядке полирнул поршни есть небольшие коцки но это думаю не помешает работе тормозов сегодня уходя на работу дал указания жене чтоб к моему приходу отчистила от грязи железные часть тормозов и вечером буду собирать назад
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: МотоГад от 11 Апреля 2011, 22:27:11
сегодня уходя на работу дал указания жене чтоб к моему приходу отчистила от грязи железные часть тормозов
Аха......)))) Фери и ёршиком,как в "Брилиантовой Руке",пистолет!))))
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 14 Апреля 2011, 23:30:37
Перебрал сегодня супорта передние.
Разобрал всё вообще, располовинил супорта всё вычистил, смазал и собрал.
Ничего сложного.
Прокачалось всё на Ура. НО немного напрягает что ручка стала мягче.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2011, 00:25:59
Прокачалось всё на Ура. НО немного напрягает что ручка стала мягче.
Недопрокачал. Или Неву залил. У меня сейчас после прокачки новой жидкостью (Motul) ручка каменная и ход по концу сантиметр. А вот когда прокачал Невой, ручку до руля можно было продавить.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 15 Апреля 2011, 00:39:08
Слушай, ну не мотюлем прокачал конечно. Дзержинский ДОТ 4. сильно сомневаюсь что будет разница.
Жидкость не сжимаема ;) и не важно какая жидкость. ИМХО разница в антикорозийных и вспенивающих присадках.
Воздуха в системе 100% нет. пролил через перед 500г.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2011, 00:47:42
Слушай, ну не мтюлем прокачал конечно. Дзержинский ДОТ 4. сильно сомневаюсь что будет разница.
А я почти не сомневаюсь :) когда у меня на одних и тех же суппортах и шлангах после прокачки Невой ручка до руля нажималась, а после Мотюля не продавить - разница есть :) Дзержинский - это с черепашкой? Слышал бы ты, как автолюбители матерятся от качества их тосола...

Ах да, у меня арматура стоит спереди.

Жидкость не сжимаема ;) и не важно какая жидкость. ИМХО разница в антикорозийных и вспенивающих присадках.
Любая жидкость сжимаема в той или иной мере. Насчёт присадок верно, я тож так считаю :)

Ну раз не жидкость, то я бы посоветовал проверить: а) подвижность поршней, должны выдавливаться одновременно; б) подвижность суппорта на скобе (если она есть), в) состояние манжет, не течёт ли чего, и г) состояние шлангов, если не арматура.

Вот как-то так, удачи!



Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: maxim1300 от 15 Апреля 2011, 00:49:44
Воздуха в системе 100% нет.

Да как же нет-то, если ручка мягкая стала !  :D
Прежняя жидкость твёрже чтоль была ?  :D
Качать, качать и ещё раз качать !  ;)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 15 Апреля 2011, 00:56:05
Манжеты и подвижность всё в норме, говорю же, перебрал , почистил, смазал.
Ничего не течёт, шланги обычные.
единственное что приходит на ум(не беря в расчёт жижу) поршня были сильней поджаты до переборки, а сейчас отходят лучше.Сужу  об этом по тому что. раньше колесо с трудом поворачивалось, а сейчас легко и не принуждённо кручу. поршня вроди как подкисшие были, посему и полез туда.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 15 Апреля 2011, 00:58:21
Воздуха в системе 100% нет.

Да как же нет-то, если ручка мягкая стала !  :D
Прежняя жидкость твёрже чтоль была ?  :D
Качать, качать и ещё раз качать !  ;)
Мож не так сказал. не то что бы мягкая, просто ход милиметров на пять увеличился.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2011, 01:17:17
поршня были сильней поджаты до переборки, а сейчас отходят лучше.
Это повлияет лишь на свободный ход, но не на мягкость.
Мож не так сказал. не то что бы мягкая, просто ход милиметров на пять увеличился.
Ну вот, о чём и речь. Это нормально :)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: din1994 от 16 Апреля 2011, 18:34:30
комрады, можно DOT5.1 заливать??
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Tony_XJR от 16 Апреля 2011, 20:41:13
Какого года твой мот? Соответственно делай выводы.
DOT4 вполне хватает, с запасом даже.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: din1994 от 16 Апреля 2011, 23:13:29
2001
Да дело в том что уже есть банка мотюля 5,1 думаю залить или нет
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Александр от 17 Апреля 2011, 00:42:26
лей, "Славик" - не очкуй.Я так тысчу раз делал!!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Slavik от 17 Апреля 2011, 02:32:07
Перебрал сегодня супорта передние.
Разобрал всё вообще, располовинил супорта всё вычистил, смазал и собрал.
Ничего сложного.
Прокачалось всё на Ура. НО немного напрягает что ручка стала мягче.
была такая же тема,прокачивал рашн дот до посинения-ручка ватная и все тут,купил фирменный,стоит дороже,зато результат хорошо работающая система тормозов!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Vitus от 29 Апреля 2011, 17:08:17
Может не совсем в тему, но все же: года 2 назад собирал на урала самодельные тормоза гидравлические. Так вот для испытания системы купил 2 флакона самой дешевой невы, все работало но тормоза были ватные и ход ручки был огромный, было однозначно лучше чем родные :D, но не было чувства удовлетворения. Мне посоветовали тормозуху сменить, залил какую то импортную(какую не помню) - и о чудо тормоза совсем другие стали, ездил нарадоваться не мог. *yahoo* Так что хоть жидкость и не сжимаема, но какая это жидкость - разница огромная!!!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: silwer от 29 Апреля 2011, 17:14:16
Может не совсем в тему, но все же: года 2 назад собирал на урала самодельные тормоза гидравлические. Так вот для испытания системы купил 2 флакона самой дешевой невы, все работало но тормоза были ватные и ход ручки был огромный, было однозначно лучше чем родные :D, но не было чувства удовлетворения. Мне посоветовали тормозуху сменить, залил какую то импортную(какую не помню) - и о чудо тормоза совсем другие стали, ездил нарадоваться не мог. *yahoo* Так что хоть жидкость и не сжимаема, но какая это жидкость - разница огромная!!!
Просто первый раз система БЫЛА завоздушена. Сказки все это про "нашу" и "импортную" разницу. Технически смешные. Поверь, нет разницы, если с системой все ок и температура ТЖ 20 градусов. Вот из-за таких сказок маркетинг и живет.
Более того, можно залить воду\чай\кофе на выбор, и при комнатной температуре всего этого и без воздушных пробок рычаг не будет ватным, и разницу ты не заметишь.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: din1994 от 29 Апреля 2011, 19:49:33
лей, "Славик" - не очкуй.Я так тысчу раз делал!!
Залил
Третий день- полет нормальный *moto*
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Vitus от 30 Апреля 2011, 08:28:29
Может не совсем в тему, но все же: года 2 назад собирал на урала самодельные тормоза гидравлические. Так вот для испытания системы купил 2 флакона самой дешевой невы, все работало но тормоза были ватные и ход ручки был огромный, было однозначно лучше чем родные :D, но не было чувства удовлетворения. Мне посоветовали тормозуху сменить, залил какую то импортную(какую не помню) - и о чудо тормоза совсем другие стали, ездил нарадоваться не мог. *yahoo* Так что хоть жидкость и не сжимаема, но какая это жидкость - разница огромная!!!
Просто первый раз система БЫЛА завоздушена. Сказки все это про "нашу" и "импортную" разницу. Технически смешные. Поверь, нет разницы, если с системой все ок и температура ТЖ 20 градусов. Вот из-за таких сказок маркетинг и живет.
Более того, можно залить воду\чай\кофе на выбор, и при комнатной температуре всего этого и без воздушных пробок рычаг не будет ватным, и разницу ты не заметишь.
т.е прокачивал тормоза 3 с лишним часа и воздух остался??? а залил другую тормозуху, тупо насквозь ее пролил, дважды качнул и воздух пропаЛ?? ну значит тормозуху с воздухом продают!! это ведь умудрится надо однопоршневую скобу после прокачиваний с воздухом оставить. Наверно даже при желании такое довольно проблематично
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 03 Мая 2011, 02:34:20
Ну братцы я не знаю чего вы там придумываете.
У меня на прокачку всей гидры в моте ушло 500г тормозухи.
Сцепа немного сложно качалась, но плевок в обратку сильно ускорил процес прокачки.
ручка переда жесть, лапка зада тоже.
Открою секрет один.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! перед прокачкой мажте резьбу прокачного соска смазкой консистентной.
у меня было на мазде заднее колесо качал литрами, а оно всё с воздухом было и не тормозило. по резьбе гадина воздух хапала.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 03 Мая 2011, 02:38:55
Может не совсем в тему, но все же: года 2 назад собирал на урала самодельные тормоза гидравлические. Так вот для испытания системы купил 2 флакона самой дешевой невы, все работало но тормоза были ватные и ход ручки был огромный, было однозначно лучше чем родные :D, но не было чувства удовлетворения. Мне посоветовали тормозуху сменить, залил какую то импортную(какую не помню) - и о чудо тормоза совсем другие стали, ездил нарадоваться не мог. *yahoo* Так что хоть жидкость и не сжимаема, но какая это жидкость - разница огромная!!!
Большое заблуждение :D просто притёрлось всё нормально.
я когда перед перебрал, прокачал. тож рычаг мягкий стал.
на 4й день всё стало в норму.колодки притёрлись(я не парился какая где стояла) теперь хочу ещё ближе  ручку а не куда и так на 4ке.
тормозуха черепаха джержинская.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Vitus от 03 Мая 2011, 08:21:28
Может не совсем в тему, но все же: года 2 назад собирал на урала самодельные тормоза гидравлические. Так вот для испытания системы купил 2 флакона самой дешевой невы, все работало но тормоза были ватные и ход ручки был огромный, было однозначно лучше чем родные :D, но не было чувства удовлетворения. Мне посоветовали тормозуху сменить, залил какую то импортную(какую не помню) - и о чудо тормоза совсем другие стали, ездил нарадоваться не мог. *yahoo* Так что хоть жидкость и не сжимаема, но какая это жидкость - разница огромная!!!
Большое заблуждение :D просто притёрлось всё нормально.
я когда перед перебрал, прокачал. тож рычаг мягкий стал.
на 4й день всё стало в норму.колодки притёрлись(я не парился какая где стояла) теперь хочу ещё ближе  ручку а не куда и так на 4ке.
тормозуха черепаха джержинская.
а ну да, наверно ты прав, все проработало на разных машинах по 20 лет, но притереться не успело, точно!!!  *censored*как сам то не догадался *bayan*молодец!!!!!!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 03 Мая 2011, 11:48:57
Цитировать
ну да, наверно ты прав, все проработало на разных машинах по 20 лет, но притереться не успело, точно!!!  *censored*как сам то не догадался *bayan*молодец!!!!!!
хорошо. давай рассуждать логично. какие параметры тормозухи?
правильно, важнейший тимпература закипания и плотность.
поройся  и сравни буржуйские параметры и наши. уверен они отличаются мизерно.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: maxim1300 от 03 Мая 2011, 12:37:59
Я ХЗ, как с в сравнении русская тормозуха и импортная, но если сравнивать масла, то думаю, что мало найдётся тех, кто скажет, что они идентичны  ;)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: lesnik от 03 Мая 2011, 14:28:19

На бумаге различия может быть и мизерные, а вот на деле :o
В начале прошлого сезона залил РОСА - итог: тормозов нет.
В этом залил МОТОРЕКС - итог: тормоза есть  :D
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: дядя Тёма от 01 Июня 2011, 00:57:50
может повторюсь а можно аналог резинок найти в магазинах ?
или есть ремкомплекты в продажи
В Самаре вряд ли. На 400-ку комплект резинок перед-зад стоит меньше $100, я бы не стал экономить на тормозах.

может повторюсь а можно аналог резинок найти в магазинах ?
или есть ремкомплекты в продажи
В Самаре вряд ли. На 400-ку комплект резинок перед-зад стоит меньше $100, я бы не стал экономить на тормозах. Точнее, я и не стал, а заказал манжеты на boats.net.
Точнее, я и не стал, а заказал манжеты на boats.net.

а как заказывать? куда че вводить)))???
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: abiker от 21 Июня 2011, 17:07:39
Стоит ли превентивно менять все резинки главных и рабочих цилиндров тормозов, если мотоцикл не новый и не известно, что с ним делал предыдущий владелец, но тормоза работают отлично?
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: DummKopf от 21 Июня 2011, 17:15:55
Первое правило механика: работает - не лезь.
... а так же:
"НЕ ползи в отлаженный механизм"
"Не буди лихо пока оно тихо"
"Дурная голова ногам покоя не даёт"
"Бешеной собаке 7 вёрст не крюк"

Если этой логике не следовать, то стоит разобрать весь мотик до винта, дабы проверить, всё ли в порядке ;)
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: abiker от 21 Июня 2011, 17:40:55
Понял - не дурак, дурак бы не понял  :D

Спасибо за разъяснение!
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: lesnik от 21 Июня 2011, 17:43:31
Стоит ли превентивно менять все резинки главных и рабочих цилиндров тормозов, если мотоцикл не новый и не известно, что с ним делал предыдущий владелец, но тормоза работают отлично?

Ну если все работает отлично, то действуй по принципу - "не лезь в налаженный механизм" и "не мешай машине ехать".
Ну а по существу дела: когда ставил ремкомплект ГТЦ оказалось что все резинки в порядке, а вот старая пружина просела примерно на 8мм.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: silwer от 21 Июня 2011, 18:52:30
Чтобы не грызть локти в 400 км от дома, нужно проинспектировать жизненно-важные узлы, заказать детальки осенью и за зиму проверить. Я когда покупал очередной моц, ремкомплекты ГТЦ и ГЦС, пыльники,сальники,направляющие заказал, когда мопеда и в помине не было, основываясь на опыте, шо никто не будет менять ни одну деталь перед продажей, если она не влияет на цену. И был прав. Пыльники стояли новые, но вилка потекла быстро, сальник-то не меняли, долго же,так как потресканый пыльник заменить проще, и с виду узел как новый, бюджет миниум, а сальник и направляющие менять гемор. Продавец поменял пыльники, вытер вилку- и вуаля, типа не течет. А пыльники ГТЦ и ГЦС как правило дырявые, вся шняга и вода летит вовнутрь, посмотрите у себя, а поскольку не все знают, как должно, иногда потресканые пыльники с машинок продавец просто выдергивает- все аккуратно, но ненадолго. Продавец не будет!! заниматься такой ерундой, поверьте! Сейчас тормозуху-то не меняют при предпродажке, только доливают.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Serega33 от 29 Июня 2011, 09:36:08
Мальчишки и девченки :D ( а так же их родители  :D ) , подскажите ...После того, как проедешь километров 20 по загородной пустой дороге ( без торможений ) у меня передние диски достаточно горячие . При вывешивание переднего колеса имеется переодическое касание тормозных колодок с диском (во завернул ;D ) ...Было подозрение на неполное растормаживание , поэтому разобрал передние суппорта , все промыл и прочистил ...Сейчас колесо стало гораздо лучше вращаться в свободном состояние , однако диски все равно греются . На автомобилях это допустимо ( переодическое шаркание колодок ) ...и я бы может быть даже и непарился бы , если бы у друга на Хорнете они не были бы холодными . Короче че делать , други? ???
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Бонд от 01 Июля 2011, 02:09:13
Мальчишки и девченки :D ( а так же их родители  :D ) , подскажите ...После того, как проедешь километров 20 по загородной пустой дороге ( без торможений ) у меня передние диски достаточно горячие . При вывешивание переднего колеса имеется переодическое касание тормозных колодок с диском (во завернул ;D ) ...Было подозрение на неполное растормаживание , поэтому разобрал передние суппорта , все промыл и прочистил ...Сейчас колесо стало гораздо лучше вращаться в свободном состояние , однако диски все равно греются . На автомобилях это допустимо ( переодическое шаркание колодок ) ...и я бы может быть даже и непарился бы , если бы у друга на Хорнете они не были бы холодными . Короче че делать , други? ???
ЗАБИТЬ! и ездить ;)
Это нормально. если у тебя будет больше растормаживать то в ГТЦ жижи не хватит  оба супорта задавить *moto*
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Rubberman от 01 Июля 2011, 17:01:23
Короче че делать , други? ???

Трудно крутится колесо? Сними рычаг тормоза с машинки, попробуй покрутить без нее. Ну вдруг не отпускает до конца и не стравливает тормозуху обратно в бачок.
Название: Re: разобрал суппорта
Отправлено: Саш от 13 Декабря 2011, 15:54:17
Мальчишки и девченки :D ( а так же их родители  :D ) , подскажите ...После того, как проедешь километров 20 по загородной пустой дороге ( без торможений ) у меня передние диски достаточно горячие . При вывешивание переднего колеса имеется переодическое касание тормозных колодок с диском (во завернул ;D ) ...Было подозрение на неполное растормаживание , поэтому разобрал передние суппорта , все промыл и прочистил ...Сейчас колесо стало гораздо лучше вращаться в свободном состояние , однако диски все равно греются . На автомобилях это допустимо ( переодическое шаркание колодок ) ...и я бы может быть даже и непарился бы , если бы у друга на Хорнете они не были бы холодными . Короче че делать , други? ???

проверь диски на радиальное биение...