Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Ivan25 от 11 Февраля 2014, 00:40:44
-
Ребят в общем встал вопрос о замене сего девайса есть мысль заколхозить кто что скажет?Думаю вместо игольчатых подшипников выточить втулки из второпласта или еще чего... в общем коментарии в студию.
-
Идея отличная,только без колёс и вилки от Ижа гармонии не будет *facepalm*
-
слушаю все отзывы коментарии..... интересно общественное мнение.Хотя полагаю что все выскажутся против.
-
херач...поржём
-
где-то на форуме было про колхоз втулок из меди - поищи, если интересно
я за подшипники
-
слушаю все отзывы коментарии..... интересно общественное мнение.Хотя полагаю что все выскажутся против.
Я не против ;D
-
Не из меди, а из бронзы наверное...
Сделать можно, и можно будеть ездить, до 120км/час... Быстрее опасно, может расколбасить очень сильно. То, что управляемость ухудшится и появятся неслабые расколбасы в быстрых поворотах, это 100%.
В принципе такая конструкция встречалась на мотоциклах, способных ездить 200км/час, но все равно эти узлы были как-то расчитаны и испытаны.
-
так уже интереснее) ждем ещо)
-
слушаю все отзывы коментарии..... интересно общественное мнение.Хотя полагаю что все выскажутся против.
Я не против ;D
я тож хочу зрелища ;D
*popcorm*
-
попробуй вместо игольчатых подшипников вставить роликовые, только может придется маятник расточить. Но результат будет мне кажется очень занятным.
-
я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(
-
я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(
получается японцы умные)))
-
Подшипники от фзх 750, шире стока на 5мм и встают как есть, поставил и забыл
-
Я ставил одну втулку! Полез посмотреть люфт и один подш. захерачил второй еле живой удалось вытащить, а ехать надо было с нижнего в серпухов. Изготовил втулку из пластика с помощью напильника :D . 950 км 120-150 ни люфта ни колбаса, приехал и еШо недель катался :D пока новые не пришли.
-
Интересные вы люди. Никаких втулок, только игольчатые подшипники... А ничего, что подшипники скольжения (они же втулки) как бы надёжнее в несколько раз, чем любой подшипник качения? :) Площадь контакта сравните у тех и у тех, и всё сразу станет ясно. При хорошей смазке втулки вечны.
На ёбрике в маятнике штатно стоят втулки из текстолита, работают в паре с металлической втулкой, в которую уже вставляется ось. Ходимость таких втулок порядка 50 тыс. км (это если вообще без смазки). Я на замену поставил пришедшие из китая пластмассовые, отъездил ещё 10 тысяч, в том числе по наиубитейшим украинским дорогам (кто был, тот знает), люфта пока, тьфу*3, нет. Народ точит втулки из бронзы вместо текстолита, ставит и ездит по второму кругу одометра.
Резюме: хотите точить втулки в маятник - точите из бронзы. Работать будет, и притом отменно. Только необходимо хорошо выдержать размеры и соосность (в идеале пройти финишной длинной развёрткой уже запрессованные в маятник втулки). Если просверлить в середине оси отверстие, вкрутить туда маслёнку и перед сезоном хорошенько накачать маятник нигролом - эти втулки переживут сам мотоцикл.
-
Работаю с внедорожной техникой и вся рычажная подвеска там на втулках, причем на пластиковых (но кое где и металлический применяются). Я в материалах не силен, так-что более точно из какого материала изготовлены втулки сказать не могу. Но я это все к чему - за все время, встречал только 1 случай когда умельцу удалось ушатать эти втулки (хотя я на 100% уверен, что дело тут не в качестве конструкции, а в умельце).
Я это все к чему, я сам адепт подшипников, но идея с втулками весьма интересна. По возможности было бы неплохо вкарячить туда тавотницу и шприцевать все это дело (кстати говоря так на некоторых эндуриках делают) :)
-
езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло *ded*
-
езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло *ded*
То-есть по твоему на внедорожной технике все втулки с завода имеют большой люфт и это считается нормой?
-
То-есть по твоему на внедорожной технике все втулки с завода имеют большой люфт и это считается нормой?
Никогда не пробовал, на внедорожной технике, 200 км/ч ипашить по трассе ?
Как думаешь, ощущения разные будут с дорожниками или нет ? :D
-
То-есть по твоему на внедорожной технике все втулки с завода имеют большой люфт и это считается нормой?
Никогда не пробовал, на внедорожной технике, 200 км/ч ипашить по трассе ?
Как думаешь, ощущения разные будут с дорожниками или нет ? :D
Снегоходы с которыми работаю такой легко могут :) 800сс 2Т все же... А ты никогда не пробовал на мотоцикле с трамплина метров хотя-бы на 5 прыгнуть?
-
Суть просто в том, что если эти втулки выдерживают такие нагрузки и при этом какой-либо люфт отсутствует, то следовательно конструкция имеет достаточную жесткость и почему бы не попробовать применить ее на мотоцикле?
-
Снегоходы с которыми работаю такой легко могут :) 800сс 2Т все же... А ты никогда не пробовал на мотоцикле с трамплина метров хотя-бы на 5 прыгнуть?
Давай сравнивать сравнимое. Ты ещё моторную лодку бы вспомнил :D
Я ж понятно вроде написал. Возьми внедорожный эндурик и выедь на трассу. Открути на полную и зацени на какой скорости он станет неуправляемым ;)
-
Снегоходы с которыми работаю такой легко могут :) 800сс 2Т все же... А ты никогда не пробовал на мотоцикле с трамплина метров хотя-бы на 5 прыгнуть?
Давай сравнивать сравнимое. Ты ещё моторную лодку бы вспомнил :D
Я ж понятно вроде написал. Возьми внедорожный эндурик и выедь на трассу. Открути на полную и зацени на какой скорости он станет неуправляемым ;)
Я скажу тебе на какой - на 130км/ч. Но эта неуправляемость исключительно из-за зубастой резины ты же понимаешь. Неустойчивость на скорости скорее будет вызвана осевым люфтом, ты же это имеешь ввиду?
-
Я скажу тебе на какой - на 130км/ч. Но эта неуправляемость исключительно из-за зубастой резины ты же понимаешь. Неустойчивость на скорости скорее будет вызвана осевым люфтом, ты же это имеешь ввиду?
Ага, ещё подвески не забудь, которые работать будут, как волны, и раму, что покажется пластилином.
-
Я скажу тебе на какой - на 130км/ч. Но эта неуправляемость исключительно из-за зубастой резины ты же понимаешь. Неустойчивость на скорости скорее будет вызвана осевым люфтом, ты же это имеешь ввиду?
Ага, ещё подвески не забудь, которые работать будут, как волны, и раму, что покажется пластилином.
Мы говорим конкретно о втулках в заднем маятнике и в предыдущем посте я задал вопрос :)
-
Мы говорим конкретно о втулках в заднем маятнике и в предыдущем посте я задал вопрос :)
Я об этом:
езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло *ded*
Женя верно сказал, что годится для говномеса, может не подойти для спорта или даже для тяжёлого дорожника, типа ЧОКа.
-
Мы говорим конкретно о втулках в заднем маятнике и в предыдущем посте я задал вопрос :)
Я об этом:
езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло *ded*
Женя верно сказал, что годится для говномеса, может не подойти для спорта или даже для тяжёлого дорожника, типа ЧОКа.
Ну будем надеяться, что ТС установит втулки и сделает отчет :)
-
езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло *ded*
Ви хотите сказать, что бронзовая втулка в паре с закалённой стальной при условии соблюдения конструкционного зазора обладают недостаточной жёсткостью? Это шутка? :) Мы вообще сейчас о мотоцикле говорим, или как? :)
Давай вспомним про все российские грузовики. УАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗиЛ, бла, бла, бла. У них у всех (!) поворотный кулак стоит на двух бронзовых втулках. Я лично менял эти самые втулки на своём УАЗе и разворачивал их спецразвёрткой. Там недостаточная жёсткость? :) А это рулевое грузовика, а не сраный задний маятник мотоцикла весом в 300 кг.
(http://www.uazobaza.ru/photos/27429_m1.jpg)
К слову: у тех, кто на УАЗах менял шкворни с "втулочных" на "подшипниковые", или, не дай Б-г, шариковые, потом начинались серьёзные проблемы. От того самого "расколбаса" (там его именуют "шимми") до полного отрыва кулака от шаровой опоры (ШОПК).
(http://www.ljplus.ru/img4/l/n/lnd_inquisitor/DSC04054.JPG)
Колесо при этом едет отдельно от машины, чего на втулочных шкворнях произойти просто физически не может, даже при полном отрыве колодца шкворня от ШОПК (у меня было именно так, и при этом я ещё ездил!). Ну что, недостаточная жёсткость? :)
-
Мотюль г *censored* но *rules*
.... *popcorm*
Жень, вынужден согласиться *facepalm*
Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть *bag*
*popcorm*
-
Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть *bag*
Макс, тот, кто вменяемо пояснит мне, почему в подшипнике скольжения люфт большой, а в подшипнике качения маленький, и почему в маятнике можно использовать ТОЛЬКО подшипники качения - получит от меня шоколадку :) Особенно в свете того, что зазор в подшипнике скольжения ты можешь регулировать сам, развёрткой. Хочешь, 0.01 мм сделай.
-
Тёма, тут никто не написал, что какие-то подшипники лучшие. Просто сделан акцент на том, что всё должно быть на своём месте.
Как говорилось в одном кино "Что русскому хорошо, то немцу смерть" *ded*
Ты на УАЗе сможешь ипашить так же, как на ИКС 5 ? Нет, не сможешь, потому что техника для разного использования.
Вот и весь спич.
-
Ты на УАЗе сможешь ипашить так же, как на ИКС 5 ?
по бездорожью легко наипашу Х5 -й 8)
-
Ты на УАЗе сможешь ипашить так же, как на ИКС 5 ?
по бездорожью легко наипашу Х5 -й 8)
Именно там и сможешь. А по трассе он развалится нах ;D
-
Тёма, тут никто не написал, что какие-то подшипники лучшие. Просто сделан акцент на том, что всё должно быть на своём месте.
Тут был сделан акцент на том, что НИЗЗЗЯЯЯ, "а то расколбасит" :)
Ты на УАЗе сможешь ипашить так же, как на ИКС 5 ? Нет, не сможешь, потому что техника для разного использования.
Это икспять не сможет ипашить как УАЗ. Я уже, вроде, рассказывал прохладную былину о том, как "проучил" оббибикавшегося икспятого, севшего на хвост моему уазу на двухполоске со сплошной. Просто пролетел ремонтировавшийся переезд через ж/д пути на 80 км/ч. Там как раз одна плита переездная отсутствовала, народ до 20 км/ч сбавлял. Икспятый про это не знал ;D У меня шмурдяк сзади подпрыгнул и я головой об потолок приложился, а пока я шишку потирал, икспятый прополз мимо, мигая аварийкой. По-моему, колёса у него в разные стороны смотрели. Это, кстати, туда же - к вопросу о жёсткости бронзовых втулок в рулевом :)
Мне так и не объяснили, почему на втулках в маятнике должен быть расколбас. Хоть на 300 км/ч :)
-
Мне так и не объяснили, почему на втулках в маятнике должен быть расколбас. Хоть на 300 км/ч :)
Тем, спроси у инженеров хорошей мототехники почему они во все подвижные соединения не ставят втулки ! .... мы только знаем поверхностно *popcorm*
-
Мне так и не объяснили, почему на втулках в маятнике должен быть расколбас. Хоть на 300 км/ч :)
Тем, спроси у инженеров хорошей мототехники почему они во все подвижные соединения не ставят втулки ! .... мы только знаем поверхностно *popcorm*
Ну, и каковы же поверхностные знания? :)
Не ставят втулки, ага. В подвижные соединения. У тебя коленвал в твоём теперь уже бывшем мотоцикле в чём вертится, ты случайно не в курсе? :D Во втулках, прикинь! Вкладышами называются! *popcorm* Шатуны на чём стоят? На втулках! Шестерни в КПП на чём вращаются? На втулках, бронзовых *popcorm* Корзина сцепления на чём стоит? На втулке! И так далее. Распредвалы вообще - страшно подумать! - без втулок в голове стоят! Как жить-то? ???
Втулки ставят как раз-таки туда, где требуется точная подгонка сопрягаемых поверхностей, высокая износостойкость и малый зазор. Минусы - сложно менять неподготовленному человеку. Пример: чтобы развернуть втулку шатуна и при этом соблюсти соосность, нужен как минимум кондуктор, максимум - координатно-расточной станок. Подшипник качения меняется за 10 секунд ребёнком. Старый вынул, новый вставил. Но если поверхность головки шатуна повреждена - суши вёсла. Поэтому в скутерах при задирах в ВГШ вместо игольчатого подшипника вкорячивают втулку из БрАЖМц. Работает. Часто колено переживает.
-
Тём, тут недавно Зануда верно сказал, что ты оченна умный, даже не понятно, зачем ты тут с нами ???
:D
Никто тебе ничего не объяснит, ты же знаешь, тут докторов наук нет, так что ты прав, и можно ствить всё, куда кому пожелается :D
Да, про ёбрик и твоё путешествие тоже познавательно было. Только ты бери в расчёт, что Хыж в два раза тяжелее ёбрика, и тот "тюнинг" что заипись работает на ёбрике, может тебя в могилу свести, будучи установленным на Хыже ;)
П.С. Чтобы ты снова не воспринял мои буквы, как нападение и унижение тебя, я ставлю смайлы:
:D :D
-
Это, кстати, туда же - к вопросу о жёсткости бронзовых втулок в рулевом :)
А еще - долговечности... В запорожце тоже вон втулки в рулевом редукторе и маятнике - у многих есть желание переделать на подшипники.
Мне советовали поставить в маятник подшипники маятника от FZX-750. Они такие же по диаметру, но выше. Вчера пришли из Японии.
-
Тём, тут недавно Зануда верно сказал, что ты оченна умный, даже не понятно, зачем ты тут с нами ???
:D
Макс, да я не умный, я просто дохрена техники разобрал (собрал обратно, правда, несколько меньше ;D) и достаточно конструкционных решений повидал. Втулки везде. Выше мой пост посмотри, станет понятно, что всё, что здесь пишется про большие зазоры, "хорошую мототехнику" и прочее - не более, чем домыслы. Вот и всё :) Здесь есть люди, которые куда больше техники видели (Сахаров тот же), странно, что они тоже поддакивают и иронизируют. Ау, парни! Вы чего? Свой опыт-то вспомните!
А еще - долговечности... В запорожце тоже вон втулки в рулевом редукторе и маятнике - у многих есть желание переделать на подшипники.
Куй знает. Уазьи втулки после замены прошли больше 150 тыщ км, в том числе по говнам. Люфта нет :)
Надо соблюдать соосность и размеры, в этом главная фича. Манхейца с УАЗбуки можно спросить, он в этом деле куда круче меня понимает :)
-
а ты напиши на завод ямахи, что они дебилы. втулка стоит дешевле. они тепе пансион пожизненный сделают
-
втулка стоит дешевле.
С последующей финишной обработкой - нет, не факт далеко, что дешевле.
а ты напиши на завод ямахи, что они дебилы.
Лучше ты напиши. Пусть коленвал на подшипники качения поставят. Надёжнее же! :)
(http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i170/1009/e3/98e254c3a193.jpg)
-
нахрена мот и машины с каждым годом стараются делать жестче? дебилы. нафик вообще подшипники, если втулки есть?
до скоростей вашего ебра и без втулок, на болтах, нормально будет :D
и шимми уазика в тракторной колее *facepalm1* это сильно. ты не задумывался, отчего так? потому, что делают РУССКИЕ. я на патроле внедорожном 150 ездил и заебца, ни шимми, ни расколбаса. думал калеса от дисбаланса оторвутся :D а в нем втулок мало ???
ЗЫ ты предлагаешь маятник под давлением смазывать :D
ты путаешь мягкое с теплым
-
Корзина сцепления на чём стоит? На втулке!
это ты про какую корзину говоришь ? ???
-
нахрена мот и машины с каждым годом стараются делать жестче? дебилы. нафик вообще подшипники, если втулки есть?
Мы говорим о конкретном узле. Втулки маятника мотоцикла. Ты считаешь жёсткость пары бронза-сталь недостаточной? Может, и недостаточна, да. Для нагрузок под две тонны. У тебя, стесняюсь спросить, что за мотоцикл?
У тебя, кстати, терминология неверная. "Втулка" - это тоже подшипник. Только не качения, а скольжения.
Скоро коленвалы станут на подшипниках качения ставить, говорю же. Ибо жёстче же!!!1!!1
до скоростей вашего ебра и без втулок, на болтах, нормально будет :D
Не спорю. Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))
и шимми уазика в тракторной колее *facepalm1* это сильно. ты не задумывался, отчего так? потому, что делают РУССКИЕ.
Нет, не потому, что делают русские. Потому что руки у народа кривые. Роликовые подшипники поставил - урааа, руль легче стал крутиться!!1! А колёса не отбалансированы, а в рулевых наконечниках люфт, а рулевой редуктор на полоборота вхолостую крутится. Вот и приводит это "лёгкое кручение руля" к шимми. Втулочные шкворни как демпфер ещё худо-бедно работали, а тут нету его. И уходят ребята в кюветы.
я на патроле внедорожном 150 ездил и заебца, ни шимми, ни расколбаса. думал калеса от дисбаланса оторвутся :D а в нем втулок мало ???
Так это к чему?
ЗЫ ты предлагаешь маятник под давлением смазывать :D
Ты о процедуре шприцевания слышал что-нибудь? Типа да, под давлением. Один раз шприцанул и забыл. Заодно всё говно и песок вымыло из узла трения.
ты путаешь мягкое с теплым
Нифига я не путаю.
Корзина сцепления на чём стоит? На втулке!
это ты про какую корзину говоришь ? ???
Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит. Иногда делают на подшипнике качения. Я такое только у ижака видел :) там 203, что ли, подшипник. А даже у ёбрика на втулке. На 1200 не так?))
-
В подшипниках коленвала гидропланирование, т.е. далеко не то же самое, что "втулки бронзовые".
В маятнике нужен подшипник качения потому что усилие для поворота маятника тогда меньше. Зачем? Задача подвески скоростного мото - забрать на себя все возможные динамически нагрузки с резины, что бы не нарушить её сцепления с поверхностью. Будет маятник проворачиваться с бОльшим усилием - будет заднее колесо срываться в поворотах раньше, зальёшь в вилку 20W вместо 10W - будет переднее так же себя вести.
Так что возможно подшипник качения даже менее надёжный и ресурс у него меньше, но свои функции он исправно выполняет, поэтому хватит муму за хвост теребить - ставьте сток.
-
Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))
у нас Энди, по моему, так ездил. и тоже нормуль :D
а к чему я про патрол - нельзя сравнивать несравнимое.
и выше оратор написал про колено. если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов
ТС почитай http://xjr-club.ru/index.php/topic,494.0.html может сгодится
-
Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ? ???
-
Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит.
Блин ,что тогда получается , на 1300-м корзина крутится на втулках ? ???
нет
-
]нет
а Тема говорит что да , так кому верить то ? ???
-
]нет
а Тема говорит что да , так кому верить то ? ???
Был неправ. Посмотрел на мегазипе - там игольчатый :) На чесотке - на втулке, да. На ёбрике, кстати, тоже :)
и выше оратор написал про колено. если ты сделаешь маятник герметичным, то можно туда залить автола и поездить какое то время.
а так, у тебя зона трения находится в одном месте, из которого смазка удаляется за шесть секунд и дальше скольжение происходит ТОЛЬко за счет свойств соприкасающихся материалов
То да, согласен. На ёбрике, например, втулки защищает маленький сальник.
Впрочем, при малом зазоре масло удалится таки не сразу, особенно если оно будет густым (трансмиссионка). Ну, и сама процедура полезна даже при отсутствии сальников - весь песок и вся пыль будет успешно вымыта маслом. Волговские шкворня знаешь, как шприцуют? :) Там тоже игольчатые подшипники и сальников нет, а шприцевать всё равно надо. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.
Я хочу к грядущему сезону маслёнку себе в маятник вкрутить. Там и посмотрим, что и как... Можно не маслом шприцевать, а какой-нибудь смазкой пластичной. У Кастрола есть такая соплеобразная смазка для подшипников, LMX вроде... её народ успешно пользует для шприцовки уазошкворней, может, её накачаю. А может, отдельный скоттойлер повешу и буду масло в маятник лить самотёком. А таки шо ви ржоте? На Волгах умельцы так и ставят - бачок под капот, в него трансмиссионку, и течёт оно само в шкворня :D
-
. Зато руль крутится как на иномарке с ГУР, если всё исправно.
ага ,особенно на месте когда стоишь *facepalm*
-
Ребят в общем встал вопрос о замене сего девайса есть мысль заколхозить кто что скажет?Думаю вместо игольчатых подшипников выточить втулки из второпласта или еще чего... в общем коментарии в студию.
Мне целиком втулку перетачивали под карданные (от крестовины) игольчатые подшипники. Под какие - не скажу (не помню), по-моему - ЗиЛовские. Но там была заморочка с торцевой стенкой подшипника.
-
втулка стоит дешевле.
С последующей финишной обработкой - нет, не факт далеко, что дешевле.
а ты напиши на завод ямахи, что они дебилы.
Лучше ты напиши. Пусть коленвал на подшипники качения поставят. Надёжнее же! :)
(http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i170/1009/e3/98e254c3a193.jpg)
На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках.. даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
-
На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках.. даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
Я тебе секрет открою - у меня даже ёбрик весь на подшипниках качения :D 10 штук в двигателе, позавчера разобрал :) А палец, кстати, напрямую в шатун вставляется. Нету там ни игольчатого, ни втулки :) И да, дио есть)))
Только у ёбрика 125 кубов и 10 лс, а у хыжера несколько больше.
-
EviL_LaugH,ровно в 10 раз больше 1251 кубик и 100сил.простая арифметика=100 подшипников в моторе *popcorm* :D
-
простая арифметика=100 подшипников в моторе *popcorm* :D
Бедаааа *facepalm*
;D
-
с точки зрения математики все верно *ded* :D
-
На многих скутерах весь кривошипно-шатунный механизм на подшипниках.. даже палец.. у тебя же вроде тоже дио есть?)
Я тебе секрет открою - у меня даже ёбрик весь на подшипниках :D 10 штук в двигателе, позавчера разобрал :) И да, дио есть)))
Только у ёбрика 125 кубов и 10 лс, а у хыжера несколько больше.
Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники? В квадроциклетных моторах так-же все на подшпниках (кроме поршневого пальца :D), а со стороны вариатора так вообще по 2 ставят (это вместо одного двухрядного :D).
-
Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.
Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
-
Артем, вдогонку. ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)
и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
-
Артем, вдогонку. ты достаточно образованный, что бы не знать: от густоты смазки в тюбике качество смазки никоим образом не зависит :D
Качество - не зависит, а скорость вытекания через узкое отверстие - зависит! *ded*
иногда от жидкой смазки остается тоонкая тефлоновая пленка, в то время, как от солидола ничего не останется ;)
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься! :D
и про скотойлер на уазе: в иномарках (грузовых) это уже пол века называется "Централизованная смазка" :D
Ещё ниппель шинный в крышку бачка вклеить, чтобы периодически говно в шприцуемом узле продавливать компрессором, и вааааще кайф! :)
-
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
-
Да это все понятно, просто чисто интересно, почему применяются подшипники?
Потому что дешевле в изготовлении и менять проще. Все размеры ширпотребные. 205, 203, 204... В любой магазин зашёл, купил, поставил и забыл на очередные полсотни тысяч км.
Только дио меня удивляет. Нахрена было применять в 18-м моторе совершенно нестандартные коленвальные подшипники, которые производятся от силы двумя фирмами (на моей памяти только NTN и SKF) и специально для этого мотора по диким ценам? Почему не применить те же 205-е, как на ёбре?
Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
-
Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Ну дык! :D
-
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Ну дык! :D
давай чертежи, блеать ! 8)
-
Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D
-
Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(
Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
блин, тянет на резюме :D :D :D
мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами
Ну дык! :D
Эх, такой пост написал да браузер завис... Не, у питстопа не видел подобного.. Тоже удивлялся, что ему мешает при наличии фена посадить их на горячую..
-
Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D
Я на будущее *popcorm*
-
Подшипники качения применяли в коленвалах многоцилиндровых моторов только в путь, вспомнить Кавасаки Z1 и Сузуки старые. А если туда смазку подавать под давлением - вообще вечные. Престали так делать, потому что значительно сложнее в производстве, а ремонтопригодность нулевая - поменять коренные и шатунные подшипники качения в 4-х цилиндровом моторе можно только на заводе. Короче, вкладыши это потому, что дешевле и проще. Моторы Ф-1 помоему все на подшипниках качения, к тому же и трение меньше.
Артем, не изобретай - игольчатый подшипник жестче втулки, потому как зазор там меньше. Перепад температур - и втулку твою с зазором 0.01 заклинит сразу. И смазки, знаешь, в эти 0.01мм влезет 0,0001 грамма. Подшипник необслуживаемый почти, а втулку нужно раз в 500км будет смазывать. Упустил - и люфт сразу. Втулки в подвеске - это вчерашний день. Ездить можно, но не быстро и не долго.
-
Во, Макс, разложил всё *ded*
-
пара трения в нашем случае неприменима из за большой нагрузки на два довольно узких места. любую смазку просто выдавит, и на сухую быстро все сотрется/деформируется. аналогия со вкладышами тут неуместна, там смазка под давлением всегда.
-
пара трения в нашем случае неприменима из за большой нагрузки на два довольно узких места. любую смазку просто выдавит, и на сухую быстро все сотрется/деформируется. аналогия со вкладышами тут неуместна, там смазка под давлением всегда.
И полный оборот проходит пара трения(смазка распространяется), и скорость выше(прочность масляной пленки выше)
-
Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть *bag*
Макс, тот, кто вменяемо пояснит мне, почему в подшипнике скольжения люфт большой, а в подшипнике качения маленький, и почему в маятнике можно использовать ТОЛЬКО подшипники качения - получит от меня шоколадку :) Особенно в свете того, что зазор в подшипнике скольжения ты можешь регулировать сам, развёрткой. Хочешь, 0.01 мм сделай.
Я знаю почему в маятнике можно использовать только подшипники.Так написано в мануале *ded*
-
записи в мануале могут преследовать и коммерческие цели тоже, но не в этом случае
-
записи в мануале могут преследовать и коммерческие цели тоже, но не в этом случае
Естественно это заговор с целью продажи подшипников.
А тестируют узлы и пары трения просто так,для маркетинга.
Втулки действительно имеют место быть на старых XJ 80-х годов,но их владельцев заботит обычно подбор подшипников ;D
-
Кудрявые девушки покупают плойки и мечтают о прямых волосах, прямоволоски завивают их химией и всякими другими средствами.
У кого с завода стоят втулки мечтает заменить на полдшипники, у кого подшипники - грезит втулками ))
-
не так, у кого подшипники - грезит заменить их каталожными ;)
-
пример ! В двигателях Урала коленвал на подшипниках ,а в Днепрах на вкладышах ! У Урала никогда не клинил коленвал при больших нагрузках ,а Днепр эти страдал ! *ded*
-
У меня на эндуре прогрессия на втулках,а маятник на подшипниках.
У FJ прогрессия на подшипниках и маятник на подшипниках.
Что бы это могло значить?
-
А вот и в сравнении оригинальные подшипники, слева FZX-750, справа XJR1300... Диаметр идентичен, место есть....
-
пример ! В двигателях Урала коленвал на подшипниках ,а в Днепрах на вкладышах ! У Урала никогда не клинил коленвал при больших нагрузках ,а Днепр эти страдал ! *ded*
Днепр страдал низким давлени ем из-за проеба давления= говна, из которого делают кольца центрифуги. А конструктивно конструкция вечная.А А брака еще было 90+ процентов. Поэтому и статистика такая. Сам выкинул 2!! колена Днепра, сделанных рукожопами первого поколения. Магазин Веры в подвале Зенита в том числе славился браком, в провинции ваще гуано
-
Слав, не знаю как сейчас , но раньше запчасти на Урал были полное гумно *facepalm*
-
На двухтактных мопедах только подшипники качения ставят, ибо втулки банально нечем смазывать, бензовоздушномасляная смесь не сможет проникнуть в зазор между втулкой и отверстием, а вот в зазор между шариками/роликами/иглами подшипника влезет. В четырёхтактных моторах в большинстве случаев стоят вкладыши, думается мне, по причине дешевизны и надёжности конструкции, и, самое главное - вес вращающихся деталей намного меньше. И шариковые подшипники не очень любят ударные нагрузки. Если на автомобиле с хорошей скоростью ездить по ямам, то подшипники умрут намного раньше, чем на автомобиле, который перед ямами притормаживает и преодолевает их степенно.
-
А вот и в сравнении оригинальные подшипники, слева FZX-750, справа XJR1300... Диаметр идентичен, место есть....
я за левый!больше ресурс будет...
-
Кстати да-на FJ подшипник сцуко эксклюзивно длинный,а на ЧОК он значительно короче,зато доступен в любом подшипниковом магазе.
-
Ребята , а FJ подшипники где заказать можно ?
-
Я в гугль номер вбил и сравнивал цены. По результату заказал в тритоне. Но я еще втулку заказывал, которой в наличии нет принципиально.
-
Что то я никак не найду подшипники . Хотя бы свои для XJR . Всю свою Пензу объехал , даже на заказ нет . Ребята , где лучше заказать ? Главное не по цене . Быстрей по времени бы . А то месяц ждать жалко . Может аналог какой есть .
-
Нашел на алиэкспресс NK25/16 , высота поменьше . Партия из 20 шт с доставкой 2700 :o . Фигня полная , как думаете?. На сезон пары хватит ? :D Если так то на целых десять сезонов :D :D :D
-
По ходу я сам с собой разговариваю :D . Ну да ладно :D . Разобрал сегодня маятник . Смазки чуток . Втулку померил . Выработка 0,25 мм примерно . И она как бы небольшим элипсом . Вставляю втулку и покачиваю , люфт есть на обоих концах . Пока идут подшипники с мегазипа , может правда набить смазки графитовой ? Накачивать битком?
-
вытачи кАпроновые и будет тебе Щастье до прихода новых.
-
Втулку переверни. (Обычно выработка больше со стороны цепи) смазки залей. Ездий не парясь до прихода новых з.ч.
-
Ребята , спасибо за советы ! *friends* Сейчас буду химичить ! *drink*