Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Tony_XJR от 16 Июля 2010, 23:51:25
-
Вилка что-то на этой неделе стала скрипеть ближе к концу хода. Подумал что масло в ней скончалось, так как перья обильно потели маслом. Купил вилочного масла Motul 20W Heavy, пошёл менять. Когда слился этот мазут (маслом назвать эту ацкую жижу язык не повернётся), то понял, что скорее всего до меня масло там вообще не менялось, потому что судя по запаху оно там протухло. Первый раз в жизни видел масло в таком состоянии. Вилка сразу заработала нормально, потеть перестала (хотя сальники я не поменял), но скрип небольшой в конце хода остался. В связи с этим и вопрос - что там могло умереть? Или может перестанет поскрипывать, так как масло залил только что и проехал только километров 5, потом может всё нормально будет?
-
пружины возможно трутся о стенки перьев,блин послушать бы
-
На расстоянии более 2000 км послушать думаю будет трудновато...
-
тогда остаётся лишь логически размышлять)))
Что двигается относительно друг друга в вилке во время её работы? пружины,перья,сальники и т.п. Если скрип металлический,то скорее всего пружины. Убедится в этом можно только при полном разборе вилки и посмотреть где есть царапины.
-
Вскрывать всё-равно буду для замены сальников, там и увидим что за скрип там поселился.
-
скорее всего это направляющая втулка скольжения (она прямо под сальником )). ушло тефлон-медное покрытие из за сухой работы. поэтому трется щас о телескоп с таким звуком.
-
По схеме это номера 6, 27 ???
(http://imagepost.ru/images/178/vilka.png)
-
да именно она ! спасибо за картинку, мне ее лень было искать.