Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Ferrumhead2007 от 08 Августа 2014, 15:01:03
-
Заметил что задний левый аморт мокрый. Кто лечил может? Или только под замену?
-
о боже *facepalm* *facepalm* *facepalm*
-
Заметил что задний левый аморт мокрый. Кто лечил может? Или только под замену?
не лечится. мот в разбор продавай)
-
Не пугайте человека *podzatylnik*. Отправьте лучше в поиск *ded* . Дружище, все там лечится и перебирается, если есть желание. Темы с описанием есть, кто-то даже звнимается этим на досуге(с тебя неисправные аморты и денюжка-обратно исправные)...
-
ЮрЮрыч, спасибо! А то что тролей везде хватает - это факт! *podzatylnik* :D
-
Юрыч, сделать конечно можно всё, но:
1. Как заводское уже хер получится.
2. Тут даже толком никто не может сказать какое давление качать в бачок. Всё на уровне "я думаю/так щетаю"
3. Мне интересно, есть ли хоть один амморт, который после починки прошел более 10 тысяч ?
ЮрЮрыч, спасибо! А то что тролей везде хватает - это факт! *podzatylnik* :D
Так же, как и тех, что не знают про поиск ;) По мне, они гораздо хуже троллей *facepalm*
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6461.msg162571.html#msg162571
-
Ленивые и не смогшие в поиск - бич форума *ded*
следующий вопрос про масло будет, по любому *bayan*
:D
-
Чо-когда мапет в разбор пойдёт? *popcorm*
Мне обгонка нужна :D
-
сразу говорю-мотюль гумно блеать *ded* *rules*
-
сразу говорю-мотюль гумно блеать *ded* *rules*
Ты всё испортил *facepalm* *ded* *facepalm1* *inkvisitor*
-
Заметил что задний левый аморт мокрый. Кто лечил может? Или только под замену?
Я свои регулируемые Охлинсы лечил! пробег пока не большой, около 3т. вроде всё сухо и комфортно! :D
-
Юрыч, сделать конечно можно всё, но:
1. Как заводское уже хер получится.
2. Тут даже толком никто не может сказать какое давление качать в бачок. Всё на уровне "я думаю/так щетаю"
3. Мне интересно, есть ли хоть один амморт, который после починки прошел более 10 тысяч ?
ЮрЮрыч, спасибо! А то что тролей везде хватает - это факт! *podzatylnik* :D
Так же, как и тех, что не знают про поиск ;) По мне, они гораздо хуже троллей *facepalm*
1. чойта ?
2.зачем лезть в бачок , если банально кончился сальник на штоке ?
3.да , есть чинил на 27 тысячах , вытек примерно на 65тыще. починил опять.
-
3. Мне интересно, есть ли хоть один амморт, который после починки прошел более 10 тысяч ?
Реально, все так плохо?
-
1. чойта ?
2.зачем лезть в бачок , если банально кончился сальник на штоке ?
3.да , есть чинил на 27 тысячах , вытек примерно на 65тыще. починил опять.
1. А тойта.
2. А я епу, зачем народ в темах вечно стравливает давление. Читал небось об этом, да ? ;) Скока качать нужно ведь тоже не знаешь, так ? :D
3. Ну, хоть один отзыв есть теперь.
А вообще странно получилось. Аммы после ремонта прошли больше, чем с завода :D
Реально, все так плохо?
Реально, я на форуме отзывов вообще не видал, после починки. Всё заканчивается так: - о, я амморт собрал ! И усё :D
Вот Румат только щас один отзыв оставил.
-
2. как правило бачок переживает всех живых.
3. так эта , у меня ж эндуро =) заводской вытек на участке между ростовом и кропоткном. а починенный - между вологдой и медвежьегорском.
вот только в первом случае он как-то работал , а во втором - вытек напрочь.
жидкость использую - декстрон от шеврона =) (она гуще чем стоковая , что мне только в радость) ну и везде где можно и нельзя - одеваю дополнительные резиновые колечки (важно их смазать немого) - они выступают в роли пыльника.
-
... а во втором - вытек напрочь.
Как же ты ехал ? :o
-
как на желе =)
-
как на желе =)
Ипааать. Жескач :D
А скорость какую держал ?
-
по грейдеру - 60-100.
по асфальту 150 =)
нормлаьно в целом , только в повороты с кочками входить не очень приятно.
-
по грейдеру - 60-100.
по асфальту 150 =)
нормлаьно в целом , только в повороты с кочками входить не очень приятно.
Окуеть :o
Тебе точно эндура нужна :D Купи Строма быстрее Женька, пусть завидует :D
-
Ну раз пошла такая пьянка и истинное Масло никого уже не интересует,то и я выйду из клуба анонимных владельцев отремонтированных амортизаторов. *facepalm*
Отдавал в переборку моноаморт с бачком от эндуры,около 3 000 полёт нормальный,газом надули,давление всё равно будет при надутии не более давления в балоне из которого он заправляется :D
-
Заметил что задний левый аморт мокрый. Кто лечил может? Или только под замену?
не лечится. мот в разбор продавай)
+100500!
Бракованый подсунули :D
-
Ленивые и не смогшие в поиск - бич форума *ded*
следующий вопрос про масло будет, по любому *bayan*
:D
и про раздушку:-))))))))))))
-
по грейдеру - 60-100.
по асфальту 150 =)
нормлаьно в целом , только в повороты с кочками входить не очень приятно.
Окуеть :o
Тебе точно эндура нужна :D Купи Строма быстрее Женька, пусть завидует :D
нене , встрем - говно. и не индура толком и не чок. я скорее придумаю, как увеличить ходы подвесок на чоке (пока я поглядываю на переднюю вилку от сутенера) и будет у меня то,что надо.
-
Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра вставил как на видео Ютубовском паренек один учил. Масло новое залил, давление накачал. По началу все было ок. Через 3 тысячи потекли. Сегодня разобрал, "сальники" в труху превратились, отбойники тоже масло поело, развалились, походу резина не маслостойкая.Завтра буду искать чего покрепше, соберу что бы сезон докатать.
-
Бачок надо спускать потому, что поршень внутри него должен иметь определенной положение, а если его не спустить, то при разборке амморта поршень уходит в крайнее положение под действием накачанного воздуха. При этом, если разделительный поршень находится в крайнем, самом глубоком, положении теряется необходимая прогрессия работы. Давление должно быть около 10 атмосфер, как и в большинстве подобных аммортов, при этом давлением и положением этого разделительного поршня можно в небольших пределах регулировать работу аммортов.
-
два три качка и все там станет на свои места.
-
Если у тебя в бачке 10 атм, то обратно ты разделительный поршень никак не поставишь без спуска давления.
-
Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра
...
походу резина не маслостойкая.
*facepalm*
В тормозах никогда не было маслостойкой резины. Именно поэтому при переборке тормозных цилиндров строго запрещено применение любых смазок и масел на основе нефтепродуктов, в том числе всевозможных литиевых и прочих не предназначенных для работы в тормозах.
-
Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра
...
походу резина не маслостойкая.
*facepalm*
В тормозах никогда не было маслостойкой резины. Именно поэтому при переборке тормозных цилиндров строго запрещено применение любых смазок и масел на основе нефтепродуктов, в том числе всевозможных литиевых и прочих не предназначенных для работы в тормозах.
Ага, тормозные резинки от этого разбухают!
-
Возможно имелось в виду гостовское колечко из МБС резины.
аааа , таки да , если разибрать компесационный бачочоек - тогда да. головная боль.
-
Боли не вижу, необходимости разбирать тоже. Вот тут на основе велоамортов, которые зачастую даже более технологичные, чем мото есть простенький файл расчета положения плавающего поршня (IFP) в бачке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=189642
-
Короче говоря... Кто возьмется, ну или подскажет к кому обратиться? Просто сам я туда лезть не хочу, да и не умею.
-
Таки внесу свою лепту. Перебрал себе в начале сезона, прошел 20к - даже не потеет. Масло залил 10ку, всеми нами
нелюбимой фирмы... я думаю в слух произносить не стоит.
Перебрал Марку 1 аморт, но он мало ездит, так что я думаю не лучший пример.
-
1. чойта ?
2.зачем лезть в бачок , если банально кончился сальник на штоке ?
3.да , есть чинил на 27 тысячах , вытек примерно на 65тыще. починил опять.
1. А тойта.
2. А я епу, зачем народ в темах вечно стравливает давление. Читал небось об этом, да ? ;) Скока качать нужно ведь тоже не знаешь, так ? :D
3. Ну, хоть один отзыв есть теперь.
А вообще странно получилось. Аммы после ремонта прошли больше, чем с завода :D
Реально, все так плохо?
Реально, я на форуме отзывов вообще не видал, после починки. Всё заканчивается так: - о, я амморт собрал ! И усё :D
Вот Румат только щас один отзыв оставил.
Аморты проходят больше чем с завода потому что покупаются 18 летними с "честным" пробегом 25 тысяч накатанных бабашкой до собеса, а наши брутальные парни за 2 года пробег этот утраивают.
-
по грейдеру - 60-100.
по асфальту 150 =)
нормлаьно в целом , только в повороты с кочками входить не очень приятно.
[
Омг интересно почему у тебя все таки рама сломалась???
-
ох и намудрил ты с цитированием.
у меня мотик был приложен на эту сторону. плюс с этой же стороны аморт я чинил и он же вытек в районе вытегры или пудожи. вот и треснула там , на асфлаьтовых ямах , а не на грейдере.
ps а пробег у меня честный был 23тык =)
-
....
ps а пробег у меня честный был 23тык =)
У нас тут, на форуме, филиал бабушки Ванги работает и "прорицатели" дистанционно видят, что пробег у твоего мопеда 3 миллиона километров. Можешь гордиться этим *ded*
*bayan*
-
....
ps а пробег у меня честный был 23тык =)
У нас тут, на форуме, филиал бабушки Ванги работает и "прорицатели" дистанционно видят, что пробег у твоего мопеда 3 миллиона километров. Можешь гордиться этим *ded*
*bayan*
я пока до цилиндров не добрался сам был в этом уверен =)
-
замена масла и пары дохлых колечек снаружи мало что даст т.к. аморт течет когда уже пара шток -направляющая износилась и за счет этого биения съедает сальники. даже мелкая царапина на штоке и аморт снова будет течь чз несколько ткм
только замена штока с главным уплотнением даст надежный результат.
ваш КО
-
а вот и нифига.
на елинзах пыльники если есть - то симфолические. и часто замена сальника , добалвение резинового колечка в роль пыльника - решает пробему.
ну а если износился шток - тогда , конечно да ...
-
Короче говоря... Кто возьмется, ну или подскажет к кому обратиться? Просто сам я туда лезть не хочу, да и не умею.
аммы полностью регулируемые??
фотку покажи
-
ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник
вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.
ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты
-
ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник
вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.
ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты
а как быть с аммортами, где крутилка сбоку?
-
ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник
вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.
ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты
Переборка Ёлинзов пары сколько будет стоить?
Моноамортизаторами занимаетесь?
-
если парные охлинсы от 1200 то 7 кр за пару
моноамортизаторами ?
конечно, можно глянуть по БМВ http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-bmw/
принцип тот же
сейчас ждем новой партии, она будет несколько дороже, но гораздо интереснее
никакой сварки, только фрезерованные и токарные детали и никакого алюминия, ну кроме крышки отбойника :)
-
если парные охлинсы от 1200 то 7 кр за пару
моноамортизаторами ?
конечно, можно глянуть по БМВ http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-bmw/
принцип тот же
сейчас ждем новой партии, она будет несколько дороже, но гораздо интереснее
никакой сварки, только фрезерованные и токарные детали и никакого алюминия, ну кроме крышки отбойника :)
Интересное предложение по Ёлинзам.
А на счёт моноамортизатора я имел в виду переборку,всё таки FJ уже 23 года стукнуло,пружинка устала, а масло в амортизаторе наверное похоже на помои.
-
а как быть с аммортами, где крутилка сбоку?
если шток 14 мм, то сделаем, немного дороже чем 12 мм, но тоже все ок.
крутилка сбоку это просто клапан сжатия, там ничего сложного нет
вот когда крутилка на самом штоке внизу, тут пока что не поможем , пустотелые штоки это дефицит
-
Интересное предложение по Ёлинзам.
А на счёт моноамортизатора я имел в виду переборку,всё таки FJ уже 23 года стукнуло,пружинка устала, а масло в амортизаторе наверное похоже на помои.
масло однозначно помои, основной вопрос в переборке, что делать с штоком и уплотнениями и как заправлять газом.
порой в штатных конструкциях встречаются крайне извращенные схемы, которые почти неразборные
точнее разобрать то можно, а вот хорошо собрать это проблема
особенно когда разделительный газовый поршень имеет кольцо ограничитель зашпунтованное в корпусе.
тут проще новый аморт сделать
-
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты
интересно. на мои китайские приспособить... :D
-
А на счёт моноамортизатора я имел в виду переборку,всё таки FJ уже 23 года стукнуло,пружинка устала, а масло в амортизаторе наверное похоже на помои.
купи на мотоломе бэушный (вроде видел в продаже) - а свой отправь Мише на эксперименты после закрытия сезона...
-
Заглядывал к Михаилу за пружинками на хорнет, создалось приятное впечатление о человеке и о конторе в целом. Ребята молодцы, работают хорошо и недорого. Неплохо бы Михаилу создать отдельную тему в сервисах.
-
интересно. на мои китайские приспособить... :D
ко вторнику будут готовы охлинсы, пружины туда точно подойдут, а на китайчеги не знаю
-
ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник
вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.
ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты
Услуга интересная, и если действетельно грамотно делаете будет акктуальна. Самому в том сезоне, меняли масло, и резинки. (шток весь в задирах) Проехал после этого около 25 тыщ. пока не потекли. Но возьму на заметку) К сожалению аморты с крутилками и как я понимаю шток пустотелый. Так что осваивайте процесс по скорее)
-
Услуга интересная, и если действетельно грамотно делаете будет акктуальна. Самому в том сезоне, меняли масло, и резинки. (шток весь в задирах) Проехал после этого около 25 тыщ. пока не потекли. Но возьму на заметку) К сожалению аморты с крутилками и как я понимаю шток пустотелый. Так что осваивайте процесс по скорее)
а где делал и сколько стоило?
-
Делал товарищ с форума disable, обошлось в 4 тыщ. за оба.
-
ok
-
Поставить аморты с кувалды и забыть. Они пусть и дубоваты но непрошибаемые
-
Отличный выход вместо регулируемых амортов вкорячить нерегулируемые, дубовые, рассчитанные под другую массу мота, еще и выбивающиеся из стиля. Может по куску лома тогда вварить между маятником и рамой? Хотя я хз, как сваривать стальной лом с алюминиевым маятником.
-
Уточните, пожалуйста, кто возьмется за пару аммортов с 1200 96 гв с крутилками, цену укажите и по времени? Если комм тайна пишите в личку..
-
Уточните, пожалуйста, кто возьмется за пару аммортов с 1200 96 гв с крутилками, цену укажите и по времени? Если комм тайна пишите в личку..
И мне тоже интересно, с двумя крутилками...
-
Отличный выход вместо регулируемых амортов вкорячить нерегулируемые, дубовые, рассчитанные под другую массу мота, еще и выбивающиеся из стиля. Может по куску лома тогда вварить между маятником и рамой? Хотя я хз, как сваривать стальной лом с алюминиевым маятником.
+1000000 *good2*
Второй раз уже на этот совет натыкаюсь. И насколько помню, куволдоводы в принципе очень уважают наши ёлинсы. Давно не читал вымакс клуб, может что и поменялось. Но при таком подходе, можно и аморты от Урала советовать поставить. Один хер, ни комфорта ни вида.
Как сейчас вижу, ХыЖыР-клуп несёт свои ёлинсы кувалдоводам :o
(http://images.stopgame.ru/uploads/images/296424/form/1341237216.jpg)
-
Уточните, пожалуйста, кто возьмется за пару аммортов с 1200 96 гв с крутилками, цену укажите и по времени? Если комм тайна пишите в личку..
крутилки где ? на штоке внизу или на бачке сбоку ?
диаметр штока ?
если можно то фотку их или похожих
упрощаем
вот такие с крутилкой внизу на штоке НЕделаем
(http://www.orientexpress.com/images/Product/medium/OHL-36PRCLB-270a.jpg)
по остальным все ок
При замене меняются шток, уплотнение новое в сборе , крышка (если уже побитая жизнью).
-
ЦЕНА?
-
ЦЕНА?
7000 за оба
-
Какой-то разговор слепого с глухим. Денис, они НЕ перебирают амморты с крутилками. Цена в 7 к за пару аммортов БЕЗ крутилок.
-
Какой-то разговор слепого с глухим. Денис, они НЕ перебирают амморты с крутилками. Цена в 7 к за пару аммортов БЕЗ крутилок.
уточню, с крутилками на штоке (как на фото) НЕ перебираем
все остальные крутилки по барабану, они к штоку отношения не имеют
ЗЫ а на Хорнет у нас кстати есть пружины в вилку усиленные прогрессивные ;)
-
Какой-то разговор слепого с глухим. Денис, они НЕ перебирают амморты с крутилками. Цена в 7 к за пару аммортов БЕЗ крутилок.
уточню, с крутилками на штоке (как на фото) НЕ перебираем
все остальные крутилки по барабану, они к штоку отношения не имеют
Может тебе имеет смысл свою тему-магазин сделать и написать там всё что вы предлагаете.
Думаю что многим будет полезно.
За пружину огромное спасибо *friends*
-
ЗЫ а на Хорнет у нас кстати есть пружины в вилку усиленные прогрессивные ;)
Они то у меня и стоят)) приезжал на синей эске с обтекателем, расспрашивал про клинящую на сжатии пружину в вилке)
-
куволдоводы в принципе очень уважают наши ёлинсы.
...
Как сейчас вижу, ХыЖыР-клуп несёт свои ёлинсы кувалдоводам :o
Это нормально. Уазоводы матерятся и ставят себе мосты от тойоты лэнд круизер, а тлк-воды матерятся и ставят себе мосты от уаза. Тазоводы матерятся и ставят себе датчики от нексии. Нексиеводы матерятся и ставят себе датчики от жыгулей. И все довольны :D
-
куволдоводы в принципе очень уважают наши ёлинсы.
...
Как сейчас вижу, ХыЖыР-клуп несёт свои ёлинсы кувалдоводам :o
Это нормально. Уазоводы матерятся и ставят себе мосты от тойоты лэнд круизер, а тлк-воды матерятся и ставят себе мосты от уаза. Тазоводы матерятся и ставят себе датчики от нексии. Нексиеводы матерятся и ставят себе датчики от жыгулей. И все довольны :D
Ну так надо порадовать родных оппозитчиков и отдать им наши ёлинсы, а не кувалдоводам))) Поддержать отечественного (какбы) производителя :D
-
Простите за оффтоп, но тогда уж оппозитчикам амортизаторы от кувалды(кстати они регулируются), кувалдоводам от ЧОКа, а вам от урала:)
-
Слабаки *ded*
Надо ставить кардан и рессоры от Камаза *wild*
-
А у меня с крутилкой снизу.. Что делать?! ???
-
Купить новый :D
-
Купить новый :D
Я думаю если было бы все так просто, то давно бы уже все новые понапокупали :D
Но ёхлинсы совсем охренели с ценовой политикой... *zloy*
-
Купить новый :D
Я думаю если было бы все так просто, то давно бы уже все новые понапокупали :D
Но ёхлинсы совсем охренели с ценовой политикой... *zloy*
Не вижу ничего сложного купить новый ??? Берёшь и покупаешь, если надо *ded*
Продавец имеет право продавать за столько, сколько хочет. То, что кто-то не может это купить, его волнует ? :D
Я вот Бентли хочу купить, но не могу, потому что они охренели с ценовой политикой *ranting*
:D
-
в мск есть конторы перебирающие охлинсы с оригинальными комплектующими
но ценовая политика охреневшая :D
-
Согласен, но видите как... С нижними крутилками какие то проблемы... Не все берутся делать. *facepalm*
-
Я вот Бентли хочу купить, но не могу, потому что они охренели с ценовой политикой *ranting*
:D
Задумался о покупки Вертушки *repa* надоело в пробках стоять, да и в Москве тоже *ded*
Но с ценовой политикой продаваны вертушек охренели *shlyapa*
:D
-
Нашел фирму, которая перебирает любые олинсы и все запчасти у них в наличии. Сейчас отдал свой вытекший амморт, на котором я отъездил весь сезон. Разобрали, состояние у него конечно ужасное, заменой сальника не обойтись. Надо менять поршень, уплотнения, шток, шим сет (набор шайб, формирующие характеристику амморта). По деньгам получилось неслабо, но дешевле чем купить новый. Фирма - официальный ремонтник олинсов в России. Вообщем, жду когда починять, а там отпишусь. чуть позже фотки выложу разобранного амморта. Амморт у меня с крутилками вверху и внизу, модель YA 139. Кстати их ямаха делает у себя на заводе, и клеит шильдик олинс, так что это олинс лишь на половину. Но зато комплектующие на них гораздо дешевле, чем на настоящие олинсы
-
PM же делает их, и пружины усиленные тоже
-
да уж парни с верейской умеют раскрутить клиента на замену даже тех деталей которые не изнашиваются :D
предположу ценник за такой ремонт одного аморта гдето 17 тр
тк летом было 8 только за голый шток
-
да уж парни с верейской умеют раскрутить клиента на замену даже тех деталей которые не изнашиваются :D
предположу ценник за такой ремонт одного аморта гдето 17 тр
тк летом было 8 только за голый шток
Зато при беседе можно ввернуть -"я сменил шим-сет" *fingers*
-
Это не с верейской, раслабьтесь.
Рм не делают амморты с пустотелым штоком.
Не надо быть мега механиком, чтобы видеть состояние деталей.
-
Это не с верейской, раслабьтесь.
Рм не делают амморты с пустотелым штоком.
Не надо быть мега механиком, чтобы видеть состояние деталей.
Когда будешь принимать работу?
-
Это не с верейской, раслабьтесь.
Рм не делают амморты с пустотелым штоком.
Не надо быть мега механиком, чтобы видеть состояние деталей.
Когда будешь принимать работу?
Через пару недель, а что?
-
Вы по-прежнему считаете, что с поршнем все ок?
-
Просто хотелось с умом расстаться с деньгами.
-
Погоди, заберу, тогда и дам рекомендацию.
-
Вы по-прежнему считаете, что с поршнем все ок?
да , с поршнем все ок :D
вот с уплотнением не очень, и как бэ полагается грязь под крышкой сначала промывать чтобы потом через нее не тащить все уплотнение а потом и поршень
тогда и песка не будет внутри
логика ремонтников проста
уплотнение понятно в минус - возможно и шток тоже, на фото не видно
а тк есть фирменный набор из полных внутренностей включая поршень с шимами, то давай уж поменяем ему все вместе сразу
поймите меня прально, я абсолютно рад за парней (и за вас) которые исходя из своего спортивного понимания меняют все сразу и полностью
мы тоже так делаем, но немного в других случаях ;)
здесь речь об обычной гражданской эксплуатации, никакой борьбы за секунды, просто функция ресурс/деньги и все.
а "дилером" охлинс может стать любой кто приложит небольшие усилия и пройдет тренинг, а затем сделает свое рабочее место по методичке.
ради интереса обнародуйте первую цифру в итоговой сумме всего мероприятия ;)
я ставлю на 2 :)
-
Не все так плохо) первая цифра 1
-
Не все так плохо) первая цифра 1
За один или два.
-
Нашел фирму, которая перебирает любые олинсы и все запчасти у них в наличии. Сейчас отдал свой вытекший амморт, на котором я отъездил весь сезон. Разобрали, состояние у него конечно ужасное, заменой сальника не обойтись. Надо менять поршень, уплотнения, шток, шим сет (набор шайб, формирующие характеристику амморта). По деньгам получилось неслабо, но дешевле чем купить новый. Фирма - официальный ремонтник олинсов в России. Вообщем, жду когда починять, а там отпишусь. чуть позже фотки выложу разобранного амморта. Амморт у меня с крутилками вверху и внизу, модель YA 139. Кстати их ямаха делает у себя на заводе, и клеит шильдик олинс, так что это олинс лишь на половину. Но зато комплектующие на них гораздо дешевле, чем на настоящие олинсы
-
Ремкомплект нашел из китая для Ohlins Кто пользовался?
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=RjUIWXBQPFmqm%2bQcD8q4qg%3d%3d&Nick=%E7%BD%97%E5%BA%84%E5%BC%A0%E5%AE%81
-
Так где же можно сделать свои потекшие ехлинсы? куда обратиться?
-
Так где же можно сделать свои потекшие ехлинсы? куда обратиться?
В специализированную фирму, найденую поиском по форуму *shlyapa*
-
Заметил что задний левый аморт мокрый. Кто лечил может? Или только под замену?
Да канечно!!! всё нетак сложно.........нужен сальник 12/24 от авто с коробки автомат кольцо уплотнительное от Волги и золотник от бескамерки чтоб накачать потом сжатый воздух.Я брал с тойоты сальник стоимость 100р.Залил мотулом 15w
-
Так где же можно сделать свои потекшие ехлинсы? куда обратиться?
У меня на 1200 штока диаметром 12 подходит сальник от авто с коробки автомат12/24 у кого штока меньше сальник брал китайский на барахолке или можно ураловский заколхозить кольца на цилиндр от волги и сосок от бескамерки для накачки воздуха......вот и всё
-
Вы по-прежнему считаете, что с поршнем все ок?
да , с поршнем все ок :D
вот с уплотнением не очень, и как бэ полагается грязь под крышкой сначала промывать чтобы потом через нее не тащить все уплотнение а потом и поршень
тогда и песка не будет внутри
логика ремонтников проста
уплотнение понятно в минус - возможно и шток тоже, на фото не видно
а тк есть фирменный набор из полных внутренностей включая поршень с шимами, то давай уж поменяем ему все вместе сразу
поймите меня прально, я абсолютно рад за парней (и за вас) которые исходя из своего спортивного понимания меняют все сразу и полностью
мы тоже так делаем, но немного в других случаях ;)
здесь речь об обычной гражданской эксплуатации, никакой борьбы за секунды, просто функция ресурс/деньги и все.
а "дилером" охлинс может стать любой кто приложит небольшие усилия и пройдет тренинг, а затем сделает свое рабочее место по методичке.
ради интереса обнародуйте первую цифру в итоговой сумме всего мероприятия ;)
я ставлю на 2 :)
Зачем штока на выброс?он шлифуется в круглошлифовальном станке в меньший диаметр с последующим подбором сальника и подгонкой крышки
-
Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра вставил как на видео Ютубовском паренек один учил. Масло новое залил, давление накачал. По началу все было ок. Через 3 тысячи потекли. Сегодня разобрал, "сальники" в труху превратились, отбойники тоже масло поело, развалились, походу резина не маслостойкая.Завтра буду искать чего покрепше, соберу что бы сезон докатать.
выкинь всё родное и поставь сальник 12/22или 12/24 от авто Тойота и будешь счастлив :)
-
Ура ! да здравствует колхоз и переточка штоков
сколько уже раз твердили и показывали что аморт течет не из-за самих сальников , а из-за износа направляющей внутри обоймы.
шток начинает шататься и сальник уже не может компенсировать большой зазор, и течет
но видимо как и с электрификацией всей страны, легенда про замену резинок будет нескончаема *facepalm876*
-
Ура ! да здравствует колхоз и переточка штоков
сколько уже раз твердили и показывали что аморт течет не из-за самих сальников , а из-за износа направляющей внутри обоймы.
шток начинает шататься и сальник уже не может компенсировать большой зазор, и течет
но видимо как и с электрификацией всей страны, легенда про замену резинок будет нескончаема *facepalm876*
Внутри стоит разрезное колечко из фторопласта и манжета резиновая......которая вдальнейшем и течёт!!! Так вот это всё можешь оставить на месте или поставить фторопластовую втулку нормального диаметра......а под пыльник снаружи поставить доп сальник
который этим пыльником и закрывается.Вот такая конструкция работает на ура...........научусь выкладывать чертежи на сайт сразу скину.........идею ненавязываю никому но работаю слесарем...что делал людям то и описываю :)ИЗВИНИТЕ кого задел своим колхозом :)
-
там НЕТ разрезных колец, перебирали не один десяток, и уж молчу что сами производим амортизаторы ;)
весь принцип уплотнения в запирании давлением тефлонового кольца с уплотнительным зубцом, которое в статике поджимается резиновым кольцом снаружи.
пыльник снаружи не держит давление , он физически не может этого сделать тк раскроется от него
у него просто функция не пустить грязь снаружи внутри к уплотнению
завтра возьму в гараже штатное уплотнение, распилю и все будет видно
-
там НЕТ разрезных колец, перебирали не один десяток, и уж молчу что сами производим амортизаторы ;)
весь принцип уплотнения в запирании давлением тефлонового кольца с уплотнительным зубцом, которое в статике поджимается резиновым кольцом снаружи.
пыльник снаружи не держит давление , он физически не может этого сделать тк раскроется от него
у него просто функция не пустить грязь снаружи внутри к уплотнению
завтра возьму в гараже штатное уплотнение, распилю и все будет видно
Вот под этот пыльник я и ставлю доп сальник и сверху прикрываю пыльником