Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: amdei от 13 Апреля 2013, 03:19:08
-
Камрады! У многих же стоит защита рук.
Скажите, а как вы её крепили? Есть ли какие хитрости при креплении на штатный руль?
Фотографии е?
Грузики руля в минус идут, я так понимаю?
Еще, мне кажется, или действительно большинство хомутов креплений (которые крепят конец ближе к траверсе) расчитано на меньший диаметр палки руля?
-
Это заблуждение. Не кроссовые у нас мотики.
Защиты почти ни у кого нет. Знаю только у alexanich
В комплекте с защитой идут крепления(кое где нет) на стандартный руль 22мм или толстый 28
-
это заблуждение , защита есть еще у меня и кажется у Иностранца.
ну да. выбрасываешь грузики и хопутом к рулю. там все элементарно же.
-
Это заблуждение. Иностранец сказал, что в городе нах не нужна. Только в пампасах каких-нибудь, куда Хыжер по определению заехать не может.
-
Это заблуждение. Иностранец сказал, что в городе нах не нужна. Только в пампасах каких-нибудь, куда Хыжер по определению заехать не может.
Это точно заблуждение!
Это как про защиту для тела: спина, наколенники и т.п.
Все считают что она нужна только при падениях, но забывают о камнях, гайках и прочей хрени, которая в движении со встречки может прилететь хоть в колено, хоть в пальцы. И мало не покажется.
Шанс конечно небольшой, но приятелю такой камешек даже в перчатке сильно повредил указательный палец.
И еще один нюансик есть:
назовем эти штуки не защита рук, а рычагов сцепления и переднего тормоза.
Что, никто и ни разу в движении по междурядью не цеплял рычагами за зеркала машин?
И если со сцеплением все более или менее безобидно завершается, то с рычагом переднего тормоза все печальнее. Знаю пару примеров когда люди раскладывались из-за этого. Поэтому гарды не только в пампасах нужны.
Шанс что случится вышеописанное конечно невелики, но имеются.
Поэтому как и с защитой: каждый решает сам какой уровень безопасности ему нужен.
-
Я как-о говорил о вероятность задеть рычагом зеркало , ага =)
а еще в руки не дует и шансы сломать ручку сцепления уронив мот на парковке в двух тысячах от дома намного меньше.
ps однажды мне камень на М4 перебил медную трубку маслопровода , такие дела.
-
Что, никто и ни разу в движении по междурядью не цеплял рычагами за зеркала машин?
И если со сцеплением все более или менее безобидно завершается, то с рычагом переднего тормоза все печальнее.
Неа. Для этого глаза есть у человека. Если не пролазиешь, не..уй туда лезть.
А так можно вообще целиком мопед панцирной защитой обвесить, типо ото всех бед разом *bayan*
Пипец живётся человеку. И в руки дует и пятки греет ;D ;D ;D Бяда *bayan*
-
Что, никто и ни разу в движении по междурядью не цеплял рычагами за зеркала машин?
И если со сцеплением все более или менее безобидно завершается, то с рычагом переднего тормоза все печальнее.
Неа. Для этого глаза есть у человека. Если не пролазиешь, не..уй туда лезть.
А так можно вообще целиком мопед панцирной защитой обвесить, типо ото всех бед разом *bayan*
Пипец живётся человеку. И в руки дует и пятки греет ;D ;D ;D Бяда *bayan*
Ну глаза то у всех есть, только не всегда и не все ими пользуются.
-
Это верно :)
-
Неделю как открылся, лазание по пробкам подтверждает - будет мешаться. А вот по трассе очень даже ОК.
Не было ещё ситуации выжимания тормоза/сцепления машиной - предпочитаю делать это пальцами :D
-
не мешает оно.
вот только под китайскую надо укорачивать рычаги.
-
не мешает оно.
вот только под китайскую надо укорачивать рычаги.
Рычаги не пилил....крепил прям на грузики.
-
а у меня грузики без дырок - сверлить как-то не хотелось
да и с короткими рычагами удобней как-то
-
не мешает оно.
вот только под китайскую надо укорачивать рычаги.
А под какую не надо? Как отличить китайскую от некитайской (кроме цены)?
Есть ли в природе "правильные" китайские, чтобы не нужно было рычаги резать?
-
да моя чесотка просто супер защищенная :P я ставил в основном от камней и ветра с дождем
-
не знаю.
я обрезал и очень рад. стало в разы удобней.