Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 15 Ноября 2013, 05:22:19
-
Нашёл за совсем недорого программируемые с компа мозги на FJ 1200,всяких функций гораздо больше чем у Dyna 2000.
http://www.ignitech.cz/en/vyrobky/tcip/tcip.htm
А если учесть что Дуня ставится и на FJ и на XJR,у последнего есть датчик TPS и датчик колена относительно FJ развёрнут на 180 градусов,то поставить их на XJR можно.Написал производителю письмо о возможности комплектации разъёмом от XJR.
Думаю купить,буду на XJR внедрять.
Мож ещё кому пригодиться.
-
было бы недурно , если бы они оумели обрабатывать показания датчика ТПС таки.
вообще коечно , чем там плохи стоковые мозги , что их стараются сменить ?
-
TPS мозги эти понимают.Ну а на счёт желания сменить-у меня яповские мозги.Можно купить полностью программируемый блок с возможностью создания своих карт зажигания и подключения всяких приблуд к которому ещё и индивидуальные катушки на каждый цилиндр можно подключить по цене раздушки 8)
Да и тюнинг закончить невозможно.ЕГо можно только прекратить *ded*
-
у нас на хаче стоят такие мозги, программируемые с мап сенсором, который видит наддув, и двумя картами зажигания.
Только еще катушки нужно тоже менять под них, чтобы искра была мощнее.
А так, вроде не плохие мозги, только чехи любят пропадать на неделю-две... и не отвечать)
-
что то цену не могу найти
-
хм , а что на хыжыре есть проблема недостаточной мощности искры ?
-
цены на сайте есть
ну как бы она не предел идеала :)
-
Чехи положительно ответили на вопрос комплектации переходником на XJR1200.
Вот выдержка из письма с ценами.
unit TCIP4 standard 145 USD
connector adapter 5 USD
Freightage regular post 48 USD
If you will select programmable unit - useful accessories is USB/COM cable for connection to PC 16 USD
Не программируемый блок дешевле на 10 евро ???
Выходит что за цену близкую к Дуне можно получить очень много полезных функций.Буду брать.
Интересно-какие катушки-наконечники лучше поставить?
Или забить на это дело и оставить дайновские?
-
Я летом ездил по разным областям и всё ждал, когда же меня заправят такой дрянью, что придётся воспользоваться функцией RETARD - так и не пришлось. :( Хотя морально конечно хорошо знать что она ус меня есть. :) А вот на опробование разных кривых зажигания мне пару дней хватило чтобы понять что делать ничего не надо: всего одна нужная кривая - самая первая, а все остальные для других моторов. *moto*
-
Ты безнадёжный максималист и призрачный гонщег ;D *popcorm*
Ты говоришь через горы в Словению собрался :P
Там мощностная кривая может пригодиться.
И вообще ты ничего не понимаешь в просмотре параметров зажигания на компутере.Вот.
-
... А вот на опробование разных кривых зажигания мне пару дней хватило чтобы понять что делать ничего не надо: всего одна нужная кривая - самая первая, а все остальные для других моторов. *moto*
+1 :D
-
и она . эта кривая отличается от стоковой ?
-
и она . эта кривая отличается от стоковой ?
Её можно сделать какой угодно.
Кривая зависимости опережения от оборотов не тайна,на TDR есть в заводском мануале,например.
На FJ тоже есть,должна быть и на XJR.Там её ещё датчик TPS должен корректировать.
-
не , я про ту,что первая
-
Потёр свой пост....
Кароче суть в том, чтобы настроить предельный уровень сдвига зажигания. Тюн-мозги позволяют подбирать уровень под конкретный впуск-выпуск.
-
да , конечно , печально , что от рождения не заливаются графики ,какие надо , а еще более досадно , что искра недостаточно сильна.
-
Бюджетно настроить угол - подобрать пластинку. Обычно берут 4 градуса, но вообще некоторые изголяются. Поставить диновские катушки с иридиевыми свечками с такой пластинкой я одно время хотел http://xjr-club.ru/index.php/topic,5353.0.html, но авторитетные тюнеры ;) сказали я лох *podzatylnik* и тогда я проникся желанием поставить Дуню полностью. По исполнению вышло вполне прилично, *good2* а по цене - я продал свой евро-моск и стоковые катушки, так что тоже получилось приемлемо.
-
да , конечно , печально , что от рождения не заливаются графики ,какие надо , а еще более досадно , что искра недостаточно сильна.
И графики заливаются те что надо и искра с рождения вполне приличная.Это с точки зрения неких усреднённых подходов.
Но всегда ведь хочется что то лучшее испробовать.
-
Бюджетно настроить угол - подобрать пластинку. Обычно берут 4 градуса, но вообще некоторые изголяются. Поставить диновские катушки с иридиевыми свечками с такой пластинкой я одно время хотел http://xjr-club.ru/index.php/topic,5353.0.html, но авторитетные тюнеры ;) сказали я лох *podzatylnik* и тогда я проникся желанием поставить Дуню полностью. По исполнению вышло вполне прилично, *good2* а по цене - я продал свой евро-моск и стоковые катушки, так что тоже получилось приемлемо.
Ну само изменение угла в зависимости от оборотов это ещё половина дела и не самая большая.Есть ещё некий фактор,экстраполирующий в динамике скорость нарастания-сброса оборотов,от которого тоже зависит опережение.Датчик TPS для улучшения этого фактора и придумали,на более старых моделях для этого есть свои катушки,на некоторых FJ датчик разрежения.
А на некоторых FJ ничего нет кроме карты зажигания.В принципе для повседневной езды всё это глубоко не существенно,но если увеличить мощность и время искры,то эффект будет.Что и доказывается установкой катушек от Дуни и иридиевых свечей.
Например комбинация плоскодроссели-мегамозги-катушка от Дуни-иридиевые свечи дали на TDR250 очень ощутимый эфект.
Хочу его повторить на XJR.
-
катушки у них есть под их мозги, я на днях заказываю у них комплект на джиксера 400
иридевые свечи херня, особенно те что продают у нас в магазинах...
ставьте оригинал! стоят по 5 баксов, и 100% не левак, который лежит в наших магазинах...
-
А катушки нормальные?А то они писали что катушки корея, да и на фото они какие то китайские.
И да-у иридиевых свечей есть один важный плюс-их залить труднее.
-
иридевые свечи херня, особенно те что продают у нас в магазинах...
Всем рекомендую, уже здесь брал и собираюсь заказать ещё комплект http://www.ebay.com/itm/290813577842?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
TPS у меня лично вызывает сильные сомнения, т.к. точности у него нуль. Сопротивление гуляет в зависимости от температуры и вообще там обычный переменный резистор - т.е. только самое общее приближение. Поэтому динатэковская конструкция с 2 датчиками видится в позитивном свете. Ну и на практике у меня пока от неё только радостные ощущения.
-
Похоже что события развивались так ранние FJ-два датчика и транзисторное зажигание,поздние один и цифровое(был вариант с датчиком вакуума),в цифровое 90-х просто запихнули самую удачную карту и не выделывались,а парни из дуни сделали цифровое и два датчика.Что скорее всего лучше чем TPS.Но я буду ставить кабы с TPS и один ДПКВ.
Кстати при случае проведу эксперимент -отключу TPS и посмотрю что будет.
-
катушки визуально точно такие же как у джиксеров) только цвет другой. Мы поставили на хача, работают пока...
диновские нужно по сопротивлению подбирать.
тпс скачет, наверно потому что удрочен...
иридевые свечи, как раз залить не проблема, с чем много раз сталкивался... вообще от них чаще гемор чем польза... наверно потому что настоящие к нам не везут)))
-
вообще от них чаще гемор чем польза... наверно потому что настоящие к нам не везут)))
Сань ,не знаю как на счет "ненастоящих" иридиевых свечек у нас ,я покупал в начале того сезона в мото-хобби(500 р . за шт. NGK) ,проехал на них 40 т. и никаких нареканий! Сколько раз выкручивал для осмотра - чистейшие ! Ни разу не заливались ! *popcorm*
-
Ну как то аналогично.
-
мне знакомый рассказывал, что если мотосвечи залил 1 раз, то больше они как положено работать не будут, я до сих пор в это не верю, но он автомеханник с хорошем стажем
-
Очень вероятно-нагар мешает им работать.Но растворитель и мягкая железная щётка творят чудеса. *rules*
В сервисе понятно такой ерундой маятся не будут.
-
нельзя железной щеткой тереть...
если свечи левак, им ничего не поможет
если мотик не исправный, карбы, зажигание, компрессия, и тд тоже свечи не помогут
оригинальные или качественные свечи работают по 30тыс км... даже довольно в жестких наших условиях...
если вдруг случайно залил свечи, можно оживить их, прокалив их турбо зажигалкой или газовой горелкой, до тех пор пока изолятор опять не побелеет...
все остальное лажа, уж поверьте мне... что я только не перепробовал...
-
аа, ну еще писькоструй может помочь, наверно... его со времен совка, не практиковал...
-
А скажи пожалуйста-имеет смысл ставить вместо двух катушек четыре(на каждую свечку по катушке)?
-
А скажи пожалуйста-имеет смысл ставить вместо двух катушек четыре(на каждую свечку по катушке)?
А это ты инструкцию к своим мозгам почитай. У Дуни2000 например нет смысла - там развоздка парная на внутренние и внешние циллиндры.
-
А скажи пожалуйста-имеет смысл ставить вместо двух катушек четыре(на каждую свечку по катушке)?
А это ты инструкцию к своим мозгам почитай. У Дуни2000 например нет смысла - там развоздка парная на внутренние и внешние циллиндры.
на ВМАКСах, знаю, ставят по катушке-колпачку на каждую свечу! Разводка с мозгов там тоже парная на 1-4 и 2-3 цилиндры! Довольны)))
-
А скажи пожалуйста-имеет смысл ставить вместо двух катушек четыре(на каждую свечку по катушке)?
А это ты инструкцию к своим мозгам почитай. У Дуни2000 например нет смысла - там развоздка парная на внутренние и внешние циллиндры.
Там написано что можно и так и так.Никаких слов про улучшение-ухудшение нет.На форумах этот вопрос волнует народ гораздо меньше чем НВ и Мотюль,так что мной найдены были весьма редкие вопросы с неконкретными ответами.В теории если искра будет бить в одни цилиндр она должна быть мощнее.А если она будет бить одновременно в два горшка только с раздельными катушками то как то смысла не вижу.