Черный_Дракон, спасибо за информацию! А откуда эта картинка? Неужели на четырехсотку таки существует русскоязычный мануал?Это таблица характеристик и заправочных норм. Вот только она на понятном языке и есть :)
Комрады, помогите!! :-[
Как открутить болт внизу стакана?? Не получается зафиксировать ту фигню, что внутри стакана вмете с болтом проворачивается
:-[
Скоро собираюсь менять сальники-пыльники в перьях и тоже хочу сделать вилку жёстче, кто-то подбирал опытным путём высоту вставки в перья или ещё варианты есть?Здравствуйте,парни. Вчера заменил сальники, сегодня собрал мотоцикл. С какими столкнулся трудностями? Есть 2 варианта замены: если нижний болт 13,34 отвернулся и если не отворачевается, т.е. проворачивается.У МЕНЯ ТАК И БЫЛО.
внизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.Про какую вилку идёт речь? Регулируемую или нерегулируемую? У меня ХЫЖ 1200 с нерегулируемой вилкой, и там внизу болт именно для слива масла, он ничего не регулирует.
Комрады, помогите!! :-[Я первый раз именно так и разбирал. Но после этого изготовил специальный фиксатор о котором писали выше. Скажу, что делается он очень легко с помощью сварки и болгарки.
Как открутить болт внизу стакана?? Не получается зафиксировать ту фигню, что внутри стакана вмете с болтом проворачивается
:-[
Пневмоинструмент - это ГУТ, но если его нет, то есть ещё один способ.
Для этого необходимо иметь стяжной ремень с трещёткой (как на фурах для фиксации груза). Правда таким большим не очень удобно пользоваться. Существуют такие же ремни, только маленькие.
Порядок действий такой:
1. Вставляем в проушину для суппорта какую-нибудь крепкую шпильку или ось.
2. Ремень о котором писалось выше одеваем на вставленную шпильку и на верхний край трубы вилки. Всё это для того, чтобы с помощью трещётки сжать ремень и соответственно вилку.
3. После того, как вилка сжата болт внизу откручивается прекрасно.
Получается, что регулируемая. См. фотовнизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.Про какую вилку идёт речь? Регулируемую или нерегулируемую? У меня ХЫЖ 1200 с нерегулируемой вилкой, и там внизу болт именно для слива масла, он ничего не регулирует.
У меня такого "отростка" на вилке нет (у меня не регулируемая вилка). Я говорил про болт, который откручивается в самом низу пера, когда уберёшь ось колеса.Если менять сальники по "колхозному", т.е. вытащив его отверткой, то нижний болт 13,34( про который, я так понимаю, ты говоришь) можно вообще не откручивать, а масло слить и заменить через верх, открутив 17,38. Хотя если болт 13,34 открутился, то можно и по "хорошему". Только его потом, надо еще закрутить обратно, чтоб масло не подтекало, а он может и "провернуться" в теории, т.к. он вкручивается в 5,26, а 5,26 не связан жестко с деталями, выступающими с другой стороны 2, и тогда уже не подтянешь 13,34 без "спецключа", см. фото. (я еще удивляюсь как 13,34 открутился у меня на другом стакане 2). Собственно, с моей точки зрения, это самый "занозный" момент, во всей этой процедуре.
аГа.....ещё заказать и долго ждать трубы пера НЕ забудь!....тогдаЕсли руки растут откуда надо, и с головой дружите, то все получится. Из положения надо как-то выходить. Я поделился своим опытом, у меня получилось.
2AVTO твой косяк в том, что миллиметры написаны для РАСПРАВЛЕННОЙ вилки. В сжатую 538 мл не входит, как ни старайся))Самое смешное, что у меня вошло, на утопленной.
проверено
правильно, но стакан зажимаешь за уши крепления торм. машинок и дергаешь на себя.Пллиииииииаааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
масла по 430 грамм на перо...комрады я не ошибаюсь???
Странно. По замыслу оно там просто лежит. А под ним верхняя направляющая втулка. Вот она-то и могла прикиснуть, зазоры там мизерные.В том и дело, что замысел в реале оказался лишь на бумаге :( Ночью в гараже вообще решил, что эта шайба туда впаяна или запрессована на мертво ... а на солнце сегодня глянул - вроде разный материал.
Вот то самое кольцо, которое не даёт ходу перу.А почему ты не хочешь просто собрать все обратно с новым сальником?
А почему ты не хочешь просто собрать все обратно с новым сальником?Это, как раз, первый наиболее быстрый и дешёвый вариант.
Могу:Да вот люди кивают больше на второй, более болезненный - устранить проблему.
1. (думаю что могу) поставить сальники новые на своё место, залить масло и собрать как есть, надеясь, что вилка разработается чутка и на поведении это не скажется. Есть мысль о том, что детальки 1-2-3 (4.11а) уже повреждены действиями по выбиванию, но, пока, не критично повреждены.
У меня только перья зизеровские ;)Тады к дохтуру... Не помогу.
заменить просто сняв колесо и вынув из траверс перья
Конечно лучшеЗаказываем )))заменить просто сняв колесо и вынув из траверс перья
Если там фирмы SAITO, то они каг бээ учебные,г... редкостное.О, будем знать, спасибо.
Друзья, вытекла одна нога на 400тке 96 год - нужно резинки купить - тут вот выбор большой (http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/stuffing-box/?curPos=0) - какие брать?По уму заказывается на мопед 96 года все: На одно перо: 2 направляющие(верхняя+нижняя),медная шайба болта стакана,сальник,пыльник,стопорное кольцо,верхнее резиновое кольцо(на пробку) поллитра масла.
и вообще я немного не в теме - делать будет местный умелец - ему нужно только масло и резинки принести - а какой набор должен быть - 2 пыльника и 2 сальника?
мосмото этот далековато от меня - да и времени особо нет все кусками покупать.А мопед б\у это вообще затратная вещь по времени, не думал? И ручки должны быть того... из плеч.
Спасибо.
кто нить порекомендует, где полный комплект можно купить?Звоните в "Мирный Атом".
мосмото этот далековато от меня - да и времени особо нет все кусками покупать.
Спасибо.
Дракон - отписал.Ничего не понял,по каким полкам ,куда и кого Вы разложили....
МотоГад - пока будем работать с Драконом.
Сильвер - опустим лирику.
Лучше расскажи:
что за направляющие,
уникальная ли медная шайба или можно замену найти,
тоже самое про стопорное кольцо
и про резиновое кольцо.
Я умельцу повезу - но как бы есть вероятность, что он всем вышеперечисленным будет пренебрегать.
Я в эти выхи перебирал вилку на шадоу после умельца(МотоГад- это был Радик из ММото). Потекла через год. Потому как делали "для дяди",и пренебрегали, как ты сказал. Шайба- обычная медная подойдет, если найдешь в размер. Стопор обычно сгнивает, подними пыльник, это легко без снятия чего-либо посмотреть, он под ним. Если там ржавая труха- все понятно. Кольцо стопорное трудновато подобрать. Резинка на верхнюю пробку в наличии скорее всего не будет. По замыслу производителя менять ее нужно каждый раз при разборке пера. Как правило японцы них хрен меняют, поэтому надо. Но для их замены не нужно разбирать вилку, закажи и как прийдут- поменяешь. Направляющие помрут при разборке вилки 96 года, это скорее всего случится. Направляющие- только оригинал, они бронзовые с напылением тефлона или графита. Да и новый сальник при износе направляющих держать масло не будет. Особенно касается верхней.Теория ВЕРНА 100%! Но от практики далека....Суть в направляющих!.....при появлении в них люфта радиального,заказ ,замена,в противном случае лишение гарантии на СВОЮ работу! Шайбы поэтому и медные(пластичные),в отличии от теории,многоразовые. Резинки не имеют НИКАКОЙ нагрузки(термо и пр..) да ещё и в масле постоянно (не сыхаються),а так как народ.....ЭКОНОМИТ постоянно!!!! то на практике ТОЛЬКО замена сальников и масла......А так в ТЕОРИИ....можно НОВЫЙ моц собрать!....старый же,износился)))))
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3064/56796#g56726
Здесь направляющие 17(36 то же самое)- верх
13(32)- низ
В практике мужик приехал всего лишь из владимира с мокрой мордой и как следствие без тормоза переднего. Шоб вам всем так не ездить!!!!Я в эти выхи перебирал вилку на шадоу после умельца(МотоГад- это был Радик из ММото). Потекла через год. Потому как делали "для дяди",и пренебрегали, как ты сказал. Шайба- обычная медная подойдет, если найдешь в размер. Стопор обычно сгнивает, подними пыльник, это легко без снятия чего-либо посмотреть, он под ним. Если там ржавая труха- все понятно. Кольцо стопорное трудновато подобрать. Резинка на верхнюю пробку в наличии скорее всего не будет. По замыслу производителя менять ее нужно каждый раз при разборке пера. Как правило японцы них хрен меняют, поэтому надо. Но для их замены не нужно разбирать вилку, закажи и как прийдут- поменяешь. Направляющие помрут при разборке вилки 96 года, это скорее всего случится. Направляющие- только оригинал, они бронзовые с напылением тефлона или графита. Да и новый сальник при износе направляющих держать масло не будет. Особенно касается верхней.Теория ВЕРНА 100%! Но от практики далека....Суть в направляющих!.....при появлении в них люфта радиального,заказ ,замена,в противном случае лишение гарантии на СВОЮ работу! Шайбы поэтому и медные(пластичные),в отличии от теории,многоразовые. Резинки не имеют НИКАКОЙ нагрузки(термо и пр..) да ещё и в масле постоянно (не сыхаються),а так как народ.....ЭКОНОМИТ постоянно!!!! то на практике ТОЛЬКО замена сальников и масла......А так в ТЕОРИИ....можно НОВЫЙ моц собрать!....старый же,износился)))))
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3064/56796#g56726
Здесь направляющие 17(36 то же самое)- верх
13(32)- низ
пыльники пришлось пока оставить старые- нет их в мрмото в наличии. а дальше было инреснее - это замена подшипников в рулевой колонке. купил тоже японские койо по аналогии с теми что на ебее предлагают конические упорные. разобрал и увидел что у нас стоят не конические а шариковые!! упорные и хлипенькие такие. думал пипец не те подшипники купил. ан нет. старые обоймы снял. и новые подшипники пресанул. всё собрал. и поразился от разницы.Говорил же ...в Мирном атоме американский комплект 1400р.(сальники-пыльники),и руль острее стал?)))) Готовься их неоднократно подтягивать.....(рулевые подшипники новые).
озвучьте цену всего ПОЛНОГО пакета заменяемых деталей (хотя бы по мегазипу)!Цена там получается увесистая. Я заказывал себе осенью комплект для вилки - 2 сальника + 2 пыльника + 2 верхних медных с тефлоновым покрытием втулки. Это удовольствие с доставкой мне обошлось 4022 рубля. К этой сумме надо добавить ещё и пару нижних медных с тефлоновым покрытием втулок. Итого сумма будет 5+ килорублей.
есть у меня эти стабилизаторы в наличии...Цена вопроса???
А на ебее сколько просят?)))Да кто бы его знал... :D
Tony подскажи под какими номера втулки медные с тефлоновым покрытием верхние и нижние на (мегазипе) я чёто вообще в японском не шарю (вилка у меня без регулировок)озвучьте цену всего ПОЛНОГО пакета заменяемых деталей (хотя бы по мегазипу)!Цена там получается увесистая. Я заказывал себе осенью комплект для вилки - 2 сальника + 2 пыльника + 2 верхних медных с тефлоновым покрытием втулки. Это удовольствие с доставкой мне обошлось 4022 рубля. К этой сумме надо добавить ещё и пару нижних медных с тефлоновым покрытием втулок. Итого сумма будет 5+ килорублей.
Чего там шаритьTony подскажи под какими номера втулки медные с тефлоновым покрытием верхние и нижние на (мегазипе) я чёто вообще в японском не шарю (вилка у меня без регулировок)озвучьте цену всего ПОЛНОГО пакета заменяемых деталей (хотя бы по мегазипу)!Цена там получается увесистая. Я заказывал себе осенью комплект для вилки - 2 сальника + 2 пыльника + 2 верхних медных с тефлоновым покрытием втулки. Это удовольствие с доставкой мне обошлось 4022 рубля. К этой сумме надо добавить ещё и пару нижних медных с тефлоновым покрытием втулок. Итого сумма будет 5+ килорублей.
вытаскивай перо и проверяй на ровность и люфтровное оно вроде, люфтов не заметил
Спасибо Silwer!Чего там шаритьTony подскажи под какими номера втулки медные с тефлоновым покрытием верхние и нижние на (мегазипе) я чёто вообще в японском не шарю (вилка у меня без регулировок)озвучьте цену всего ПОЛНОГО пакета заменяемых деталей (хотя бы по мегазипу)!Цена там получается увесистая. Я заказывал себе осенью комплект для вилки - 2 сальника + 2 пыльника + 2 верхних медных с тефлоновым покрытием втулки. Это удовольствие с доставкой мне обошлось 4022 рубля. К этой сумме надо добавить ещё и пару нижних медных с тефлоновым покрытием втулок. Итого сумма будет 5+ килорублей.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3340/60769#g60781
Позиции 4 и 6. Справа- перо без регулировок. Кста, втулки одинаковые, что с регулировками, что без.
4KG-23125-10-00 верхние
5EB-23171-00-00 нижние
На 2пера комплект около 2тыс руб
дели цену на 2...
Можно, на вывешеном моте откручиваешь не до конца болты сверху на перьях, потом приподнимаешь перья в траверсах, откручиваешь болты до конца и доливаешь.
Важно чтобы вилка не была нагружена, иначе когда будешь откручивать болты все внутренности вылетят из вилки
Zdravstvuitje. Kak atkrutit glatkije bolti, pomogite sovetom.
я чуть со стула не упал, пока ты не раскрыл секрет:DZdravstvuitje. Kak atkrutit glatkije bolti, pomogite sovetom.
выковыривай эти блестяшки)))это заглушки под 6-ти гранник))))
Sam nedogodalsa kovirnut, spasibo.
У меня то ли на 20-ке, то ли на нигроле (хз, что я оттуда слил, но оно было ОЧЕНЬ густое) один раз в прошлом году пробивало до демпфера. Сейчас 15-шка, комфорту несравнимо больше. Думаю залить 10-ку, а то у меня по сравнению с друзьями, которым тоже 15 лили, вилка "заторможеннее", что странно, конечно...У него вилка просто другая...вот поэтому у нас с драконом норм всё, а у тёмы жестковато)
Знаешь, когда я писал этот пост, мне в голову та же идея пришла...У меня то ли на 20-ке, то ли на нигроле (хз, что я оттуда слил, но оно было ОЧЕНЬ густое) один раз в прошлом году пробивало до демпфера. Сейчас 15-шка, комфорту несравнимо больше. Думаю залить 10-ку, а то у меня по сравнению с друзьями, которым тоже 15 лили, вилка "заторможеннее", что странно, конечно...У него вилка просто другая...вот поэтому у нас с драконом норм всё, а у тёмы жестковато)
Артемка, у тебя реально жескач вилка. надо бы промыть внутренности керосинчиком.
мож от нигрола дырка забита? которая маслу дает обратно уйти.
У меня то ли на 20-ке, то ли на нигроле (хз, что я оттуда слил, но оно было ОЧЕНЬ густое) один раз в прошлом году пробивало до демпфера. Сейчас 15-шка, комфорту несравнимо больше. Думаю залить 10-ку, а то у меня по сравнению с друзьями, которым тоже 15 лили, вилка "заторможеннее", что странно, конечно...у меня тоже "заторможеннее" стала- дольше прожимается и дольше возвращается обратно
Конечно, колечко было снято. Более того, сам сальник я все-таки снял (кое-как). А перо все так же ходит, но не вышибается.В нём! Открути нахрен его!
П.с. нижний болт я так и не открутил, но я думаю проблема не в этом?
подскажите чтоб перо прокатать из стакана обязательно вытаскивать, точка излома у траверсы нижней ,прост неохота сальник менять потом ,или можно будет поставить его обратно ?Можешь поставить старый...только в керосине его вымочи пару дней(необязательно,но для пущей уверенности в работоспособности)и до конца сезона точно забыть о нём можешь...
И танец с бубном не забудь сплясать!)))Эт смотря как старый вытащить....если разодрать его,то конечно потом течь будет..а если аккуратно вытащить, то чему потом ему течь то? ??? *repa*
А сам-то зачем советуешь сальники в керосине вымачивать?... Теория? Или опыт?...
Но вот я как понял человек либо бедный,либо очень жадный...
Опыт...не мой, а Чёрного Дракона...А сам-то зачем советуешь сальники в керосине вымачивать?... Теория? Или опыт?...
Но вот я как понял человек либо бедный,либо очень жадный...
Да я не совсем про это, я про то, что БЕДНЫЙ И ЖАДНЫЙ... Некрасиво это... Да теперь и ещё одного человека (судя по логике) туда же приписал...Опыт...не мой, а Чёрного Дракона...А сам-то зачем советуешь сальники в керосине вымачивать?... Теория? Или опыт?...
Но вот я как понял человек либо бедный,либо очень жадный...
Никого я не приписывал...написал же: наверное.... может быть просто человек ждать новых не хочет...и не может и дня прожить без покатушек)Да я не совсем про это, я про то, что БЕДНЫЙ И ЖАДНЫЙ... Некрасиво это... Да теперь и ещё одного человека (судя по логике) туда же приписал...Опыт...не мой, а Чёрного Дракона...А сам-то зачем советуешь сальники в керосине вымачивать?... Теория? Или опыт?...
Но вот я как понял человек либо бедный,либо очень жадный...
Зимой перебрал вилку проехал после этого 5 тысяч км и она стала немножко теч :( это нормально ??? Сальник пыльныйк ставил новые масло на лил 520 грамм вилка обычная без регулировок. есть ли смысл разобрать все про мыть и залить новое масло? Теч наверное так и будет ???Я бы поменял. Но зависит от того как сильно течет.
Зимой перебрал вилку проехал после этого 5 тысяч км и она стала немножко теч :( это нормально ??? Сальник пыльныйк ставил новые масло на лил 520 грамм вилка обычная без регулировок. есть ли смысл разобрать все про мыть и залить новое масло? Теч наверное так и будет ???Сальник+пыльник оригинал? Если нет, может и потечь. Направляющие тоже влияют на текучесть, раз в 20 тысяч их поменять надо.
Ну про 20 тышь....эт перебор! Оригинал то чаще возле 30-ки течёт,так сказать ПЕРВАЯ замена....а народ уже "кошмаришь"......направляющими! Не ну конечно.....лучше сразу вилку в сборе НОВУЮ ставить! А то "пепельница" переполнилась.....))))Зимой перебрал вилку проехал после этого 5 тысяч км и она стала немножко теч :( это нормально ??? Сальник пыльныйк ставил новые масло на лил 520 грамм вилка обычная без регулировок. есть ли смысл разобрать все про мыть и залить новое масло? Теч наверное так и будет ???Сальник+пыльник оригинал? Если нет, может и потечь. Направляющие тоже влияют на текучесть, раз в 20 тысяч их поменять надо.
Ага, про скрученные спидометры в МрМото расскажи лучше....Ну про 20 тышь....эт перебор! Оригинал то чаще возле 30-ки течёт,так сказать ПЕРВАЯ замена....а народ уже "кошмаришь"......направляющими! Не ну конечно.....лучше сразу вилку в сборе НОВУЮ ставить! А то "пепельница" переполнилась.....))))Зимой перебрал вилку проехал после этого 5 тысяч км и она стала немножко теч :( это нормально ??? Сальник пыльныйк ставил новые масло на лил 520 грамм вилка обычная без регулировок. есть ли смысл разобрать все про мыть и залить новое масло? Теч наверное так и будет ???Сальник+пыльник оригинал? Если нет, может и потечь. Направляющие тоже влияют на текучесть, раз в 20 тысяч их поменять надо.
Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....все это что? ::)
Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....А Ты встречал моц. с пробегом 50 тысяч у которого ещё всё родное в вилке?
Вилку новую ставь!))) Чтоб с гарантией не потекло....)))Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....все это что? ::)
кроме направляющих сальников и пылников?
Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
- Вот вам мой совет: ни в коем случае не читайте перед обедом советских газет!
- Но других ведь нет.
- Вот никаких и не читайте!
Роман, логика вот в чем *шепотом*Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
Своим клиентам часто говорю....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
-Вроде никто из них (клиентов) НЕ жалуется на Мою работу.
как эт в нЭте то...ИМХО-->> *голосом Левитана*
-При ПЕРВОЙ переборке вилки,промойте ВСЕ детали,поменяйте сальники вилки и залейте НОВОГО вилочного масла,вязкостью и в количестве указанном в мануале!
-И будет Вам счастье! Аминь!))))
Дада, я за таким Аргументом плелся 85 км\ч, от петушков до мкад, 100 километров так как у него потекла вилка и масло попало на тормозной диск и суппорт, после кочкоГорьковки, так как прошлый раз меняли сальники+пыльники....Ну а вот ЭТО как раз Ваши "аргументы"))))
Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
Своим клиентам часто говорю....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
-Вроде никто из них (клиентов) НЕ жалуется на Мою работу.
как эт в нЭте то...ИМХО-->> *голосом Левитана*
-При ПЕРВОЙ переборке вилки,промойте ВСЕ детали,поменяйте сальники вилки и залейте НОВОГО вилочного масла,вязкостью и в количестве указанном в мануале!
-И будет Вам счастье! Аминь!))))
Это аргумент мастеров из мрмото, где и делали вилку, со словами "да ну нах менять эти направляющие"Там большая текучка кадров и много молодых дилетантов.
Да Я не обижаюсь....на них сам знаешь что возят. Но зачем при ПЕРВОЙ переборке вилки менять ВСЁ(направляющие-сальники-пыльники-шайбы)?....есть ответы?))))Обобщаю..
Английский Мануал, это для 1300, а для XJR 1200 ( с нерегулируемой вилкой) - 0.561L на перо, или 121мм. от верхнего среза пера.а в регулируемую 1200R сколько лить?
Взято из Мануала на японском языке для XJR 1200, страница 6-39.
По крайней мере пробку пера выкручивать придется.А дальше спецключом или как по другому можно решить вопрос? Швабру вставить в вилку или ещё как?
Я точил из раздвижной швабры))) . В общем, фиксировать внутренний картридж. Может, поможет прогнать этот винт, открутить сначала а потом завернуть, либо под верхнюю пробку временно подложить что-нибудь- преднатяг увеличить...Не, он не откручивается, просто прокручивается и всё. Если просто нагрузить вилку, он может открутится? или нужно именно под верхние боты что то подложить?. Расскажи попродробнее , как именно точил из раздвижной швабры. если просто раздвижную швабру засунуть, то не прокатит?
Echidna давненько ты не заходил :) фото не прикрепилосьДа,давно :)
А на сколько мм. должно быть поднято перо над верхней траверсой?
(http://s019.radikal.ru/i621/1204/54/aef78bb67753.jpg) (http://www.radikal.ru)
:D
(http://s019.radikal.ru/i621/1204/54/aef78bb67753.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот она, вот она квадратная труба моей мечты
тоже недавно поменял.абсолютно ничего сложного.
для того чтобы открутить те самые болты,изготавливаем спецключ :D
из ступичной гайки от ТАЗа(на 30),
для чего с помощью тисков впрессовываем в неё
башкой(17) внутрь болт.с другой стороны на болт накручиваем гайку(17) и фиксируем её каплей сварки или зубилом.
вуаля,спецключ готов.
Получается, что регулируемая. См. фотовнизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.Про какую вилку идёт речь? Регулируемую или нерегулируемую? У меня ХЫЖ 1200 с нерегулируемой вилкой, и там внизу болт именно для слива масла, он ничего не регулирует.
Скоро собираюсь менять сальники-пыльники в перьях и тоже хочу сделать вилку жёстче, кто-то подбирал опытным путём высоту вставки в перья или ещё варианты есть?Главное подходить к вопросу осознанно. Слишком жестка вилка - прямой путь к частому воблингу, и особенно в поворотах.
парни лузеровский вопрос.в чоковую вилку не лазил.а вот на медни меняли сальники в перевертыше.так вот открутили верхнюю гайку слили через верх масло и не вытаскивая внутренностей раздернули перо чтобы вышел сальник.собрали в обратном порядке.вопрос такой в хыжыре можно так же не откручивая нижний болт раздернуть перо?Нижний болт ПРИДЁТСЯ открутить...у вилок с регулировкой вынешь картридж,у простой....как везде.
пружинки на сальниках подтягивал? если нет, то очень рекомендую, даже на новых, даже на импортных)))Нет такую операцию не пробовал. Так завтро проведем эксперемент на старых.
пружинки на сальниках подтягивал? если нет, то очень рекомендую, даже на новых, даже на импортных)))чтоб сальники побыстрее стерлись?
Так завтро проведем эксперемент на старых.вот это можно
это обычная процедура, на долговечность сцальников никак не влияющая, зато 100% новые уже не потекут.пружинки на сальниках подтягивал? если нет, то очень рекомендую, даже на новых, даже на импортных)))чтоб сальники побыстрее стерлись?
А если присмотреться повнимательнее, то нет ли на перьях даже маленьких дефектов?Да тщательный осмотр провел когда первый раз менял. Перо чистое. Сам репу чешу почему так. Правое с первого раза нормаль а с левым повозился.
Господа понимаю что колхоз, но тем не мение. Проблема бла в сопливости и не просто в сопливости левого пера после замены сальнико ( Vesrah ) Пробовал покупать еще комплект и еще раз перебирать. Не помогла. Пружинку по советам я так и не пробовал уменьшать. В голове были мысли о кривом пере- нет оно не кривое. Чуть не ровно вставало в траверсу Искал наименьший натяг и вот сегодня все это достало.... Поехал по мгазина и в одном магазине нашел сальники от 421 москвича цена 20 руб штука. Размер 1,1 * 41,15 * 55,7 Встал с лекким натягом. Тест вдоль гаражей по ямам показал положительный результат перео сухое. Буду тестить дальше.нужно поменять кроме сальников еще и направляющие.
Поставил Весрах. Проблем нет. Проехал почти 2 тыщи.Это тоже самое, что А вы говорите, мот на бензине работает..Нифига...залил 20 л бензина- проехал 50км. Проблем нет :) :)
Всем доброго дня. Прочитал всю ветку. Про разборку для замены всё ясно и понятно, но про сборку ни слова не сказано. Дело в том, что при выдергивании пера из стакана (нижний болт был естественно откручен) перо выскочило вместе с верхней направляющей...может я что нитак сделал? Получается, что перед сборкой нужно аккуратно запрессовать направляющую? На ней спец покрытие. Как его не повредить? Спасибо!
Вот. Спасибо за ссылку. Видео нашел. Одна фраза расставила всё на свои места...направляющая должна без труда под нажимом шайбы полностью сесть в паз стакана. У меня не садится. Думаю мелкой наждачкой очистить посадочное место...так?
Фигня вопрос Тёма два приятеля и пару пива и будет вилка перебрана!! Ну еще теплый гараж и И тепло в гарпаже!!
НИКОГДА у Меня на практике....верхняя направляющая...от усилия пальца....НЕ садилась на место,ВСЕГДА сажал оправкой!Ром у меня они подизношены Буду зиной новые ставить. А то что летом перебирал смог с усилием но загнать. С новыми наверное да. Оправка. Бесспорно.
НИКОГДА у Меня на практике....верхняя направляющая...от усилия пальца....НЕ садилась на место,ВСЕГДА сажал оправкой!Выразил мои мысли не изменяя сути в более корректной форме, чем мои мысли...
Какой размер у зловредного двенадцатигранника ( шестигранника) внутри пера у чесотки? У меня плохой глазомер, а залезть и измерить не представляется возможным.гайка на 27 туда подходит
гайка на 27 туда подходитСпасибо, но уже открутил. На 28 у меня получилось.
Зашёл вчера в гараж, пару раз качнул вилку одно перо засопливилось (т +10). При езде вилку частенько пробивало. Ребята какие позиции заказывать для переборки???? 36000 пробег. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3088/57026#g57033 Ну и масло советуйте :) :) :) :)По весне,оживив мот., проехайся ,и если перо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потечёт,перебирай вилку. Часто,после зимних перепадов температуры,сальники дают "ободок",но на эксплуатации в дальнейшем не влияет!
еле осилил 20 страниц.все тоже самое ...никакой разницы, труба для фиксации вставляется, при разборке должен сам допереть что -куда, все просто ;)
вопрос вохник острый.
что не так с вилкой с регулировками ? процесс отличается ? если да -то чем ? не вставить спецтрубу для фиксации ?
а никто не пробовал расслабить этот блот втот момент , когда ломы еще на мотике и сжаты ?Когда перья всборе иногда получается открутить (нужно резко крутануть), иногда нет, тут как повезёт... Я себе из уголка выпилил приспособу, очень удобно откручивать с ней, имхо - лучше один раз сделать инструмент и потом не париться.
или не получится ?
а завинчивать с каким усилием ?
а никто не пробовал расслабить этот блот втот момент , когда ломы еще на мотике и сжаты ?Не получится, будет мешать ось колеса....
или не получится ?
Не знаешь, Не советуй!еле осилил 20 страниц.все тоже самое ...никакой разницы, труба для фиксации вставляется, при разборке должен сам допереть что -куда, все просто ;)
вопрос вохник острый.
что не так с вилкой с регулировками ? процесс отличается ? если да -то чем ? не вставить спецтрубу для фиксации ?
Сергей, чудес не бывает. Если новый правильный сальник течёт, значит несущая труба имеет какие-то дефекты, может раковины, заполированные, но раковины.
внимательно выслушиваю рекомендации чем их замазать, чтобы не покупать новое перо :'(Скотчем по-плотнее обмотай *popcorm*
чуваки я понимаю что потролить над не такой уж и серьезной проблемой это долг каждого, но давайте по делу, понятно, что перед тем как ставить очередной сальник надо это перо в снятом состоянии привести в порядок, вопрос как ?Я же тебе говорил -эпоксидка,поксипол и т.д.,зачищаешь и выравниваешь,видел такую вилку-работала.Или меняй перо.
Тони это дело конечно хорошее - новое то перо, но там реально пять точек каждая площадью по пол квадратных мм. не вериться мне что нет народного способа как их замазать. понимаю если бы оно все нафиг было в ржавчине....
А не проще .... ни чего не придумывать... отдать перо или оба... на хромирование.. в гальванической ванне... все сделают... в Питере по любому есть.... ;)Ну я, собсно, про это же и написал. токма тут немного технология не в лоб, надо тересоваться сделают или нет.
А не проще .... ни чего не придумывать... отдать перо или оба... на хромирование.. в гальванической ванне... все сделают... в Питере по любому есть.... ;)Если делать с гарантией и качественно,то есть со снятием старого хрома то цена будет примерно равна цене новых.
Хотел заказать сальники на таобао, но таких размеров нет 43 x 55.1 x 9.5/10 ,а есть 43х54 и по поиску типа XJR 1200Я с Ебея заказывал в прошлом году. Поменял в начале этого сезона. Пробег за сезон 20 тыс. км - полет нормальный, ни намека на потекшую вилку.
Где заказать можно 43 x 55.1 x 9.5/10 подскажите.
Не хотел Пасиса из за ерунды беспокоить, но походу придётся. Я сам в ебеях не волоку.Заказывал себе вот такие - http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Fork-Oil-Seals-Dust-Seals-fits-Yamaha-XJR1200-95-98-/390560119995?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item5aef327cbb&vxp=mtr
Может проще собрать все и пневматикой крутнуть?
Принцип я понял,как вдвоем, а если пневмоинструментом то перо собрать полностью обратно надо и пробовать откручивать?
....Да кстате приспособа с трубой и приваренной гайкой на 30 на регулируемые перья-вилки не подходит.год у тебя другой.
Кстати 400-ки есть сальники для вас тока походу от новой вилки размер наружный 53....Привет. Ты продаешь их или просто, констатируешь факт наличия у тебя онных)))?
Да новые.. продаю... 500 р + пересыл... они тока вскрытые ( Упаковка пакетики... )... просто не то заказал.... так что звони тел в профиле..Можно фото пыльников и подтверждение, что они соответствуют размеру 41х53х8/10,5.
(http://images.vfl.ru/ii/1407263572/4f914486/5908156_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4f9144865908156.html)
А что, по партнамберу нельзя посмотреть, на твой это мопед или нет ? ???По Мегазип-у у меня номер 3SP-23145-L0-00.
Да все сделаю но чуть позже...Ждем...хотя, я еще и пыльники ищу свежие)))
Да все сделаю но чуть позже...Ждем...хотя, я еще и пыльники ищу свежие)))
Вот ;)Чисто теоретически вроде подходят...
(http://images.vfl.ru/ii/1407940362/88bf0eab/5990178_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/88bf0eab5990178.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1407940363/08f344b0/5990179_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08f344b05990179.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1407940363/902e1dbe/5990180_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/902e1dbe5990180.html)
Кстати говоря про течь передней вилки, дам совет придуманный нами, как решить вопрос без разборки.Это же бред какой-то?
Может ни в каждом случае поможет, но то что придумали мы нам реально помогло.
В самом начале сезона повыкатывались, и буквально чуток проехав заметили что правое перо на мотоцикле потекло(( очень не хотелось возиться с ремонтом, думали думали и придумали такое.
Сальник обмотали одним слоем резиновой камерой потом затянули мет стяжкой * мот стоял на центральной подножке, перед колесо без нагрузки* взяли теплофен и аккуратно грели по кругу через стяжку. Заранее подготовили ледяную воду из морозильника. Когда по ощущениям поняли что сальник прогрелся, быстро раскрутили стяжку и планомерно обливали холодной водой. Сальник после нагрева размягчился, а ледяная вода его мгновенно сковала. И вилка больше не текла!!)) Вот такой банальный способ, но реально помогло.
Если кого застигнет такая неприятность, перед тем как разбирать попробуйте, может и вам поможет
на братане вычитал:Там ещё много всякого можно почитать *facepalm*ЦитироватьКстати говоря про течь передней вилки, дам совет придуманный нами, как решить вопрос без разборки.Это же бред какой-то?
Может ни в каждом случае поможет, но то что придумали мы нам реально помогло.
В самом начале сезона повыкатывались, и буквально чуток проехав заметили что правое перо на мотоцикле потекло(( очень не хотелось возиться с ремонтом, думали думали и придумали такое.
Сальник обмотали одним слоем резиновой камерой потом затянули мет стяжкой * мот стоял на центральной подножке, перед колесо без нагрузки* взяли теплофен и аккуратно грели по кругу через стяжку. Заранее подготовили ледяную воду из морозильника. Когда по ощущениям поняли что сальник прогрелся, быстро раскрутили стяжку и планомерно обливали холодной водой. Сальник после нагрева размягчился, а ледяная вода его мгновенно сковала. И вилка больше не текла!!)) Вот такой банальный способ, но реально помогло.
Если кого застигнет такая неприятность, перед тем как разбирать попробуйте, может и вам поможет
Там ещё много всякого можно почитать *facepalm*можно успеть, пока не отмодерировали :D
Но после ужесточения модерации там скучно стало :'(
Я там и часа не просуществую, как и большая часть контингента РГ *facepalm*Там ещё много всякого можно почитать *facepalm*можно успеть, пока не отмодерировали :D
Но после ужесточения модерации там скучно стало :'(
Я там и часа не просуществую, как и большая часть контингента РГ *facepalm*РГ - это кто?
Лёха злобу затаил на то как его сцаными тряпками по форуму гоняли :D
Ручка ГазаЯ там и часа не просуществую, как и большая часть контингента РГ *facepalm*РГ - это кто?
Лёха злобу затаил на то как его сцаными тряпками по форуму гоняли :D
Ручка Газа
http://alcotourism.ru/forum/member/
Это старый антагонизм,Лёха пытался там проповедовать про мотобратство до 2009 года.
До этого момента об этом как то никто особо не думал ???Ручка Газа
http://alcotourism.ru/forum/member/
Это старый антагонизм,Лёха пытался там проповедовать про мотобратство до 2009 года.
Значит до 2009 оно всё-таки было ? :o
До этого момента об этом как то никто особо не думал ???
Не плач-оно есть, с катаниями нажопниц без шлема вокруг Стрелки В.О., синей изолентой, многоразовыми прокладками ГБЦ и феерическим срачем нажопниц со стажем с неофитами мопедистами ;D И с попытками обучения правильной жизни и байкерской культуры, основными носителями которой почему то являются люди, прокатавшиеся несколько сезонов ???До этого момента об этом как то никто особо не думал ???
Я теперь думаю *facepalm* Как жЫть дальше, если мотобрацтва и мотосестринства нет ... :'(
Размер скажи, возможно у меня есть.Направляющая втулка пера вилки Yamaha 4FM-23125-40-00 - 41мм x 45мм x 12мм кол-во 2 шт.
В личку отписал.Размер скажи, возможно у меня есть.Направляющая втулка пера вилки Yamaha 4FM-23125-40-00 - 41мм x 45мм x 12мм кол-во 2 шт.
Скользящая втулка пера вилкиYamaha 4FM-23171-40-00 - 39.5мм x 42мм x 20мм кол-во 2 шт.
Болт крепления штока ("сливной болт") под внутренний шестигранник 8мм. Размер М10х25мм. шаг 1,0 кол-во 2 шт.