Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: LeMort от 28 Сентября 2011, 07:24:28
-
Искал в других темах, не нашел. Если было-скажите где.
Да, и вопрос еще к знатокам, при запуске идет белый дым. Не прям валит, но идет. После прогрева нету? Нормально? Мот 400-й
-
у меня 2000 об\мин...Когда холодно ,при прогреве должен идти белый дым
-
При прогреве всегда дымит беловатым, конденсат выходит. Обороты около 2000.
-
Во! Слава богу! А то я уж напугался было :)
2000 тысячи это для всех движков норма, (имею ввиду ХЖРы), или у литров норма-2000? В принципе, по ощущениям, кажется что порядка 2-х тыщ когда крутит, то вроде нормально
-
на 400 вроде около 3-4 тыщ должно быть
-
ну и на монстре у меня 2000
можно и меньше сделать, просто дольше будет прогреваться.
думаю, везде одинаково
дым тоже есть в холодное утро
-
на 400 вроде около 3-4 тыщ должно быть
При 3-4 тысячах как-то жалко его становится ???
-
Про 400-ку не знаю, но чего то мне кажется многовато для прогрева, 2-х за глаза хватает
-
Про 400-ку не знаю, но чего то мне кажется многовато для прогрева, 2-х за глаза хватает
Я почему-то такого же мнения, хоть и нет у меня оснований кроме собственных ощущений :)
-
Кстати, холостые обороты должны быть какие? Есть мнение что полторы тысячи
-
Господи, что еще за прогревочные обороты)))
Держишь минимально стабильные и все. Около 1500 обычно. Я б и на холостых прогревал, если бы оно получалось)) Как завел, скуриваю сигарету и поехал, не крутя выше 3000-3500. Дальше - больше постепенно. Холостые 1000.
-
Как завел, скуриваю сигарету и поехал, не крутя выше 3000-3500. Дальше - больше постепенно. Холостые 1000.
Это сколько ты куришь-то, секунд десять чтоль ? :D
-
холостые 1000-1100
-
Кстати, холостые обороты должны быть какие? Есть мнение что полторы тысячи
1200 вроде
-
Как завел, скуриваю сигарету и поехал, не крутя выше 3000-3500. Дальше - больше постепенно. Холостые 1000.
Это сколько ты куришь-то, секунд десять чтоль ? :D
Это что ты куришь то? речь о прогреве холодного мота, утром например :)
-
Это что ты куришь то? речь о прогреве холодного мота, утром например :)
ППЦ ;D. Я понял, что ты написал. А ты на мой вопрос почему-то забил.
Мне не понятно, нафига, если ты прогревался минут пять, это примерный перекур, потом дрочить движок ниже трёх тысяч ? За это время, у меня по крайней мере, двиг набирает нормальную рабочую температуру. Утром. Холодный.
-
Макс, я хер его знает набрал он там или нет рабочую. На всякий случай)) Да я и так то не больше 4-5 езжу - хватает. Изредка пуляю конечно, не без этого.
ПС када мотег заведен и надо ехать, я быстро курю :D
-
В принципе, разобрались с вопросом, почти единогласно :D
-
В холодное утро вытягиваю полностью "подсос", запускаю двиг, несколько секунд он работает на оборотах около 1000 об/мин, потом вырастают до 2000 об/мин, немного убавляю обороты (примерно до 1500 об/мин) и иду натягивать оставшийся экип и закрывать гараж. К этому времени (пару минут) двигатель уже вполне в рабочей температуре. Пока еду до асфальтового покрытия из гаражей движка уже в "самом соку" и можно пулять *moto*
-
У меня сложилось впечатление, что верней всего подход у Tony_XJR, самый оптимальный вариант. Сегодня по наитию запускал также :)
-
Прогрев на 1800-2000 оборотах, грею, потом нежненько хвать за целиндры, руки более 3х сек не держат, мона ехать! Ведь помимо целиндров весь движок должен прогреться.
В погоду 15-17 градусов, где то 5-7 минут. Холостые обороты 1000. ( Если хорошо почистить карбы, поменять свечи и залить хороший бензин, мона и 800 оборотов, но это редкость)
-
У меня порой когда постоит чуть остынет, обороты сильно ниже 1000, может даже 500-600, вообщем колено еле ворочается )) Вредно наверное, но слушать забавно, как поршни туда-сюда елозят :)
А по делу - грею на 2к, а холостые чуть ниже 1000.
-
У меня порой когда постоит чуть остынет, обороты сильно ниже 1000, может даже 500-600, вообщем колено еле ворочается )) Вредно наверное, но слушать забавно, как поршни туда-сюда елозят :)
А по делу - грею на 2к, а холостые чуть ниже 1000.
Смотри, на таких оборотах давление масла нормальное ваще? А то если обороты низкие, то ведь и давление должно низким быть? Плюс масло холодное, вязкое... Наверное это все таки не очень хорошо
-
думаю что достаточное, у машин ведь холостые обороты такие примерно. Да и на мотах с датчиком давления лампа гаснет даже когда долго стартером крутишь :)
-
У меня вообще тахометра нет,грею на глаз и на слух=))))
-
У меня сложилось впечатление, что верней всего подход у Tony_XJR, самый оптимальный вариант. Сегодня по наитию запускал также :)
Может оно и не совсем правильное, но как-то очень меня напрягает гонять холодную движку на 2000 об/мин, поэтому слегка сбавляю и работает он не так напряженно и прогревается шустро.
-
Мне при покупке механик сказал вытягивать подсос и ждать пока до 3-х тысяч поднимутся обороты. Делаю так и сегодня. Хорошо что у меня не прямоток :D
Бывает так, что после того как двигатель выходит на 3 тысячи остаётся ощущение, что он заглохнет нафиг как только закрою подсос. Но это скорее у меня система питания работает некорректно.
-
Подсосом ставлю где то 1500. При прогреве обороты увеличиваются, сбрасываю опять подсосом до тех же 1500. Пока оделся, гараж закрыл, пока ж *censored*у пристроил двиг уже прогрелся :)
-
А ни у кого ручка подсоса сама не убирается? У меня держится только когда на всю вытащена, чуть уберёшь её на пару миллиметров чтоб обороты скинуть и она сама секунд за 10-15 до упора убирается, приходится её придерживать. Пружинок ни каких там нет, биметалла вроде тоже нет, физику процесса не фига не понял. ???
-
А ни у кого ручка подсоса сама не убирается? У меня держится только когда на всю вытащена, чуть уберёшь её на пару миллиметров чтоб обороты скинуть и она сама секунд за 10-15 до упора убирается, приходится её придерживать. Пружинок ни каких там нет, биметалла вроде тоже нет, физику процесса не фига не понял. ???
у тебя на карбюраторе возвратная пружина подсоса стоит
-
А где эта пружинка прячется и как она работает? Типа биметалла? На незаведённом моторе ручка сама не уходит, держится в любом положении. ???
-
тяни подсос и смотри , какая тяги сдвигается на карбе, обычно она подпружинена , а вообще , если пружина будет слабой, то заслонки не будут нормально работать...
-
У меня держится в любом положении ???
-
на заглушеном да, а при работе создается поток
-
на заглушеном да, а при работе создается поток
чО ? Какой поток ?
-
Макс , скажи мне смысл подсоса ? Конкретная его функция в работе ,кроме того, что его открывают при прогреве... *popcorm*
-
можно я отвечу? :D :D :D
-
Макс , скажи мне смысл подсоса ? Конкретная его функция в работе ,кроме того, что его открывают при прогреве... *popcorm*
Вот ты гад, а ! :D
Я тебе вопрос задаю, а ты мне в лучшем еврейском стиле, отвечаешь так же ;D
-
можно я отвечу? :D :D :D
Андрюх, мне хотса спеца, не один мот съевшего, выслушать :D
-
все просто , Макс ...это один из минусов общения дистанционно по интернету, думал ты меня подкалываешь... ;D
-
Bood, а ты откуда про подсос знаешь? У тебя же вроде впрысковый :D
-
все просто , Макс ...это один из минусов общения дистанционно по интернету
Соглашусь, Сань *drink*
-
Bood, а ты откуда про подсос знаешь? У тебя же вроде впрысковый :D
....да вот думаю как на инжектор подсос вкорячить :D
-
Bood, а ты откуда про подсос знаешь? У тебя же вроде впрысковый :D
....да вот думаю как на инжектор подсос вкорячить :D
А что тут думать? Подбор сопротивления в цепь датчика температуры...
-
А че подбор то, переменно поставить и крутить его, типа подсос :D
-
а у меня впрыск с подсосом! уже тюнинг епта. Bood, завидуй:)
могу показать, срисуешь
-
А че подбор то, переменно поставить и крутить его, типа подсос :D
Можно и так))) На самом деле зимой это больная тема для иномарок, собранных для стран с тёплым климатом.
-
а у меня впрыск с подсосом! уже тюнинг епта. Bood, завидуй:)
могу показать, срисуешь
Я ж видел в Фирсановке)))
-
А ни у кого ручка подсоса сама не убирается? У меня держится только когда на всю вытащена, чуть уберёшь её на пару миллиметров чтоб обороты скинуть и она сама секунд за 10-15 до упора убирается, приходится её придерживать. Пружинок ни каких там нет, биметалла вроде тоже нет, физику процесса не фига не понял. ???
Такая же фигня на 1200ом, прогрев на 2500 , но не сразу набирает, холстые 1200 1300 оборотов
-
Кстати, холостые обороты должны быть какие? Есть мнение что полторы тысячи
На 400-ке обороты холостого хода - 1300об/мин, ну если быть совсем точным по мануалу, то 1250-1350об/мин.