Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: LuMin от 14 Января 2012, 01:31:43

Название: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 01:31:43
хотелось бы поделиться с вами своим печальным опытом. приобрел я в сентябре хыжир чесотку, думал буду подругу на ней учить ездить (есть еще брос 650). покатался на нем месяцок, все ок было, ну переливал немножко он, впринципе было некритично. как то в октябре полез я чистить карбы, все сделал, ставлю, а он незаводится нивкакую. думал что напортачил когда чистил, создал даже несколько тем по этому поводу на форуме. че я ток с ними не делал, и уровень раз 10 менял, и так и сяк, короче - моц нивкакую, не хочет заводиться и все. ах да, когда чистил обнаружил что 2 мембраны имеют по маленькому отверстию в неположенном месте, все было аккуратно заклеено резиновыми заплатками 2х2 мм от медицинской перчатки. грешил еще и на них, думал может это причина. кстати хотел бы добавить, что с искрой было все в порядке, воздушный фильтр вообще новый.  В итоге напряг приятеля (у него такой же мот), он поехал в Москву на разбор, купил мне карбы, тщательно их просмотрел. Я, в предвкушении скорого разрешения этой истории, привожу ему свой мот в гараж за 100 км (у него отапливаемый гараж), ставим эти карбы мне на мотоцикл, и..   он не заводится!
Первая мысль - карбы фиговые. ставим их ему на мот, у него все заводится и отлично работает!!!  в гараже +16. наши моты стоят рядом. у меня начинается легкий нервоз. ставим мне на мот карбы с его мота(которые до этого у него стояли), и что вы думаете? правильно, он не заводится. еще мысль - мож мой мот сильно теплолюбив? тогда ставим обратно те карбы которые он привез с разбора, подкатываем тепловую пушку на 15 кВт, врубаем ее, карбы сразу же начинают течь. немудрено однако, переборщили с теплом. точнее со скоростью нагрева. тут он ставит себе мои карбы с клееными мембранами и неправильным уровнем, из - за которых изначально начался весь сыр - бор. и мотоцикл заводится мать его!!!!!!!!
я в гневе. если бы у меня был бы с собой пистолет, я бы разрядил обойму в этот чертов мот.
искра была. из выхлопной трубы хорошо выходил воздух при кручении стартера(т.е. кольца незалегли). компрессия на котлах от 10.2 до 10.8 единиц. наверно это злой рок какой то. или мотоцикл проклятый.

вывод: не спешите покупать детали если точно не уверены в их неисправности. иначе получится как у меня, 3 месяца ипал мозг себе и людям, отдал бабло за новые карбы, хотя мои и так рабочие были, а в итоге воз и ныне там.

а еще я незнаю что делать. уже думаю распродать его нах по запчастям, вот так вот.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Bood от 14 Января 2012, 01:37:46
Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?

Понимаю что за 3 месяца уже все должен был посмотреть, но так не бывает же чтобы не работало не из-за чего
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: frant099 от 14 Января 2012, 01:39:42
дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 01:40:25
Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?

он с подножкой тоже должен заводиться. покрайней мере раньше заводился(((
но в моем случае я сначала верхом сидел, потом поставили на подкат.
а с кнопкой стоп двигло стартер бы и не подумал крутиться)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 01:42:19
дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп

свечей у меня было 2 комплекта, одни абсолютно новые. эффект - болт.  по поводу подсоса воздуха мож пылесос попробовать подключить на вдувание ради интереса?))
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: МотоГад от 14 Января 2012, 01:44:40
Доверяйте профессионалам!....*вспомнил рекламный лозунг*
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: rey0723 от 14 Января 2012, 01:45:08
проводок какой нибуть отвалился с датчика или концевика, найди диагноста нормального, он тебе мот за пол часа на ноги поднимет. И будешь ездить долго и счастливо!
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: frant099 от 14 Января 2012, 01:49:24
да бывают ситуации что лучше к спецам.напиши потом как сделаешь че было то
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 02:00:33
напиши потом как сделаешь че было то

да у меня если честно нет желания больше с ним возиться. хотя может нужно просто поставить его в гараж, накрыть тряпочкой и забыть на пару месяцев.. 

или отвезти в сервис, отдать им тыщ 10 может тогда они его и оживят.

вообще у меня сейчас прочно засела в голове мысль, что нужно продать его и еще броса до кучи, добавить чутка и купить что нибудь свежее и обязательно инжекторное, и не ипать больше мозг.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Bood от 14 Января 2012, 02:02:37
вообще у меня сейчас прочно засела в голове мысль, что нужно продать его и еще броса до кучи, добавить чутка и купить что нибудь свежее и обязательно инжекторное, и не ипать больше мозг.
Нуу, могу тебя немного огорчить. И новое инжекторное в лекгую может выдавать непонятные вещи, и симптомы. :)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: frant099 от 14 Января 2012, 02:06:57
да и которые теже спецы будут делать за много дороже
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: maxim1300 от 14 Января 2012, 02:08:46
Я так понял, что плавно перемещаемся из "Зимнего ремонта" сюда ?   :D :D :D
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: rey0723 от 14 Января 2012, 02:14:26
технику любить надо, и она будет платить тебе той же монетой!
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Wess от 14 Января 2012, 02:52:40
Lumin, ты не горячись только. У меня вот тоже мот глох на одном и том же месте на дороге, но ничего, исправился)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: технолог от 14 Января 2012, 03:07:52
мб провода свечные перепутал или катушки?
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Wess от 14 Января 2012, 03:27:22
точно,это вариант! у меня друг вв провода менял на гольфе, тоже не заводилась...он и так и сяк-а она никак, пинать тачку начал. я говорю, может ты провода на трамблере перепутал, ну так и вышло оно.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 15:49:32
мб провода свечные перепутал или катушки?

да не, у мну свечные колпачки пронумерованы, и к тому же разной длины, там физически перепутать невозможно.
ща дружище с работы приедет, пойдем еще повозимся, попытка  № 2 (или 102, я уже со счета сбился)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: MAHA от 14 Января 2012, 15:56:36
Что, даже не схватывает ни одним цилиндром? Такого быть просто не может... есть искра, есть бензин, есть компрессия - должно схватить.
После прокрутки стартером какие свечи кстати? Мокрые или сухие?

Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Партизан от 14 Января 2012, 16:28:23

Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...
Не похоже... Компрессия ушла бы...
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 14 Января 2012, 21:46:35
Что, даже не схватывает ни одним цилиндром? Такого быть просто не может... есть искра, есть бензин, есть компрессия - должно схватить.
После прокрутки стартером какие свечи кстати? Мокрые или сухие?

Самый фантастический вариант это что цепь ГРМ перескочила...

неа, не схватывает и даже не намекает. свечи мокрые сегодня были, а так все время практически сухие. а про цепь грм..  я даж не знаю. по идее с чего бы ей перескакивать? если я поставил мот снял карб, потом поставил карб на место и он уже не завелся..

кстати сегодня особенное внимание было уделено электрике, и в частности той приблуде которая висит на одном шкиве с заслонками. пробовали ставить другую - та же история. заливание небольшого количества бензина в свечные колодца тоже никакого эффекта не дало. а посему сегодня я залью в себя 0.5 водки, а завтра пущу в ход последнее средство - сначала нагрею тепловой пушкой, а потом с толкача!
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: East от 15 Января 2012, 01:48:18
А если с эфира попробовать завести?
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Wess от 15 Января 2012, 01:57:51
не, тут дело не в топливе походу... человек карбы перекидывал, в них что-то да оставалось от прежнего топлива. Хотя усё возможно :) может мотор решил на эфирную или авиционно-керосинную диету перейти)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Алёшка от 15 Января 2012, 02:02:01
Искра в такт бьет?

Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Алёшка от 15 Января 2012, 02:10:17
Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Стас от 15 Января 2012, 14:13:38
Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.
+1 вот так я свой мопед завожу обычно после снятия(чистки)карбов и заводится он только раза с 7...обычно покручу стартером секунд 20 даю остыть,потом опять кручу...причем с мыслями да что за х...ня.а потом мопед начинает сначало одним,потом двумя...тремя цилиндрами работать ну и в конце концов заработала!!!аклематора обычно не хватает,пускач необходим.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: МотоГад от 15 Января 2012, 15:33:43
100"пудов" карбы....обычно свежесобранные ПРАВИЛЬНО карбы,запускают моц. с 1-3й попытки! В Вашем случае либо льют мощно,либо сухие вообще....
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: MAHA от 15 Января 2012, 15:36:16
Стас
Если разбирал карбы, нужно бензокраник в положение "PRI" поставить на пол-минуты, чтобы наполнить поплавковые камера. А потом первести в "ON".
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: KREATOR от 15 Января 2012, 16:17:25
Так они ж у него на другом мотоцикле работали вроде(я про карбюраторы). Да и в цилиндры он бензин лил напрямую. Если искра нормальная и вовремя то уж если не завестись, то схватить или на крайний случай хоть чхнуть мотор был обязан. Фазы сбить, снимая/ставя карбюряторы невозможно... И правда мистика))) Может воздухан тряпку засосал? Банально и примитивно, конечно, но бывает.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Алёшка от 15 Января 2012, 16:37:13
Кстати, была история с мотом.не заводился,искра есть бенз есть компрессия есть...
Оказалось свечи-засунули в прибор для проверки под давлением,при давлении до 3х атмосфер искра была,выше-пропадала...
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 15 Января 2012, 17:12:35
Искра в такт бьет?

а как это проверить? на глаз посмотреть, чтоб она прошивала когда поршень в ВМТ будет находиться?

Если да,то надо проверить наличие бенза в карбах,если ок то надо ладошкой прикрыть дырку эйрбокса через которую воздух поступает тем самым создав растяжение в карбах.ну и естественно заводить на пусковом режиме зарядного устройства.


нечто похожее я уже делал, эффекта не дало. заводил кстати всегда на акуме от машины.

и бак никогда не ставил, все время с поилкой. соответственно шланги с карбов и вакуумный заткнул.

и сегодня как назло снег выпал..  вряд ли теперь получится с толкача попробовать, стоянка не будет расчищена так как нужно. 

Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: MAHA от 15 Января 2012, 18:20:54
С толкача упаритесь 100%. С толкача заводят когда мотоцикл исправен технически. Крути стартером от аккума машинного.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Стас от 15 Января 2012, 23:30:42
Стас
Если разбирал карбы, нужно бензокраник в положение "PRI" поставить на пол-минуты, чтобы наполнить поплавковые камера. А потом первести в "ON".
вот так и делал,карбы на своем мопеде чистил 3раза.один раз завел со2й попытки,а в основном заводился на 4 цилиндрах с 5-7 попытки.кстати со второй попытки он завелся после чистки бака и реанимации краника...есть подозрения что краник моросил у меня.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Алёшка от 17 Января 2012, 01:14:42
на глаз.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Алёшка от 17 Января 2012, 01:15:04
перенесите тему в ремонт.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Января 2012, 01:29:50
Имхо нужно поменять свечи.

Как щас помню, пару лет назад три дня просношался с китайским 4т бензогенератором. Искра есть, бензин есть, компрессия есть - даже не схватывает. Чего только не делал. Под конец решил поменять китайскую свечку (почему раньше не поменял - для её замены нужно двиг из рамы вынимать). Вынул, поменял, запихнул - двиг завёлся с одного дёрга армстартером.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Marushin от 17 Января 2012, 01:37:33
EviL_LaugH ты был не внимателен, он писал "свечей у меня было 2 комплекта, они абсолютно новые. эффект - болт"
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Января 2012, 01:40:02
Да, и правда. Ну, чудес не бывает, тут я тоже могу рассказать, как у себя в уазе два комплекта свечей "якобы японских" сменил, пока нормальные попались и заработали.

ЗЫ Сань, да ты ник сменил, а я думаю, что за фигня, аватар знакомый, а ник новый какой-то :D
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Marushin от 17 Января 2012, 01:42:29
ага  :), *bag* ты чего меня палишь  :D
тема называется мистика, а ты чудес не бывает  :D
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: maxim1300 от 17 Января 2012, 01:45:45
ЗЫ Сань, да ты ник сменил, а я думаю, что за фигня, аватар знакомый, а ник новый какой-то :D

Он и аватар сменит скоро, вообще не узнать будет  :D
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: LuMin от 20 Января 2012, 00:22:49
парни, всем кто отписался и проявил интерес - огромное спасибо!   

сегодня позвонил приятель, сказал что мот завелся.  *yahoo*    было как - поставили на мот его родные карбы, приготовили к транспортировке. пока я в командировке, мот стоит у него в теплом гараже. он сегодня зашел в гараж, говорит разговаривал по телефону, машинально подошел к моту, повернул ключ.. и он завелся.  без подсоса, немножко крутанув ручку газа ток. говорит погонял его минут 10, и заглушил. и быстрее мне звонить. так что вот так вот.   мистика блин.  в гараже было +14 на тот момент.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Wess от 20 Января 2012, 00:25:52
поздравляю! :)
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Января 2012, 00:44:18
Таки чото с электрикой было, мне кааца :)

Ещё раз поздравляю!
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: КУКУМБЕР от 22 Января 2012, 22:14:06
это просто биомот!!! они его разбудили раньше времени  :D
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: rey0723 от 22 Января 2012, 22:19:40
Еще как вариант, краник на самотек открывал? после того как с карбами поковырялся.
Название: Re: мистика, или история об одном мотоцикле
Отправлено: Никакой от 23 Января 2012, 03:12:31
Да, и правда. Ну, чудес не бывает, тут я тоже могу рассказать, как у себя в уазе два комплекта свечей "якобы японских" сменил, пока нормальные попались и заработали.

ЗЫ Сань, да ты ник сменил, а я думаю, что за фигня, аватар знакомый, а ник новый какой-то :D
Конечно не по теме и не по форому Ну ты и ОЛИГАРХ в УАЗ японские свечи воткнул!!  :o