Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: darver от 08 Октября 2012, 00:15:11
-
Здравствуйте всем,возникла проблемка такая,точнее несколько,но по-порядку.проблема первая,появился хруст и подергивания мотоцикла при переключении передач и трогании с места на 1,2 и 3й передачах,на 4 и 5й вроде бы нету,но не факт.что сие может быть?гикнулось сцепление?появилось, кстати,после шиномонтажа вроде как..и второй вопросец,вов ремя движения загорается лампочка масленки на приборке,особенно на скоростях 100+, если закрыть ручку газа и подождать несколько секунд,то лампочка гаснет...вот такие вот пироги.. :(
-
1-Похоже что сцепление ведет, не до конца выжимается! Попробуй в сцеплении жидкость заменить и прокачать!
2-Лампочка которая на панеле загорается это уровень масла в моторе. Решение-долей масло с правой спороны и пробка заливная и окошко смотровое.
Удачи...
-
насчет подергивания:проверь цепь,мож вытянута неравномерно,а после шиномантажа ее натянули неправильно.
-
насчет подергивания:проверь цепь,мож вытянута неравномерно,а после шиномантажа ее натянули неправильно.
вот тоже надежда есть,что это цепь,а не на сцепление попал))
-
ну,проверить не сложно...
-
видимо подтянув цепь?))буду пробовать,как раз повод научиться это делать))
-
не,вращаешь колесо и смотришь,поджимая пальцем,равномерно провисает или нет.если не равномерно,то ищешь самый натянутый участок и регулируешь по нему
-
уу..эт сложно,ибо читай подпись :Dблин,буду искать знающих людей,чтоб показали в натуре,так сказать))
-
ничего сложного.провис должен быть 20-30мм.если цепь в одном месте как струна,а в другом расслаблена,то от этого и могут быть подергивания в движении.выставить натяг нужно по самому натянутому участку
-
еще вопрос созрел,дабы не плодить тем,если антифриз менять,то сколько его требуется,ибо не знаю что заливали до меня и вообще есть ли там что либо ::)
-
Гусары....МОЛЧАТЬ!
-
Антифриза там нет,на провис цепи 3-4см.по мануалу,и нет ничего хуже чем ПЕРЕтянутая цепь (лучше пусть чуть больше провис цепи).
-
Антифриза там нет,на провис цепи 3-4см.по мануалу,и нет ничего хуже чем ПЕРЕтянутая цепь (лучше пусть чуть больше провис цепи).
как так нет? :o я знаю шо я нуб,таки вы тоже знаете,шо я нуб,объясните мне пожалста,а? ::)
-
Антифриза там нет,на провис цепи 3-4см.по мануалу,и нет ничего хуже чем ПЕРЕтянутая цепь (лучше пусть чуть больше провис цепи).
как так нет? :o я знаю шо я нуб,таки вы тоже знаете,шо я нуб,объясните мне пожалста,а? ::)
ВОЗДУШНО МАСЛЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ :D
-
ок,тогда продолжим задовать тупые вопросы,ибо учение свет,что залито в радиатор Хыжера 1200 96 года выпуска? ::)
-
Пальцем по шлангам-трубкам проведи.....там не залито,а как в анекдоте.....-там бывает!...масло которое заливается в двигатель.
-
ну вот,на дин вопрос я меньше нуб стал))спасибо,кстати,в мануале встретил такую строчку про лампу масла,что дескать может загораться при ускорениях/торможениях и езде по уклону,просто масло свежее у мя,да залито по уровню верхней риски ::)
-
а в уровень смотрел на холодном или прогретом двигателе? хотя ...бывает такой трабл у датчика УРОВНЯ масла....посмотри уровень в окошке на ХОЛОДНОМ двигателе.
-
Нету в хыжах антифриза. Совсем. У нас воздушно-масленное ;) (http://xjr-club.ru/index.php/topic,4052.0.html)
-
а в уровень смотрел на холодном или прогретом двигателе? хотя ...бывает такой трабл у датчика УРОВНЯ масла....посмотри уровень в окошке на ХОЛОДНОМ двигателе.
на холодном,эт мне сразу объяснили :)
-
Паша мы все рады отвечать на твои вопросы. И где то подсказать Но попробуй поиском попользоваться. Много чего интересного прочитаешь! Просто попробуй!! :)
-
ну как бы не совсем дурак то,поискал,посмотрел,потупил,почитал,спросил,прочитал ответы,осознал ;)
-
Ну как дела? Разобрался из за чего хруст? ;)
-
пока нет,но,судя по всему цепь,провисает действительно неравномерно,надо все таки господ шиномонтажников заставлять сразу все делать за такие то деньги..
-
пока нет,но,судя по всему цепь,провисает действительно неравномерно,надо все таки господ шиномонтажников заставлять сразу все делать за такие то деньги..
Цепи они натягивают тебе по факту из-за снятия и установки колеса.
у них варианта другого нет просто! а то что они накосячили они могут сказать езжай на сервис.
С цепью младенец справится с двумя ключами всего это очень просто!!!
что бы ещё проще было можешь жопу мота вывесить в воздух.
Цепь натягивай по рискам там на раме с двух сторон имеется!
контролируй что бы равномерно было и будет тебе счастье.
-
ктому же у тя 1200 а на нем жопу задрать в воздух плёвое дело! ;) дерзай и не очкуй!!!
это же хоть и красивая и дорогая но все же обычная железка, на которой всё крутится и регулируется!
-
если антифриз менять,то сколько его требуется
еще один :)
-
если антифриз менять,то сколько его требуется
еще один :)
Да он вроде разобрался... что охлаждение воздушно-масленое... ;)
-
пока нет,но,судя по всему цепь,провисает действительно неравномерно,надо все таки господ шиномонтажников заставлять сразу все делать за такие то деньги..
Цепи они натягивают тебе по факту из-за снятия и установки колеса.
у них варианта другого нет просто! а то что они накосячили они могут сказать езжай на сервис.
С цепью младенец справится с двумя ключами всего это очень просто!!!
что бы ещё проще было можешь жопу мота вывесить в воздух.
Цепь натягивай по рискам там на раме с двух сторон имеется!
контролируй что бы равномерно было и будет тебе счастье.
Я конечно не знаю насколько хозяин мота разбирается.... но по моему сделать нормальный натяг цепи не так уж и трудно.... в данном случае при неравномерном растяжении цепи... ставишь мот на центральную подножку и крутишь заднее колесо и находишь максимальный натяг цепи... проверяешь провис ( 2-3 см ) если меньше ослабляешь.... если больше подтягиваешь..... *rules*
-
да-да,имя нам - Легион :D нету подножки центральной,оторвали ее до меня,да и на мот я свой смотрю аки баран на новые ворота,ништо,со временем все придет и будет))
-
да-да,имя нам - Легион :D нету подножки центральной,оторвали ее до меня,да и на мот я свой смотрю аки баран на новые ворота,ништо,со временем все придет и будет))
Ну для начала прочитай пользовательский мануал.... он на русском ... там много интересного....
Руководство для владельца XJR 1300 на русском 8) *rules*
Первая в списке... http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
-
пасяб,читал ::)
-
Ну ладно... разберешься по тихонькую.... ;)
-
Вывесить можно и без подножни на стопке брусков
сначала с противоположной стороны относительно подножки подкладываешь потом со стороны подножки до уровня и потом приподнимаешь немного левую сторону моца и подкладываешь последний брусок и вуаля он висит!
-
ты экспереминтируй не бойся
только не роняй его лучше ;D
-
дык и я про то же,Москва не сразу строилась,а он у мя первый ;)
про вывесить на брусках,а это под раму где колесо крепится напихивать?оно там ничо не промнет не повредит?на будущее учту ;)
ронять низя,он у мя надолго))да и дуги стоят,пусть и не самые мощные))
-
угу под раму только по центр не клади там выхлоп, а по бокам можно и ничего ему не будет, можно и под маятник сам но не устойчивый он будет т.к. сложно будет уравновесить точно.
-
можно и так замутить как я более серьёзно сварить подставку, на 400 просто не бывает центральных подножек.
-
да все проще,зимой буду подкат покупать/заказывать,так что вопрос полешек не поднимется надеюсь,а пока по знакомым покатаюся))
-
тоже вариант!)))
мой подкат мне вышел руб 300))) а выглядит как видишь норм вроде ;)
-
внешний вид роли не играет,а вот контактами где варил не поделишься часом?я бы тоже не отказалси от подкатат за 300р))даже двух,чтоб и под перед был))
-
Я сам варил))))) делать нефиг было вот и заморочился немного)))
-
самое дорогое это колесики у меня получились в подкате они по 115 руб каждый ;D ;D ;D
-
хм,таки нескромный вопрос,во сколько оценишь (и возьмешься ли) свои услуги за 2 подката на перед и зад? ;)
-
Я вообще не сварщик :D если честно варил летом сейчас времени особо нет(((
работа и учеба
-
понял-отстал))
-
и снова здравствуйте :)а вот вопрос нарисовался еще один,решил скончаться тормозной шланг родной заднего тормоза,кто-нибудь менял его уже?вопросы, собственно, такие: какая там длина шланга и какие фитинги нужны (прямые или изогнутые)?в основном интересует вопрос про фитинги,длину я и сам смогу померить вечером,но мало ли,может кто менял и помнит ;)
-
НЕ нужны Тебе ответы на Эти вопросы! Тормозной шланг ...это БЕЗОПАСНОСТЬ! Доверь его изготовление ПРОФЕССИОНАЛАМ! (там тож есть нюансы....)