Впускные если в хлам, то причина как раз в них!ситуация в них такая все полопавшиеся и чьими то карявыми руками мазаны перемазаны клеем или герметиком думаешь они воздух перебирают7
Ну невозможно это читать *bue* Купи букварь! *rules*
Ну невозможно это читать *bue* Купи букварь! *rules*не все же в школе по русскому 5 получали я описываю проблему и ищу решение так как мопедку жалко и хочется оживить и в божеский вид привести.
*censored*, ты запятую с клавиатуры продал? :D мощный, но бессмысленный поток сознания :Dне на ХИЖЕР поменял :D
Ох и тяжело было дочитать до конца.Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)
Я делал так, когда было подозрение на топливо:
А. Проверяй бензокран.
Б. Закрывай его нафиг, и сливай бенз из дренажей карбов.
В. Покачай там все хорошо, чтобы все вышло. Если не останавливается течь - опять смотри бензокран, значит он не перекрыл доступ бенза в карбы.
Г. Прекратило течь? Прекрасно. Я как-то умудрился напшикать чиской карбов внутрь через открытые дренажные отверстия. Закрывай их, жди, качай мопед. Через пять минут открывай, сливай.
Д. Открывай бензокран в PRI - бенз пойдет в карбы и смоет сор с игл. Пусть немного протечет. Секунд 10-20.
Е. Закрывай кран, дренажи, выкручивай свечи и смотри, может им уже совсем труба. Можно их промыть той же смывкой для карбов. Промывай, суши, вкручивай взад.
Ё. Заводи, епта. Все будет работать.
П.С. Где-нибудь там в середине процесса закрути полностью регулировочные винты качества смеси на ХХ и отдай их на 1.5 оборота. Тут так советовали умные люди.
Я. После того, как он у тебя заведется и прогреется, снимай воздушник, бери баллон с жидкойстью для чистки карбов, клади руку на ручку газа, целься баллоном во входные патрубки и пшикай туда. Только не много, и как будешь чувстовать, что двиг начинает глохнуть - поддавай газку. Нормализовалась работа - снова пшикаешь, снова газку. Пытаться заглохнуть будет постоянно, старайся этого не допустить.
Вроде все. Если я где дурак более опытные товарищи поправят.
УПД.
Если свечи не новые - вообще лучше их поменяй сразу. Хуже от этого еще никогда не было.
Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
спасибо большое за подсказку. упс еще вопрос Я когда крышки у карбов снимал,вытаскивал мембраны и туда средство для очистки карбов заливал.Из этих отверстий вытекало средство,это нормально?и по поводу краника у меня бенз течет только в положении по середине.в верх повернуто не течет в низ тоже не течет.только посередине когда повернут течет.и что за трубка из второго коллектора идет к баку?Подскажи пожалуйста если знаешь.Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
и еще что меня что насторожило.Когда то кто то лазил в карбы мембраны на 3.4 карбах как иголочкой проткнуты в 3 ем 1 прокол в 4 ом 2 прокола.Это на что то может повлиять?Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
и по поводу краника у меня бенз течет только в положении по середине.в верх повернуто не течет в низ тоже не течет.только посередине когда повернут течет.и что за трубка из второго коллектора идет к баку?Подскажи пожалуйста если знаешь.у тебя все правильно работает,если шланг сорвать ,то на заведенном двигле в положении ON и RES ,бенз поступать не будет
RES это в верху закрыто получается да? а ON открыто и допускает топливо по мере необходимости карбюраторов.Я правильно понимаю?и по поводу краника у меня бенз течет только в положении по середине.в верх повернуто не течет в низ тоже не течет.только посередине когда повернут течет.и что за трубка из второго коллектора идет к баку?Подскажи пожалуйста если знаешь.у тебя все правильно работает,если шланг сорвать ,то на заведенном двигле в положении ON и RES ,бенз поступать не будет
мембраны под замену однозначнои еще что меня что насторожило.Когда то кто то лазил в карбы мембраны на 3.4 карбах как иголочкой проткнуты в 3 ем 1 прокол в 4 ом 2 прокола.Это на что то может повлиять?Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
а среднее положение это резерв получается?и по поводу краника у меня бенз течет только в положении по середине.в верх повернуто не течет в низ тоже не течет.только посередине когда повернут течет.и что за трубка из второго коллектора идет к баку?Подскажи пожалуйста если знаешь.у тебя все правильно работает,если шланг сорвать ,то на заведенном двигле в положении ON и RES ,бенз поступать не будет
Да Я так и подумал а если пока новые закажу на этих ездить можно будет?мембраны под замену однозначнои еще что меня что насторожило.Когда то кто то лазил в карбы мембраны на 3.4 карбах как иголочкой проткнуты в 3 ем 1 прокол в 4 ом 2 прокола.Это на что то может повлиять?Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
и еще что меня что насторожило.Когда то кто то лазил в карбы мембраны на 3.4 карбах как иголочкой проткнуты в 3 ем 1 прокол в 4 ом 2 прокола.Это на что то может повлиять?Спасибо большое за совет.Завтра выходной займусь.Вопрос можно?глупый конечно,где находятся на карбах эти дренажные отверстия? ??? ::)Стрелочками отмечено. На фотках самих болтов не видно, но они там. Бенз пойдет из носика, выделенного кругляшком. То есть это слив из поплавковой камеры. Сливаешь - поплавки и иглы опускаются, а сверху ничего не идет. Потом, когда отрывается бензокран с большой долей вероятности мусор, который мог мешать игле подняться в верхнее положение будет смыт и игла поднимется. Если подобные меры не помогут - видимо придется снимать карбы и смотреть что внутри.
Такс, по пунктам:аааааааааааааааааа беда вот я олень мля мля мля ааааааааааааааааааааааааааааа я в этом положении и езжу все время мляяяяяяяяя!!!!!!!!!!!двихок не мог ушатать7
1. Не нормально, в идеале они должны быть закрыты. Возможно закрыванием дренажей твоя проблема и решиться сразу.
2. Краник работает от вакуума двигателя. Посмотри внимательно - верх это резерв, вниз - рабочее положение, при - принудительная подача. Пока двигатель не заведен на верхнем и нижнем положениях подачи топлива нет. На при ездить, а тем более стоять строго не рекомендуется.
3. Трубка - это и есть вакуум. Краник работает от разряжения. То есть двиг заведен - есть подача бенза, выключен - нет подачи. Езди на нижнем положении.
Про дырки не знаю. В теории мембрана должна быть цельная, ибо под действием все того же разряжения она влияет на подачу топлива. Дырка нарушит герметичность и как следствие работу всей системы карбюратора. Но это мои догадки, может более опытные товарищи подскажут.
Ну и раз пошла такая пьянка спрошу тут сам:да Я кое как в паз 3 и 4 мембраны поставил растянуты.А вот во 2 карб видимо вообще никогда не лазили там даже заводской гермет остался и все чистенько чистенько и мембрана как надо сразу встала на место.оооо Я попал то на бабосы ну продавец ну продавец сделал как мальчишку меня.
А кто знает, мембраны с цилиндрами у нас разборные? Отдельно мембраны не оригинал есть в природе?
Потому как 4 штуки за одну оригиналку это кранты, товарищи: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3342/60802/271071/1442773
А они так или иначе имеют свойства растягиваться и хуже работать со временем.
аааааааааааааааааа беда вот я олень мля мля мля ааааааааааааааааааааааааааааа я в этом положении и езжу все время мляяяяяяяяя!!!!!!!!!!!двихок не мог ушатать7
Странно, обычно если уж лезут в карбы - то во все сразу.вот Я с Товаришем голдоводом так и думали,сидели как так во все лазили а во второй не лазили.зато на винтах качества уроды оторвались по полной на третьем отвертка так и танцует еле еле потихоньку выставили.
В "PRI" ездишь всё время? Поздравляю...Нюхай масло, серьезно - нюхай. Главное чтобы бензином не воняло, воняет если сразу - меняй и лечи карбы (нормальные даже в режиме "PRI" не должны пропускать).Не особо долго ездею и не много.с равботы сразу на парковку.Хорошо куплю буду учить ;)
Если нет денег на букварь, посправшивай знакомых - наверняка у кого-то завалялся ненужный учебник по Русскому языку *rules* Учиться никогда не поздно (с) :D
В "PRI" ездишь всё время? Поздравляю...Нюхай масло, серьезно - нюхай. Главное чтобы бензином не воняло, воняет если сразу - меняй и лечи карбы (нормальные даже в режиме "PRI" не должны пропускать).масло прет ужасно бензином,заехал к товарищу на сервис,так он вообще кричит что возможно прогорел поршень может несколько.Такое возможно?взял у него компрессометр сегодня с утра буду мерить.не подскажешь сколько должна быть компрессия?
Если нет денег на букварь, посправшивай знакомых - наверняка у кого-то завалялся ненужный учебник по Русскому языку *rules* Учиться никогда не поздно (с) :D
Синтетику, для лета лучше вязкостью 15W-50 или 20W-50. Весной-осенью 10W-40а марку какую лучше выбирать?а то как то не понятно на форуме кто какую хвалит,а кто какую хаит.
2.5 литра. Маслофильтр менять обязательно *rules*
УХ Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-ё-ё-ё-ё-......что?
УХ Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-ё-ё-ё-ё-......что?
что ржоте то?УХ Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-ё-ё-ё-ё-......что?
Жара ....... Ёёёёёёёёёёёё ........ *bayan*
;D ;D ;D
Я ж написал *rules* Любую марку, лишь бы....Спасибо БольшоеИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
..,Макс, привет ;D
Я ж написал *rules* Любую марку, лишь бы....Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
..,Макс, привет ;D
вот и прошу совета и помощи.сами что ли новиЧОКами не были???Я ж написал *rules* Любую марку, лишь бы....Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
..,Макс, привет ;D
Привет ;)
Антон, он же новиЧОК, в масле не разбирается нифига, наверняка палёное купит *bayan*
:D
блин что вы над пранем издеватесь то!спасибо за совет Я взял мотюль 7100 20/50 краник работает это один дядя кто продавал ездил на этом режиме и Я пока не знал вот и натекло.а куда ЛАВР ТО лить?и есть ли смысл.у меня же кольца не залегли.
Дружище бери МОТЮЛЬ я лью 10 в 40 5100 это полусинтетика
есть МОТЮЛЬ 7100 10 в 40 или 15/50 это синтетика для ушатанного мотора который жрет масло, думаю лучше наверное полусинтетику взять погуще 15 или 20
перед заменой залей ЛАВР на ночь, это раскоксовыватель
сделай карбы и краник у тебя бенз ночью течет в камеру и протекает между поршнями в картер. Это плохо !
а марку какую лучше выбирать?а то как то не понятно на форуме кто какую хвалит,а кто какую хаит.олейна
Не нужно ничего кроме масла лить в исправный мотор.вот и Я так думаю седня как дождик как кап прекратит буду менять.
не лучше в пятерочке по красной цене взять ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;Dа марку какую лучше выбирать?а то как то не понятно на форуме кто какую хвалит,а кто какую хаит.олейна