Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Stroitel от 15 Апреля 2011, 11:51:50
-
Подскажите, как лучше выгнуть руль. Сгиб произошел вот так: см. во вложении. Процедуру примерно представляю так: снимаю руль, зажимаю в тиски (обернув чем-нибудь, чтобы сильно не коцать) начинаю выгибать, а он.. может проворачиваться в тисках начнет? Надо ли его горелкой нагревать в месте сгиба? Не появится ли разрушение однородности металла при обратном выгибе? У кого опыт был - поделитесь, как лучше мне его выправить?
-
ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь :D
-
ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь :D
ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
-
ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь :D
ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
ручку погреть надо было!!! я так оригинал сломал(((( потом два отверстия, + резьба + шпилька и на аргон))), лучше новой стала!!!!
-
ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь :D
ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
ручку погреть надо было!!! я так оригинал сломал(((( потом два отверстия, + резьба + шпилька и на аргон))), лучше новой стала!!!!
оригинал у меня тоже сломался, только я не сам его гнул. а поломался, где шарнир - там он вовсе тонкий, вот и купил китайческую на смену, он был неудобен, вот и попытался подогнуть, а он сразу бац! Взял у знакомого знакомого оригинал погонять с байка ( у него на приколе стоит - че-то с двиглом). Все же оригинал надежнее чувствуется.