Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: SHKAF от 04 Мая 2011, 18:56:00
-
Парни кто нить пользовался мягкой раскоксовкой двигателя? И надо ли вообще это делать ради профилактики?
-
Это керосин чтоли?
Масло менять после любой раскоксовки обязательно, для профилактики не надо, если прёт и не жрёт.
-
Чесно говоря,если речь о кольцах,это полная фигня.Их отвёрткой то из канавки не выковыришь(залёгшие),а если в профилактических целях -уберётся нужный в зазорах нагар и станет только хуже.
-
Не это не керосин, какая то смесь чего то от фирмы LAVR, пишут что мягко снимает нагар,очищает от отложений и пр... Никто не сталкивался с этой фигнёй?
-
Не это не керосин, какая то смесь чего то от фирмы LAVR, пишут что мягко снимает нагар,очищает от отложений и пр... Никто не сталкивался с этой фигнёй?
делал себе лавром на эндурике.реально по другому работать стал.посоветовали бывалые эндурасты.
-
От молодцы,повеселили! -уберётся нужный в зазорах нагар ))))
-
От молодцы,повеселили! -уберётся нужный в зазорах нагар ))))
Народ интересует мнение МОТОпрофессионала,а ни ехидные улыбки ГАДА!!!:))))
-
Согласен с предыдущим оратором ;)
Мне тут на вопрос "а есть ли у тебя жидкость для раскоксования" товарищ-байкер ответил "если ты всякую дрянь будешь лить в двигатель, я молчать не буду" (если буду продавать свой мотик) ... мол может быть хуже ... это так ли?
И как оно работает, для чего и когда применяется?
-
DummKopf, ну... говорят, что этот Лавр творит чудеса, по крайней мере на авто. Работает просто - смывает всю гадость и нагар с поршней, освобождает закисшие кольца (якобы). Но стоит мне представить, как всё это смытое гамно, порой отнюдь не мягкое, остаётся на стенках цилиндров, потом пробирается в картер, смешивается с маслом, забивает масляные каналы.......... Фильм ужасов какой-то ;D короче, как последнее средство перед разборкой мотора - пойдёт, да. В качестве профилактики лить в мотор ничего, кроме масла и бензина, не надо!
-
Пробовали "ЛАВР" на тойоте корона. При пробеге в 80 т.км мотор начал поджирать масло, проверили компрессию, норма... и так как мотор не потел прокладками и сальниками, решили попробовать :). После процедуры летать как ракета не стала :D но и масло не жрет до сих пор!!! На данный момент пробег 180 т км.
-
Судя по выводам можно попробывать, тока после раскоксовки обязательная замена масла *moto*
-
Я тут тоже немного ха-ха половил читая про "синдром наполеона",нагар хотябы можно убрать...
-
Всем привет. :)
LAVR очень хорошее средство оно размягчяет весь нагар в кашопопдобную смесь ( то что мы сдирали отверткой с большим трудом после смывается тряпочкой или щеткой ) я на своих машинах для профилактики делал и у меня товарищ заливал после моих рекомендации на моте Кавасаки ZRX1200 мот был куплен в mr.Moto. на ходу при сильных оборотах черный дымок был после раскоксовки дыма нет. так что я себе заливать если что буду а вы решайте сами мне помогало!!! :P
-
Лавр - тема, только замена масла после процедуры обязательна!
-
Лавр - тема, только замена масла после процедуры обязательна!
Естествненно замена масла обязательна, т. к. вся грязь в картер после раскоксовки проникает. У нас парни делали раскоксовку, помогло, компрессия возросла, моц живей побежал, стал устойчивей работать.
-
привет я тоже делал на машинах на своих и у товарища на кавасаки ZRX1200 тоже после Мистер мота был дымок на больших перегазовках после раскоксовки пропал
так что я лил и буду лить а вы сами думайте нам помогал!!! ЛАВР рулит проверено.
-
Делал на FZX(был небольшой разброс компресии по цилиндрам), только давно и "ЛиквиМоли". После менял масло. По ощущениям стало лучше. Приборами больше не мерил. Ездил ещё год-потом продал.
-
"Лавр" - хорошая вещь, но самая ядрёная хрень - "Wins")))
-
о чём и писал выше...))))
-
Я вот такой пользовался : http://xado.ua/antikoks После премененя меньше коптить начал и чуть компрессия повысилась,правда масло все - таки после поменял,жизнь научила не верить тому,что на заборе написано
-
Зашёл в авто магазин, есть у них какая то штука похожая под названием Fenom, почитал отзывы говорят не очень, кто нить пользовался или лучше лавр поискать?
-
делал недавно раскаксовку так как были подозрения на то что за зиму залегли колечки.проехал после зимы 500-км и долил масло в мотор грам 700 и потом опять уровень упал.масло того года IPONE 10W40 так мне в (мистер мото сказали)проехал я на нем 2000 км и неразу недолевал а в этом сезоне стал жрать вот я и решил и раскаксовку сделать и масло поменять .пройдя по автомагазинам почти во всех так мне удивлялись говорю есть у вас лавр для раскокосовки поршневых колец.а в ответ :o шо шо .а в одном нашли жидкость фирмы хайгир называетиься кокс купил я два балона а лавр заказал товарищу в город ну типа пока он мне его привезет этим пусть покиснет.залил 1 балон с утра вечером крутнул и остатки вылетели токо с 1-2-4 а в 3- сухо значит там и заалегли .залил второй балон а в 3- побольше через сутки крутнул тоже самое 1-2-4 есть остатки а в 3 нэту.потом купил я керосина и стал его заливать грам по 50 в котел и заливал я его 3-дня каждый вечер крутну гляну скоко осталось и с каждым днем все больше и больше потом мне лавр привезли залил его на сутки поменял масло щас вот катаюсь вроде уровень на месте.
-
Тоже подумываю перед заменой масла промывочку жахнуть, но лавра побаиваюсь - видел отрицательные отзывы, нагар забивал масляные каналы и все такое...
-
Тоже подумываю перед заменой масла промывочку жахнуть, но лавра побаиваюсь - видел отрицательные отзывы, нагар забивал масляные каналы и все такое...
Сомневаюсь. Только если мотор очччччччччень запущеный был, либо не соблюдалась периодичность смены масла...
-
Тоже подумываю перед заменой масла промывочку жахнуть, но лавра побаиваюсь - видел отрицательные отзывы, нагар забивал масляные каналы и все такое...
Сомневаюсь. Только если мотор очччччччччень запущеный был, либо не соблюдалась периодичность смены масла...
+1 полностью согласен.
-
Когда закрывал сезон(загнал 10 октября по первому снегу)в каждый цилиндр залил грамм по 50 масла,в начале апреля завел,вроде все норм...
-
Тоже подумываю перед заменой масла промывочку жахнуть, но лавра побаиваюсь - видел отрицательные отзывы, нагар забивал масляные каналы и все такое...
Ну в двигателе на маслоприёмнике сетка стоит, и ничего там забить не может.
-
Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)
-
Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)
я просто залил по целому шприцу в каждый горшок, а в пузырьке осталось ещё на разок вроде, думаю достаточно будет. этот пузырек же расчитан на моторы до 2х литров)
-
Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)
я просто залил по целому шприцу в каждый горшок, а в пузырьке осталось ещё на разок вроде, думаю достаточно будет. этот пузырек же расчитан на моторы до 2х литров)
а про скока лить в масло этой дряни не в курсе? помогло кстати чем? :)
-
Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)
с любой химией надо придерживаться точно инструкцией!!! если нет информации надо найти (позвонить в представительство, зайти на официальный сайт и т.п.) и только после этого использовать. В остальных случаях можно получить результат --- залил ляляля ..... проехал 5 км..... мотор стуканул .....
На банках, что написано? не пробовал прочитать?
-
Купил сегодня комплект этого лавра с промывкой вместе, буду лить, только вопрос,в инструкции написано по 45мл вроде в цилиндр лить, но я как понимаю это для объемных движков, сколько мне в чесотку лить, тоже по 45мл или всё таки уменьшить дозу? и промывку так и не понял лить прям в масло, если оно у меня под верхнюю отметку, поместиться ли эта бутылочка туда?)
с любой химией надо придерживаться точно инструкцией!!! если нет информации надо найти (позвонить в представительство, зайти на официальный сайт и т.п.) и только после этого использовать. В остальных случаях можно получить результат --- залил ляляля ..... проехал 5 км..... мотор стуканул .....
На банках, что написано? не пробовал прочитать?
я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.
-
я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.
Ага и каждый лил от балды/на глазок. Такая информация вред, если не из официальных источников. Ну с лавром понятно, что нет мотоциклетной. Но промывку почему не взять мотоциклетную с точной дозировкой?
Обычно на промывках которые в масло написано рассчитано на 5 литров масла и т.п. Что там такого нету? Что за промывка?
-
я написал что написано на банках и все прекрасно прочитал! Но там написано об объемных движках, до 2000кубиков, про то что меньше лить ниче не сказано, я же спросил тут, чтоб не закосячить и думаю форум для того и создан чтобы что то спросить и узнать! ведь наверняка тут этим средством уже пользовались не раз.
Ага и каждый лил от балды/на глазок. Такая информация вред, если не из официальных источников. Ну с лавром понятно, что нет мотоциклетной. Но промывку почему не взять мотоциклетную с точной дозировкой?
Обычно на промывках которые в масло написано рассчитано на 5 литров масла и т.п. Что там такого нету? Что за промывка?
Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)
-
Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)
я такой промывкой не пользовался.
Раз написано расчитано на 3,5-5 литров значит лить в масло. Надеюсь время написано сколько промывать? Я бы пол банки вылил. Хотя я пользуюсь промывками только той фирмы какое залито масло, чтобы была полная совместимость.
А зачем взял промывку? может просто залить новое масло с фильтром, потом через 1000 км поменять на свежее с фильтром?
-
Промывка из комплекта лавр! там написано что рассчитано на 3.5-5литров, но я что не могу тут уточнить что ли и возможно узнать какие-то минусы/плюсы?) Я хотел узнать только ее прям в масло лить, дать поработать и слить все вместе или как? там ни черта об этом не сказано, написано что залить, потом слить, всё там расписано как-то по минимуму, бумаги наверное жалко)
я такой промывкой не пользовался.
Раз написано расчитано на 3,5-5 литров значит лить в масло. Надеюсь время написано сколько промывать? Я бы пол банки вылил. Хотя я пользуюсь промывками только той фирмы какое залито масло, чтобы была полная совместимость.
А зачем взял промывку? может просто залить новое масло с фильтром, потом через 1000 км поменять на свежее с фильтром?
промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)
Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.
-
промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)
Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.
да харэ обижаться, разные товарищи попадаются ;) :)
я так понял ты вот это взял
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
вот раскоксовка с калькулятором требуемого кол-ва жидкости
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
а здесь ты быстрее найдёшь ответ на свой вопрос, а главное правильный
http://www.lavr.ru/ru/faq/
промывки всегда компромисс, увеличиваешь кол-во промывки (увеличиваешь чистящие свойство) в масле - увеличивается трение, уменьшаешь кол-во чистящего свойства - увеличивается загрязнение/закоксование двигателя. Оба случая печальные.
Если двигатель чистый и всегда своевременная замена масла + качественное масло, промывка ненужна или применяется очень редко на больших пробегах.
-
промывка шла комплектом, повторюсь ещё раз, был комплект, я и взял всё комплектом! Я спрашиваю не только про промывку, но и про раскоксовку тоже. А что промывка не айс? может что то сделать не так? Масло мотюль 5100 10w40 :)
Если б я всё знал, то тут бы вопросы не задавал, я же жду советов от опытных людей! А не сообщений типа " а ты на бутылку глянь", "а ты глаза раскрой", и тд. всё я там уже прочитал, не тупой! просто до конца не понял, не сталкивался я с этим делом.
да харэ обижаться, разные товарищи попадаются ;) :)
я так понял ты вот это взял
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
вот раскоксовка с калькулятором требуемого кол-ва жидкости
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
а здесь ты быстрее найдёшь ответ на свой вопрос, а главное правильный
http://www.lavr.ru/ru/faq/
промывки всегда компромисс, увеличиваешь кол-во промывки (увеличиваешь чистящие свойство) в масле - увеличивается трение, уменьшаешь кол-во чистящего свойства - увеличивается загрязнение/закоксование двигателя. Оба случая печальные.
Если двигатель чистый и всегда своевременная замена масла + качественное масло, промывка ненужна или применяется очень редко на больших пробегах.
да я не обижаюсь)
1. да, именно этот комплект.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)
промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.
спс за инфу *drink*
-
Меня вот какой момент интересует:
В рекомендациях по применению лаврушки написано что лучше на время отстоя промывки держать поршня горизонтально а стенки цилиндра вертикально.
Чтобы по всему контуру колец действие было.
Дивгло у наших коников наклонено вперед.
Соответствеено либо его на время отстоя этой жижи надо на наклон ставить, либо лить "поболее", чтобы верхний край поршня тоже был покрыт чудной жижей.
Но вот я как-то слабо себе представляю как обеспечить требуемый уровень козления мотоцикла во время процедуры.
Тем более на продолжительное время.
Не у всех гаражи на горном склоне стоят. И не у всех лебедка к потолку прикреплена, чтобы поднять коня за передние копыта.
Лить литр лаврушки, чтобы точно всё покрыть - сомнительное удовольствие.
У кого какие идеи по осуществлению правильности процедуры?
-
.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)
промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.
спс за инфу *drink*
всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням
Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка.
Меня вот какой момент интересует:
В рекомендациях по применению лаврушки написано что лучше на время отстоя промывки держать поршня горизонтально а стенки цилиндра вертикально.
Чтобы по всему контуру колец действие было.
Дивгло у наших коников наклонено вперед.
Соответствеено либо его на время отстоя этой жижи надо на наклон ставить, либо лить "поболее", чтобы верхний край поршня тоже был покрыт чудной жижей.
Но вот я как-то слабо себе представляю как обеспечить требуемый уровень козления мотоцикла во время процедуры.
Тем более на продолжительное время.
Не у всех гаражи на горном склоне стоят. И не у всех лебедка к потолку прикреплена, чтобы поднять коня за передние копыта.
Лить литр лаврушки, чтобы точно всё покрыть - сомнительное удовольствие.
У кого какие идеи по осуществлению правильности процедуры?
ты здесь калькулятор смотрел?
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
там всё и про угол и остальные параметры. Вообще пофиг сколько заливать, это чисто экономический эффект, главное чтобы полностью покрыто было химией. Если пропускают кольца - вся раскоксовка в картере окажется, если нет - дольше отсасывать из цилиндров будешь.
По остальной химией надо чётко придерживаться инструкции.
-
.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти *repa*)
промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.
спс за инфу *drink*
всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням
Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка.
В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
-
В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.
-
В общем лью раскоксовку(как пойму скока лить :D), даю ей постоять 12часов, для лучшего результата, потом проверяю шприцем осталось ли там что( вот тогда и будет понятно пропустили кольца или нет) и если там ничего не будет то мне не заливая никакой промывки и не заводя мотор сливать это всё Г сразу? а сольется ли всё без прогретого движка?
Я бы так и сделал. Нормально сольётся. Только хуже сольётся осадок (если есть) в масле, по поддону расползётся. Ну и плюс я бы через 1000 км поменял масло и фильтр ещё раз. И ездил бы на этой тыще в стиле пенсионер-стайл :D без кручения до красной зоны движка. После замены, тогда бы уже без ограничений. Я перестраховщик и на обслуживание деньги не жалею, так душа спокойнее была бы. Ну и техника тем же платит.
ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
-
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
-
ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
-
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое? *repa*
-
ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
ТОчняк, не додумался)) спасибо огромное.
-
диаметр поршня 55-55,1 мм
наклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
спс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое? *repa*
вот здесь х.з. сам не понял (в каких единицах), надо там на форуме полазить. Я не видел поршня с мота, с выемкой они или без.
-
Скачал тут сервис мануал для 400тки http://ifolder.ru/29507233 , так вот там на странице 4-23 про поршень как раз и диаметр поршня там написан 54.7-54.9мм, а вот следующий параметр не то ли о чем я спросил "Ориентировачный объем выемки поршня" ? с цифрами 15.002-15.013мм, 15.040мм.
-
правильно, а диаметр цилиндра будет, см выше. Тебе надо чтобы жидкость полностью заполнила кольца. Я думаю там в лавре это учли. Так что бей 55 не промахнёшься.
В поршнях 4 выемки под клапана.
-
правильно, а диаметр цилиндра будет, см выше. Тебе надо чтобы жидкость полностью заполнила кольца. Я думаю там в лавре это учли. Так что бей 55 не промахнёшься.
В поршнях 4 выемки под клапана.
а, ну да, видел я поршень с 400тки, но вот сколько там выемка эта (в глубину я как понял) вообще хз, но около 1мм где-то, а может я чего не так вспомнил)