Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Путешествия => Тема начата: Stroitel от 13 Мая 2010, 19:42:55

Название: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 13 Мая 2010, 19:42:55
Зима - приобретение первого японца, покупка экипа, ожидание сезона, чтение отчетов о прохватах, мечты и планы на лето...
Весна затянулась до 22-го апреля - до первого выезда.

Первым делом решил поставить мот на учет. Это значит, что придется гнать его за 300 км в область. Примерно за неделю до 22-го начал готовиться, мониторить сайты погоды. Почему я выбрал 22-е число? Потому, что это ДР мамы. Более того, юбилей - 50 лет. О покупке мота знали лишь несколько человек, связанных с этой покупкой. Честно говоря, я думал, что мать отнесется с опаской к моей мечте, но на удивление...

21-го заявился в салон, где на приколе до теплых дней стоял мот. Договорившись с сервисом о замене расходников и общем осмотре мота до завтрашнего утра, я отправился домой.

22-е. Впервые сам выкатил мот из бокса и завел его. Застегнул экип, поднял подножку ;) и покатил... Серебряная стрела мчит меня к горизонту.. Это не передать! Меня поймут только те, кто это испытал!)

План был такой - от салона до дома, загрузить мот к поездке и старт в деревню. Все бы ничего но, время - час дня, салон на выезде из города, а мой дом находится в центре. Пробки. Причем почти сразу. Двигаться в узких рядах и гонять коробки прямотоком в первый выезд побоялся, поэтому вел себя как послушный автолюбитель. Четырехколесные вели себя достаточно сдержанно и вежливо. Нелюбимый мной прямоток даже на низких оборотах поддерживает неплохую коммуникацию с ними. Не задумыаясь об окольнх путях, поехал по маршрутным улицам... Тот еще тренажер на внимательность и собранность. В итоге без происшествий добрался до дома. Прицепил сумку на бак, оделся потеплее и вперед! Надо ли говорить, что из центра я ехал по тем же пробкам).

М53. Многоезженная мной пассажиром. Навигатор к черту... Дорога, мощный мотор, ветер, первая заправка "полный бак", участок "Усолье-Сибирское" (!), первый майский жук в визор как маленькая бомба, перый инцидинт и первое падение, первые 300 км...

Инцидент произошел на участке Черемхово-Залари, это примерно половина пути. Шел на обгон "паровоза" состоящего из медленно ползущего небольшого грузовика и едущего за ним КамАЗа. Вдруг, когда я начал совершать маневр, убедившись (обманувшись) что ситуация прогнозируема, КамАЗ стал выползать на встречку, то есть прямо на меня, как будто меня там нет! Пришлось метнуться левее и сбрасывать скорость всеми способами (движок и оба тормоза). От этого "метнуться" меня выкинуло на встречную гравийную обочину, ибо огромная машина с прицепом уже целиком заняла встречку. На обочине, понятное дело, исключалось экстренное торможение - я мог просто урыться. Поэтому, очень аккуратно ровняя мотоцикл, пришлось проехать какое-то время по этой обочине, медленно сбрасывая скорость (переход с обочины на асфальт на том участке представлял порожек около 7-10 сантиметров высотой). Выражение лица водителя встречной легковушки было очень странным. Остановился. В руках дрожь. Адреналин. Заблудившийся на планете гонщик ралли помчал вдаль, громыхая прицепом. Я успокоился и поехал дальше. Что ни говори,. опыт бывает разный.

Гайцы попались за 70 км до конечной. Остановил. За отсутствие транзитов поведал сколько придется платить штраф. Я много раз читал про разговоры с ними и три вопроса. После "сколько жрет, прет и стоит" уже почти друзья. "Пока", "пока" - и на последок: "Там на горе еще один пост". Но следующий пост не остановил. Либо по рации передали, либо  им было лень вылазить из теплой десятки на безлюдную трассу. Проводили взглядом.

Первое падение, как бывает, произошло до смешного глупо: уже приехал в поселок, съездил поздравил маму с юбилеем и на обратном пути упал на перекрестке. Почти на нулевой скорости. На асфальте россыпи "зимней дорожной присыпки" - молотого гравия. Поворот руля, передний тормоз - падение. Дуги - двиг цел, бак без царапок, наждачка и автоэмаль придадут царапаной левой дУге приличный вид. Приложился на левый бок. Слабое место XJR при падениях - приборка. Ветровое стекло, немного смягчив удар, стукануло по левомы стакану - трещина, буду клеить а ветровик как-то шлифовать :(. Ссадина на предплечье и небольшой ушиб на бедре. Ботинок, мотокуртка помогла избежать асфальтовой болезни. Перчи - да. Больше извалялся в пыли. Поднял мот без проблем. Немного повозился, но завел мот и доехал до дома.

Родные  на появление мота отреагировали очень хорошо. Мама затащила меня на свой юбилей прямо в экипе, со шлемом в руке и всем объявила, что это сын приехал поздравить ее! Восторг! Я, честно говоря, ожидал совсем другое отношение, потому что она женщина практичная и рассудительная (в том плане, что машина лучше любого мота, а опасность для нее - несоизмерима). Братья разделили мою радость. Жена брата поведала, как большинство, знакомых - "Ведь за эти деньги же можно купить машину!". Отец, оценив масштаб, поинтересовался: "И откуда у тебя это?", на что я ему ответил: "А кто мне купил первый мопед? :)".

Ощущения. Бывает, мечтаешь о чем-нибудь, добиваешься этого, а в итоге получаешь меньше, чем ожидал, ведь мечты зависят от фантазии, реальность же конкретна. Тут все иначе. Получаешь даже больше, стоит только повернуть ручку газа...

Если без эмоций.. Большой, внушающий чувство уверенности, мощный, быстрый, красивый мотоцикл. Большую часть пути по трассе шел 120-160 км/ч. Такая скорость достаточно комфортная, не забывая, однако, что сравнить мне не с чем. Но средние 140 можно идти очень долго. Без проблем разгонялся до 180-ти, причем запас еще не хилый. Больше не шел из-за состояния дороги, да и ветер, действительно, начинает доставлять существенное неудобство. Внезапные боковые порывы ветра мало влияют на управляемость - масса мота этому способствует. Шум от прямотока почти не беспокоит, окончательно мирит с ним отлетающие в сторону с середины дороги легковушки.

Итак:

Получил огромное ни с чем не сравнимое удовольствие. И это зудящее желание ехать снова и снова..)

Сообразил, что смазку для цепи необходимо возить с собой, особенно туда, где на освещение проблемы отвечают "дык смажь солидолом и делов". Вот думаю - мыть его или пока так оставить - вода под напором последнюю смазку смоет.

Обнаружил под седлом японовский набор инструментов.

Приобрел опыт езды на моте по трассе и в городе, причем сразу в пробках.

Убедился, что мотоциклист часто невидим даже с прямотоком. А сигнал у XJR слабый.

Прежде чем брать с собой фотоаппарат, надо проверить его на уровень заряда и на наличие в нем карты памяти :). Поэтому фоток нет. На обратном пути сделаю. Есть на что посмотреть.

Обратный путь. Фотки:

(http://s58.radikal.ru/i162/1005/ba/122255b28790.jpg)
Начало обратного пути.

(http://s41.radikal.ru/i093/1005/21/f9fd9e4d72ea.jpg)
Кто ее поджигает? На 10 км вокруг ни души.

(http://s58.radikal.ru/i162/1005/5c/dd0722d9d684.jpg)
Вид с обочины.

(http://s48.radikal.ru/i122/1005/d9/d36531fce95b.jpg)
Вдали Ангара.

(http://s58.radikal.ru/i159/1005/62/1523a8cac6e3.jpg)
Со встречки.

(http://s56.radikal.ru/i154/1005/59/dec9164127c8.jpg)
Оставляя позади.

(http://s005.radikal.ru/i209/1005/43/6814b50ebd5e.jpg)
Дорожная зарисовка.

(http://s006.radikal.ru/i215/1005/f4/1a4c882dea31.jpg)
...

(http://s42.radikal.ru/i096/1005/1f/95c83d020f73.jpg)
Почти ровная гряда.

(http://i069.radikal.ru/1005/d5/43730d07d810.jpg)
Вперед! В Иркутск!

(http://i062.radikal.ru/1005/57/0eb28606a4bf.jpg)
Черемхово рядом.

(http://s39.radikal.ru/i086/1005/cc/8e40bd39a345.jpg)
Манящий путь.

(http://i029.radikal.ru/1005/ca/a1cd70920980.jpg)
...

(http://s001.radikal.ru/i193/1005/82/b56571b4da57.jpg)
Поселок Мальта. Река Белая.

(http://s46.radikal.ru/i113/1005/69/26514bb70d45.jpg)
Город химиков.

(http://s59.radikal.ru/i164/1005/58/b7c65e560bf2.jpg)
Усолье-Сибирское. Редкий ровный участок.

(http://s14.radikal.ru/i187/1005/5b/8ccd2621ce60.jpg)
Родная школа.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Tony_XJR от 14 Мая 2010, 14:55:08
Тоже открыл сезон 22 апреля, но на дальняк ещё не ездил в этом сезоне, а дорога так и манит...
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: ТРЕНЕР от 15 Мая 2010, 04:33:35
сезон открыл 25 марта))сгонял москва псков 720км в один конец поставил на учет!7 часов пути ни капли усталости одни приятные эмоции улыбающиеся гайцы в четверке мимо которых случайно каюсь пролетел на 170км/ч!вобщем все только начинается впереди ждет 5-я железная задница!))поездка на море на мото!нужно кстати как нибудь попробовать собраться нашему новому форуму хыжироводов!))
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Tymmmi от 15 Мая 2010, 07:51:26
(http://motoulanude.narod.ru/image/altai/8653278.jpg)

 тоже был в этих краях:)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 15 Мая 2010, 08:53:58
сезон открыл 25 марта))сгонял москва псков 720км в один конец поставил на учет!7 часов пути ни капли усталости одни приятные эмоции улыбающиеся гайцы в четверке мимо которых случайно каюсь пролетел на 170км/ч!вобщем все только начинается впереди ждет 5-я железная задница!))поездка на море на мото!нужно кстати как нибудь попробовать собраться нашему новому форуму хыжироводов!))

Расакажи про ЖЗ подробнее. Ты официально?
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 15 Мая 2010, 08:55:08
(http://motoulanude.narod.ru/image/altai/8653278.jpg)

 тоже был в этих краях:)

Почти соседи)). А мегафон - спонсор в дорогу?
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: ТРЕНЕР от 15 Мая 2010, 15:32:31
Расакажи про ЖЗ подробнее. Ты официально?
нет сам!ну у меня 1700-1800км получалось за 22 часа!и это все на xjr400!))
а официально все вот так-В погоне за титулом «Железная Задница». У меня всегда вызывали глубокое уважение люди, способные за один перегон доехать до Сочей или Крыма, способные провести за рулем почти сутки. Порой даже начинали терзать сомнения о том, люди ли это? Ведь «отмахать» более 1600 км менее, чем за сутки способен разве что терминатор или человек с железным задом. Скорее всего из этой кривой идеи и родилось название «Iron Butt Association» (в буквальном переводе «Ассоциация Железных Жоп»), кою организовал Майкл Нибоун – известнейший Американский мотодальнобойщик. Чтобы стать «железнозадым», нужно «всего то навсего» проехать 1000 Американских миль (1640км) менее, чем за 24 часа. Но это самая простая ступень ГТО, именуемая SaddleSore1000. Есть и более крутые нормативы: SaddleSore2000 – вдвое большее расстояние за двое суток, BunBurner – 1500 миль за 36 часов, экстремальный BunBurner Gold – 1500 миль за 24 часа… Чтобы официально получить звание «ЖЖ», необходимо мало того, что уложиться в сутки, так еще иметь документальные и свидетельские подтверждения старта и финиша, собирать все чеки с заправок и вести путевой лист. На словах сложно, но на деле весьма просто. После предоставления всех документов, номинанту выдается диплом «Железной Задницы», значок, нашивка и табличка под номерной знак с надписью на английском «Самые выносливые мотоциклисты планеты». Имя же участника заносится в список героев – самых быстрых, дальнобойных и выносливых мотоциклистов мира.

вобщем я такой хренью два раза в год стабильно занимаюсь!думаю на xjr1300 в этом году будет все намного легче
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 15 Мая 2010, 18:28:06
Читал еще, что классическая ЖЗ раньше сдавалась на сухой раме, без заднего амморта. Сейчас то что, сел в круизер да покатил..
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: ТРЕНЕР от 16 Мая 2010, 06:34:17
сейчас то сухой рамы не найти!да и не для наших дорог она!!так что с нашими дорогами все равно что без амортов по автобану в европе
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: MaksZet от 16 Мая 2010, 19:13:21
Вот читаю и завидую вам,потому что у меня открытие было не очень хорошее, точнее можно сказать его вообще не было. А причина всё в прошлогоднем падении, (ну я так думаю может и в другом) Было все как: в прошлом году я уже закрывал сезон,был последний теплый день, я уже ехал в гараж оставалось проехать последний перекрёсток, и после него метров 500 и заехать в гараж, но есть маленькое но! двигаясь к перекрёстку, смотрю горит зелёный, ну я так подумал скоро он заморгает надо проехать побыстрее, огляделся идиотов которых начинают у нас трогаться на мигающий красный не было, за перекрёском опасности на мой взгляд тоже не ожидалось, В чём я и ошибся, значит принимаю я решение проехать побыстрее, открываю карбюратоные заслонки, и моц к перекрёстку набирает примерно 140, и вот тут начинаеться самое интересное, стоящий паралельно дороге на парковке Ниссан не смотря в зеркала, не включив поворотник, трогаеться с места и разворачиваеться. Я во все тормоза, перетормаживаю передними в результате кладу моц на левый бок, в итоге я прокатился на асфальте метров 15 (спасибо экипе, сработала на ура, отделался только ушибами) и моц на метров 8 дальше меня, шоркнув о задний бампер Ниссана, а я остановился около заднего крыла. В итоге пока оценка, страховка, наступила зима, мотоцикл у меня зимой храниться на работе, около батареи, но за большой горой продукции, ( весной пришлось попотеть чтоб вызволить его из этого плена) Снял поврежденные детали, что то выгнул, что то заварил что то заменил. Отдал знакомому одно перо вилки чтоб заново отхромировал (Старый косяк от предыдушего хозяина) Городское открытие у нас было 7 мая, 6 числа весь день собирал, оставалось ещё мелочь решил закончить на следующий день, вроде всё собрал перед тем как заводить посмотрел масло, смутило высокий уровень масла, ну подумал что за зиму всё стекло заведу уйдёт на свою законную середину, завожу уровень масло не спадает, тут же глушу, вспоминаю о жалобах охраника который говорил что сильно пахло бензином, вспоминаю также что краник капал, вспоминаю что кто то на форуме писал что также протекал краник, в один прекрасный момент до конца не опустилась игла и в результате бензин уходит в картер. Открываю крышку для масла и по запаху понимаю что самые ужасные прогнозы сбылись. Сливаю 6 литров этой смеси бензина и масло, понимаю что на колонну я не успеваю, а так хотелось. Решаю что лучше будет чтоб он постоял по дольше чтоб до конца всё слилось и еду на колонну на машине после колонны приезжаю заливаю новое масло и решил прокатиться по часному сектору, и тут меня ждало самое страшное верх скоростя переключаются отлично, а вниз не в какую или через раз. И я до сих пор не понимаю в чём причина, а чтоб добраться до коробки нужно весь движок разобрать. Два дня листал мануал, попробую со стороны сцепления добраться, и посмотреть сам вал переключения, по мануалу его должно там видать, если нет то весь движок прийдёться разбирать. Если у кого то что то похожее было отпишитесь Пожалуйста, заранье благодарен! А то все катаются, а дома сижу :-[ :-[ :'( :'( :'(
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Tony_XJR от 16 Мая 2010, 20:32:58
MaksZet
Мой моц у бывшего хозяина падал на обе стороны, но не сильно, не так как у тебя. Я откатал пока два сезона, но таких проблем нет. Думаю, что вскрытия тебе будет не избежать, как бы печально это не было. Ездить то надо, сезон итак очень короткий у нас.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 17 Мая 2010, 07:38:00
MaksZet сочувствую, чувак, но 140 перед перекрестком  :o. вчера тоже один чудила вылетел наперерез со второстепенной, когда я со светофора стартанул. Но я всегда готов к подобного рода вещам и по городу не особо рысачу. Давай ремонтируйся скорее и вперед, покорять пространство!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: MaksZet от 18 Мая 2010, 01:24:35
Stroitel Я конечно сам понимая что идиот, нехрен так по городу носиться!!!!! но ни души было вокруг, кроме этого Ниссана который тихо стоял в углу. Кто же знал что он поедет. я до перекрёстка ехал то 40-50км\час ну и что то чёрт меня дернул включить вторую и газ почти до упора, XJRу разогнаться то как делать нечего, вот 80-90км\час а потом ещё этот Yamahавский подрыв после 7000об/мин и этот красивый перелив звука через прямоток который так радует, и вот 100 лошадей вырывают моц из под тебя, (Я надеюсь меня поймут здесь  ::)) и спидометр который стремиться к концу шкалы. Ну кто может убрать в этот момент руку с газа, если только нормальный человек, который понимают всю опасность, и не садиться на такие мотоциклы!Ну извините я не такой! :-[
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Саш от 18 Мая 2010, 04:14:34
Что ж и я поделюсь.
Купил себе после 400 Хыжа , 1300 Хыж ( ну страсть ,как люблю ). Покупал зимой и соответственно тестить негде было, но прямоток и Х4 ветровик сделали свое дело. Мот работал как часы , не стучал, не гремел, хоть и 98 года!!! да и парень, продавший мне Зверя сказал - я его боюсь))) , что дало мне ощущение того, что он попробовал его аккурат после Урала))). С февраля я облизывал его, полировал стаканы вилки, махнул резину, свечи, покрасил крышку(слишком геморойно ее отполировать, да и лень было), масло Мотыль 5100 , карбы почистил,поставил ксенон, кроссовый руль, вобщем, как мне казалось, все сделал по-уму. В то время когда все мои дружки на спортах открылись я заливал "сливу" и думал, не время еще, асфальт грязный, холодный ( в чем был прав - один с переломом ноги, второй разбил мот, третий мот покоцал, но прояпонил права). И вот, отойдя от зеленого змия и набравшись сил, я сжав булки поехал ставиться на учет , ибо мот беру не на сезон, да и новый Тех. регламент меня убедил в надобности оного. Мот стоял на работе и я придя туда прыгнул и помчал в Мототрэр чужого района в надежде, что там народу помене будет ( Москва - кто знает Бутово, тот меня поймет)))) Уже ехавши туда я заподозрил какой-то затык при разгоне, но гашетку сильно не крутил - 400 и 1300 , я еще умом не тронулся). Оттуда меня завернули (сам виноват,дату договора в ПТС не вписал) и я всеж поехал в Бутово. Два дня я потратил на получение номеров и вот они Майские!!! У нас на работе 3 дня выхов. Мы собираемся устроить небольшое байк - шоу для своих близ Подмосковья. Полные баки, до боли сжатые булки и на взлет. Проехав 2-4 км в обществе спортов я понял,что точно, что то не комильфо, мот тупил,стал плевать огнем и вообще в итоге , оказавшись на МКАДе стал глохнуть(вот когда я был рад пробке на кольце). Машины стоят, я на мотополосе левой, пердя,грохоча и изрыгая кучу мата и огня пытаюсь ехать , но глохну.Друг на Р1 ехавший впереди смекнул, мол аккуму пришел смерть) из-за ксенона, надо отключать. Скатывая мот на ногах я был счастлив ,что пробка блин(4 полосы Мкад вроде ,в одну сторону) . Отсоеденив ксенон, я включаю зажигание и тут мой товарищ тычет в мою приборку пальцем, я не пойму ...что? 21 литр на 14 км каково ???? бак был пуст!!!! Ад, катастрофа, смерть клопам и мухам...все сухо, течи нет нигде , что за херь? Толкая мот на заправку я хотел рыдать( мечта ведь обгадилась конкретно ). Залил бак, троя , глохнув , пугая всех страшными прогазовками, чтоб хоть как то оживить аккум , я добрался до гаража. Сел на жопу другу я уехал с ним, плюнув в выхлоп засранцу) На мини байк-шоу я просто "сливу" не вынимал из алко, страдая по разбитому "корыту". Приехав я ставлю новый аккум,свечи и с надеждой на лучшее еду на работу (сам работаю в мотосалоне, ФАКТ!) 7-8 км до работы, была той же эпопеей , что и выезд на тусу, но я всеж приехал. Сразу же были нещадно катапультирован в мусорку воздухан(свиду чистый и хороший) и демонтированы карбы. К слову сказать - реанимация карбов путем посадки колодцев на поксипол мне знакома не по наслышке) . Вооружившись инструментом, поксиполом, притирочной пастой ,деревяшкой и познаниями из сервис-мануалов на бусурманском языке и личного опыта, мы с моим товарищем нещадно, со изрядной жестокостью (трезвые) притираем колодца, выставляем по мануалу уровни , выставляем винты качества и собераем все в обратном порядке , ставим на лейку - сухо и красиво, без поксипола , мать его так, ставим все на мот, рвется бензошланг, но это же мелочи , скручиваем все на 50% от нужного и делаем тест вокруг дома(фильтр воздушный я не ставил). Едет так , до 3 затык, а потом , формулу 1 все видели?) ну вот ,конечно отстреливая , но уже без огня(махровые свечи прогорают и синхронизация была на глаз)). Расход в норме , стрелка упала лишь на пару делений с последней заправки, а накатал я уже нормально) . Вобщем , вот так весело я познакомился со своим болидом. Впереди окончательная сборка, фильра, новое масло , окончательные регулировки и много - много - много тысяч счастливых километров беспроблемной езды. Чего и Вам мужики желаю от всей души.) ;)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 18 Мая 2010, 07:31:48
Здорово! Хорошо, что хорошо кончается!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: einmax от 18 Мая 2010, 14:48:21
Вообще хыжер феноменально неприхотливый мотик  тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. У меня свечи три года стоят, карбы настраивал в салоне при покупке, хотя заправляюсь и в глубинки непонятным 92 бензином, бывает. Проводку простая и её никогда не глючит.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Саш от 18 Мая 2010, 15:11:32
а у меня тахометр барахлит   ??? мот работает ровно, а тахометр с некоторых пор скачет с нуля до 4 тыщ и обратно, просто так   ???
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Basil от 27 Мая 2010, 16:59:01
а у меня тахометр барахлит   ??? мот работает ровно, а тахометр с некоторых пор скачет с нуля до 4 тыщ и обратно, просто так   ???
А ограничитель по скорости не снимал? У меня такое было когда я провод датчика скорости от мозгов отсоединил. Ограничение исчезло, зато тахометр стал глючить.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Саш от 31 Мая 2010, 23:23:15
ну тогда ясно в чем прикол, я раздушку в мозг ставил.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: МотоГад от 01 Июня 2010, 17:17:44
Проверь разьём датчика уровня топлива под баком....у Ямах при его отключении,тахометр в неадекват приходит!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: fizer от 01 Июня 2010, 19:28:51
...и тут меня ждало самое страшное верх скоростя переключаются отлично, а вниз не в какую или через раз. И я до сих пор не понимаю в чём причина, а чтоб добраться до коробки нужно весь движок разобрать. Два дня листал мануал, попробую со стороны сцепления добраться, и посмотреть сам вал переключения, по мануалу его должно там видать, если нет то весь движок прийдёться разбирать. Если у кого то что то похожее было отпишитесь Пожалуйста, заранье благодарен! А то все катаются, а дома сижу :-[ :-[ :'( :'( :'(
У товарища была такая проблема только наоборот вверх плохо, а вниз хорошо. Вылечилось изменением угла рычажка на валу, при этом пророчилась переборка коробки.

Ну и вот вам моя история только не про первый выезд на японце (в нем не было ничего примечательного), а про первый "второй" выезд на японце. А дело вот в чем: я с 14 лет гонял на всем что имеет 2 колеса и мотор. Потом значит с 19 лет до 23 ездил очень редко. И вот на 23-ий день рождения решил опять подарить себе мотоцикл ))) Сказано сделано... Но вот с погодой в тот май было совсем плохо дождь шел нарна всю неделю то сильнее то слабее, а я уже и мот выбрал и предоплату оставил и экипом затарился - кароче шило в попе уже ерзает не знает за что зацепиться. Так я промаялся дня 3, потом плюнул и сказал себе, что я лошара какой, подумаешь почти не ездил 5лет, иногда же брал у товарищей чесотки покататься, кароче собрался поймал такси и рванул за конем... В салоне меня начали опять отговаривать, мол дождь как же ты поедешь, херня говорю..Завел, прогрел, поехал... Кароче за 5 лет навыки особо никуда не делись, но вот инстинкты совсем захерели и адреналину я нахватал будь здоров... Так я прокатался нарна дня 3 не слезая (погодя была гавно все эти дни) и уже мне показаллось что я типа опять все могу и тп... Кароче мой очередной полет над бренной землей прервал дедушка на четверке, решивший развернуться через 2 сплошные на красной пресне. Горю моему не было предела: на мне ни царапины (я перелетел через машину) на мотике порвало раму и он как воткнулся в машину так там и остался... Потом уже когда думал как такое вообще могло произойти понял, что сам дурак, тк ездил там неоднократно и каждый раз когда поток в центр вроде слабеет народ особо не парясь разворачивается не доезжая до разрыва.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: shmidtt от 08 Августа 2010, 20:10:02
Ну надо же какая похожая история. Тоже брал зимой. С салона вез на газелли, как щас помню в -30 руки прилипали к любой металлической детальке.  Тоже ждал долго потепления, потому что в этом году ну очень долго снег таял. Съездил в город поставил на учет. Ну и первый раз упасть не забыл на грязной дороге в Баклашах.
Накатал уже 5000 тыщ. Не могу понять вроде и погожих дней мало да и в дальняк не ездил, но на мотыге проехал больше чем на машине.
В общем агрегат радует своей надежностью и устойчивостью на наших дырчатых и за езъженных дорогах.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 09 Августа 2010, 20:23:16
Ну надо же какая похожая история. Тоже брал зимой. С салона вез на газелли, как щас помню в -30 руки прилипали к любой металлической детальке.  Тоже ждал долго потепления, потому что в этом году ну очень долго снег таял. Съездил в город поставил на учет. Ну и первый раз упасть не забыл на грязной дороге в Баклашах.
Накатал уже 5000 тыщ. Не могу понять вроде и погожих дней мало да и в дальняк не ездил, но на мотыге проехал больше чем на машине.
В общем агрегат радует своей надежностью и устойчивостью на наших дырчатых и за езъженных дорогах.

Да ты сосед совсем!) я сегодня с Байкала. Отмотал с 22 апреля уже более 11 тысяч. Это не мот а нечто. Один позитив! Все некогда за отчеты сесть - то одна поездка то другая. А "непогожие деньки" - вовсе не повод отказываться от удовольствия)).
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Shmaller от 09 Августа 2010, 20:59:26
а у нас погожие деньки с покатушками каждую ночь с 2-х часов и до 6-ти утра, когда температура ниже тридцатнега падает...
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Tony_XJR от 09 Августа 2010, 23:24:54
Stroitel
Отчёты очень ждём, я думаю будет что почитать. Писать у тебя хорошо получается.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Razvedchik от 02 Апреля 2011, 18:02:07
Cвой первый выезд XJR-е поню чётко, хотя прошло 2 года. До этого ездил на ЯВЕ. Передали его мне заправленным бензом 95премиум  :o . Передвигаться по городу можно было только в режиме телепорта, работа моего мозга не успевала за мотом ( это не к тому, что я тормоз :) ). После заправки 92го, моц стал спокойней и мы понеслись по дорогам в блаженном экстазе  *moto* . За два года почти 30тышь, вроде не много, но удовольствие от моца получаю каждый раз как зарычит прямоток.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Тёмыч от 03 Апреля 2011, 12:17:47
хороший рассказ)))
надеюсь наладиш свой болид)))
удачи!!!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 04 Апреля 2011, 06:38:59
)) Сижу - жду чего-то, наверное зарплаты. все детальки собрал, осталось делом заняться. По городу уже видел пару чопов, два спорта вчера еще на индуре... вчера +17 по градуснику у меня было, оффигеть! пора, однако ужо!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Razvedchik от 04 Апреля 2011, 16:45:04
В Одессе народ уже месяц катается *moto*
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: технолог от 04 Апреля 2011, 18:09:32
Довы *censored*ваетесь, все приедем к вам жить  :)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: maxim1300 от 04 Апреля 2011, 18:16:13
Довы *censored*ваетесь, все приедем к вам жить  :)

 :o
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Razvedchik от 04 Апреля 2011, 19:19:04
 *yahoo* *drink*
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: OldRus от 06 Апреля 2011, 10:35:23
У нас в Челябинске +7 сегодня, но снегу полно. Мот готов, начищен- наполирован, накормлен свежим маслом, ждёмс погоды..
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 06 Апреля 2011, 11:04:36
У нас в Челябинске +7 сегодня, но снегу полно. Мот готов, начищен- наполирован, накормлен свежим маслом, ждёмс погоды..

К взлету готов :)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 07 Апреля 2011, 13:45:37
Вчера электрику добил, зеркала прикрутил - красавец! Но старый аккум сдох. Поставил от упса 7Ач - реле щёлкает и всё. Наверное, по току слабый. Обидно: мот готов (масло, бенз, свечи сменить и карбы отсинхронизовать осталось, но это не критичные моменты), а выехать не могу. Если удачно сложится, поеду сегодня за новым аккумом. За 1300 запреметил на 7Ач. Кстати, что порекомендуете (габариты родного ~ 150х85х105): http://motoserp.ru/catalog.php?izap=1
В жопе уже не то, чтобы шило - как на колу сижу всю зиму: на двухколёсной технике успел покататься лишь прошлый сентябрь-октябрь. Главное теперь - мозги включать на дорогах.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 07 Апреля 2011, 22:32:13
Свершилось. Сегодня же открыл сезон. Примотав упсовый аккум на сопли, поехал.
Ощущения - как будто зимы и не было. Даже в каком-то смысле немного обидно (уж слишком часто зимой напяливал шлем :) ).
Холодно. В такую пасмурную погоду чувствуешь себя белой вороной. Внимания со стороны прохожих - тонна.
Обновил купленную зимой текстильную куртку. Довольно неплохо защищает от ветра. Нужно обязательно приобрести щитки на колени: они больше всего замёрзли.
И таки надо ветровик. 100%. Очень хочется отправиться на байке на Кавказ, но сегодня вспомнил, какого ехать на этом классике - из тебя получается настоящий парус.

Маруся
(http://img864.imageshack.us/img864/6848/07042011e.jpg)

Пора пересаживаться обратно на 4 колеса...
(http://img153.imageshack.us/img153/7448/07042011002.jpg)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 08 Апреля 2011, 05:17:59
Щитки, если ты о наколенниках, обязательная штука. Что касается паруса... Я бы так не сказал, возможно, просто мне не с чем сравнивать, но на скоростях до 150-ти, мне достаточно комфортно ехать, а если еду по незнакомой территории, то максималка, если никуда не спешу, 120-130 км.ч, ибо ради процесса. Поставь ветровик - немного поможет. Поздравляю с открытием! :)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Dyakon от 09 Апреля 2011, 22:19:47
Поздравляю тех кто открывает сезон.Я вот вчера выехал после ремонта карбов.Думал с утречка за номерами сгонять, просыпаюсь утром  :o :o :o :o СНЕГ в Москве и причем не кислый такой, все деревья белые.Сюрприз блин)))
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: MeFistoF от 09 Апреля 2011, 22:28:55
Поздравляю тех кто открывает сезон.Я вот вчера выехал после ремонта карбов.Думал с утречка за номерами сгонять, просыпаюсь утром  :o :o :o :o СНЕГ в Москве и причем не кислый такой, все деревья белые.Сюрприз блин)))

Да, есть такая ботва....обидно ппц как...уже пару раз гонял в москву...и в инст....а терь на...опять чтоль консервироваться? :D



Свершилось. Сегодня же открыл сезон. Примотав упсовый аккум на сопли, поехал.
Ощущения - как будто зимы и не было. Даже в каком-то смысле немного обидно (уж слишком часто зимой напяливал шлем :) ).
Холодно. В такую пасмурную погоду чувствуешь себя белой вороной. Внимания со стороны прохожих - тонна.
Обновил купленную зимой текстильную куртку. Довольно неплохо защищает от ветра. Нужно обязательно приобрести щитки на колени: они больше всего замёрзли.
И таки надо ветровик. 100%. Очень хочется отправиться на байке на Кавказ, но сегодня вспомнил, какого ехать на этом классике - из тебя получается настоящий парус.

Маруся
(http://img864.imageshack.us/img864/6848/07042011e.jpg)

Пора пересаживаться обратно на 4 колеса...
(http://img153.imageshack.us/img153/7448/07042011002.jpg)

Надо с тобой какой-то пересечся...хочу сравнить аппараты: твой и мой) Помоему мой немного стучит..причём не хило..хотелось бы послушать вживую твой движок и какой разгон....
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 10 Апреля 2011, 16:09:15
У моего тоже есть клацанье. Если следовать советам форума, то стоит подтянуть цепь ГРМ. А встретиться тебе проще с теми же хыжероводами из Москвы: я у самой южной границы МО живу.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Marushin от 11 Апреля 2011, 17:12:11
Донеско Леонид
Мне тоже интересно другой мот послушать, как все подсохнет может я к тебе после работы подскочу, сейчас в Мытищах работаю.
Подготовить только надо, как потеплеет буду заниматься. Второй раз только мот свой увидел (первый раз при покупке, второй при постановке на учет - общее время пользования 3 часа  :D), еще не инспектировал.

Для статистики:
Ты когда масло менял? Какое залил? Год мотика какой?
У меня мот 1995год. Что сейчас залито х.з. Будет: масло ЛМ.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: OldRus от 14 Апреля 2011, 13:15:54
Свершилось! Открылся и я после недолгих раздумий. Вчера, после работы (хоть и 13 апреля, но не пятница) съездил на дачу. В Челябинске +9, сыро и мелкий затяжной дождь. 22 км сырого асфальта и 100 метров до ворот дачи в грязных лужах. Напрягали мутные капельки воды на визоре, через которые дорожная обстановка виделась как нерезкая чёрно- белая фотография. Смахивал капельки перчаткой, но всё же проглядел заглублённую крышку люка- мот его спокойно проглотил. Вернулся в гараж весь убрызганный, но довольный. Навыки за зиму никуда не делись, конь перезимовал нормально.  :)
Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра. Что и в какую сторону подкрутить надо?
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 14 Апреля 2011, 14:23:50
Слева из карбов торчит крутилка пластмассовая. Я вчера тоже выезжал (уже второй раз) на зимнем бензине (карбы всё= буду чистить и синхронизовать). Обороты на низких гуляют. Долго трахался: останавливался, регулировал. То глохну на старте, то орёт на 3000 в пробке перед светофором. Дал немного просраться и всё ок. В ближайшее время буду конструировать банко-синхронизатор.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Апреля 2011, 14:29:14
Abmis, marco, Донеско Леонид, мой тоже можете послушать :D тоже стучит сцепление у меня :) и у Черного Дракона так же. У всех так ;D

Есдинственный 400, который не стучал, был в салоне, кажется, Мегамото, и продавался за 120 тыщ. 2001 год. Все остальные стучали :)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: OldRus от 14 Апреля 2011, 14:45:06
Слева из карбов торчит крутилка пластмассовая. ... Дал немного просраться и всё ок. В ближайшее время буду конструировать банко-синхронизатор.
Ок, попробую. А "банко- синхронизатор"- это как?
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 14 Апреля 2011, 14:54:50
(http://www.moto.com.ua/postphoto/717562_1.jpg)

Ориентироваться по направлению течения масла (пузырьков в масле) в трубке, связывающей оба сосуда.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: DummKopf от 14 Апреля 2011, 16:34:18
Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Саш от 14 Апреля 2011, 16:41:32
Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.

реж его , оставь сантиметр, чтоб фильтру упор был....будет раскручиваться чуть быстрее
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Marushin от 14 Апреля 2011, 18:50:34
Abmis, marco, Донеско Леонид, мой тоже можете послушать :D тоже стучит сцепление у меня :) и у Черного Дракона так же. У всех так ;D

Есдинственный 400, который не стучал, был в салоне, кажется, Мегамото, и продавался за 120 тыщ. 2001 год. Все остальные стучали :)
Что значит твой тоже  ;), ты не примазывайся со своим ведром с гайками к нашим немного стучащим аппаратам  ;D  8) У нас не как у всех ..... У нас уже все перебрано, все детали 2011 года, так что 2001 год отдыхает  :D
Надо с тобой какой-то пересечся...хочу сравнить аппараты: твой и мой) Помоему мой немного стучит..причём не хило..хотелось бы послушать вживую твой движок и какой разгон....

А если серьезно, просто кроме своего других таких же не слышал поэтому и интересно послушать.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: OldRus от 15 Апреля 2011, 09:22:54
Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.
Кроме того, что возросли обороты х.х., ничего не изменилось. Да, собственно, и проверить негде: всего три поездки не более 140 км/ч. Но всё же и это показатель- двигу стало легче "дышать".
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: MeFistoF от 15 Апреля 2011, 09:37:28
Abmis, marco, Донеско Леонид, мой тоже можете послушать :D тоже стучит сцепление у меня :) и у Черного Дракона так же. У всех так ;D

Есдинственный 400, который не стучал, был в салоне, кажется, Мегамото, и продавался за 120 тыщ. 2001 год. Все остальные стучали :)
Что значит твой тоже  ;), ты не примазывайся со своим ведром с гайками к нашим немного стучащим аппаратам  ;D  8) У нас не как у всех ..... У нас уже все перебрано, все детали 2011 года, так что 2001 год отдыхает  :D
Надо с тобой какой-то пересечся...хочу сравнить аппараты: твой и мой) Помоему мой немного стучит..причём не хило..хотелось бы послушать вживую твой движок и какой разгон....

А если серьезно, просто кроме своего других таких же не слышал поэтому и интересно послушать.

Да не вопрос..подъехать могу в любой конец москвы...:)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: OldRus от 15 Апреля 2011, 09:38:52
...
Ориентироваться по направлению течения масла (пузырьков в масле) в трубке, связывающей оба сосуда.
Оригинально! А на 4 цилиндра сразу??
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 21 Апреля 2011, 21:43:00
Ну есть принять, что этот девайс совсем уж наколеночный вариант, то можно и двумя обойтись. Есть вариант чисто на силиконовых трубках. Поищи в инете темы про синхронизатор.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 11 Апреля 2012, 20:49:35
Здравствуйте братья по коням! сегодня купил себе xjr400 давно мечтал себе купить сее чудо. скажите пожалуйста 420 километров ехать, какая крейсерская скорость на нём? сегодня ездил с прямотоком не комфортно ехать(орёт сильно) 100 км/ч, вот 60 км не орёт но так долго ехать буду.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: maxim1300 от 11 Апреля 2012, 20:52:30
Крейсерская только от тебя зависит. Насколько ты крепок. Если бугай, то ветер не будет досаждать, а если дрищ, то после 120 будет неприятно уже.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: marco от 11 Апреля 2012, 20:53:42
Крейсерская скорость на чоке определяется ветрозащитой. Её отсутствием. У меня нет ветровика и комфортно ехать могу где-то на 120-130.
Да и собсна зачем тебе знать чьё-то мнение? Сядешь и увидишь, какая для тебя скорость будет комфортной.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 12 Апреля 2012, 15:12:29
Подскажите товарищи а есть возможность поставить другую звезду чтобы скорость увеличить?
Просто не люблю ему большие обороты давать.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: maxim1300 от 12 Апреля 2012, 15:31:38
Не любишь большие обороты, смени моциль на более объёмистый.
На чесотке никак не получится "не крутить".
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: frant099 от 12 Апреля 2012, 16:52:05
Ruslan_77784

поздравляю с покупкой.крути ее она ращитана на это!!!кроме того если будешь по пенсионерски ездить то цпг будет отложениями забиваться.и тогда токо раскаксовка..
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: MeFistoF от 12 Апреля 2012, 17:10:13
Ruslan_77784

поздравляю с покупкой.крути ее она ращитана на это!!!кроме того если будешь по пенсионерски ездить то цпг будет отложениями забиваться.и тогда токо раскаксовка..
Да...у меня 400ка...надо крутить!
400ка любит очень...визжать и рвать во всю в то время когда литры медленно зевая рядышком, хотят на 2ую переключиться....;) :D
А если хочешь максималку увеличить...поставить заднюю звезду поменьше, но тогда будет нагрузка на двигатель, а у нас он небольшой, поэтому не думаю что это хорошо....
Тут на вкус как говорится...вот Evil_LaugH поставил переднюю звезду побольше....и у него 100км в час это 5 тысяч оборотов на 6ой...у меня раньше когда были стоковые звёзды 100км в час было 6тысяч оборотов на 6ой передаче.....щас поставил заднюю звезду побольше...теперь 100 - это 7 тысяч оборотов :D Зато со светофоров рвёт очень хорошо...а так как я катаюсь в Москве по большей части, мне это оч выгодно...:)
А вообще не бойся крутить...Я ехал на своём хыже 150-160км/ч 2,5 часа без перерыва...с одной остановкой на заправке...и обороты были 9-10-11 тысяч...в зависимости от спуска,подъёма,поворота и прочего...и ничего...живая мопедка, щас после зимы как новенькая завелась :D
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 28 Апреля 2012, 09:01:23
Спасибо ребята, Вот я и съездил на моём хыже с Красноярска В Минусинск,ехал часов 5, плюс там в кафе кофе попил,ощущения такие! я в полном восторге!!! просто не описать за то время что ехал ни капли не устал, даже не заметил как приехал,где не остановишся все начинают распрашивать что да как, взлядов и указание большого пальца вверх просто океан, ехал без номеров гаишники остановили и вместо того чтобы спросить документы спросили как обычно(сколько стоит,прёт и всё такое), Понравился мне мот очень сильно особенно подхват после 7000,я аж перепугался по началу. теперь заказал себе с аукциона xjr 1300! будет теперь 2 хыжира :) :) :) :)


ВСЕХ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!!КОРОБКИ 4-Х КОЛЁСНЫЕ В ГАРАЖ!!! *yahoo*
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 28 Апреля 2012, 09:58:49
 *drink* ))
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Panker от 28 Апреля 2012, 10:07:09
будет теперь 2 хыжира :) :) :) :)
А второй то на кой??
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 28 Апреля 2012, 10:45:21
У меня вообще мечта как можно больше моторчиков:-) уж больно я их люблю:-)

Stroitel    *drink*
Если успею купить то на 1300 поеду в тамань:-)
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 28 Апреля 2012, 10:46:43
Stroitel а ты поедешь?
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Tony_XJR от 28 Апреля 2012, 11:25:06
Собирай полную коллекцию ХыЖыРов! Это правильно  :)
Будешь наверно первым в клубе, у кого есть два хыжыка одновременно  *good2*
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 28 Апреля 2012, 12:47:14
Stroitel а ты поедешь?

Сходу в Тамань вряд ли.. Но, черт, прикину бюджет и подумаю. 6000 км в одну сторону...заманчиво каааак..).

 Этим летом обязательно планируется путешествие. Возможно через твой город. Будешь на месте, встретимся!
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Ruslan_77784 от 07 Мая 2012, 14:32:58
вот и случилась у меня беда!вчера одна девка не заметив меня начала поворот на обочину встречного движения а я шел на обгон!теперь стоит с замятой вилкой.говорили что надо ударится но Блин не так же сильно:-(расстроен сильно ведь был в идеальном состоянии.ребята ездите аккуратнее девки за рулем это смерть.
Название: Re: Первый выезд на японце!
Отправлено: Stroitel от 07 Мая 2012, 17:47:07
вот и случилась у меня беда!вчера одна девка не заметив меня начала поворот на обочину встречного движения а я шел на обгон!теперь стоит с замятой вилкой.говорили что надо ударится но Блин не так же сильно:-(расстроен сильно ведь был в идеальном состоянии.ребята ездите аккуратнее девки за рулем это смерть.

Ну что за! Сочувствую, чувак! Ремонтируйся давай. Сам зато цел.