Что за ремонтные поршня с кольцами, откуда? *popcorm*Оригинальные поршни и кольца ремонтного размера, из Японии наверно ???
Ну судя по аукционнику, мот впервые встал на учет в 2003 году, видимо долго ждал,когда купят.Ну по ресурсу тут почитай, 100 тыс. без вопросов (при условии норм обслуживания), к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.). Дохлый мотор за 40к - это только если с трека не вылазил или какие-то нарушения, типа езды без/почти без масла. ???
Эт получается около 3тыс км в год. что вполне реально, у меня некоторые друзья меньше проезжают ???
Я вобщем все надеюсь,что пробег родной ;D
к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается :D
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается :DЗа тобой я слежу, не переживай. *friends* Тут еще возраст решает. Это я по данным Энди написал, примерным. Он именно на 1200 до 150-170 ездил, потом продавал еще ездящими вроде. ???
У Энди опять же неизвестно какой круг был спидометра)Это факт, но о 40 к речи не идет даже для старого 1200-го.
Сегодня мопед обоссался под себя,пришлось снимать карбы, чистить седла,иглы. Заодно снял натяжитель грм, в итоге он всего лишь на 4 щелчке, пробовал даже усилием руки натянуть - больше 4 не смог. Сам натяжитель в отл состоянии. Теперь даже незнаю,что может цокать на горячую. Так что проскальзывающая обгонка, гремящая цепь гены на 40к вполне реальны.В этом году тоже снимал натяжитель и он тоже на 4том щелчке....пробег 90000км(если япончик не скрутил)
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.я вас умоляю *facepalm645* *wall* :D :D :D
:Dк 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается :D
На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
вскрытие покажет,скоро сниму.
По обгонкам я уже кучу отзывов видел,что проскальзывает в холодную погоду. Даже на 1300 свежых годов. Вроде как масло сильно влияет. А я пока менять не стал,сезон на этом уже доездил,понятие не имею,что там залито.
Цепь гены кстати слышно на холодную при пропусках в зажигании какого то из горшков,получаются как удары на звук. Ну и при низких оборотах слышно хорошо.
вскрытие покажет,скоро сниму.Влияет. Налил тут 5-40, так нормально заводится даже сейчас. А ночью уже почти нуль.
По обгонкам я уже кучу отзывов видел,что проскальзывает в холодную погоду. Даже на 1300 свежых годов. Вроде как масло сильно влияет. А я пока менять не стал,сезон на этом уже доездил,понятие не имею,что там залито.
Цепь гены кстати слышно на холодную при пропусках в зажигании какого то из горшков,получаются как удары на звук. Ну и при низких оборотах слышно хорошо.
У хыжера самый большой воздушник.Ну не самый ;) .
Из производимых ныне - самый. Но осталось не долго.У хыжера самый большой воздушник.Ну не самый ;) .
https://www.youtube.com/watch?v=O9sc2JojHAwНу залезь в мотор, глянь. Если это цепь генератора, то пробег должен быть очень велик.
тут лучше слышно именно цепь генератора,а с 25 секунды еще и слышны удары внутри картера, при пропусках в зажигании. в реале это все громче и страшней звучит :D
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник? :DИз производимых ныне - самый. Но осталось не долго.У хыжера самый большой воздушник.Ну не самый ;) .
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник? :DНе, мы про фильтр. :D
:D :D ;DВы же про 4 цилиндровый рядный воздушник? :DНе, мы про фильтр. :D
Разобрал двиг, все в отличном состоянии, кольца в заводском допуске. вкладыши все как новые. Цепь грм на 1.5-2 мм длиннее новой. цепь генератора тож длинее не значительно. Но, башмак цепи гены имеет сильный износ. И башмак грм износ+трещины. Я хз как вы ездите по 200 тыс. И ничего не гремит у вас.Гремит круче макаронных монстров :D
ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :Dага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
Говорили, что оборотов мало, но молодец, что залез. Теперь спокоен будешь, и будешь всем рассказывать, что для хыжа в 20 лет все только начинается. :Dну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :Dага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
... ничего не гремит у вас.А кто тебе сказал, что твой мотор сильно прошёл меньше?
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны *sleepy*На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны *sleepy*Спасибо. ::) Но не все там теория, что-то личные замеры. ;)
...........поставь шайбы толще на 0,5
Да и грохот меня этот не устравивает.
................
А клапана и так все были пережаты, даже на холодную их не было слышно абсолютно. Прошлый владелец здорово намудрил,когда меслосъемные менял............поставь шайбы толще на 0,5
Да и грохот меня этот не устравивает.
................
он шуршать будет
но не долго :D
Обгонку надо солидолом хорошенько смазать *ded*она уже на фрезеровке, но опосля обязательно смажу :D *moto*
И колодки тормозные помазать мотюлем, вместо тормозухи мотюля тоже залей, ибо масло воду в себя не впитывает, поршни в суппортах ходить лучше будут *ded*Матюль оченнадораханах аднакоа, ТАД севентин наше фсё и вовсюда *shlyapa*
Народ,а подскажите, какую роль играет пластиковая хрень на шпильках? стоит ли парится с их заменой или можно и так собрать.Она мешает говну забиваться вовсюда думаю, более не зачем *shlyapa*
Так там вроде и так здорово шпильки изолированы, свеху ж гайка с шайбой. А более неоткуда говну лететь.В передних всегда много грязи, нахлобучкам хана, а часто они уже сгнили в пыль.
Народ,а подскажите, какую роль играет пластиковая хрень на шпильках? стоит ли парится с их заменой или можно и так собрать.
Не понял, что за шпильки? *repa*Шпильки из картера, через которые блок цилиндров с гбц притягиваются.
Термоусадку на них и делов-то.ага. а для пущей надежности на красный герметик посадить. И оденется легче *good2*
Всем добрый день и с наступающим Новым Годом. Каким рестайлингам подвергался мотор XJR1300? Какой ресурс двигателя?Добрый. Если конкретно 1300, то этот мотор неизменен с 98 года, только в 2007 стали ставить на него же инжектор. Еще в 2004 (вроде) добавили систему EGR.
Всем добрый день и с наступающим Новым Годом. Каким рестайлингам подвергался мотор XJR1300? Какой ресурс двигателя?Стиль этого классического мотора почти не менялся, боковые крышки и картер дизайн не меняли никогда.
Ресурс у него думаю до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.но столько не ездил еще никто :D
С Новым Годом *olen*
В основном по субботам на молебен, а в воскресенье в школу воскресную.Ресурс у него думаю до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.но столько не ездил еще никто :D
С Новым Годом *olen*
мы только в булошную и по воскресеньям на молебен :)