Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: Stroitel от 18 Мая 2010, 11:49:00
-
Всем привет, очередной раз!
Первый сезон. Первый японец. Первый опыт с мотобезкамеркой. Сразу купил ремкомплект из 4-х жгутиков, ковырялки и сувалки :D для жгутиков. Еще там был клей-активатор.
После первых 300 км заметил канцелярский гвоздь, который с плоской шляпкой, выковырял, смотрю - тихо-тихо так спускает, достал ремкомплект, прочитал инструкцию, заклеил как надо. После этого отходил около 1200 км и однажды заметил, что еду на спускающем заднем. Остановился возле заправки, где бесплатная подкачка и проверка давления. Проверил колесо, выяснил, что сифонит из старой затычки (которую сам делал). Достаю набор, проковырял заново, зачистил, достал жгут, открываю клей, а там пусто! WTF?! Оказывается, он умеет испаряться. Что делать? Пошел на заправку, купил там супермомент. Заклеил. Накачал. Держит. Откатал еще около 300 км и началось... Сегодня прихожу на стоянку - колесо подспущено. Аккуратно переехал дорогу - шиномонтажка. Нашел откуда сифонит, с помощью работника шмонтажки заделал жгутом с нормальным клеем. Вытащил он кисть с мыльным раствором. Мазнул по резине и только в месте этого мазка нашлись еще две маленькие дырки. Чуть чуть, но пузырит. черт побери! Присмотрелся - по резине серия маленьких колото-резаных "травм" первое обследование показало, что вроде больше нигде не пропускает. Загнал на стоянку - на днях вернусь к нему и проведу обследование всей покрышки с мыльным раствором и отправлюсь в мотомонтажку. Посмотрим, что скажут.
А пока подпорченное настроение и мысли о покупке новой резины. Вопрос по теме - как определять, что резина изношена до замены? Читал где-то, что по глубине водоотводящих канавок. То есть можно гонять чуть ли не до полной "лысины". Трещин вроде нет, резина не дубовая. Но этот дуршлаг...
З.Ы. помнится участок неасфальтированной дороги с молотым гравием. Может там искромсал...
-
Я на такие случаи вожу с собой баллон с какой-то бней типо смеси сжатого воздуха и жидкой резины или еще что-то, один баллон=1,5 бар в колесе плюс заклейка всех сифонящих дырочек.
-
до лысого гонять не стоит, там в водоотводных канавках есть специальные поперечные индикаторы резиновые, вот как до них износится, так бери балон) ;)
-
Во, пойду завтра индикаторы рассматривать. :).
А как часто у вас случаются проколы, какого характера и кто как с этим борется?
-
я три сезона без проколов пока, тьфу-тьфу-тьфу)
а вобще, резина на моте 2 года максимум ходит и дальше она уже потенциальная причина аварии, бекоз теряет свои сцепные свойства. А так 5 лет срок годности, при услови правильного хранения. А вот девайсом в виде жгутов и клея надо обзавестись)
-
Планировал отправиться под Липецк около 400 км., и не хотелось бы проколоть колесо, все таки шиномонтаж по пути встречается редко, а насос с бой не возьмешь. В магазине «AGA» посоветовали взять антипрокол «Tire DOC Hi-Gear», мол не влияет на балансировку колеса, не застывает внутри. Если кто-то пользовался подобными вещами расскажите, полезно заливать в колесо или нет.
-
полезно, когда некуда деваться. он накачивает и заполняет дырку пеной.
-
За все время катания по дорогам только 2 или 3 прокалывал. А вот када на эндуре гонял по тропам и тракторным колеям - очень часто приходилось возвращаться на спущенном катке (гвозди, проволки всякие, болты, куски арматуры - чего только не доставал из покрышки).
И это пока едешь быстро пробитый каток ведет себя почти как положено - разок дело было ехал с пассажиром на убитом заднем колесе при очередном притормаживании заколбасило просто пипец как, остановился смотрю аж резина с обода слезла, покрутил колесо нашел несчастный гвоздик, а до дома километров 70 еще, постояли поголосовали газелям - хрен, я решил потихоньку по обочине ехать. Тронулись ехать просто нереально зад кидает то влево то в право кароче минут за 10 езды я заколебался и решил что похеру на обод надо домой скорее и поехал быстрее, где-то после 70 км/ч расколбас почти пропал в районе 100 вообще отлично по прямой едет и обод цепляет только на кочках и в поворотах кароче с горем пополам доехал до дома глянул на колесо (стальное спицованое) и пришел в восторг - на ободе всего пара видимых вмятин да несколько спиц порвало, а вот с резиной все совсем плохо - боков не осталось вся проволка намотана на ось ну и еще гайка с оси открутилась и оська начала вылезать, но намотавшаяся проволка встала насмерть, как стопорное кольцо, и не дала ей выйти из маятника. Вот с тех пор стараюсь с заменой резины не тянуть.
-
ага. поменял давеча резину заднюю. оказывается, она в хлам изношенная. тонкая-тонкая в месте контакта. Да и старая. Сейчас больше недели с новым балоном - благодать. первый раз в первый класс :) вот переднюю надоть еще заменить.
-
Граждане, опытом поделитесь:
Что кончается быстрее, передний баллон или задний? Без "отжигания резины" имеется ввиду. И если не равномерно, то примерно в каком отношении у вас изнашивается что быстрее?
-
Отжигаю средне. Резина бридж баттлакс ВТ20 спереди, ВТ45 сзади. Износ 1 к 2м в пользу передней.
-
Граждане, опытом поделитесь:
Что кончается быстрее, передний баллон или задний? Без "отжигания резины" имеется ввиду. И если не равномерно, то примерно в каком отношении у вас изнашивается что быстрее?
Очен-очень-очень зависит от манеры езды. Чисто теоретически,должно умирать равномерно. А так темперамент у людей разный,и износ его индикатор :D кто-то любит "на все $" ехать,кто-то в силу новичка дерганый очень,кто-то тормозит до разгрузки заднего колеса,а кто-то и стартует вилкой в небо... У меня когда-то шишка вылезла спереди,поэтому меняю вразнобой,но в целом,один сезон меняешь перед,в другой зад.
-
Граждане, опытом поделитесь:
Что кончается быстрее, передний баллон или задний? Без "отжигания резины" имеется ввиду. И если не равномерно, то примерно в каком отношении у вас изнашивается что быстрее?
Как бы ни изнашивалось, менять резину только комплектом(парой)...У меня зад быстрей по любому, и на 400-ке когда ездил, а на литре тем более...Сезон десятого без проколов отъездил(тьфу-тьфу-тьфу)...В 09-м был прокол-саморез, заденее, ровно по центру... сам залечил жгутом, сезон до конца потом откатал без проблем...
-
;D Парой менять.....Это ж не авто! Менять не парами на оси,тут тоже 2-ве оси (перед-зад),на которых по ОДНОМУ колесу,следовательно менять по износу! У Меня один к трём получаеться....(на адин перед,меняю три задн.)
-
Тоже не вижу практического смысла менять резину парами, у нас ведь на каждой оси по одному колесу :D
Если парами менять то тут никаких денег не хватит, если конечно ты не олигарх 8)
-
;D Парой менять.....Это ж не авто! Менять не парами на оси,тут тоже 2-ве оси (перед-зад),на которых по ОДНОМУ колесу,следовательно менять по износу! У Меня один к трём получаеться....(на адин перед,меняю три задн.)
+100
-
Друзья, сегодня обратил внимание на неравномерный износ передней резины :o
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5083te-330.jpg)
Вот эти центральные так сказать шашки где их режет до половины протектор выше, чев вторая не резаная половина, на ней износ больше.
это умерло чтото ??? подшипники вроди не люфтят, крутятся нормально.
одно у меня логическое объяснение, это от торможений, и возможно на подспущеной резине.
Ваши мнения.
-
Может резина слишком старая??? Типа дубовой стала...
-
Да разница с новой конечно есть, но не пласмасовая. нормальная резина.
-
подшипники рулевой еще надо смотреть!
-
у меня вобще одну сторону в ноль сожрало!
-
у меня вобще одну сторону в ноль сожрало!
В смысле "одну сторону"?
одну сторону шашки? или всего балона
-
всего балона корд по всему колесу!!так до сих пор езжу на днях менять поеду лелик говорит подшипники рулевой надо смотреть!!
-
всего балона корд по всему колесу!!так до сих пор езжу на днях менять поеду лелик говорит подшипники рулевой надо смотреть!!
Если правильно понял то у тебя сожрало до корда одну половину балона? так тут может быть только одно, колесо лежит той стороной на дороге. а тут либо подшипник колеса, либо вилка криво стоит, может и из за подшипников, но мне кажется она скорей вперёд будет выдвигаться , а не в сторону.
-
Приветствую други!!! На одном шиномонтаже дяденька сказал , что на мотоциклы жгут ставить не стоит (если тока в целях докатки) ...А надо либо заплатку , либо грибок( если отверстие большое) . На других вроде говорят пофиг , и жгут нормально...Кого слушать ,кому доверять? Сегодня поймал второй саморез за месяц , вот и думаю к кому ехать .
-
Саморезы и пр. начинаешь ловить....когда середина протектора об-0-лилась.....Вывод....пора резину менять! При пр. фарс мажорах....(боковой пробой ) ставлю жгутик и езжу СПОКОЙНО дальше!
-
МотоГад неее.....шинка новая сзади стоит, у вас мот брал в сентябре :D Просто переодически приходится заезжать в такую ..опу , где гвоздей и шурупов , как грязи :'(
-
В Сентябре....Я почти новую Мишлен в апреле поставил,уже пора менять....))))
-
некроапну.
резина передняя сожралась как-то кусками. и на опредленной скорости дергает руль. это нормально ?
первым был какой-то данлоп - такая же тема , помто данлоп спортмакс роадсмарт - все гладенько - теперь метц туранз некс и тоже сносился частями.
за колесо дергал. за вилку дергал - люфтов не ощутил.
-
По моим наблюдениям - если резя двухкомпонентная (центр жесткий ,а бока мягкие) ,то как раз получаются эти самые неровности . А если резя обычная , то стачивается нормально !
но у меня ничего не дергалось от этих неровностей !
-
прям руль из рук выдергивает на определенной скорости.
-
был подобный косяк (шашки в середине протектора) на прошлой резине , при этом никакого дискомфорта не испытывал , но когда отпускаешь руль на скорости (70-60 км\ч) , то начинался воблинг , если на руле хотя бы один палец , то все гуд...Пришел к выводу , что проблема именно в рисунке протектора . Поменял резину ,проехал 3000 км- полет нормальный )))
-
да да. точно так. только один палец не катит. но если две руки лежат - норм.
ну и усталость на руках появляется быстрее , особенно если катать по картинговой трассе.
-
но не исключино , что и из за старости резины (мот был на родной резине 05 года выпуска)
-
резинка 14года
-
Подскажите, пожалуйста, отчего у меня может жрать левую сторону резины активнее, чем правую? Причем заметно. И перед и зад.
Сначала думал разница в настройках-количестве масла в перьях вилки. Однако увидал неодинаковый износ сзади и призадумался. Али же простая человеческая физиология? Мол, налево удобнее и закладывается лучше.
П.С. Резину в Питере - хрен найдешь. Пришлось ставить назад 50 вместо 55 и вперед 60 вместо 70 по высоте. Посмотрим как поведет себя хваленый pilot road 3.
-
В левый поворот легче на большой скорости входить, вот и износ левой части больше.
-
странно. не считая того, что вырывает руль - закладывается все до краев , особенно на трассе для картинга, цепкий как ластик , держит на грейдере.