Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Lisik от 28 Марта 2016, 13:20:46
-
*moto* Вопрос к знающим и понимающим, нужен для автошколы мот кат А, т.е. кубатура не меньше 125 мощность не менее 11 кВт! Че купить? Какой китаец лучше?
Бюджет около 60000 деревянных!
-
а ёбр не катит ?
-
а ёбр не катит ?
У него нет 11 кВт ???
-
а ёбр не катит ?
К сожалению нет!
-
нинзю 250 или ерша 650
китай не бери
-
Кава z250 один из самых лучших вариантов
-
Пока есть такие варианты https://m.avito.ru/petrozavodsk/mototsikly_i_mototehnika/senke_sk250x_746066493
https://m.avito.ru/petrozavodsk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_250_735857314
-
Почему ёбр не катит?
-
Почему ёбр не катит?
Мощность около 8 кВт, а надо 11
-
всегда катил,а теперь нет?
-
всегда катил,а теперь нет?
С прошлого года правила сменили.
Теперь есть четкое распределение по кубатуре в правах.
Категория А1 (до 125 куб.см.), категория А (свыше 125 куб.см.).
-
всегда катил,а теперь нет?
С прошлого года правила сменили.
Теперь есть четкое распределение по кубатуре в правах.
Категория А1 (до 125 куб.см.), категория А (свыше 125 куб.см.).
Там не только кубатура, но и мощность 11 кВт
-
Всю жизнь на флейме учили с тех пор, как А и А1 разграничили. Нет там 11 кВт
Или любая китайческая 250ка дорожгая. Вон в магазе видел сегодня ирбис гр-1 вроде назывался, мотор как у меня на эндурике 165FMM, а у него 16 лс
-
Мы тоже организовали свою мотошколу. Самый живучий мотак венто вираж. Пашет уже 3 сезона, даже свечу ни разу не меняли, не говоря уже о чистке карба. При падении гнет лапки, но все это выгибается руками прямо на месте. Будут вопросы конкретней - в личку
-
Всю жизнь на флейме учили с тех пор, как А и А1 разграничили. Нет там 11 кВт
Или любая китайческая 250ка дорожгая. Вон в магазе видел сегодня ирбис гр-1 вроде назывался, мотор как у меня на эндурике 165FMM, а у него 16 лс
Я чета после falcon 250 в китайские силы не верю, по фату не всякая китайская 250-ка объедет ебра. Но для школы важна надежность и цифра по бумажкам. Тут подсказать не могу, но точно не falcon 250 :D
-
Ямаху серов купите, она неубиваемая ничем, главное за маслом следить
-
Ямаху серов купите, она неубиваемая ничем, главное за маслом следить
Только ногами до земли не все доставать будут ;D
-
Всю жизнь на флейме учили с тех пор, как А и А1 разграничили. Нет там 11 кВт
Или любая китайческая 250ка дорожгая. Вон в магазе видел сегодня ирбис гр-1 вроде назывался, мотор как у меня на эндурике 165FMM, а у него 16 лс
Я чета после falcon 250 в китайские силы не верю, по фату не всякая китайская 250-ка объедет ебра. Но для школы важна надежность и цифра по бумажкам. Тут подсказать не могу, но точно не falcon 250 :D
Мой ирбис с 16 лошадями от ебра уезжает весьма бодренько. Хотя бы потому, что честную жпсную сотку по трассе в любой ветер держит.
-
Серов низкий *ded*
-
Мой ирбис с 16 лошадями от ебра уезжает весьма бодренько. Хотя бы потому, что честную жпсную сотку по трассе в любой ветер держит.
Ну может быть. Не спорю. Тот сотку тож набирает, но туго, что пипец. На приборке в этот момент 130 почти. Так китайцы прибавили спорта. :D Коробка там - мрак. *facepalm645* Такая в мотошколе способна вызвать ненависть к мотам на всю жизнь. Даже в сцепе скорее проблема, на горячую ее клинит.
-
Не учитесь на совках и китайцах *ded* Учитесь на ёбрах, сибихах, КТМах *moto*
-
Не учитесь на совках и китайцах *ded*
Почему? Я на минске стареньком учился -весело было. После занятия был весь копченый выхлопом :D
-
Yamaha TW 200
Yamaha SRV 250
Yamaha ZEAL 250
Вот не плохие варианты. :) правда бюджет слегка больше чем 60 (но торг и ДОРОГО, еще не кто не отменял) *moto* *drink*
-
Считаю, ЗИЛ в этом списке не к месту. Высокооборотистый мотор для обучения совсем не подходит, для фигурок нужен наоборот тяговитый. Да и ресурса у спорт 250-к нет.
-
Дораха *rabbi*
-
Бездок
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1960403-1e650.html
-
Зид 200 можно, классный аппарат)
http://www.mototehnika.ru/product/mototsikl-zid-lifan-lf200-gy-5
-
Вы немножко не понимаете принцип обучения в мотошколе. Этим камикадзе даже 150 кубовый опасно давать ибо разобьются нахрен (не говоря о 400-ках). Было пару раз когда девочка открывала газ на полную и таранила деревья.
Или при фразе "включи нейтраль" тыкала пальцем в кнопку N на приборной панели *facepalm*
Я для мотошколы не планирую покупать мот дороже 40.000
-
Вы немножко не понимаете принцип обучения в мотошколе.
Я-то как раз отлично понимаю, потому и молчу про предложения некоторых чесотки на обучение давать.
Я для мотошколы не планирую покупать мот дороже 40.000
На ремонты больше потратишь, мот д.б. качественным. Да и мотов по 40к давно уже нет, скутеры полтосы разве что.
Я же говорил что флейм юзают, у него 13.1 лс или 9.64 кВт, до 10 квт немного совсем, поискать где в птс мощность до 10 квт округляют и всего делов.
-
Я в прошлом году школу закончил. Учились мы на разе*анейших ебриках. На одном переднего тормоза вообще не было (типа и не надо), другой сам собой обороты набирал, третий тормозил по принципу вкл-выкл, при этом когда тормоз срабатывал мот просто клинил заднее колесо и надо было учиться с него не навернуться. И было в школе 2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/ нам их давали только перед экзаменами, чтобы мы прикатались и на экзамене на них ездили. После этих ебров китаец был просто мерседесом, уверенно трогался без газа, передачки четко включались. Еще говорят хороший стелс флейм https://stelsmoto.ru/stels-flame-200-2/.
-
Я в прошлом году школу закончил. Учились мы на разе*анейших ебриках. На одном переднего тормоза вообще не было (типа и не надо), другой сам собой обороты набирал, третий тормозил по принципу вкл-выкл, при этом когда тормоз срабатывал мот просто клинил заднее колесо и надо было учиться с него не навернуться. И было в школе 2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/ нам их давали только перед экзаменами, чтобы мы прикатались и на экзамене на них ездили. После этих ебров китаец был просто мерседесом, уверенно трогался без газа, передачки четко включались. Еще говорят хороший стелс флейм https://stelsmoto.ru/stels-flame-200-2/.
Да, CF не плохая контора. *ded*
-
Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
-
Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
Ты либо катался на флейме 200, либо на флексе 250. Флекс 250 говномот, собранный из говна, про него справедливо. А флейм 200 хороший мопед. Его когдато делал крупнейший китайский концерн QIANJIANG (QJ). Тогда он был лучшим среди чистокровным китайцев. Сейчас кач-во ухудшилось, мот этот лепят многие концерны, но ввиду простоты конструкции он весьма годен и так.
2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/
Я всерьёз думаю его купить поюзать
-
Я всерьёз думаю его купить поюзать
Все же куда проще взять что-то такое http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1993645-2bd3.html или http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1908122-0f68e.html ???
И не дораха в содержании особо и ногой дрыгать не нужно и едет веселее и багажник и расход не выше. Минус - только колеса и езда по лесу/полю. Но это немного и потихоньку потерпеть можно. ИМХО ессно, не навязываю ничего. ;) *drink*
-
Жень, я в 2014 году в январе чуть не купил максим 400 новый, он тогда 200 стоил. Якшался с симклубом, сидел и чуть катался на всей линейке: GTS250, GTS300 Joymax и на Maxsym. Джоймакс был новый и понравился мне больше всего: плавно работает сцепа и варик, инжектор, и сидеть удобнее мне на нём, чем на максиме (парадокс!).
А почему не взял? Причин несколько. 1. Оф. дилер СИМ "Велоситик" уже тогда окуел с расходниками и ценами на них. 2. Маленькие колёса. 3. Куча пластика и отсутствие возможности его защитить дугами и т.п. 4. Двигатель "в колесе": большая неподрессоренная масса, плюс толчки и удары в мотор явно не скажутся хорошо на его здоровье. 5. Тяжело обслуживать (по сравнению с ёбром). Чтобы добраться до иных узлов, половину мота разобрать надо.
Короче, если максик брать, то что то типа скайвейва или сильвервинга, ну маджесту на худой конец. На них хоть запчасти есть неоригинал, а то у симов даже колодки свои. Остался я на ёбрике и не жалею, эти максимы бы вряд ли проехали там и столько, сколько я на ёбре ездил.
-
Остался я на ёбрике и не жалею, эти максимы бы вряд ли проехали там и столько, сколько я на ёбре ездил.
А я бы взял. Комфорт и удобство перевесили бы расходы. По подвеске, так ты и не катал с такими скоростями, чтобы прям не успевать рулить и тормозить при плохой дороге. А вот спокойно ехать 100-110 по мкаду, имея некоторый запас - огромнейший плюс. Ну и пластик, с одной стороны - минус, с другой сухо, не дует и чисто почти всегда , т.е. едешь быстрее и дальше. *good2* Варик настроить не сложно, заменой грузовиков и прочей хрени. А дорогие детальки можно с Китая наверняка таскать.
-
*ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =))) *alk* *onhorse*
-
*ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =))) *alk* *onhorse*
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=247&t=163303 *shlyapa*
-
*ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =))) *alk* *onhorse*
Ничо что моему ирбису уже 14-я тыща пошла?
Это при том, что мотик из сарая дяди ляо и сляпан соответствующе.
Зачем говорить о том, о чём не знаешь ничего, кроме интернетных домыслов?
-
Зачем говорить о том, о чём не знаешь ничего, кроме интернетных домыслов?
ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
-
ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Ты на чём ездил-то?
зы: спидометр хрень, главное чтоб мотор вёз и колёса не отвалились))
-
Только не пиши что TTR. :D
-
ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Не спорю, есть у.г. Мой знакомый в свое время стелс скутер взял, один из первых. Так подобного я в жизни не видел. Не помню, дотянул он до 1000 или нет, но к 3 точно развалился. А вот те же квадры цф у нас дофига где колесят и в целом себя оправдывают. Нельзя всех в одну кучу валить.
-
ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Не спорю, есть у.г. Мой знакомый в свое время стелс скутер взял, один из первых. Так подобного я в жизни не видел. Не помню, дотянул он до 1000 или нет, но к 3 точно развалился. А вот те же квадры цф у нас дофига где колесят и в целом себя оправдывают. Нельзя всех в одну кучу вашить.
Да, квадросы CF сделаны грамотно, в грязи живучие, многие BRP пережили.
-
Нельзя всех в одну кучу вашить.
*ded*
*good2*
-
Зид 200 можно, классный аппарат)
http://www.mototehnika.ru/product/mototsikl-zid-lifan-lf200-gy-5
За Зид почитаю! Нулевый 70т.р...
-
https://m.avito.ru/petrozavodsk/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_740478401 как думаете, а если ззр 400?
-
Вы еще двухтактник кроссовый купите, у которых газ вкл/выкл.
На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.
Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
-
Из эндуриков невысоких дигриха и ах-1 есть кстати.
Всех этих джапов придется некисло так обваривать дугами по типу тех что на сиби750 учебках стоят, иначе малейшее падение будет влетать свежеиспеченной мотошколе в суровые бабки. У всех этих дорожников при падениях крышки мотора колются только в путь, в отличие от ебра того же.
-
На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.
Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
-
На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.
Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
Не знаю как у других, но у меня эта проблема есть. Также она бывает на ебриках, если сцепление подубито и ведет. Я привык и нейтраль ставлю так: начинаю трогаться, после чего выжимаю сцепление и в этот момент включаю нейтраль. В момент выжима нагрузка с шестерен кпп снимается и нейтраль щелкается хорошо. Но новичкам в мотошколе будет тяжеловато.
-
На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.
Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
Не знаю как у других, но у меня эта проблема есть. Также она бывает на ебриках, если сцепление подубито и ведет. Я привык и нейтраль ставлю так: начинаю трогаться, после чего выжимаю сцепление и в этот момент включаю нейтраль. В момент выжима нагрузка с шестерен кпп снимается и нейтраль щелкается хорошо. Но новичкам в мотошколе будет тяжеловато.
Инструктор по вождению человек с железными нервами. В 10 раз все спокойно объяснит.
-
На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.
Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
Эта фигня просто бесит. Нужно понять, существует ли китаец без такой проблемы.
-
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
-
Эта фигня просто бесит. Нужно понять, существует ли китаец без такой проблемы.
Это вы батенька много хотите, чтоб на моте за 60 тыщ ещё и сцепление как на крутых байках работало. У меня у ёбрика с новья сцепление дёргало и вело, нейтраль не ловилась на месте, я 60 тыщ с этим откатал и только замена сцепы вопрос решила.
На китайце сейчас тоже сцепа дёргает при схватывании и нейтраль не ловится, да и хер с ним, на моте за 800 баксов по курсу я думаю можно потерпеть. Не забываем, что у ёброподобных китайцев и у ёбра собственно - примитивная корзина с 4-мя пружинами, которые могут с завода быть неравномерными, или в процессе эксплуатации деградировать. Я это своими глазами видел у себя, когда крутишь корзину на выжатой сцепе, и прям виден перекос крышки. Регулировать это надо подкладкой шайб под болты корзины, только кто этим занимается? Только я, наверно.
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ну дык йопта, всюду барыги, заработать побольше, вложить поменьше. Кому охота чтоб ты эту сибиху в дерево впилил и поставил владельца на бабки. Ты вот сначала возьми 10 занятий на ёбре, докажи что умеешь, а уж потом чесотку тебе дадим, если очень попросишь.
Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если я на ёбре приеду? А если на хжр1200? :D
-
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.
-
Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если на хжр1200? :D
Я бы отправил на повторную медкомиссию к психиатру и наркологу. *shlyapa*
-
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.
не все йогурты одинаково полезны. Брал доп занятия еще в одной школе, там инструктор сразу сказал, что если типа будут падения, которые приводят к незначительному материальному ущербу типа царапины и прочее -то ничего, если же запилить мот сильнее, погнуть вилку апстену или пробить крышку двигателя - то за починку платит ученик, после того как из больницы выпишется. :D
-
(https://pp.vk.me/c622617/v622617618/3d3f7/c4qP8yZ0hFs.jpg)В прошлом году училась в мотошколе. У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda. ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.
-
В прошлом году училась в мотошколе. У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda. ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.
Мотор на моём китайце - точная копия мотора на этом FTR223. И объём у меня тоже 223 куба. Вообще от этого мотора пошли все верхневальные китайские движки.
(http://yamaha-tw200.ru/uploads/000b/d8/a0/45-2-f.jpg)
Он же на Honda CB223
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/0/02/Cb223s.jpg)
А вот это - великий и ужасный 165FMM, да хранит Г-сподь китайцев, сделавших копию мотора хонды для таких нищебродов, как я.
(http://image.made-in-china.com/2f0j10pZntNkfFAhqU/-6-CB250-165FMM-.jpg)
-
А вот это - великий и ужасный 165FMM, да хранит Г-сподь китайцев, сделавших копию мотора хонды для таких нищебродов, как я.
И все же я думаю, что на хонде с коробасом и сцепой нет таких проблем. Плохо, что китайцы не достаточно корректно скопипастили.
-
Еще раз говорю, как человек работавший инструктором в мотошколе.
Ямаха хт225 серов, супершерпа и тв 200. Надо поставить толстый руль вместо стока, обрезать под 2 пальца рычаги, в торцы руля вместо грузов вкрутить анкера строительные. Перенести поворотники чтобы при падениях не доставали земли. Если фара не выключается то добавить выключатель. По ходовой поставить минимальную переднюю звезду, например на серуна встает от ебра на 13 зубов вместо 15.
Вариант опробованый, обкатаный и он окупится надежностью и безпроблемностью. И не надо никакого китайского говна. Мы серуна гоняли по площадке часами, а потом еще носились по говнам. За 3 года не сломали, а сломал его один товарищь после нас, который покатался без масла. И то ограничилось заменой поршня и ремонтом гбц.
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1960403-1e650.html
Надо только посмотреть живой или нет. Если да - замучаетесь его ломать))
-
Нафиг не нужен классик. Нужен мот, которому пофигу что его валяют, а это эндуро
-
ЮВАО, земляЧОК *friends*
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Лет 8 назад учился, сразу на сибихе *moto* *fingers* Перед этим на ёбре было необязательно. Ёбр раза в полтора раза дешевле где то *smoke*
-
Да там нечего ломать кроме приборки *ded* т.ч. ее снять можно :D
78 уже ценник? 70 же был недавно. Охренели *ded*
-
https://m.avito.ru/medvezhegorsk/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_enduro_200_372937424
А про такой что сказать можете? Сосед нулячий продаёт!
-
Бм эндуро 200 отличный мапет, бери, один из самых хороших китайцев
-
Купил в общем BM enduro 200 китайского производства! Немного косметики, чуть чуть руки приложить, поменять обязательно звезды, в перед меньше зубов, а назад побольше бы (в восьмерку тяжеловато входить, я правда 1й раз пытался..) будем пользоваться!))
-
Вот говорят людям, а они поддавшись жабе покупают китайское говно. Ну чтож, дело ваше
-
Вот говорят людям, а они поддавшись жабе покупают китайское говно. Ну чтож, дело ваше
я бы с удовольствием, добавив 70+ тысяч купил бы serow, но денег нет!
-
Сколько стоит китай и сколько срун ? Разница в 30 штук окупает себя за месяц.
-
Сколько стоит китай и сколько срун ? Разница в 30 штук окупает себя за месяц.
Тот что я взял - 28000, внешне на 3, но мотор едет, передачи включаются чётко! Поменял цепь, хочу ведущую звезду поменьше, надо аккум, .. а все предложенные японцы в районе 100000, я не уверен, что эта разница окупится даже за лето!
-
Ну 28 это еще можно взять, и то за убитый китай дорого.
Сейчас за 75 продают сруна, переделанного в трайк. Давно продают. Вот думаю взять его за 70 и переделть обратно. В районе 80..90 выйдет если перебрать весь, да и себе его оставить. С другой стороны у меня есть ттр 250 и рм, а сотки хватит чтобы их оба оживить
-
Ну 28 это еще можно взять, и то за убитый китай дорого.
Сейчас за 75 продают сруна, переделанного в трайк. Давно продают. Вот думаю взять его за 70 и переделть обратно. В районе 80..90 выйдет если перебрать весь, да и себе его оставить. С другой стороны у меня есть ттр 250 и рм, а сотки хватит чтобы их оба оживить
Я бы с удовольствием, но денег нет, он не убитый, но руки приложить надо!