Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Borzai от 07 Августа 2017, 21:00:47
-
Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300 (https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300)
Замечания и пожелания приветствуются!
-
Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.
-
Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.
Принимаю! Но все же ломаться будет значительно дольше, чем при установке простого багажника цепляющегося за 4 болта пассажирской ручки!
Есть желание еще сделать съемные рамки для боковых сумок и сделать их так, что бы они еще немного дополнительно хвост разгружали. Но это уже осенью, наверное...
-
Если в кофре возить не слишком много всего то ничего не будет.К тому же альтернативная конструкция требует сильных доработок хвоста и боковой распорки.
-
Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300 (https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300)
Замечания и пожелания приветствуются!
Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются
Информация мною проверена лично на моте 2005, 2007 и 2010 годов. По 1200 врать не буду - слова владельцев, подтвержденные разными артикулами креплений Каппа и Гиви. багажник от 1300 2005 года встает на 2010(угол хвоста немного отличается), но ложится на пластик.
Может и получилось нечто универсальное, но усиление тут спорное. Если имеется ввиду, что он не будет лопаться на изгибе(как это делает гиви), то в этом месте ставят 2 косынки усиления и проблема исчезает.
А дополнительное усиление, которое те же грузины придумали от крепления глушаков на 2х баночных мотах здесь опять же не предусмотрены. А это опять дополнительная нагрузка на раму, которую нужно так же усиливать.
И последнее цена- 4 000 рублей при цене крепления Каппа 2 100.(сам брал в альбатросе весной). Да это без площадки, но и здесь придется ее докупать.
Итог: Хэд Майд крепление выйдет 3 990 + 2 000 = 5 990.
Каппа комплект Крепления и площадки 2 100+ 2000 = 4 000р.(гарантированно подойдет и поставиться без гемора на нужную модификацию)
Выгоду считайте сами.
А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
-
Серега всю малину испортил :D
-
Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300 (https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300)
Замечания и пожелания приветствуются!
Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются
Хвосты у XJR-ов может и разные, а багажником и одним обойтись можно :)
Расположение обсуждаемого багажника относительно мотоцикла определяется крепежными точками, а они все на своих местах, вне зависимости от года мотоцикла - поэтому наш багажник ну никак не может встретиться с пластиком хвоста, к примеру. Фотки, нннадо? Различия по крепежу на XJR1200 и 1300 минимальны, прикладываем тот и тот.
Рассуждения о цене комментировать не буду, особенно в разрезе разговора про цены, что были весной - сейчас август на дворе и крепление kappa стоит у дилеров четыре рубля, givi - три с полтиной, shad - семь и доработка этих креплений под наши дороги весьма желательна, что тоже не задаром делается.
Зачем покупать отдельно площадку вообще не понял - всю жизнь вместе с верхним кофром шла ;)
Такие дела.
P.S. Про косынки, уши на раме и резку пластика (действия для нас абсолютно неприемлемые) no comments, как говорится - доволен клиент, ну и славно *drink*
-
Таки отломает. Хвост. Ибо весь вес идет на крепление ручки (стрелочка), а крепление к аморту суть точка вращения.
И да, говорю я основываясь на своем опыте. Таки отломало.
-
А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
[/quote]
Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.
-
точки сварки багажника и усилителя разнесите, дальше к хвосту. Удобно будет использовать без кофра как ручки - держалки для нажопников (актуально!)
-
Таки отломает. Хвост.
Обычно все ставят косынки на хвост. Давно и успешно *ded*
-
Таки отломает. Хвост.
Обычно все ставят косынки на хвост. Давно и успешно *ded*
не особо помогает. дважды варил.
-
Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось
-
А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.
[/quote]
Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
-
У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник
-
У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник
Ну да, а еще можно уши к раме варить - любой каприз за ваши деньги, как говорится :))
-
Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
[/quote]
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
-
Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось
ХХХ говно ломучее :D
Я на ФЖ такую систему сколхозил что три кофра общим весом минимум 30 кг на кочках чувствуют себя прекрасно *moto*
Вообще единственный эффективный метод установки кофровых систем в наших реалиях это приваривание уголков к хвосту.
-
Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
[/quote]
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.
Так вот, ребята, которые не один багажник уже сварили(я не о себе, а о других мастерах) для разных мотов на 400 ку на существующие болты(верхнее крепление аморта и подножка, так как на второй подножке нет крепления грушителя) не делают, т.к. держаться он будет ненадежно. Поэтому либо крепят колхозно к ушам , которые идут от рамы сзади, хомутом, либо делают косынки и наваривают уши крепления(как мы и сделали).
-
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.
А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то? *wall*
Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.
Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про "три багажника" на разных XJR-ах *bayan*
-
Тут какой то кастомайзер оченьзадораханах продавал лыжи для кофра на чесотку с двумя точками крепления, одна верхнее амортика, а другая ленточный хомут к ручке :D
Но на спрос со стороны чесотководов я бы не рассчитывал, им обычно есть куда потратить деньги *alk*
-
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.
А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то? *wall*
Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.
Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про "три багажника" на разных XJR-ах *bayan*
3 Багажника делают Крупнейшие в мире производители крепежных систем: Givi и Kappa. И Вам до них очень далеко...
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...Так что отвечайте за слова Уважаемый, а не сливайся... Вот я и хотел узнать, как ты это себе представляешь... Но ты ушел от ответа, типа чего лёгкотню разъяснить людям, которые в этом не разбираются. Вот мне и интересно, как крупнейшие компании мира не сделали крепления на серийный мот японский, а вы легко закрепиться за верхние крепежи аморта и ножки можете.
Ты нарисуй стрелочками места крепления, и как крепление примерно пойдёт вдоль хвоста. Тут люди умные, тебя быстро поймут.
А вот если идея грамотная, я первый тебя скажу, что ты отличный мастер и буду рекомендовать тебя людям.
-
Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.
Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.
-
Тут вопрос не в авторитета, а в местах крепления и особенностей геометрии разных хвостов модели разных лет. Разве будут они делать 3 разные крепления для одной модели, если все одинаково?
-
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.
И что там за треугольник получится?
Такой?
-
Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.
-
Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.
Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
1.Мы делали Косынку усиления трапеции.
2 Сделали Кронштейн, чтобы конструкция была съемная.
3. Чтобы поставить задний пластик, его немного подрезать пришлось, т.к. с косынкой он не ставится.
Результат: 400 ка сгоняла в Крым и обратно, крепление держало жестко полностью набитый кофр, в котором было сильно больше 10 кг. Смотрится очень красиво. Кто видел на ввц могут подтвердить.
-
Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
[/quote]
Ты это скажи народу который с такими багажниками гоняет вовсю! То-то они подивятся! *bayan*
-
Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300 (https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300)
Замечания и пожелания приветствуются!
Добавил фоток нашего багажника на FJR1300: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
(с площадкой и кофром Kappa на 46 литров)
-
Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.
Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.
Йа поддержу Смешарега, кондовые системы были только у ХБ.И то были.И с оговоркой что ничего не варится и не усиливается и всё на штатные места крепится без переделок.И всё ето с надписями"max load 5 kg" :D
-
Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.
Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
1.Мы делали Косынку усиления трапеции.
2 Сделали Кронштейн, чтобы конструкция была съемная.
3. Чтобы поставить задний пластик, его немного подрезать пришлось, т.к. с косынкой он не ставится.
Результат: 400 ка сгоняла в Крым и обратно, крепление держало жестко полностью набитый кофр, в котором было сильно больше 10 кг. Смотрится очень красиво. Кто видел на ввц могут подтвердить.
Кондово *moto* *good2*
Я по такому принципу ставил кофры на 1200 клиенту и себе на ФЖ.
-
Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
Ты это скажи народу который с такими багажниками гоняет вовсю! То-то они подивятся! *bayan*
[/quote]
1.Ни одного не видел в Москве с таким багажником.
2. Ни одного такого багажника на авто ру не видел. А темы продаж 400 и 1300 курю постоянно. Чисто ради интереса:)
Фото в студию таких багажников. Хотя бы одного:)
-
Вот еще трубы :)
(http://s015.radikal.ru/i332/1708/0a/a9c38a3a3ead.jpg) (http://radikal.ru)
-
Спасибо всем интересовавшимся и доехавшим до нас!
Багажнички в наличии, кому не лень за ними к нам самим ехать - приезжайте, прикрутим к мотику между делом, за бесплатно :)
По просьбе клиентов сделали к багажнику съемные рамки для боковых сумок. Рамки можно использовать как совместно с багажником, так и без него. Фотки на днях выложу.
Такие дела.
-
Замечание: Отломает.
....
А остались еще люди у которых косынки не вварены в место отлома!?!?!?
Я с подобным самопалом откатал 2 сезона и 44 тыщи, предварительно вварив косынки, да грузил так, что мама не горюй, у кофра дно от перегруза вырывало... ничего не отломало!
Сделано визуально качественно! цена очень даже хороша!
на фото мое тварение нещадно гзившееся и ничего не отломавшее
(https://pp.userapi.com/c419422/v419422914/844c/I9JiGJC4B-o.jpg)
(https://pp.userapi.com/c405116/v405116914/8989/2S5rELk3kC0.jpg)
-
Спасибо всем интересовавшимся и доехавшим до нас!
По просьбе клиентов сделали к багажнику съемные рамки для боковых сумок. Рамки можно использовать как совместно с багажником, так и без него. Фотки на днях выложу.
Ждем-с фоток, с нетерпением.
Надеюсь, рамки, как и багажник - "сварены с любовью"? *moto*
-
Всем привет!
Немного задержался с фотками, т.к. по просьбам приезжающих к нам клиентов дополнительно к багажнику и боковым рамкам изготовили мотодуги на XJR1200/1300.
Дуги мы сделали высокими, что помимо дополнительной защиты для мотора и радиатора позволяет с легкостью на них устанавливать весь набор туринговых аксессуаров: доп. свет, экшн камеры, выносные подножки.
Наш усиленный багажник и рамки для боковых сумок быстро и просто устанавливаются, могут использоваться совместно или по отдельности.
Наше железо в дороге не подведет! *good2*
-
почти Хепко :)
-
Тут вот дуги в деталях разглядеть можно:
https://spbmoto.ru/detail/zashchitnye_dugi_rg_yamaha_xjr_1200_1300_94_14
Постарались сделать максимально практичную модель по защитным свойствам и по функционалу. Использовали трубы диаметром 27 и 22 мм (стенка 3 мм), изготовили стальные кронштейны толщиной 5 мм. Весь крепеж прочностью не ниже 10,9. Дуги ногам не мешают, за габарит подножек не выходят. Полно места для установки доп. аксессуаров: противотуманок, экшн камер, подножек. Монтаж дуг на мотоцикле занимает 15 -20 минут.
-
почти Хепко :)
они и есть :D :D
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
-
... крейзи - лучше. ....
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
-
почти Хепко :)
они и есть :D :D
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
Народ, ну в каком месте наши дуги - Хепко? Что, кроме того что наши дуги тоже высокие, эти конструкции объединяет, а?!
Я с огромным уважением отношусь ко всем кто что-то придумывает, разрабатывает и реализует сделанное своими руками, но весьма странная конструкция из коктейльных трубочек за 188 евро от Хепко, не вызывает у меня пиетета и желания повторить! *wall*
По пунктам могу, если надо:
Хепко использует тонкую трубу, соединяет свои дуги между собой за мотором и ставит П-образный кронштейн из стали (всего 3 мм) в переднюю точку дуги. Это ненадежно, эту конструкцию тяжелый XJR сворачивает при приличном падении на раз. Дуги слишком прижаты к мотоциклу - доп. свет и прочее приходится ставить с внешней стороны дуг. Общий дизайн и цена на любителя. Такие дела.
Мы поставили вперед трубу 27 мм со стенкой 3 мм и кронштейны из стали толщиной 5 мм. Вторая (горизонтальная) дуга диаметром 22 мм крепится болтом напрямую к раме мотоцикла (у крейзи установлены изрядной длины втулки и, соответственно, длинные болты). Наши дуги установлены шире, чем Хепко, что позволяет с легкостью монтировать все доп. оборудование внутрь дуг, но при этом дуги за габариты подножек не выступают и на управляемость мотоцикла не влияют! Цена 5990 руб, что тоже далеко не Хепко :)
Как то так.
-
... крейзи - лучше. ....
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
Все дуги в Ручке Газа сварены с любовью!
Маня - жжёт!
:)
-
Багажник и рамки для боковых сумок разглядеть можно тут: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_i_ramki_dlya_sumok_yamaha_xjr1200_1300
Возможно их совместное или раздельное использование. Рамки подходят для боковых сумок практически любого объема.
Рамки также продаются отдельно https://spbmoto.ru/detail/ramki_dlya_sumok_yamaha_xjr1200_1300
Весь необходимый для монтажа крепеж в комплекте!
-
почти Хепко :)
Ой, да давно уже смотрим на мотоцикл, а не в интернет *ded*
-
Молодцы ребята! Визуально сделано оч аккуратно! Был бы ХыЖеР сейчас - честно - отдал бы вам 6К, и не стал бы колупаться сам сдугами/багажником! хотя раньше все делал сам... то ли старею, и ленивею, то ли жить начал чуть лучше чем раньше.... *onhorse*
-
то ли старею, и ленивею, то ли жить начал чуть лучше чем раньше.... *onhorse*
Может оба-два? ???
Ребята молодцы, тож подумал бы на хыж. Единственное, усилитель на подножку протяните. Будет совсем кошер. *good2*
-
... крейзи - лучше. ....
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
не уверен что не выбросил левую дугу (которая мне ногу спасла) - так бы сфоткал... нигде не лопнула, никаких соплей, честно отработала.
-
почти Хепко :)
они и есть :D :D
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
Народ, ну в каком месте наши дуги - Хепко? Что, кроме того что наши дуги тоже высокие, эти конструкции объединяет, а?!
Я с огромным уважением отношусь ко всем кто что-то придумывает, разрабатывает и реализует сделанное своими руками, но весьма странная конструкция из коктейльных трубочек за 188 евро от Хепко, не вызывает у меня пиетета и желания повторить! *wall*
По пунктам могу, если надо:
Хепко использует тонкую трубу, соединяет свои дуги между собой за мотором и ставит П-образный кронштейн из стали (всего 3 мм) в переднюю точку дуги. Это ненадежно, эту конструкцию тяжелый XJR сворачивает при приличном падении на раз. Дуги слишком прижаты к мотоциклу - доп. свет и прочее приходится ставить с внешней стороны дуг. Общий дизайн и цена на любителя. Такие дела.
Мы поставили вперед трубу 27 мм со стенкой 3 мм и кронштейны из стали толщиной 5 мм. Вторая (горизонтальная) дуга диаметром 22 мм крепится болтом напрямую к раме мотоцикла (у крейзи установлены изрядной длины втулки и, соответственно, длинные болты). Наши дуги установлены шире, чем Хепко, что позволяет с легкостью монтировать все доп. оборудование внутрь дуг, но при этом дуги за габариты подножек не выступают и на управляемость мотоцикла не влияют! Цена 5990 руб, что тоже далеко не Хепко :)
Как то так.
ну, по порядку - как уже говорил - верхняя часть консольная, как и у хепко, так же будут проблемы при ударе в нее - привет радиатор + возможный кирдык ребрам башки. консоль есть консоль - ее свернет. если предусмотрите упор в раму - будет сильно лучше. крепеж вы практически весь взяли от крейзи - улучшив именно заднюю часть. толстенную трубу нет смысла ставить - сам же говоришь что она должна гнуться, а не рама. рама как раз из трубы 3 мм и сделана. то что шире сделали - очень хорошо, колени защитит в пробке от открытой двери.
-
один минус. Будут цеплять в поворотах.
Крейзи цепляли именно нижним углом.
Хепко сейчас стоят, цепляют кронштейнами крепления (болтами).
Ваша конструкция тоже нижним сгибом будет цеплять *shlyapa*
-
[/quote]
ну, по порядку - как уже говорил - верхняя часть консольная, как и у хепко, так же будут проблемы при ударе в нее - привет радиатор + возможный кирдык ребрам башки. консоль есть консоль - ее свернет. если предусмотрите упор в раму - будет сильно лучше. крепеж вы практически весь взяли от крейзи - улучшив именно заднюю часть. толстенную трубу нет смысла ставить - сам же говоришь что она должна гнуться, а не рама. рама как раз из трубы 3 мм и сделана. то что шире сделали - очень хорошо, колени защитит в пробке от открытой двери.
[/quote]
Никакой крепеж мы у крейзи не брали конечно же, мы лишь использовали те же крепежные точки, что и они. Нюансы в отличиях изготовления собственно крепежа дуг в этих точках. Там где у крейзи втулки и длинные болты - мы аккуратно изгибаем трубу и крепим ее прямо к раме, там где они используют тонкую и узкую стальную полосу (для крепления передней точки дуги) - у нас солидный кронштейн из 5 мм стали и такие же кронштейны в нижних точках. Втулки в передних точках крепления мы делаем алюминиевые (Д16Т), а не стальные - бережем раму.
Ну и 27-я труба с толстой стенкой неплохо зарекомендовала себя даже на клетках под стант (делаем иногда для себя и друзей, не на продажу) - XJR, уверен, что тоже потянет 8)
Такие дела.
-
говорить о работе дуг дело неблагодарное и бестолковое *shlyapa*
как повезет и как попадет
Хепко спасает бак *shlyapa* и эти должны по идее
-
Странно как то) багажник отдельно стоит 3990, рамки отдельно 1990, заказав по отдельности получаем 5980, а если комплектом - цена 5990) где логика?)) поставьте цену 5 тыр за комплект, ну или 5500)
-
Странно как то) багажник отдельно стоит 3990, рамки отдельно 1990, заказав по отдельности получаем 5980, а если комплектом - цена 5990) где логика?)) поставьте цену 5 тыр за комплект, ну или 5500)
Есть в наличии багажник, который был сделан самым первыми и с которым мы гоняли на мотиках тестируя получившуюся конструкцию. Именно этот багажник у нас на всех фотках.
Готов его и рамки к нему отдать за пять.
Багажник как новый, ну может пара мелких коцок появилась на краске. Гарантия, все дела.
Все остальное - по ценам на сайте.
-
Странно как то) багажник отдельно стоит 3990, рамки отдельно 1990, заказав по отдельности получаем 5980, а если комплектом - цена 5990) где логика?)) поставьте цену 5 тыр за комплект, ну или 5500)
Есть в наличии багажник, который был сделан самым первыми и с которым мы гоняли на мотиках тестируя получившуюся конструкцию. Именно этот багажник у нас на всех фотках.
Готов его и рамки к нему отдать за пять.
Багажник как новый, ну может пара мелких коцок появилась на краске. Гарантия, все дела.
Все остальное - по ценам на сайте.
Заберу за 5! В понедельник-вторник зарплату перечислят и куплю!
ЗЫ просто не логично что 2 лота отдельно стоит дешевле, чем комплект
-
говорить о работе дуг дело неблагодарное и бестолковое *shlyapa*
как повезет и как попадет
Хепко спасает бак *shlyapa* и эти должны по идее
Месье имеет верхнее образование и изучал теорию удара *shlyapa*
Как ёбнет так и полетит, а полетит херзнает куда :D
-
не, образование среднего портфиля *shlyapa*
мсье, к сожалению, практик :D
-
У нас, кстати, появился сейчас магазинчик в Москве, в ТРК СпортЕХ (5-я Кабельная, д.2).
Магазин называется "Ручка Газа" и в нем, начиная с понедельника, можно будет посмотреть, потрогать, обсудить и даже приобрести наши железки!
Багажники, рамки и дуги на XJR (и не только) будут там в достаточном количестве.
Заходите в гости, будем всем рады!
Тут карта проезда и телефон: https://spbmoto.ru/contacts
-
не дурно 8)
-
Забрал сегодня у ребят багажник и рамки под сумки.
Посмотрим как оно на мотоцикле ближе к сезону,но создается впечатление очень крепкой конструкции.
-
Забрал сегодня у ребят багажник и рамки под сумки.
Посмотрим как оно на мотоцикле ближе к сезону,но создается впечатление очень крепкой конструкции.
Спасибо!
Мы стараемся! ::)
-
Дуги, багажники и рамки для сумок по-прежнему у нас в наличии!
Порадуйте свой мотоцикл качественными и полезными аксессуарами!
Welcome!
-
Дуги, багажники и рамки для сумок по-прежнему у нас в наличии!
Порадуйте свой мотоцикл качественными и полезными аксессуарами!
Welcome!
Немного не по теме-у вас там раньше были оси с конусами отдельно без рамы, для балансировки колёс.Ещё остались?
-
Дуги, багажники и рамки для сумок по-прежнему у нас в наличии!
Порадуйте свой мотоцикл качественными и полезными аксессуарами!
Welcome!
Дуги у вас мне подруга из питера покупала, встали отлично, качеством доволен *good2*
-
Дуги, багажники и рамки для сумок по-прежнему у нас в наличии!
Порадуйте свой мотоцикл качественными и полезными аксессуарами!
Welcome!
а что насчёт сертификации дуг ?
-
Дуги, багажники и рамки для сумок по-прежнему у нас в наличии!
Порадуйте свой мотоцикл качественными и полезными аксессуарами!
Welcome!
а что насчёт сертификации дуг ?
Хорошо что у нас в Беларуси до такого пока не додумались.
-
ну вы ещё молоды у вас всё впереди :D :D :D
в белорусии мне всегда нравилось но с деньгами хотя они всегда были :D
-
Немного не по теме-у вас там раньше были оси с конусами отдельно без рамы, для балансировки колёс.Ещё остались?
Не-а, все разобрали.
-
Дуги у вас мне подруга из питера покупала, встали отлично, качеством доволен *good2*
Главное, чтоб без краш-тестов! Это лишнее :)))
-
Немного не по теме-у вас там раньше были оси с конусами отдельно без рамы, для балансировки колёс.Ещё остались?
Не-а, все разобрали.
Ещё будут?
-
Дуги у вас мне подруга из питера покупала, встали отлично, качеством доволен *good2*
Главное, чтоб без краш-тестов! Это лишнее :)))
так что насчёт сертификатов ? :o
-
так что насчёт сертификатов ? :o
[/quote]
Сам же писал что был в технадзоре и ответ оттуда цитировал. Все нормально сотрудники разъяснили. Что еще добавить то???
"Сертификаты" которыми козыряют некоторые - ничтожны и могут быть отозваны в любой момент. Невозможно получить легитимный сертификат при отсутствии методик проведения
сертификации. Насколько мне известно несколько российских компаний производящих доп. аксессуары на мотоциклы и нежелающие платить мзду за цветную бумагу уже подали соответствующие запросы.
-
так что насчёт сертификатов ? :o
Сам же писал что был в технадзоре и ответ оттуда цитировал. Все нормально сотрудники разъяснили. Что еще добавить то???
"Сертификаты" которыми козыряют некоторые - ничтожны и могут быть отозваны в любой момент. Невозможно получить легитимный сертификат при отсутствии методик проведения
сертификации. Насколько мне известно несколько российских компаний производящих доп. аксессуары на мотоциклы и нежелающие платить мзду за цветную бумагу уже подали соответствующие запросы.
[/quote]
Ну а как Cryzy сделали сертификат?
-
да они выслали и гиви выслали на кофры и крепление
а крези сейчас Олеси оплачивает адваката в судах
-
да они выслали и гиви выслали на кофры и крепление
а крези сейчас Олеси оплачивает адваката в судах
На импортируемую продукцию сертификаты (или декларации соответствия) были и есть всегда. Это я про GIVI, SW Motech и прочих.
На производимое у нас - будут методики испытаний, будут и сертификаты. А пока это бумага цветная, за бабки сделанная.
Тебе ж так и сказали в технадзоре, не?!
-
в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
-
да они выслали и гиви выслали на кофры и крепление
а крези сейчас Олеси оплачивает адваката в судах
На импортируемую продукцию сертификаты (или декларации соответствия) были и есть всегда. Это я про GIVI, SW Motech и прочих.
На производимое у нас - будут методики испытаний, будут и сертификаты. А пока это бумага цветная, за бабки сделанная.
Тебе ж так и сказали в технадзоре, не?!
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
-
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
[/quote]
Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?
-
в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
-
в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
-
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Знаешь, я тебе одну простую вещь напишу - кроме одного единственного протокола на всю страну, ситуаций с дугами дальше банального развода на пятьсот рублей не было и нет. Все эти истории про "приятеля друга у которого один знакомый" не в счет, сам же ведь понимаешь, да?! И КА и Арморбайк и все прочие на всех доступных ресурсах просили, требовали, умаляли предоставить им составленные инспекторами протоколы! И что? Где протоколы то?
Все эти истории строго между инспектором и мотоциклистом. И суть их стара как наш мир - не надо давать себя разводить.
И: Почему у вас в стс нет записи о дугах, нарушаем? Внесение изменений в конструкцию!
Я: А вы, уважаемый, специалист?! Удостоверение эксперта покажите?
И: Ну у вас же в мануале не предусмотрены дуги, вот давайте глянем в ваш мануал.
Я: Мануал с собой не вожу. Есть страховка, права, стска. Я могу ехать или мы еще час мило побеседуем?)
И: Счастливого пути.
И да, на камеру я это не снимал, в отличии от гражданки, которая сейчас по судам таскается.
-
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Нет, не придется. Сертификация багажных систем для мототехники не требуется. Читайте Тех. регламент.
-
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?
[/quote]
Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?
-
Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?
Это значит, что бумага приобретена за деньги. И может быть отозвана в любой момент. Но пока она есть - можно орать на всех углах "у нас есть сертификат".
-
кстати она нашла чувачка которому выписали постановление об отсутствии дуг безопасности и он готов доть показания в суде
-
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Нет, не придется. Сертификация багажных систем для мототехники не требуется. Читайте Тех. регламент.
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Знаешь, я тебе одну простую вещь напишу - кроме одного единственного протокола на всю страну, ситуаций с дугами дальше банального развода на пятьсот рублей не было и нет. Все эти истории про "приятеля друга у которого один знакомый" не в счет, сам же ведь понимаешь, да?! И КА и Арморбайк и все прочие на всех доступных ресурсах просили, требовали, умаляли предоставить им составленные инспекторами протоколы! И что? Где протоколы то?
Все эти истории строго между инспектором и мотоциклистом. И суть их стара как наш мир - не надо давать себя разводить.
И: Почему у вас в стс нет записи о дугах, нарушаем? Внесение изменений в конструкцию!
Я: А вы, уважаемый, специалист?! Удостоверение эксперта покажите?
И: Ну у вас же в мануале не предусмотрены дуги, вот давайте глянем в ваш мануал.
Я: Мануал с собой не вожу. Есть страховка, права, стска. Я могу ехать или мы еще час мило побеседуем?)
И: Счастливого пути.
И да, на камеру я это не снимал, в отличии от гражданки, которая сейчас по судам таскается.
Ты это можешь твердить ровно до тех пор, пока за мотоциклистов не возьмутся как за джиперов. Ты думаешь, этого не будет? Ну поинтересуйся, как людям из джиперского сообщества такие протоколы писали сотнями, за бампера, колеса, свет, лебедки и так далее. У гайца отвнт простой: "у меня удостоверения эксперта нет, но вот вам картинка из интернета, я вижу, что у вас не должно быть дуг/багажника/таких колес, я вам протокол выпишу, МОЖЕТЕ ОБЖАЛОВАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК". И все. Ты бегаешь по судам, как та самая "гражданка" и пытаешься обжаловать и что-то доказать. Поверь, в джиперском сообществе это пытались делать люди умнее тебя и умнее меня, с юристами и адвокатами, им ничего изменить не удалось. Надеешься, что с мотоциклами и с тобой лично такого не будет? Ну да. Хорошо бы так :)
Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.
-
Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.
Суть в том, что российскому производителю получить сертификат на доп. аксессуары для мототехники (дуги, рули и т.д.) сейчас законным путем НЕВОЗМОЖНО. Нет соответствующих методик испытаний. Не разработаны. И уже 8 лет как. Поэтому и спроса с мотоциклистов за все навесное на мотоцикле сейчас нет и быть не может. Но Тех.Регламент то есть (на который можно ссылаться) и "умные" инспектора разъясняют это мотоциклистам, как могут. Но протоколы не пишут, по совершенно понятным причинам.
Если попадается грамотный мотоциклист - ему желают счастливого пути, как например лично мне, три раза за прошлый сезон.
Как только методики испытаний будут разработаны и появятся - будет вал протоколов, как в случае с джипами или рефрижераторами. И все это будет в правовом поле.
Для сертификации доп. аксессуаров для мототехники сейчас невыполнимым требованием является "испытания в составе транспортного средства" - что имели ввиду законотворцы одному господу богу известно. Если то, чего все боятся, то лично нам смысла на российском рынке свою продукцию оставлять никакого не будет - моторынок и так падающий, дней пять в месяц на Россию работаем, а тут еще и препоны высотой с Эверест.
Такие дела.
P.S. Про сертификаты пишу - т.к. сертфицированность продукции первый шаг к ее легализации на ТС.
-
Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.
Суть в том, что российскому производителю получить сертификат на доп. аксессуары для мототехники (дуги, рули и т.д.) сейчас законным путем НЕВОЗМОЖНО. Нет соответствующих методик испытаний. Не разработаны. И уже 8 лет как. Поэтому и спроса с мотоциклистов за все навесное на мотоцикле сейчас нет и быть не может. Но Тех.Регламент то есть (на который можно ссылаться) и "умные" инспектора разъясняют это мотоциклистам, как могут. Но протоколы не пишут, по совершенно понятным причинам.
Если попадается грамотный мотоциклист - ему желают счастливого пути, как например лично мне, три раза за прошлый сезон.
Как только методики испытаний будут разработаны и появятся - будет вал протоколов, как в случае с джипами или рефрижераторами. И все это будет в правовом поле.
Для сертификации доп. аксессуаров для мототехники сейчас невыполнимым требованием является "испытания в составе транспортного средства" - что имели ввиду законотворцы одному господу богу известно. Если то, чего все боятся, то лично нам смысла на российском рынке свою продукцию оставлять никакого не будет - моторынок и так падающий, дней пять в месяц на Россию работаем, а тут еще и препоны высотой с Эверест.
Такие дела.
P.S. Про сертификаты пишу - т.к. сертфицированность продукции первый шаг к ее легализации на ТС.
я так понял что у вас самоделкин (по фото и отзывам неплохой) но сертификацией заниматься заподло
не ващ уровень соблюдать Российский закон (какой бы он не был но он закон и мы обязаны его соблюдать )
и сертификата у вас нет хотя другие хоть как то пытаются и в случае проблемы по крайней мере пытаются помочь попавшим в беду (оплачивают адвоката)
вы готовы на эти шаги ?
и не думайте что я стороник других производителей меня многие знают я простой обыватель
и то что я пишу не пытаюсь нанести вам вред
я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ
-
я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ
Нет, потому что он в настоящий момент мотоциклистам не нужен.
-
я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ
Нет, потому что он в настоящий момент мотоциклистам не нужен.
Ну это время покажет *facepalm*
-
Дуги у вас мне подруга из питера покупала, встали отлично, качеством доволен *good2*
Главное, чтоб без краш-тестов! Это лишнее :)))
Ну собственно они взамен старых были куплены, т.к. те прошли краштест :)
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
Я вот тоже заказал .Ждемс)))
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
а для каких целей?
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
Сегодня все заказы зарядим по сумкам почтальонов!
8)
-
Рамки для сумок в наличии есть?
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
а для каких целей?
Я действительно должна ответить на вопрос зачем мне багажник и рамки для сумок?
Для красоты б *censored*!!!!!!!
-
Рамки для сумок в наличии есть?
Привет!
Да есть.
Но иногда требуют время на покраску.
-
Рамки для сумок в наличии есть?
Привет!
Да есть.
Но иногда требуют время на покраску.
Забирать где?
-
Заказала вместе с рамками для сумок.
Жду…
а для каких целей?
Я действительно должна ответить на вопрос зачем мне багажник и рамки для сумок?
Для красоты б *censored*!!!!!!!
Красота она в сиськах *ded*
-
Здрасти , там багажничек в Ковров не уехал еще ? а то выезжать вроде скоро)
-
Здрасти , там багажничек в Ковров не уехал еще ? а то выезжать вроде скоро)
Поехал, поехал, отправили.
-
Рамки для сумок в наличии есть?
Привет!
Да есть.
Но иногда требуют время на покраску.
Забирать где?
мы тут: https://spbmoto.ru/contacts
лучше заказать/забронировать, по готовности отвезем в удобный вам магазин для выдачи.
-
Рамки для сумок в наличии есть?
Привет!
Да есть.
Но иногда требуют время на покраску.
Забирать где?
мы тут: https://spbmoto.ru/contacts
лучше заказать/забронировать, по готовности отвезем в удобный вам магазин для выдачи.
Я заказываю и бронирую рамки для 1300 переходного.
Забрал бы на Белоостровской.
-
Я заказываю и бронирую рамки для 1300 переходного.
Забрал бы на Белоостровской.
Можем привезти рамки на Белоостровскую в понедельник, где-нибудь после обеда. Welcome!
-
Я заказываю и бронирую рамки для 1300 переходного.
Забрал бы на Белоостровской.
Можем привезти рамки на Белоостровскую в понедельник, где-нибудь после обеда. Welcome!
Отлично!
Я бы заехал в понедельник-вторник.
-
Привет из Коврова ...В субботу наконец то нашлось время забрать посылочку с почты ....Заказывал багажничек .Качество на самом высоком уровне , упаковка продукции -это звиздец какой то, полчаса наверно убил пока все распаковал :D , все было обернуто в мягкую хрень , + скотч +коробка ...Уверен , что встанет на место как родной (в дальнейшем естественно добавлю отзыв ) , но пока только самые положительные ощущения от работы данной фирмы . *moto*
Багажник установлен , как и предполагалось все подошло как надо , крепеж в комплекте (даже 2-а болтика осталось) .Ребятам развития и порядочных клиентов *drink*
-
Привет из Коврова ...В субботу наконец то нашлось время забрать посылочку с почты ....Заказывал багажничек .Качество на самом высоком уровне , упаковка продукции -это звиздец какой то, полчаса наверно убил пока все распаковал :D , все было обернуто в мягкую хрень , + скотч +коробка ...Уверен , что встанет на место как родной (в дальнейшем естественно добавлю отзыв ) , но пока только самые положительные ощущения от работы данной фирме . *moto*
С нашей Почтой по другому - ну никак не можно!
Я бы еще все пеной заливал, внутри коробки, для прочности :))
-
За багажник спасибо!
По точкам креплений подошёл идеально.Что в наше время для российских изделий категорическая редкость *shlyapa*
-
Багажник установлен , как и предполагалось все подошло как надо , крепеж в комплекте (даже 2-а болтика осталось) .Ребятам развития и порядочных клиентов *drink*
Да, верно.
Мы комплектуем багажник болтами M8x40 для XJR1300 и M8x20 для XJR1200. Так что лишняя пара болтов по-любому должна оставаться :)
-
Тоже с этого сезона езжу с багажником и рамками, поставил за 10 мин. Ребятам из Питера спасибо!
-
Так же хочу выразить огромную благодарность за багажник.Выслали в Брест без проблем поставил не нарадуюсь)))Сча занят поисками кофра с площадкой)))
-
Присоединяюсь к большому человеческому спасибу тем кто сделал багажник и рамки, всё ставится очень легко, размеры соблюдены идеально, там где надо отверстия овальные.
Через меня прошло столько кривых изделий, которые ставились с молитвой какой то матери при помощи друга и лома что могу рекомендовать *shlyapa*
(https://pp.userapi.com/c824603/v824603270/128ebf/sqTIuaLOKV4.jpg)
-
Присоединяюсь к большому человеческому спасибу тем кто сделал багажник и рамки, всё ставится очень легко, размеры соблюдены идеально, там где надо отверстия овальные.
Через меня прошло столько кривых изделий, которые ставились с молитвой какой то матери при помощи друга и лома что могу рекомендовать *shlyapa*
И выглядит мощно. *good2*
-
И ещё на крепеже не пожадничали, болты хорошие, нужной твёрдости, а не пластилиновый крепёж Байкармора *good2*
-
Тоже с этого сезона езжу с багажником и рамками, поставил за 10 мин. Ребятам из Питера спасибо!
Низко кланяемся всем похвалившим, внимательно слушаем все замечания и предложения!
:)
-
Вот если форму площадки под кофр сделать более дружелюбной для болт-он крепления площадок Гиви, Каппа и т.д., ну или хотябы пластиной, которую можно сверлить то будет вообще супер.
-
Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.
Доброе утро!
Живу в Москве.
Готовы сделать багажную систему для XJR 400 2001 года выпуска?
-
Доброе утро!
Живу в Москве.
Готовы сделать багажную систему для XJR 400 2001 года выпуска?
Привет.
Без мотоцикла ничего не получится - напоминаю, что мы в Питере работаем.
Ну и точно не в сезон - сейчас народ и так в две смены на производстве пашет, а если я им привезу что-то новое на моделирование - меня самого на шпиндель намотают :)
-
ОК.
Оставлю вопрос до закрытия сезона.
-
ОК.
Оставлю вопрос до закрытия сезона.
Не советую. Купи хоть какие-нибудь. *podzatylnik*
-
Тоже с этого сезона езжу с багажником и рамками, поставил за 10 мин. Ребятам из Питера спасибо!
Низко кланяемся всем похвалившим, внимательно слушаем все замечания и предложения!
:)
UP!
-
Тоже с этого сезона езжу с багажником и рамками, поставил за 10 мин. Ребятам из Питера спасибо!
Низко кланяемся всем похвалившим, внимательно слушаем все замечания и предложения!
UP!
Усиленные багажники, рамки для боковых сумок и дуги на большой XJR всегда у нас в наличии по гуманным ценам. Welcome!
-
Усиленные багажники, рамки для боковых сумок и дуги на большой XJR всегда у нас в наличии по гуманным ценам.
Welcome!
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
-
Багажник годный, крепкий. Но с установкой пришлось чуть поковырятся. Вроде по креплениям небольшая несостыковка была. А так все гуд.
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
первый пост не судьба открыть?
-
Багажник годный, крепкий. Но с установкой пришлось чуть поковырятся. Вроде по креплениям небольшая несостыковка была. А так все гуд.
Да, попадались в коллектив пару раз творческие личности, до сих пор их труды то здесь то там всплывают :)
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
https://spbmoto.ru/result?key=xjr1200
-
Багажник годный, крепкий. Но с установкой пришлось чуть поковырятся. Вроде по креплениям небольшая несостыковка была. А так все гуд.
Странно, ставил не раз, с размерами всё отлично ??? Вот с местом под площадку надо бы поработать, лучше трубчатую конструкцию заменить на кусок листа, М3 и М5 ставить очень не удобно *shlyapa*
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
А тебе оно зачем ???
-
Тоже приобрёл данный багажник, пока не ставил на место, но по примеркам есть нестыковка в р-оне амортизаторов. Как установлю обязательно отпишусь *chees*
-
Багажник годный, крепкий. Но с установкой пришлось чуть поковырятся. Вроде по креплениям небольшая несостыковка была. А так все гуд.
Странно, ставил не раз, с размерами всё отлично ??? Вот с местом под площадку надо бы поработать, лучше трубчатую конструкцию заменить на кусок листа, М3 и М5 ставить очень не удобно *shlyapa*
Да, заморочились мы вопросом зимой - надоело эти дикой длины трубы варить. Чуть перегреют где сварные - всю конструкцию ведет винтом. Потом жди когда остынет и начинай танцы с болгаркой. Типа такого как на картинках сейчас будут наши багажники (разборные, пластина под универсальную площадку из стали 3 мм, чуть другой (более сложной) формы пластина), но нужно чтоб XJR чей-нибудь в сезон к нам приехал - примерим и переделаем.
В принципе, наверное, можно и по сущесвующему образцу переделать, но для фотосета все равно мотик потребуется. Так что в планах.
P.S. На картинках багажник для FZ1.
-
............... но нужно чтоб XJR чей-нибудь в сезон к нам приехал - примерим и переделаем.
....................
тому кто приедет багажник в подарок?
вы для бизнеса его пользовать будете, а он бесплатно приедет ???
можно и подогнать багажник в рекламных целях *shlyapa*
-
............... но нужно чтоб XJR чей-нибудь в сезон к нам приехал - примерим и переделаем.
....................
тому кто приедет багажник в подарок?
вы для бизнеса его пользовать будете, а он бесплатно приедет ???
можно и подогнать багажник в рекламных целях *shlyapa*
Та нее, уже ж подгоняли! Два раза никак не можно!
Но хорошие фотографии - сделаем :)))
-
Народ, а подскажите, кто-то ставил багажник рг с рамками и усиление хвоста гиви? Не мешают ли они друг другу. *repa*
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
А тебе оно зачем ???
Да чет ни я сам ни мы с тобой не решили ничего с боковыми сумками.
Но что-то я все больше склоняюсь к покупке гермомешка. Положить его сзади и забить на все остальные сумки
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
А тебе оно зачем ???
Да чет ни я сам ни мы с тобой не решили ничего с боковыми сумками.
Но что-то я все больше склоняюсь к покупке гермомешка. Положить его сзади и забить на все остальные сумки
Норм идея, из толстого ПВХ на 80 литров стоил что то около2к. Влезает все) а крепится стропами к чему угодно.
-
что бы не листать всю ветку - у кого у нас?
А тебе оно зачем ???
Да чет ни я сам ни мы с тобой не решили ничего с боковыми сумками.
Но что-то я все больше склоняюсь к покупке гермомешка. Положить его сзади и забить на все остальные сумки
Боковые сумки тряпишные полный отстой, гермомешок пизжее, а пластиковые кофры ещё пизжее, но очень сильно дорожее *rabbi*
Такие мощные трубчатые дуги точно не нужны.