Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Saharov от 19 Мая 2015, 04:05:43

Название: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 04:05:43
Доброе время суток  *drink*
Куплю или поменяю на что нибудь или на другие жиклёры ГТЖ 120-122.
Спасибо!
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Родригес от 19 Мая 2015, 04:15:54
Можно на рынке от жигулей прикупить  *rabbi*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 04:18:34
Можно на рынке от жигулей прикупить  *rabbi*
У них такой разброс пропускной способности что  *facepalm645*
В общем это крайний вариант, хочу нормальные  *moto*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: kott от 19 Мая 2015, 04:39:26
Можно на рынке от жигулей прикупить  *rabbi*
У них такой разброс пропускной способности что  *facepalm645*
В общем это крайний вариант, хочу нормальные  *moto*
у жигуляторных разброс приличный. можно собрать стенд для тарировки из сотой пластиковой канализационной трубы, мензурка и секундомер. взять десяток жиклеров и 4 штуки выбрать из них близких по параметрам.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: zanuda13 от 19 Мая 2015, 08:50:12
сверло в помощь
 или пробойник
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: SaShok от 19 Мая 2015, 08:52:00
В мск в мотоолле были поштучно жиклеры. Если же у тебя есть 105..107 то куплю комплект, а то там кончились
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2015, 09:40:09
Мляя  *facepalm645* зачем все это  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 15:42:19
В мск в мотоолле были поштучно жиклеры. Если же у тебя есть 105..107 то куплю комплект, а то там кончились
Самые маленькие у меня 110  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 15:42:49
сверло в помощь
 или пробойник
Это канешна хорошо, но какое сверло надо  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 15:43:26
Можно на рынке от жигулей прикупить  *rabbi*
У них такой разброс пропускной способности что  *facepalm645*
В общем это крайний вариант, хочу нормальные  *moto*
у жигуляторных разброс приличный. можно собрать стенд для тарировки из сотой пластиковой канализационной трубы, мензурка и секундомер. взять десяток жиклеров и 4 штуки выбрать из них близких по параметрам.
Сейчас времени на такую развлекуху нет.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 15:44:49
Мляя  *facepalm645* зачем все это  ???
Так после того как я убрал все шайбы в выхлопе свечи стали белыми  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2015, 17:47:37
Мляя  *facepalm645* зачем все это  ???
Так после того как я убрал все шайбы в выхлопе свечи стали белыми  ???
Ты ж говорил иглы поднять  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 19 Мая 2015, 17:51:45
а что за карбы? Если микуни, то можно через экзист заказать по каталогу партс анлимитед. Ну либо с японии, комплект из 6 размеров. С японии быстрее будет
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 18:15:20
Мляя  *facepalm645* зачем все это  ???
Так после того как я убрал все шайбы в выхлопе свечи стали белыми  ???
Ты ж говорил иглы поднять  *repa*
Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 18:16:39
а что за карбы? Если микуни, то можно через экзист заказать по каталогу партс анлимитед. Ну либо с японии, комплект из 6 размеров. С японии быстрее будет
Да где чего заказать знаю,но мне нужно тут и сейчас.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2015, 22:07:23

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 23:17:24

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2015, 23:24:29

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
А почему так нельзя оставить  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 19 Мая 2015, 23:31:22

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
А почему так нельзя оставить  ???
Так свечи белий белий  *wall* *facepalm645*
Надо бензину мотору дать  *ded*
Я слишком далеко уже от стока, попал блин на какое то промежуточное состояние.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 19 Мая 2015, 23:33:05

Так свечи белий белий  *wall* *facepalm645*
Надо бензину мотору дать  *ded*
Я слишком далеко уже от стока, попал блин на какое то промежуточное состояние.
Понятно  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 19 Мая 2015, 23:52:47

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
А почему так нельзя оставить  ???
Так свечи белий белий  *wall* *facepalm645*
Надо бензину мотору дать  *ded*
Я слишком далеко уже от стока, попал блин на какое то промежуточное состояние.
5 дней и жиклеры у тебя. Максиум неделя. Больше тут языком прочешишь
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 20 Мая 2015, 00:08:32

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
А почему так нельзя оставить  ???
Так свечи белий белий  *wall* *facepalm645*
Надо бензину мотору дать  *ded*
Я слишком далеко уже от стока, попал блин на какое то промежуточное состояние.
5 дней и жиклеры у тебя. Максиум неделя. Больше тут языком прочешишь
Одно другому не мешает  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 20 Мая 2015, 00:09:30

Одно другому не мешает  *shlyapa*
Общение  *shlyapa* эт полдела  *ded*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 20 Мая 2015, 00:12:52

Увы,после доработки впуска с поднятыми иглами свечи черные,а с опущенными белые.
Надо что то среднее.
Ну таки иглы всередине  ???
Сейчас да,ГТЖ 115-117, если иглы поднять богатит, а так беднит.
А почему так нельзя оставить  ???
Так свечи белий белий  *wall* *facepalm645*
Надо бензину мотору дать  *ded*
Я слишком далеко уже от стока, попал блин на какое то промежуточное состояние.
5 дней и жиклеры у тебя. Максиум неделя. Больше тут языком прочешишь
Одно другому не мешает  *shlyapa*
Дело твое:-)
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 20 Мая 2015, 00:19:28

Одно другому не мешает  *shlyapa*
Общение  *shlyapa* эт полдела  *ded*
Самые важные пол дела  *friends*  *ded*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 20 Мая 2015, 00:21:32

Одно другому не мешает  *shlyapa*
Общение  *shlyapa* эт полдела  *ded*
Самые важные пол дела  *friends*  *ded*
Молодёжь не понимает  ???
 *friends*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:25:35
Спасибо одному доброму самаритяниу (не путать с жителем Самары) жиклёры найдены и установлены  *moto*
Тему закрывать не надо, ищутся теперь 125-127,5
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 21 Мая 2015, 00:26:40
А какие жиклёры стоят в стоковом карбе  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:28:17
А какие жиклёры стоят в стоковом карбе  ???
У FJ 110 у ЧОК 1200 98, про твои не знаю, вроде 102, хотя не уверен.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 21 Мая 2015, 00:30:04
А какие жиклёры стоят в стоковом карбе  ???
У FJ 110 у ЧОК 1200 98, про твои не знаю, вроде 102, хотя не уверен.
Какие следущие мне ставить 110  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:36:29
А какие жиклёры стоят в стоковом карбе  ???
У FJ 110 у ЧОК 1200 98, про твои не знаю, вроде 102, хотя не уверен.
Какие следущие мне ставить 110  ???
Поднимать размер надо на 5 единиц.Или поискать в нете готовые настройки.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 21 Мая 2015, 00:38:56
А какие жиклёры стоят в стоковом карбе  ???
У FJ 110 у ЧОК 1200 98, про твои не знаю, вроде 102, хотя не уверен.
Какие следущие мне ставить 110  ???
Если японец, то 100 в стоке. Если ставишь нулевик и прямоток - начинай со 115. Я сейчас на 125 езжу + иглы на 3 делении. Нравится. Планирую на стенд, смесь померить
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:44:08
Настройки штука сильно сугубо индивидуальная и зависит от пары впуск-выпуск,Мел до 205 жиклёров докатился, мой   FJ  c 125 сильно богатил.
Так что если у тебя такие настройки удачны, то это только ориентир, на другом мотоцикле может быть не так.
На ЧОК у меня с учётом персональных нулевиков и нулевого выхлопа 115 жиклёры давали нормальную смесь, 120 уже богатили.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 21 Мая 2015, 00:50:37
Настройки штука сильно сугубо индивидуальная и зависит от пары впуск-выпуск,Мел до 205 жиклёров докатился, мой   FJ  c 125 сильно богатил.
Так что если у тебя такие настройки удачны, то это только ориентир, на другом мотоцикле может быть не так.
На ЧОК у меня с учётом персональных нулевиков и нулевого выхлопа 115 жиклёры давали нормальную смесь, 120 уже богатили.
У мела индивидуальные нулевики, у меня в аирбоксе с большой дыркой в крышке и короткими манифолдами. По свечам не поймешь - богатит или нет. Лямбду бы вкрутить... А то он валит и валит, разница на уровне легких ощущений. Но не переливает, это точно! Но узнать альфу оч хочется. Поэтому начну со стенда, а там и решу, стоит ли что то менять, или оставить как есть.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:52:17
Нулевик у тебя какой?
Ну если свечи стабильно белые или чёрные после 500 км. то это всё таки показатель.
У Сани стоковый впуск-он в начале большого пути.
В Питере нет стенда.  *wall*
Кстати заметил что при смене прямоточных банок Керкер на Супертрапп и обратно мопед ведёт себя по разному.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 21 Мая 2015, 00:55:06
Нулевик у тебя какой?
Ну если свечи стабильно белые или чёрные после 500 км. то это всё таки показатель.
В Питере нет стенда.  *wall*
Bmc
Ну они не в копоти и не белые. Да и режим движения рваный - город все таки. На дальняке давно не был.
Точно нет? Гуглил? В москве их как грибов после дождя.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 00:58:44
Нулевик у тебя какой?
Ну если свечи стабильно белые или чёрные после 500 км. то это всё таки показатель.
В Питере нет стенда.  *wall*
Bmc
Ну они не в копоти и не белые. Да и режим движения рваный - город все таки. На дальняке давно не был.
Точно нет? Гуглил? В москве их как грибов после дождя.
Значит всё нормально.
Увы-в моей деревне стенда совсем совсем нет  *facepalm645*
Народ тестить в Хельсинки катается  *facepalm645*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 21 Мая 2015, 01:01:12
Нулевик у тебя какой?
Ну если свечи стабильно белые или чёрные после 500 км. то это всё таки показатель.
В Питере нет стенда.  *wall*
Bmc
Ну они не в копоти и не белые. Да и режим движения рваный - город все таки. На дальняке давно не был.
Точно нет? Гуглил? В москве их как грибов после дождя.
Значит всё нормально.
Увы-в моей деревне стенда совсем совсем нет  *facepalm645*
Народ тестить в Хельсинки катается  *facepalm645*
Проще в москву наверно смотаться.
Кстати, расход не вырос! Но сцепление уже на подходе. Коплю на фрикционы и стальные диски барнетт, они сейчас не слабо стоят.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 01:29:59
Нулевик у тебя какой?
Ну если свечи стабильно белые или чёрные после 500 км. то это всё таки показатель.
В Питере нет стенда.  *wall*
Bmc
Ну они не в копоти и не белые. Да и режим движения рваный - город все таки. На дальняке давно не был.
Точно нет? Гуглил? В москве их как грибов после дождя.
Значит всё нормально.
Увы-в моей деревне стенда совсем совсем нет  *facepalm645*
Народ тестить в Хельсинки катается  *facepalm645*
Проще в москву наверно смотаться.
Кстати, расход не вырос! Но сцепление уже на подходе. Коплю на фрикционы и стальные диски барнетт, они сейчас не слабо стоят.
Хельсинки ближе и дорога туда в разы интереснее, плюс ништяков прикупить можно.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 21 Мая 2015, 08:35:28
Адрюх, атя 105 жиклеры остались  *repa*
После 190 не едет  ??? Иль попробовать просто иглы поднять  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 13:03:41
Адрюх, атя 105 жиклеры остались  *repa*
После 190 не едет  ??? Иль попробовать просто иглы поднять  ???
Увы-меньше 110х у меня нет.Для начала иглы подними, благо это не сложно.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 21 Мая 2015, 13:47:35
У меня есть и 105. Только их ставить смысла нет. Займись комплексно - нулевик, доработанная крышка аирбокса, манифолды от fj, отреж трубку в крышке аирбокса и сразу вкорячивай от 110. А по чуть чуть делать - смысла нет, не так дорого это все стоит + по чуть чуть - эффекта не почувствуешь.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 23:51:13
У меня есть и 105. Только их ставить смысла нет. Займись комплексно - нулевик, доработанная крышка аирбокса, манифолды от fj, отреж трубку в крышке аирбокса и сразу вкорячивай от 110. А по чуть чуть делать - смысла нет, не так дорого это все стоит + по чуть чуть - эффекта не почувствуешь.
Ну почему  ??? С аэобоксом и фильтром в стоке должно прокатить, Саня ведь не тюнит мапед, а подстраивает под прямоток.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 21 Мая 2015, 23:53:59
Знач попробую иглы поднять на одно деление  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2015, 23:56:30
Знач попробую иглы поднять на одно деление  *shlyapa*
Для начала да.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 21 Мая 2015, 23:59:33
Знач попробую иглы поднять на одно деление  *shlyapa*
Для начала да.
Теперь не скоро смогу это сделать  *shlyapa*
А что будет если так оставлю  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 00:14:36
Ничего  :D
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 00:18:55
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 00:41:09
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 00:55:07
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Жиклеры 5 рублей 4 штуки по 6 размеров
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:04:46
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Жиклеры 5 рублей 4 штуки по 6 размеров
Жигулёвские  *facepalm645*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 01:07:13
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Жиклеры 5 рублей 4 штуки по 6 размеров
Жигулёвские  *facepalm645*
Ага, и долго долго проливать их. Не, ну если хочется извращений, почему неи
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:07:56
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Жиклеры 5 рублей 4 штуки по 6 размеров
Таки где  ???
Ссылка иль што нить  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 01:12:33
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=x391599908
Доставка конская
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:16:04
Мож у кого в наличии 110 е есть  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:17:53
Ничего  :D
Пока так покатаю
А скока они  эти самые жиклёры стоят  *repa*
Лучше купи Диноджет, там всё включено то что надо.
Жиклеры 5 рублей 4 штуки по 6 размеров
Таки где  ???
Ссылка иль што нить  *repa*
http://www.ebay.com/itm/DYNO-JET-KIT-STAGE-1-FOR-YAMAHA-XJR1300-2002-2003-DJY-4140-/390903944542?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item5b03b0d55e&vxp=mtr
И фильтр КНовский
http://www.ebay.com/itm/K-N-YA-1295-Air-Filter-YAMAHA-XJR1200-XJR1300-/161552766245?hash=item259d4b9525&vxp=mtr
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:19:07
Мож у кого в наличии 110 е есть  *repa*
У меня есть, но не факт что они тебе помогут, возможно придётся подбирать и всё таки ставить нулевик.
По ссылкам не дешёвый, но вполне такой гарантированный вариант.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 01:23:34
Не любой диноджет подходит к японскому хыжу. Надо внимательно выбирать, а то 10ку выкинешь.
Еще рекомендую bmc фильтр, в москве 5 рублей стоит
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:25:18
Эт что возьмешь его а он не подойдет  ???
Нах нужен тогда  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 01:27:29
Эт что возьмешь его а он не подойдет  ???
Нах нужен тогда  ???
Элементарно! На европы и японию разные карбы стааили до какого то года. У меня японец и крышки пластмассовые, у европейка 2001 года металлические
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:29:49
А што в комплект жета входит  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 01:32:32
А што в комплект жета входит  ???
Иглы, пружины игл, жиклеры. Жиклеры кстати меньше вроде даже, макс1300 говорил.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:40:48
Не любой диноджет подходит к японскому хыжу. Надо внимательно выбирать, а то 10ку выкинешь.
Еще рекомендую bmc фильтр, в москве 5 рублей стоит
А что там такого может не подойти  ???
Ставили с товарищем ему на японца-всё нормально.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:42:35
А што в комплект жета входит  ???
Иглы, пружины игл, жиклеры. Жиклеры кстати меньше вроде даже, макс1300 говорил.
В этот ещё,судя по описанию запорные клапаны и болты качества.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:44:00
А нахера меньше  ???
Если в стоке стоят 100 то мне надо просто попробовать 105 и 110  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:46:38
А нахера меньше  ???
Если в стоке стоят 100 то мне надо просто попробовать 105 и 110  *shlyapa*
Там жиклёры, начиная со 102го вроде, несколько комплектов.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 01:49:58
А нахера меньше  ???
Если в стоке стоят 100 то мне надо просто попробовать 105 и 110  *shlyapa*
Там жиклёры, начиная со 102го вроде, несколько комплектов.
Что знач несколько комплектов  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 01:53:11
Ну разных размеров.Для подбора оптимального сочетания.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 13:25:36
Макс сам рассказывал, как купил такой диноджет, а там жиклеры меньше чем сток. Он поставил себе жиклеры от пош комплекта, а иглы от диноджета. Так и катается. Но имхо, ради игл, тратить десятку на этом этапе смысла нет.

Я к чему это, скоро буду заказывать с japan.webike.net, там доставка от 20 рублей бесплатная. Sandro71, давай скооперируемся и я тебе закажу эти жиклеры, без доставки 1500 р, может еще что то оттуда закажешь. Плюс этого магазина в том, что там все новое, а на Injapan много бу, плюс за комиссию и доставку платить надо. Если что интересует по магазину - спрашиваю, подскажу. Доставка там дней 5 (от момента получения трека).
Я почему это все рассказываю - в этом сезоне заказал жиклеры и делал сам все, поэтому нюансы карбов с пластиковыми крышками знаю.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 14:41:40

Я к чему это, скоро буду заказывать с japan.webike.net, там доставка от 20 рублей бесплатная. Sandro71, давай скооперируемся и я тебе закажу эти жиклеры, без доставки 1500 р, может еще что то оттуда закажешь. Плюс этого магазина в том, что там все новое, а на Injapan много бу, плюс за комиссию и доставку платить надо. Если что интересует по магазину - спрашиваю, подскажу. Доставка там дней 5 (от момента получения трека).
Я почему это все рассказываю - в этом сезоне заказал жиклеры и делал сам все, поэтому нюансы карбов с пластиковыми крышками знаю.
Ну мне надо вот комплект жиклеров и нулевик фильтр
Но эт позже, надо попробать иглы поднять сначала
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2015, 15:24:57
Один наш хороший сотоварищь на 4 буквы , сказал что отсечка у меня срабатывает  *ded*
Не верю я в это, со стоковым выхлопом ехал 210 а с прямым на 190 затыкается  ???
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2015, 15:45:52
Один наш хороший сотоварищь на 4 буквы , сказал что отсечка у меня срабатывает  *ded*
Не верю я в это, со стоковым выхлопом ехал 210 а с прямым на 190 затыкается  ???
И правильно  :D
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 22 Мая 2015, 16:24:25

Я к чему это, скоро буду заказывать с japan.webike.net, там доставка от 20 рублей бесплатная. Sandro71, давай скооперируемся и я тебе закажу эти жиклеры, без доставки 1500 р, может еще что то оттуда закажешь. Плюс этого магазина в том, что там все новое, а на Injapan много бу, плюс за комиссию и доставку платить надо. Если что интересует по магазину - спрашиваю, подскажу. Доставка там дней 5 (от момента получения трека).
Я почему это все рассказываю - в этом сезоне заказал жиклеры и делал сам все, поэтому нюансы карбов с пластиковыми крышками знаю.
Ну мне надо вот комплект жиклеров и нулевик фильтр
Но эт позже, надо попробать иглы поднять сначала

Когда буду заказывать, дам тебе знать!

Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 23 Мая 2015, 01:01:06
Кстати Пасис прав по поводу K&N похоже, может попробовать те фильтры что он рекомендует?
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 23 Мая 2015, 12:08:22
Кстати Пасис прав по поводу K&N похоже, может попробовать те фильтры что он рекомендует?

попробуй, у меня пробег с ним пока не большой, поэтому нечего сказать. у rumata он стоит, говорит норм
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Sandro 71 от 24 Мая 2015, 17:38:42
Один наш хороший сотоварищь на 4 буквы , сказал что отсечка у меня срабатывает  *ded*
Не верю я в это, со стоковым выхлопом ехал 210 а с прямым на 190 затыкается  ???
И правильно  :D
Что правильно  ??? что отсечка срабатывает через раз  *repa*



Когда буду заказывать, дам тебе знать!


Буду подождать  *repa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 24 Мая 2015, 22:38:04
Один наш хороший сотоварищь на 4 буквы , сказал что отсечка у меня срабатывает  *ded*
Не верю я в это, со стоковым выхлопом ехал 210 а с прямым на 190 затыкается  ???
И правильно  :D
Что правильно  ??? что отсечка срабатывает через раз  *repa*



Когда буду заказывать, дам тебе знать!


Буду подождать  *repa*
Правильно что не веришь  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 25 Мая 2015, 04:09:11
После установки 120 жиклёров проехал около 700 км. и посмотрел на свечи.
Был сильно удивлён, на изоляторе центрального электрода нагара нет совсем, на самих электродах лёгкий слегка сероватый налёт.
Что это  ???
Я такого никогда не видел.Дальше увеличивать жиклёры или оставить  :-[
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 25 Мая 2015, 10:57:10
После установки 120 жиклёров проехал около 700 км. и посмотрел на свечи.
Был сильно удивлён, на изоляторе центрального электрода нагара нет совсем, на самих электродах лёгкий слегка сероватый налёт.
Что это  ???
Я такого никогда не видел.Дальше увеличивать жиклёры или оставить  :-[
У меня та же хрень на 125 жиклере. Вчера поставил 120, покатаюсь, решу, может со 125 на верхах переливало. Я ж говорил, по свечам не поймешь!!!
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 25 Мая 2015, 14:19:48
Ну почему  ??? Когда свечки белые или чёрные всё понятно, тонкие оттенки конечно не выяснимы.
Точно такие свечи на инжекторах обычно, а они малость забедняют смесь.
Так что ещё покатаюсь немного, а потом поставлю 125 ГТЖ.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 25 Мая 2015, 14:35:34
Ну почему  ??? Когда свечки белые или чёрные всё понятно, тонкие оттенки конечно не выяснимы.
Точно такие свечи на инжекторах обычно, а они малость забедняют смесь.
Так что ещё покатаюсь немного, а потом поставлю 125 ГТЖ.

У меня на больших оборотах звук был отличный от того, что было до 6 тыс. Мне казалось, что переливало. 130 ставить не решился - Макс1300 говорил что с ними на фильтре с аирбоксом переливает
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 25 Мая 2015, 14:37:01
У меня еще такая хрень была. Приехал куда нить, заглушил мот. Потом подходишь, кнопку стартера нажимаешь, и хлопок в глушителе - в первый обороты стартера. Я подумал, может догорает смесь в глушителе? Мол бедная?
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: DeN4iK от 25 Мая 2015, 15:29:54
http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44&Itemid=11
внизу статьи как раз про цвет изоляторов свечи написано
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 25 Мая 2015, 16:01:55
Спасибо, отличная статья  *good2*
А то по запросу в поисковках вылезает перепост из журнала За рублём лохматого года.
Как я и предполагал, бедновато, но не криминал  *yahoo*
Думаю что увеличение ГТЖ на 5 единиц проблему исправит  *moto*
У кого есть на продажу или обмен 125-127 ГТЖ ?
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: East от 25 Мая 2015, 16:42:56
А мне бы 110 где-нить найти. Есть может у кого в заначке?
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 25 Мая 2015, 16:45:33
А мне бы 110 где-нить найти. Есть может у кого в заначке?
Есть у меня его  ::)
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: PROdj от 25 Мая 2015, 16:52:05
Спасибо, отличная статья  *good2*
А то по запросу в поисковках вылезает перепост из журнала За рублём лохматого года.
Как я и предполагал, бедновато, но не криминал  *yahoo*
Думаю что увеличение ГТЖ на 5 единиц проблему исправит  *moto*
У кого есть на продажу или обмен 125-127 ГТЖ ?

У тебя сверхбедная? У меня походу то же, свечи такого же цвета. Покатаюсь недельку со 120, посмотрим как валить будет, чувствую 130 надо будет ставить :D
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: ViniL от 25 Мая 2015, 19:38:06
125-127, вот у меня 95, читаю вас тут и чувствую себя обделенным :(
Андрей, если ни куда свои 110 не денешь, может я у тебя их возьму к концу сезона, потестить с возможностью выкупить?)
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 26 Мая 2015, 03:32:56
125-127, вот у меня 95, читаю вас тут и чувствую себя обделенным :(
Андрей, если ни куда свои 110 не денешь, может я у тебя их возьму к концу сезона, потестить с возможностью выкупить?)
Антон-при стоковом выхлопе и воздушном фильтре тебе так и придётся считать себя обделённым  ::)
Ибо смысла менять жиклёры тебе нет совсем никакого  *shlyapa*
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 26 Мая 2015, 03:39:42
Спасибо, отличная статья  *good2*
А то по запросу в поисковках вылезает перепост из журнала За рублём лохматого года.
Как я и предполагал, бедновато, но не криминал  *yahoo*
Думаю что увеличение ГТЖ на 5 единиц проблему исправит  *moto*
У кого есть на продажу или обмен 125-127 ГТЖ ?

У тебя сверхбедная? У меня походу то же, свечи такого же цвета. Покатаюсь недельку со 120, посмотрим как валить будет, чувствую 130 надо будет ставить :D
У меня едет отменно,на 5-й при 120 приподнимает переднее колесо.
Максималку в 260 уверенно набирает с задним кофром и пассажиром.
Единственное что меня беспокоит при этом это тепловой режим мотора.Воздушник всё таки.
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: DeN4iK от 26 Мая 2015, 09:57:38
Saharov если смесь правильная то и греться  не должен :)
Название: Re: ГТЖ 120-122
Отправлено: Saharov от 26 Мая 2015, 15:42:48
Saharov если смесь правильная то и греться  не должен :)
Дык ы том то и дело что для воздушника смесь на нижней границе "правильности".