Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Prosel от 03 Июня 2011, 01:40:10
-
Вопрос вот в чем, в начале сезона приобрел хыж1200 рад был, покатал на нем потом продал, захотел 1300 и купил его, с Москвы притащил. Сегодня пришел, красивый и невзъебенный)
Но после 1200 ощутил две непонятных мне непонятности - это провал в самом начале, когда стартуешь, а мот как бы неохотно набирает оборот, до какого то момента, потом несет будь здоров! Но [censored], низы, то чем славится ХЫЖ - потеряны! Глушаки без флейт, может поэтому?
Теперь вопрос второй, очень сложно поставить нейтраль, стоит сцепление БАРНЕТ, опять же по сравнению с 1200, там все легко ставилось, на этой коробке ощущение что гнаверное недожимается сцепа, как то тяжело все найти. Подскажите, мож сталкивался кто? Чего делать, да и стоит делать чего, так катать?
-
Вопрос вот в чем, в начале сезона приобрел хыж1200 рад был, покатал на нем потом продал, захотел 1300 и купил его, с Москвы притащил. Сегодня пришел, красивый и невзъебенный)
Но после 1200 ощутил две непонятных мне непонятности - это провал в самом начале, когда стартуешь, а мот как бы неохотно набирает оборот, до какого то момента, потом несет будь здоров! Но [censored], низы, то чем славится ХЫЖ - потеряны! Глушаки без флейт, может поэтому?
Теперь вопрос второй, очень сложно поставить нейтраль, стоит сцепление БАРНЕТ, опять же по сравнению с 1200, там все легко ставилось, на этой коробке ощущение что гнаверное недожимается сцепа, как то тяжело все найти. Подскажите, мож сталкивался кто? Чего делать, да и стоит делать чего, так катать?
у меня был раньше затык на низах , опустил иглы, отстроил карбы по мануалу, все стало очень акуенно...а что касаемо нейтрали...махни масло, поменяй(прокачай) гидравлику, если не поможет, смотри сами диски сцепления...(прямоток тоже стоит, Барнеттовская тарель тоже)
-
Благодарю, Саш) Начну с гидравлики, с самого простого.
-
Благодарю, Саш) Начну с гидравлики, с самого простого.
за одно и сам шток про диагностируй, грязи вечно собирается там , по самые гланды, только при открученном штоке сцепу не качай, а то сальник выдавит, обратно ставить не прикольно))))
-
Оп!) И это по моему мнению самое простое оказалось) Буду иметь ввиду, сенкс!
Вот знаешь, решил седня лупануть на превой до сотки. 1200 это делал как то спокойно и напористо, а вот 1300 после провала на низах, каким то образом заставил меня в небо взглянуть, при том что я взгляд опустил на спидометр, а когда поднял, понял что лечу в небо. Это даже не страшно было, ибо осознание пришло позже.
-
провал,подрыв...так оно и было у меня,пока карбы не угомонил)))конечно скучаю по такому эффекту, но расход меньше и тяга ровнее...перевешивает)))
-
На недожим сцепления весьма похоже.
Саш, а что с карбами делал, что даёт опускание/поднятие игол? Я на самом деле ещё ни разу не лазил в карбы и как то побаиваюсь без чуткого руководства ... но есть небольшой провальчик с 2 до 4тыщ (пол секунды где-то), хотел бы тож убрать да прожорливости поменьше бы.
-
иглы в мембранах , ниже ставишь,мот жрать меньше будет,работает ровно во всем диапазоне ,выше поднимаешь,мот жрет больше ,прет шустрее,но на низах затык.Прежде чем с иглами мутить, нужно карбы привести в порядок, т.е. почистить, выставить уровень поплавковой камеры, хх, ну и синхра уже после игр с иглами...
-
Сменил жижу, прокачал, там воды было со стакан наверное со всяким шлаком. Полегчало ,помогло)
-
Саш, а где посмотреть данные по нашим карбам? В смысле, какой выставлять уровень, например. Собираюсь на выходных карбы почистить-отсинхронить, а то весь мозг уже пропарили, жрёт и не едет. И ещё: как понять, насколько опускать/поднимать иглы?..
-
ЫЫЫ!
Возник еще вопрос! не горела лампа нейтрали. Вытащил, поменял, постоянно горит, чо за хня? Плюс ко всему перестала работать блокировка, когда боковая подножка выставлена, мот спокойно заводится и спокойно с ней едет. Я обескуражен((( Чо делать то? Встрясти лампу нейтрали, чтоб перегорела нафиг, хоть глаз мозолить не будет.
-
ЫЫЫ!
Возник еще вопрос! не горела лампа нейтрали. Вытащил, поменял, постоянно горит, чо за хня? Плюс ко всему перестала работать блокировка, когда боковая подножка выставлена, мот спокойно заводится и спокойно с ней едет. Я обескуражен((( Чо делать то? Встрясти лампу нейтрали, чтоб перегорела нафиг, хоть глаз мозолить не будет.
блин, с электрикой я вообще профан. А по крарбам, дай им 21 мм и иглу на середину поставь.
-
Плакаю...
Опять беда со сцеплением(((
В какой то момент езды просто перестал дожимать. Жму муфту сцепления, оно легче стало чем обычно и недожимает, переключение скоростей практически невозможно, при остановке постоянно рвет мот в бой, тормоз спасает, но это же беда. Приехал, снова прокачал сцепление но беда ни куда не делась... Что делать ребята? Неужели лезть в коробку сливать масло и смотреть уже на месте, что там происходит? Мож решение проблемы на поверхности, может тупо шланг на арматуру поменять? Прогбег тоже не шуточный 60 тыс почти. Сцепление барнет, по заявлению предыдущего хозяина... Может только корзина, а диски стерлись... Помогите советом, чего мне ожидать то, лезть внутрь или все равно лезть)))
-
Всем привет, подскажите пожалуйста и мне, коль речь о карбюраторах. При медленной езде иногда как будто кто то за жопу держит, и все как то рывками, особенно при сбросе газа, это проблема в карбюраторах??? или еще в чем, кто нить сталкивался с этим.
-
по сцеплению могу сказать, поробуй покачать ручкой сцепления, если с третьего, четвертого раза будет включаться, а потом проподаь сцепление, то возможно сама машинка перепускает, тобишь главный цилиндр, либо плохо прокачал( воздух в жидкости).
-
если бы стерлись диски сцепление просто буксовало бы, скорее всего что то с гидравликой!
-
Еще вопросик ! мот разгоняется до 180 км/ч. все вроде хорошо, но почему то на второй, третей и.т.д. отсечка по тахометру 7000 об/сек, на первой такого нет. Это нормально или нет, на 400 ки такого не было??? ( 1200 японец).
-
Японец, у него мозги срабатывают и дают отсечку на 7000-7500 оборотах, как раз 180-190. Помогает смена мозгов на европейские. Такая тема тут обсуждалась, поройся)
-
Неужели чистка штока поможет от недожима? На нем и правда грязи налипло много. Почистил, заодно снял и прочистил сам цилиндр, пемолюкс творит чудеса) Завтра ставить буду, прокачивать и пробовать. Поможет ли?
-
если будешь разбирать рабочий цилиндр, будь осторожен при затягивании болтов, слышал они хорошо срываются!!! если сорвешь хоть один из трех то обязательно поставь рем. шпильку!!!
-
а если главный перепускает, то это лечится либо рем комплектом либо заменой, тобишь ты давишь на цилиндр ,а у тебя жидкость перекачивается через манжет то водну сторону, то в другую, а усилие на рабочий не передает.
-
Спасибо) Буду проверять)
-
[censored]!
Подтвердились мои опасения! Стерся предпоследний диск, также канавка на железном диске появилась. Какая то ебу *censored*ая система. Проволока которая за каким то хреном там держит диски открутилась и попала в самую кашу, натворила делов. Теперь искать диски надо, потрошить кошелек и понять куда же все таки эта проволока крепится. Для наглядности скорбные фотографии прикладываю. Горе моего.
-
Кста, на фотках же обычное сцепление? Просто предыдущий хозяин уверал что барнет поставил, да еще и наклеечку на хвост налепил с символикой)
-
Это обычное сцепление. Никакого Барнетта не вижу.
-
вот что за человек продавец! или мож он имел ввиду диски сцепления барнетт, а не тарелку
хз где проволку искать. как обычно
а ее место найдешь, когда снимешь все диски. она перед последним фрикционом и металлом попадает в пазы. очень тоненькая выемочка.
-
То то и оно)
-
Так все таки проволочка должна быть? По мануалу там стопорное кольцо быть должно, нет его у меня по какой то причине... Проволочка... ха-ха-ха) Ну и слово то смешное)
-
стопорное кольцо из металлической проволки сделано, похожее как на твоей фото, только круглое :)
принцип как в перьях вилки
даже не знаю где ее искать... может только корзину целиком брать, но это другие $$$
найдешь где в Москве - куплю и отправлю как и диски сцепления (в другой теме тебе написал уже)