Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Саня67 от 28 Сентября 2016, 22:14:24

Название: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 28 Сентября 2016, 22:14:24
Здравствуйте, мужики- кто занимался капремонтом подскажите пожалуйста, после сборки мотора (сборки картеров) стал туго крутиться коленвал. Вкладыши стоят родные не менял и не попутал, при сборки смазал маслом. Единственное что меня настораживает- подтягивал коренные без динамометрического ключа и соответственно все болты закручивал без него, но усилие рассчитывал (опыт в сборки моторов без динамометра есть), болты затягивал крест на крест(параллельно).
В чем тогда возможна причина?
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 28 Сентября 2016, 23:43:59
там на половинках картера отлиты цифры-порядок затяжки болтов.и строго определенным моментом *ded*
думается что перетяжкой можно вообще картер угробить нахрен,там настолько ажурное литье.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Родригес от 29 Сентября 2016, 04:16:25
Да, если всё поставил на свои места и вкладыши не менял, значит перетянул болты. Ищи мануал и затягивай болты динамометрическим ключом в рекомендуемой заводом последовательности. Этот крепёж ответственный, силумин перетянуть как раз плюнуть.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Золотой от 29 Сентября 2016, 09:02:22
Разбирай заново и осматривай каждую деталь.
Динамик нужен обязательно.
Болты полностью опускаешь в масло потом вкручиваешь, сухой болт дает неверные показания динамика.
Вкладыши перед установкой надо смазывать спец смазкой, или трансмисионнкой.
Колено должно вращаться от руки.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: ElDaR от 29 Сентября 2016, 11:23:23
Вроде как можно закрутить крепеж с безменом.
Вот как-то так, на сколько точно не знаю, не проверял.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: dim от 29 Сентября 2016, 12:14:11
Дааааааа... Никогда и ни за что, не берите себе мотоцикл с пробегом по РФ *ded*
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 29 Сентября 2016, 15:06:06
По мануалу момент затяжки болтов М8-написан 2.4 кг/м
2/4 кг/м=24 Нм также?
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2016, 15:32:21
Если что то у меня есть картер от 1200  ;)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 29 Сентября 2016, 15:34:27
Если что то у меня есть картер от 1200  ;)
Не, у меня четырёхсоточка, спасибо
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2016, 15:36:19
Тут в соседней теме барыжили мотор чесоточный без верха задораха  ;)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 29 Сентября 2016, 23:22:42
Тут в соседней теме барыжили мотор чесоточный без верха задораха  ;)

Да у меня мой в порядке, сегодня располовинил опять
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 10 Октября 2016, 10:00:31
При промывки поршневой в горячей воде со спец. химией, вышла гильза 2-го цилиндра на 1-3мм выше посадочного места головы. как выставить её на место?
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Октября 2016, 10:53:56
Молотком через деревяшку.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 11 Октября 2016, 09:49:34
Молотком через деревяшку.
Попробую так. вообще из-за чего гильза могла так просто без усилий выйти?
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 11 Октября 2016, 12:23:26
Молотком через деревяшку.
Попробую так. вообще из-за чего гильза могла так просто без усилий выйти?
Из за трещины в блоке, например  ;)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 11 Октября 2016, 18:58:07
Молотком через деревяшку.
Попробую так. вообще из-за чего гильза могла так просто без усилий выйти?
Из за трещины в блоке, например  ;)
Ох обрадовал :o
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 15 Октября 2016, 16:39:20
При промывки поршневой в горячей воде со спец. химией, вышла гильза 2-го цилиндра на 1-3мм выше посадочного места головы. как выставить её на место?
Мужики, нужны ещё советы, молотком черз деревяшку пробовал-нихрена, пробывал в тиски, но усилие малое делал т.к. давление не равномерное на гильзу- это тоже не помогло. Остается пресс или нагревать блок и класть в гильзу лёд. Что скажете, может есть ещё методы?
Заранее благодарен :)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2016, 01:17:47
Пресс и горелка
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 16 Октября 2016, 15:46:23
Оказалось всё намного проще, сделал по совету моториста (занимается перегильзовкой блоков).
А именно нагрел блок цилиндров до 70 градусов в гильзу которая вышла положил мокрую замороженную тряпку, гильза моментально стала на своё место, вот и вся процедура ничего сложного.
Пресс и молоток как мне объяснили использовать не рекомендуется!
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2016, 19:00:31
Оказалось всё намного проще, сделал по совету моториста (занимается перегильзовкой блоков).
А именно нагрел блок цилиндров до 70 градусов в гильзу которая вышла положил мокрую замороженную тряпку, гильза моментально стала на своё место, вот и вся процедура ничего сложного.
Пресс и молоток как мне объяснили использовать не рекомендуется!
Интересный способ, спасибо  *friends*
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Тихон от 16 Октября 2016, 21:35:14
Что кувалда, что жидкий азот результат один.Но гильза просто так не вылазит.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 28 Октября 2016, 22:09:43
Буду притирать клапана, хотел узнать заранее то как притирал, какие приспособы использовал, притирку какую?
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: SaShok от 29 Октября 2016, 00:03:17
Я никогда клапана если только совсем уж все плохо не трогаю, вообще клапана давным давно не притирают, это было актуально для нижнеклапанных моторов. Только резать фаски зенкерами с правильными углами, иначе зазоры каждые пару тысяч будешь крутить. Если же совсем все плохо, то алмазной пастой до минимальной сплошной фаски, широкую фаску делать нельзя.

По поводу гильзы - я чесоточные блоки перегильзовывал при помощи обычной горелки, которыми крыши кроют, и двух кирпичей. Гильзы под собственным весом входят и выходят
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 29 Октября 2016, 03:04:26
У меня блок ФЖ лежит, коцаный сильно, гильзы в номинале, пытался их вынуть, нагревая горелкой блок нифига не вышло, тряпки с водой внутрь гильз засовывал, киянкой помогал.Наверное распилю блок и выломаю их.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 30 Октября 2016, 13:36:18
Как это притирка клапанов вдруг канула в прошлое?мануал гласит что нужно притирать(если того требует их состояние)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 13:39:24
Как это притирка клапанов вдруг канула в прошлое?мануал гласит что нужно притирать(если того требует их состояние)
Сильно тереть действительно не стоит, можно натереть такое что шайб уже нет  :D
Я тру руками пастой для дизельных моторов до тех пор пока керосин хотя бы пару часов не уходит.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 30 Октября 2016, 13:41:49
Да, они довольно быстро притираются.
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 30 Октября 2016, 13:43:33
А что шайб нет-то не беда,в мото описывали метод подкладывания щупов :D :D :D
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 30 Октября 2016, 14:10:08
Если керосина залить, нормально таким методом проверить герметичность клапанов? то рассухарил пару клапанов седла чистые без нагара, на тарелках только нагар [censored] , и думаю не стоит притирать, возьму их в химии почищу, и гбц тоже
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 14:10:27
А что шайб нет-то не беда,в мото описывали метод подкладывания щупов :D :D :D
Ага-в данном случае вместо шайб  :D
особенно это интересно там где шайба под стаканом  ;)
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 30 Октября 2016, 14:17:39
Тогда остается только кулачки валов синей изолентой обмотать ;D
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Саня67 от 30 Октября 2016, 14:23:27
Тогда остается только кулачки валов синей изолентой обмотать ;D
Полуавтоматом наварить :D
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: антоха от 30 Октября 2016, 14:25:11
Синяя изолента прочнее какого то там полуавтомата *ded*
Название: Re: Капремонт двигателя
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 14:32:39
(https://cs7062.vk.me/c543107/v543107728/324ad/fMj_rkwtb_U.jpg)